Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2017г.
Номер документа: RU86000201700816
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Документ признан утратившим силу Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.04.2019 года № 119-нп)

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(ДЕПЭКОНОМИКИ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ 1– 3 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА № 84-НП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ»

г. Ханты-Мансийск

«  18  »    10   20  17  г.                                                                                                  №   96 -нп

Руководствуясь пунктом 1.4 приложения 1 и пунктом 4 приложения 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 апреля 2011 года № 93-п «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения»,

п р и к а з ы в а ю:

Внести в приложения 1 – 3 к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 декабря 2016 года №84-нп «Об утверждении методики оценки эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения» следующие изменения:

1. В приложении 1:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев, установленных приложениями 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 апреля 2011 года № 93-п «О Порядке  проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения», путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.».

1.2. В пункте 6:

1.2.1. В подпункте 6.1:

1.2.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Балл, равный 1, присваивается проекту, если в его паспорте и обосновании экономической целесообразности строительства (реконструкции) и приобретения объекта указаны количественные показатели проекта, дана формулировка конечных социально-экономических результатов реализации проекта, определены характеризующие их количественные показатели (показатель), а также определено влияние результата реализации проекта, оказываемое на развитие инвестиционной деятельности.».

1.2.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если реализация проекта оказывает влияние на развитие инвестиционной деятельности, указывается перечень объектов инвестиционной деятельности (с указанием мощности), планируемых к созданию из внебюджетных источников в результате реализации проекта за счет развития инфраструктуры и создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, за исключением проектов, предусматривающих реконструкцию региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования. По проектам, предусматривающим реконструкцию региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования, балл, равный 1, присваивается проекту без указания перечня объектов инвестиционной деятельности, планируемых к созданию из внебюджетных источников.».

1.2.2. Подпункт 6.2 изложить в следующей редакции:

«6.2. Критерий – комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с государственными программами автономного округа и муниципальными программами автономного округа.

Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы проекта (балл, равный 1) является соответствие цели проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление проекта.

Обоснованием реализации в соответствии с государственными программами автономного округа  (балл, равный 1) является:

а) наличие в представленных заявителем документах  инвестиционных предложений по объектам капитального строительства по форме в соответствии с таблицами 2, 3 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п «О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

б) наличие в представленных заявителем документах выписки из государственной программы автономного округа, подтверждающей объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в инвестиционный проект.».

1.2.3. Подпункт 6.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Критерий не применим к проектам, предусматривающим строительство региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.».

1.3. В пункте 10:

1.3.1. Подпункт 10.1 изложить в следующей редакции:

«10.1. Критерий – отношение сметной стоимости проекта или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения в государственную собственность автономного округа объекта недвижимого имущества или размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.».

1.3.2. Абзац первый подпункта 10.1.1 изложить в следующей редакции:

«В отношении проекта предполагающего строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, проверка осуществляется по критерию «Отношение сметной стоимости проекта или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта» путем сравнения стоимости проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (далее – укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов. В случае, если в федеральном (территориальном) реестре сметных нормативов отсутствует укрупненный норматив цены строительства по соответствующему виду объекта капитального строительства, то проводится сравнение стоимости проекта с проектами-аналогами.».

1.3.3. Абзац первый подпункта 10.1.2 изложить в следующей редакции:

«В отношении проекта, предполагающего приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа, проверка осуществляется по критерию «Отношение стоимости приобретения в государственную собственность автономного округа объекта недвижимого имущества к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта» путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.».

1.3.4. Подпункт 10.1.3 изложить в следующей редакции:

«10.1.3. В отношении проекта, предполагающего приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных и (или) общеобразовательных организаций, проверка осуществляется по критерию «Отношение размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта» путем определения размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования в соответствии с методикой, приведенной в приложении 24 к государственной программе автономного округа «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 413-п.

Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) является наличие расчета размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования, подписанного уполномоченным должностным лицом заявителя.».

1.4. В приложении 1 к Методике оценки эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения:

1.4.1. В таблице 1:

1.4.1.1. Строку 2 изложить в следующей редакции:

«

2.

Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с государственными программами автономного округа и муниципальными программами

1; 0

Указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта, а также наличие в представленных заявителем документах  инвестиционных предложений по объектам капитального строительства по форме в соответствии с таблицами 2, 3 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2010 года № 373-п
«О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

                                                                                                                                               ».

1.4.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:

«

7.

Наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта, не обремененного правами третьих лиц

1; 0

критерий применяется с условием

Указываются реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок, решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства или об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; документы, подтверждающие отсутствие обременения правами третьих лиц на земельный участок, выделенный под реализацию проекта (например: выписка из единого государственного реестра недвижимости); возможность реализации проекта.

По проектам, предусматривающим строительство региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, указывается, что согласно Своду правил 47.13330.2012. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96, утвержденному приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
от 10 декабря 2012 года
№ 83/ГС, и Положению о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации
от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», размер земельного участка для размещения объекта, предусматривающего строительство  региональных (межмуниципальных) автомобильных дорог общего пользования, определяется в составе проектной документации.

».

1.4.2. В таблице 2:

1.4.2.1. Строку 3 изложить в следующей редакции:

«

3.

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд

1;0

Приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд. Объемы услуг (продукции), необходимые для удовлетворения потребности, рассчитываются в соответствии с нормативной потребностью в объектах, установленных для соответствующего вида деятельности.

».

1.5. В приложении 2 к Методике оценки эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения:

1.5.1. В таблице 1:

1.5.1.1. Строку 2 изложить в следующей редакции:

«

2.

Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с государственными программами и муниципальными программами автономного округа

1; 0

Указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта, а также наличие в представленных заявителем документах  выписки из государственной программы автономного округа, подтверждающей объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета автономного округа на осуществление бюджетных инвестиций в инвестиционный проект.

                                                                                                                                                ».

1.5.1.2. Строку 3 изложить в следующей редакции:

«

3.

Необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с реализацией соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения

1; 0

Указывается обоснование необходимости приобретения объекта недвижимого имущества.

Также представляется подтверждение отсутствия в казне автономного округа (муниципального образования автономного округа) объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается.

».

1.5.1.3. Строку:

«

К1 = 7

К1НП

»

изложить в следующей редакции:

«

К1 = 4

К1НП

».

1.5.2. В таблице 2:

1.5.2.1. Строку 1 изложить в следующей редакции:

«

1.

Отношение стоимости приобретения в государственную собственность автономного округа объекта недвижимого имущества или размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования

к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1;

0,5;

0

В отношении инвестиционного проекта, предполагающего приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа, указывается рыночная стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества в соответствии с заключением Депимущества Югры в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта.

В отношении инвестиционного проекта, предполагающего приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных и (или) общеобразовательных организаций, указывается размер предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования, определяемый в соответствии с методикой, приведенной в приложении 24 к государственной программе автономного округа «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 9 октября 2013 года
№ 413-п.

».

1.5.2.2. Строку 3 изложить в следующей редакции:

«

3.

Отношение проектной мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных нужд

1; 0

Приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд. Объемы услуг (продукции), необходимые для удовлетворения потребности, рассчитываются в соответствии с нормативной потребностью в объектах, установленных для соответствующего вида деятельности

».

1.6. Приложение 4 к Методике оценки эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

к Методике оценки эффективности

использования средств бюджета

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,

направляемых на капитальные вложения

ЗНАЧЕНИЯ

ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ

ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

в процентах

№ п/п

Критерий

Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства

(Приобретение объектов недвижимого имущества)

здравоохранения, образования, культуры и спорта, коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды

производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие

1.

Отношение сметной стоимости проекта или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения в государственную собственность автономного округа объекта недвижимого имущества или размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта

45

45

2.

Наличие потребителей услуг (продукции), предоставляемых (создаваемой) в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)

20

18

3.

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (проектной мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)  к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд

15

19

4.

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (планируемого к приобретению объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации проекта

20

18

Итого

100

100

».

2. Приложение 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к приказу Департамента экономического

развития Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 28 декабря 2016 года № 84-нп

Заключение

о проверке инвестиционного проекта на предмет

эффективности использования средств бюджета

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,

направляемых на капитальные вложения, подготовленное

на основании исходных данных и расчета интегральной оценки,

проведенного заявителем

I. Сведения о проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств  бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта:

Наименование проекта _______________________________________________________

Местонахождение (район, город) ______________________________________________

Адрес (фактический) _________________________________________________________

Форма реализации проекта ___________________________________________________

Заявитель __________________________________________________________________

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

регистрационный номер ___________________ дата ___________

Срок реализации проекта _____________________________________________________

Значения  количественных  показателей  (показателя)  реализации  проекта  с указанием единиц измерения показателей (показателя) _____________________________________

Стоимость проекта всего: _____________________________________________________

II. Согласно исходным данным и расчету интегральной оценки, проведенного заявителем (прилагается), оценка эффективности использования  средств бюджета Ханты-Мансийского  автономного  округа – Югры, направляемых на капитальные вложения, по проекту:

на основе качественных критериев ______________

на основе количественных критериев ____________

на основе интегральной оценки _________________

III. Заключение о результатах проверки:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Уполномоченное должностное лицо

Департамента экономического развития

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры    __________(Ф.И.О.)

                                                                                                                          (подпись)

Исполнитель:                                                                                                                                            ».

3. Приложение 3 изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к приказу Департамента экономического

развития Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 28 декабря 2016 года № 84-нп

Заключение

о проверке инвестиционного проекта,

на предмет эффективности использования средств бюджета

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения, подготовленное на основании исходных данных и расчета интегральной оценки, проведенного заявителем

I. Сведения о проекте, представленном  для проведения  проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного  округа – Югры, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта:

Наименование проекта _______________________________________________________

Форма реализации проекта ___________________________________________________

Заявитель __________________________________________________________________

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

регистрационный номер ___________________ дата ___________

Срок реализации проекта _____________________________________________________

Значения  количественных  показателей  (показателя)  реализации  проекта  с указанием единиц измерения показателей (показателя) _____________________________________

Реквизиты заключения Депимущества Югры об отсутствии оснований, препятствующих приобретению объекта (при приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа):

регистрационный номер ___________________ дата ___________

II. Согласно исходным данным и расчету интегральной оценки, проведенного заявителем (прилагается), оценка эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского  автономного округа – Югры, направляемых на капитальные вложения, по проекту:

на основе качественных критериев ___________

на основе количественных критериев _________

на основе интегральной оценки ______________

III. Заключение о результатах проверки:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Уполномоченное должностное лицо

Департамента экономического развития

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры              ___________ (Ф.И.О.)

                                                                                                              (подпись)

Исполнитель:                                                                                                                                            ».

Директора Департамента экономического

развития – заместитель Губернатора

автономного округа                                                                                                     П.П.Сидоров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать