Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2017г.
Номер документа: RU10000201700616
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство финансов Республики Карелия

ПРИКАЗ

«18» октября 2017                                                                                       № 435

г. Петрозаводск

О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 03 февраля 2017 года № 51

Внести в приказ Министерства финансов Республики Карелия от 03 февраля 2017 года № 51  «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей (администраторов) средств бюджета Республики Карелия» следующие изменения:

1) Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра финансов Республики Карелия С.В. Алексееву».

2) В таблице приложения 1 «Показатели мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей (администраторов) средств бюджета Республики Карелия за отчетный финансовый год»:

Пункт 1.4. изложить в следующей редакции:

«

1.4. Качество представления обоснований бюджетных ас­сигнований при планировании

Представление обоснований бюджетных ас­сигнований в Министерство финансов Республики Карелия в порядке и согласно методике, установленными Министерством финансов Республики Карелия

Да/нет

13

E = 1, если расчетные формы обоснований бюд­жетных ассигнований

на очередной финансовый год и на плановый период

представлены в Министерство финансов Республики Карелия в установленный методикой срок,  технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 5 рабочих дней;

E = 0,8, если расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований

на очередной финансовый год и на плановый период

представлены в Министерство финансов Республики Карелия с нарушением установленного методикой срока, но не позднее 5 рабочих дней, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 5 рабочих дней;

E = 0,5, если расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований

на очередной финансовый год и на плановый период

представлены в Министерство финансов Республики Карелия с нарушением установленного методикой срока, но не позднее 10 рабочих дней, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 10 рабочих дней;

E = 0,  если расчетные формы обоснований бюджетных ассигнований

на очередной финансовый год и на плановый период

представлены в Министерство финансов Республики Карелия с нарушением установленного методикой срока свыше10 рабочих дней, технические замечания устранены в рабочем порядке в срок свыше 10 рабочих дней.

Расчет показателя осуществляется за 2018 год. При про­ведении мониторинга за 2017 год, вес показателя пропорцио­нально распределяется среди остальных показателей раздела.

»

Пункт 1.9. изложить в следующей редакции:

«

1.9. Применение автоматизированной информаци­онной системы «Планирование» при планировании и исполнении бюджета Республики Ка­релия

При расчете показателя оценивается применение автоматизированной информацион­ной системы «Планирование» при пла­нировании и ис­полнении бюд­жета Республики Карелия

да/ нет

9

E = 1, если используется автоматизированная ин­формационная система «Планирование» при планировании и исполнении бюджета Республики Карелия, а также своевременно актуализируются в ней сведения по:

1) государственным программам Республики Карелия;

2) государственному заданию на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия;

3) планам финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;

4) расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества

E = 0,5, если используется автоматизированная ин­формационная система «Планирование» при планировании и исполнении бюджета Республики Карелия, а также своевременно актуализируется информация по не менее, чем трем пунктам

E = 0, если своевременно не актуализируются информация по более, чем трем пунктам в автоматизи­рованной информационной системе «Планирование»

При анализе данного показателя учитывается:

- является ли главный распорядитель средств бюд­жета Республики Карелия ответв­ленным исполнителем государст­венных программ Республики Карелия;

- осуществляет ли главный распорядитель средств бюджета Республики Карелия функции и полномочия учредителя подведомствен­ных государствен­ных учреждений, оказывающих го­сударственные услуги (осуществ­ляющих работы)

»

Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:

«

5.3. Динамика объема материальных запасов

Р = 100 *, где

- стоимость материальных запасов главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия по состоянию на 1 января отчет­ного года

- стоимость материальных запасов главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

%

20

E(P)=

,

где значение инфляции в отчетном финансовом году

Целевым ориенти­ром для главных распорядителей средств бюджета Республики Каре­лия является зна­чение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году, установленному Территори­альным органом Федеральной службы государственной статистики по Республики Карелия.

При анализе дан­ного показателя не учитывается стоимость матери­альных за­пасов, связанная с созданием в отчетном периоде нового государст­венного учреждения, в отношении которого главный распорядитель средств бюджета Республики Карелия выполняет функции и полномочия учредителя

»

Пункт 5.4. изложить в следующей редакции:

«

5.4. Наличие ав­томатизированной системы сбора и свода отчетности с применением электронного документообо­рота

При расчете пока­зателя оценивается наличие авто­матизированной системы сбора и свода от­четности с применением электронного документо­оборота

да/нет

20

E = 1, если используется автоматизированная система сбора и свода отчетности с применением электронного документооборота;

E = 0, если не использу­ется автоматизированная система сбора и свода отчетности с применением электронного документооборота.

Показатель не рассчитывается для главных распорядителей средств бюджета Республики Каре­лия, осуществивших централизацию функций, по ведению бухгал­терского учета

»

Пункт 6.3. изложить в следующей редакции:

«

6.3. Качество правового акта о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (ре­зультативности бюджетных расходов, качества предоставляе­мых услуг) под­ведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств

Наличие право­вого акта:

- обеспечиваю­щего наличие про­цедур и по­рядка осуществления мониторинга результатов деятельности (резуль­тативности бюджетных расходов, каче­ства предоставляе­мых услуг) подведомствен­ных распорядите­лей бюджетных средств и получателей бюджетных средств;

- предусматри­вающего оценку показателей в соответствии с  приказом Министерства финансов Рос­сийской Феде­рации от 07.09.2016 года №356 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего фи­нансового кон­троля».

да/нет

14

E = 1, если правовой акт утвержден и соответствует требованиям настоя­щего пункта;

E = 0, если правовой акт не утвержден или не соответствует требованиям на­стоящего пункта.

»

Пункт 6.4. изложить в следующей редакции:

«

6.4. Осуществле­ние контроля (мониторинга) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг

Наличие результатов контроля (мониторинга) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг

да/нет

10

E = 1, если контроль (мониторинг) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг осуществляется, а также проводится аналитическая работа по результатам такого контроля (мониторинга);

E = 0, если контроль (мониторинг) за исполнением государственных за­даний на предоставление государственных услуг не проводился.

Показатель рассчитывается для главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия, осуществляющих в отношении бюджетных,  автономных и казенных учреждений функции и полномочия учредителя

»

Пункт 6.10. изложить в следующей редакции:

«

6.10. Наличие отчета (доклада) о проведении главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия мониторинга результа­тов деятельности (результативности бюджетных расходов, каче­ства предоставляемых услуг) подведомственных распорядите­лей и получателей бюджетных средств

В расчете показателя учитывается наличие отчета (доклада) о проведении главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, каче­ства предоставляе­мых услуг) подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, содержащего анализ причин отклонений рассчитанных показателей качества финансового менеджмента от целевых значений указанных показателей в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2016 года №356 «Об утверждении Методиче­ских ре­комендаций по осуществлению внутреннего фи­нансового кон­троля».

Да/ нет

6

E = 1, если на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия в сети «Интернет» опубликован отчет (док­лад) о проведении глав­ными распорядителями средств бюджета Республики Карелия мониторинга результатов деятельности подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, содержащий анализ причин отклонений рассчитанных показателей качества финансового менеджмента от целевых значений указанных показателей;

E = 0, если на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия в сети «Интернет» не опубли­кован отчет (док­лад) о проведении глав­ными распорядителями средств бюджета Республики Карелия мониторинга результатов деятель­ности подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, содержащий анализ причин отклонений рассчитанных показателей качества финансового ме­неджмента от целевых значений указанных показателей.

»

Пункт 8.1. изложить в следующей редакции:

«

8.1. Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) под­разделения

P=, где

- количество сотрудников фи­нансового (финансово-экономического) подразделения, обладающих сви­детельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение послед­них трех лет;

- общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения по состоянию на 1 января текущего финансового года.

%

30

Показатель не рассчитывается для главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия, осуществивших централизацию функций, по ведению бухгал­терского учета

»

Пункт 8.2. изложить в следующей редакции:

«

8.2. Укомплекто­ванность  финансового (финансово-экономиче­ского) подразделения

P=100*,

где фактиче­ское количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении по состоянию на 1 января теку­щего финансового года;

-общее количе­ство со­трудников в фи­нансовом (финансово-экономическом) подразделении по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года.

%

40

E(P) = 1, если P ≥ 70%

E(P) = 0, если P < 70%

Показатель не рассчитывается для главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия, осуществивших централизацию функций, по ведению бухгал­терского учета

»

3) В таблице приложения 2 «Показатели мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей (администраторов) средств  бюджета Республики Карелия за отчетный квартал текущего финансового года»:

Пункт 1.9. изложить в следующей редакции:

«

1.9. Применение автоматизированной информационной системы «Планирование» при планировании и исполнении бюджета Республики Карелия

При расчете показателя оценивается применение автоматизированной информационной системы «Планирование» при планировании и исполнении бюджета Республики Карелия

да/ нет

27

E = 1, если используется автоматизированная ин­формационная система «Планирование» при планировании и исполнении бюджета Республики Карелия, а также своевременно актуализируются в ней сведения по:

1) государственным про­граммам Республики Каре­лия;

2) государственному зада­нию на оказание государст­венных услуг (выполнение работ) госу­дарственными учрежде­ниями Республики Каре­лия;

3) планам финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансо­вый год и на плановый период;

4) расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нор­мативных затрат на содер­жание имущества

E = 0,5, если используется автоматизированная ин­формационная система «Планирование» при пла­нировании и исполнении бюджета Республики Карелия, а также своевременно актуализируется информация по не менее, чем трем пунктам

E = 0, если своевременно не актуализируются информация по более, чем трем пунктам в автоматизированной информационной системе «Планирование»

При анализе данного показателя учитывается:

- является ли главный распорядитель средств бюд­жета Республики Карелия ответственным исполни­телем государст­венных программ Республики Каре­лия;

- осуществляет ли главный распоря­дитель средств бюджета Респуб­лики Карелия функции и полно­мочия учредителя подведомствен­ных государственных учреждений, оказывающих государственные услуги (осуществляющих работы)

»

Пункт 6.4. изложить в следующей редакции:

«

6.4. Осуществление контроля (мониторинга) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг

Наличие результатов контроля (мо­ниторинга) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг

Да/нет

100

E = 1, если контроль (мониторинг) за исполне­нием государственных за­даний на предоставление государственных услуг осуществляется, а также проводится аналитическая работа по результатам такого контроля (мониторинга);

E = 0, если контроль (мониторинг) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг не проводился.

Показатель рассчитывается для главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия, осуществляющих в отношении бюджетных,  автономных и казенных учреждений функции и полномочия учредителя

»

4) В таблице приложения 3 «Сведения, представляемые главными распорядителями (администраторами) средств бюджета Республики Карелия, для проведения мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год»:

Пункт 1.4. изложить в следующей редакции:

«

1.4.

Качество представления обоснований бюджетных ассигнований при планировании

Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период представлены в Министерство финансов Республики Карелия:

-

-

-

-

в установленный методикой срок,  технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 5 рабочих дней

да/нет

с нарушением установленного методикой срока, но не позднее 5 рабочих дней, технические замечания устранены в рабочем порядке не позднее 5 рабочих дней

да/нет

с нарушением установленного методикой срока, но не позднее 10 рабочих дней, технические замеча­ния устранены в рабочем порядке не позднее 10 рабочих дней

да/нет

с нарушением установленного методикой срока свыше10 рабочих дней, технические замечания устранены в рабочем порядке в срок свыше 10 рабо­чих дней

да/нет

»

Пункт 6.4. изложить в следующей редакции:

«

6.4.

Осуществление контроля (мониторинга) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг

Контроль (мониторинг) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг осуществляется, а также проводится аналитическая работа по результатам такого контроля (мониторинга)

да/нет

»

5) В таблице приложения 4 «Сведения, представляемые главными распорядителями (администраторами) средств бюджета Республики Карелия, для проведения мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный квартал текущего финансового года»:

Пункт 6.4. изложить в следующей редакции:

6.4.

Осуществление контроля (мониторинга) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг физическим лицам

Контроль (мониторинг) за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг физическим лицам осуществляется, а также проводится аналитическая работа по результатам такого контроля (мониторинга)

да/нет

»

Министр

Е.А. Антошина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать