Основная информация
Дата опубликования: | 18 октября 2018г. |
Номер документа: | RU63000201801173 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Государственная жилищная инспекция Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Государственная жилищная инспекция Самарской области
Приказ
от 18 октября 2018 г. N 12/18-п
Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы"
(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 19.11.2020 N 26/20-п)
В целях развития и совершенствования системы противодействия коррупции в государственной жилищной инспекции Самарской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте государственной жилищной инспекции Самарской области в сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в законную силу с 1 января 2019 года.
И.о. руководителя
государственной жилищной
инспекции Самарской области
С.П. Ерофеева
Утверждена
приказом государственной
жилищной инспекции
Самарской области
от 18 октября 2018 N 12/18-п
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы"
(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 19.11.2020 N 26/20-п)
Паспорт
ведомственной программы
Наименование ведомственной программы - Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы (далее - Ведомственная программа)
Дата принятия решения о разработке ведомственной программы - Поручение руководителя государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2018.
Исполнитель ведомственной программы - государственная жилищная инспекция Самарской области (далее - Инспекция)
Цели и задачи ведомственной программы - Цель Ведомственной программы:
Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции.
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции.
Задача_2._Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции.
Сроки реализации ведомственной программы - 2019-2021 годы
Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы -
Показатель (индикатор) цели:
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Показатели (индикаторы) задачи 1:
- доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества;
- доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества;
- доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов;
- доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции.
Показатели (индикаторы) задачи 2:
- доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности;
- доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности;
- количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений.
Показатели (индикаторы) задачи 3:
- доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества.
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой - Реализация Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, предусмотренных на финансирование текущей деятельности Инспекции.
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы - Критериями оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы - Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется Инспекцией в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы
Коррупция является одним из главных барьеров на пути развития общества. В целях консолидации усилий органов власти различных уровней, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в гражданском обществе, разработана Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460.
Основными принципами противодействия коррупции являются:
- признание коррупции одной из системных угроз безопасности Российской Федерации;
- использование в противодействии коррупции системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, минимизации и ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли на современном этапе мер по предупреждению коррупции;
- стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- конкретизация антикоррупционных положений федеральных законов, Национальной стратегии противодействия коррупции, Национального плана противодействия коррупции на соответствующий период в правовых актах органов власти различных уровней.
Противодействие коррупции является одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Самарской области.
Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области" определены задачи антикоррупционной деятельности в Самарской области:
устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению;
уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них;
вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции;
формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.
Противодействие коррупции в Самарской области осуществляется на основе следующих основных принципов:
признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
законность;
публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
В целях реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в Инспекции разработана данная Ведомственная программа.
2. Цель и задачи Ведомственной программы
Цель Ведомственной программы - Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции.
Задача_2._Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции.
3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы станут:
предотвращение возникновения коррупционных явлений в деятельности Инспекции;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности Инспекции;
формирование системы контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции;
обеспечение информационной прозрачности деятельности Инспекции.
Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями):
Индикатор (показатель) достижения цели "Совершенствование системы противодействия коррупции в Инспекции" - доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Индикаторы (показатели) выполнения задач:
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции:
- доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества;
- доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества;
- доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов;
- доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции.
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции:
- доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности;
- доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности;
- количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции:
- доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества.
Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.
Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы приведена в Приложении 3 к ведомственной программе.
4. Перечень программных мероприятий
В Инспекции будут усовершенствованы методы управления, отчетности и повышения мотивации государственных гражданских служащих на добросовестное исполнение возложенных на них обязанностей, соблюдение запретов и ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
Перечень программных мероприятий представлен в Приложении 2 к Ведомственной программе.
5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы
Реализация Ведомственной программы позволит:
повысить эффективность противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции;
повысить уровень антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих Инспекции;
повысить четкость регламентации реализации административных процедур в деятельности Инспекции;
повысить уровень открытости процессов и результатов функционирования Инспекции;
повысить эффективность борьбы с коррупционными правонарушениями, а также эффективность деятельности Инспекции в целом;
повысить уровень доверия со стороны граждан к деятельности Инспекции, а также авторитет государственной гражданской службы.
Экологические последствия отсутствуют.
При реализации Ведомственной программы следует учитывать следующие риски:
организационные риски (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, недостаточная проработанность принимаемых нормативных правовых актов и иных решений, некачественное выполнение мероприятий в связи с дефицитом времени или большим количеством рабочих задач как у исполнителей, так и у субъектов контроля может негативно отразиться на достижении результатов реализации Ведомственной программы, её актуальности): снижение риска достигается путём совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации Ведомственной программы, оперативного реагирования на выявляемые недостатки, перераспределения рабочей нагрузки.";
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы
Критериями оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование текущей деятельности Инспекции.
8. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы
(р. 8 изложен в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 19.11.2020 N 26/20-п)
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель Инспекции, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Текущее управление Ведомственной программой осуществляется заместителем руководителя Инспекции.
Составляющей частью механизма реализации Ведомственной программы является обеспечение публичности и открытости хода ее реализации.
Информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятий размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за эффективность реализации Ведомственной программы, невыполнение мероприятий ведомственной программы, не достижение значений целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы, а также за достоверность представляемой информации о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период).
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
государственной жилищной инспекции
Самарской области на 2019-2021 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
N п/п
Наименование цели, задачи целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя) по годам
Отчет 2017
Оценка 2018
Плановый период (прогноз)
2019
2020
2021
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции
1
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
%
100
100
100
100
100
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции
1
Доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества
%
100
100
100
100
100
2
Доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества *
%
100
100
100
100
100
3
Доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов
%
100
100
100
100
100
4
Доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции *
%
100
100
100
100
100
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции
1
Доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности
%
100
100
100
100
100
2
Доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности
%
100
100
100
100
100
3
Количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции
ед.
1
1
1
1
1
4
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя **
%
100
100
100
100
100
5
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений **
%
100
100
100
100
100
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции
1
Доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества.
%
100
100
100
100
100
*При отсутствии соответствующих нормативных правовых актов и фактов коррупционных проявлений индикатор (показатель) считается выполненным.
**В случае отсутствия соответствующих уведомлений индикатор (показатель) считается выполненным.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
государственной жилищной инспекции
Самарской области на 2019-2021 годы"
Перечень
мероприятий Ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы"
(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 19.11.2020 N 26/20-п)
N п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный за реализацию мероприятия
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции
1.1
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, а также действующих нормативных правовых актов Инспекции, внесение соответствующих изменений в действующие нормативные правовые акты Инспекции в соответствии с изменениями действующего законодательства
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
1.2
Мониторинг результатов проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Инспекции
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
1.3
Доработка нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
1.4
Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в соответствии с изменениями действующего законодательства по противодействию коррупции
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
1.5
Представление в соответствии со сроками, указанными в постановлении Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области", информации о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) заинтересованным органам исполнительной власти Самарской области
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения, управление финансово-хозяйственной деятельности, управление аналитики и делопроизводства
1.6
Представление информации в Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области о ходе исполнения Ведомственной программы, а также о реализации мер антикоррупционной деятельности в сфере ведения Инспекции для включения в сводный ежегодный отчет
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения, управление финансово-хозяйственной деятельности, управление аналитики и делопроизводства
1.7
Обеспечение своевременного размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области
2019-2021 годы
Управление финансово-хозяйственной деятельности
1.8
Контроль за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачностью их исполнения
2019-2021 годы
Управление финансово-хозяйственной деятельности
1.9
Осуществление контроля за эффективным использованием бюджетных средств, выделенных Инспекции
2019-2021 годы
Управление финансово-хозяйственной деятельности
1.10
Проведение служебных проверок по фактам коррупционных проявлений в Инспекции, в том числе на основании публикаций в средствах массовой информации
При выявлении фактов коррупционных проявлений
Управление правового обеспечения, руководители структурных подразделений Инспекции
1.11
Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности Инспекции
При выявлении фактов коррупции
Руководители структурных подразделений Инспекции, управление аналитики и делопроизводства
1.12
Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности Инспекции
2019-2021 годы
Управление аналитики и делопроизводства, руководители структурных подразделений Инспекции
1.13
Обеспечение проведения ежеквартальных заседаний комиссии по противодействию коррупции в Инспекции
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
1.14
Проведение проверок на наличие аффилированности всех лиц, причастных к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе лиц, которые участвуют в аукционных комиссиях, по базам ЕГРЮЛ и ЕГРИП
2019-2021 годы
Управление финансово-хозяйственной деятельности
1.15
Осуществление мер по предупреждению и пресечению незаконной передачи должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением государственного контракта, за "предоставление" права заключения такого контракта
2019-2021 годы
Управление финансово-хозяйственной деятельности
1.16
Организация рассмотрения правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Инспекции
2020-2021
Комиссия по противодействию коррупции
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции
2.1
Осуществление контроля, анализ соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
2019-2021 годы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов
2.2
Обеспечение контроля за предоставлением государственными гражданскими служащими Инспекции сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения, руководители структурных подразделений Инспекции
2.3
Проведение антикоррупционного контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, осуществляющих на основании должностных регламентов разрешительные, инспектирующие, проверочные и контролирующие функции
2019-2021 годы
Руководители структурных подразделений Инспекции
2.4
Обеспечение приема совместно с Уполномоченным по правам человека в Самарской области юридических и физических лиц по вопросам, содержащим факты коррупционных проявлений
При поступлении обращения от Уполномоченного по правам человека
Управление аналитики и делопроизводства
2.5
Контроль за соблюдением порядка приема совместно с Уполномоченным по правам человека в Самарской области юридических и физических лиц по вопросам, содержащим факты коррупционных проявлений
При поступлении обращения от Уполномоченного по правам человека
Управление аналитики и делопроизводства
2.6
Обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
2.7
Контроль работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов
2019-2021 годы
Председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов
2.8
Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих Инспекции по программам в области противодействия коррупции
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения, руководители структурных подразделений Инспекции
2.9
Контроль за организацией работы телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции
2019-2021 годы
Заместитель руководителя Инспекции
2.10
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими Инспекции обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
2019-2021 годы
Руководители структурных подразделений Инспекции
2.11
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими Инспекции ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
2019-2021 годы
Руководители структурных подразделений Инспекции
2.12
Осуществление проверки и применение соответствующих мер ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков
2019-2021 годы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов
2.13
Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими Инспекции поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения, руководители структурных подразделений Инспекции
2.14
Формирование у государственных гражданских служащих Инспекции отрицательного отношения к коррупции, привлечение для этого общественных объединений, уставными задачами которых являются участие в противодействии коррупции, и другие институты гражданского общества. Каждый установленный факт коррупции предавать гласности
2019-2021 годы
Руководители структурных подразделений Инспекции
2.15
Формирование у государственных гражданских служащих Инспекции негативного отношения к дарению подарков этим государственным гражданским служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
2019-2021 годы
Руководители структурных подразделений Инспекции
2.16
Осуществление контроля за работой должностных лиц кадровых служб, в том числе по осуществлению ими проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, проверки соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами
2019-2021 годы
Руководитель управления правового обеспечения, начальник отдела нормативно-правового обеспечения и кадровой работы, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов
2.17
Контроль за расходами и направление материалов в органы прокуратуры при наличии оснований инициирования процедуры обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
2.18
Осуществление анализа сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на должности государственной гражданской службы и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках, в целях актуализации указанных анкет и выявления возможного конфликта интересов
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
2.19
Ежегодное повышение квалификации государственных гражданских служащих Инспекции, в должностные обязанности которых входит участие в области противодействии коррупции
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
2.20
Обучение государственных гражданских служащих Инспекции, впервые поступивших на государственную гражданскую службу в Инспекцию для замещения должностей, включенных в перечень должностей с коррупционными рисками, по образовательным программам в области противодействия коррупции
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
2.21
Ознакомление государственных гражданских служащих Инспекции, увольняемых с государственной гражданской службы, с ограничениями, налагаемыми на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, и обязанностями работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином
2020-2021 годы
Управление правового обеспечения
2.22
Размещение в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте Инспекции сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Инспекции, а также их супругов и несовершеннолетних детей
2020-2021 годы
Управление финансово-хозяйственной деятельности;
управление правового обеспечения
2.23
Обеспечение направления сведений о лице, замещавшем должность государственной гражданской службы в Инспекции, к которому было применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, для включения в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия
2020-2021 годы
Управление правового обеспечения
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции
3.1
Регулярное обновление информации о ходе реализации Ведомственной программы на официальном сайте Инспекции в сети Интернет
2019-2021 годы
Управление аналитики и делопроизводства, руководители структурных подразделений Инспекции
3.2
Обеспечение своевременного обновления информации, касающейся вопросов деятельности Инспекции и антикоррупционной информации на официальном сайте Инспекции в сети Интернет
2019-2021 годы
Управление аналитики и делопроизводства, руководители структурных подразделений Инспекции
3.3
Обеспечение участия представителей гражданского общества при осуществлении деятельности Инспекции
2019-2021 годы
Руководители структурных подразделений Инспекции
3.4
Обеспечение соблюдения правил приема граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации
2019-2021 годы
Заместитель руководителя Инспекции, заместители руководителя - руководители управлений, руководитель управления аналитики и делопроизводства
3.5
Консультирование, информирование граждан в рамках компетенции Инспекции
2019-2021 годы
Структурные подразделения Инспекции
3.6
Проведение с участием представителей Общественного совета при Инспекции мероприятий по проблемам борьбы с коррупцией
2019-2021 годы
Управление аналитики и делопроизводства, руководители структурных подразделений Инспекции
3.7
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Инспекцию, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных проявлений
2019-2021 годы
Управление аналитики и делопроизводства, руководители структурных подразделений Инспекции
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
государственной жилищной инспекции
Самарской области на 2019-2021 годы"
Методика
расчета целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
N п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Методика расчета целевого индикатора (показателя)
Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)
Примечания
1.
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- количество выполненных мероприятий ведомственной программы;
- общее количество мероприятий, предусмотренных ведомственной программой
Ведомственная статистика
2.
Доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- количество проектов нормативных правовых актов прошедших антикоррупционную экспертизу;
НПА - общее количество разработанных проектов нормативных правовых актов
Ведомственная статистика
3.
Доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- количество поступивших заключений/требований;
- количество доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) с учетом требований прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности
Ведомственная статистика
4.
Доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- Количество размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- количество своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Ведомственная статистика
5.
Доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- количество ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции;
- количество проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений
Ведомственная статистика
6.
Доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- общая численность государственных гражданских служащих Инспекции
- количество государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе
Ведомственная статистика
7.
Доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- общая численность государственных гражданских служащих Инспекции;
- количество государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Ведомственная статистика
8.
Количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- i-ное число сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции
Ведомственная статистика
9.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- количество рассмотренных уведомлений служащих управления о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
- общее количество поступивших уведомлений о фактах обращения с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений
Ведомственная статистика
10.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- количество уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей;
- количество направленных уведомлений для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка
Ведомственная статистика
11.
Доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- количество принятых нормативных правовых актов Инспекции;
- количество размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции
Ведомственная статистика
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Государственная жилищная инспекция Самарской области
Приказ
от 18 октября 2018 г. N 12/18-п
Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы"
(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 19.11.2020 N 26/20-п)
В целях развития и совершенствования системы противодействия коррупции в государственной жилищной инспекции Самарской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте государственной жилищной инспекции Самарской области в сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в законную силу с 1 января 2019 года.
И.о. руководителя
государственной жилищной
инспекции Самарской области
С.П. Ерофеева
Утверждена
приказом государственной
жилищной инспекции
Самарской области
от 18 октября 2018 N 12/18-п
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы"
(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 19.11.2020 N 26/20-п)
Паспорт
ведомственной программы
Наименование ведомственной программы - Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы (далее - Ведомственная программа)
Дата принятия решения о разработке ведомственной программы - Поручение руководителя государственной жилищной инспекции Самарской области от 02.04.2018.
Исполнитель ведомственной программы - государственная жилищная инспекция Самарской области (далее - Инспекция)
Цели и задачи ведомственной программы - Цель Ведомственной программы:
Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции.
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции.
Задача_2._Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции.
Сроки реализации ведомственной программы - 2019-2021 годы
Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы -
Показатель (индикатор) цели:
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Показатели (индикаторы) задачи 1:
- доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества;
- доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества;
- доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов;
- доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции.
Показатели (индикаторы) задачи 2:
- доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности;
- доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности;
- количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений.
Показатели (индикаторы) задачи 3:
- доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества.
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой - Реализация Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, предусмотренных на финансирование текущей деятельности Инспекции.
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы - Критериями оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы - Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется Инспекцией в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы
Коррупция является одним из главных барьеров на пути развития общества. В целях консолидации усилий органов власти различных уровней, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в гражданском обществе, разработана Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460.
Основными принципами противодействия коррупции являются:
- признание коррупции одной из системных угроз безопасности Российской Федерации;
- использование в противодействии коррупции системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, минимизации и ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли на современном этапе мер по предупреждению коррупции;
- стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- конкретизация антикоррупционных положений федеральных законов, Национальной стратегии противодействия коррупции, Национального плана противодействия коррупции на соответствующий период в правовых актах органов власти различных уровней.
Противодействие коррупции является одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Самарской области.
Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области" определены задачи антикоррупционной деятельности в Самарской области:
устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению;
уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них;
вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции;
формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.
Противодействие коррупции в Самарской области осуществляется на основе следующих основных принципов:
признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
законность;
публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
В целях реализации мер антикоррупционной деятельности, развития и совершенствования системы противодействия коррупции в Инспекции разработана данная Ведомственная программа.
2. Цель и задачи Ведомственной программы
Цель Ведомственной программы - Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции.
Задача_2._Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции.
3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы станут:
предотвращение возникновения коррупционных явлений в деятельности Инспекции;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности Инспекции;
формирование системы контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции;
обеспечение информационной прозрачности деятельности Инспекции.
Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями):
Индикатор (показатель) достижения цели "Совершенствование системы противодействия коррупции в Инспекции" - доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Индикаторы (показатели) выполнения задач:
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции:
- доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества;
- доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества;
- доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов;
- доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции.
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции:
- доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности;
- доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности;
- количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений.
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции:
- доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества.
Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.
Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы приведена в Приложении 3 к ведомственной программе.
4. Перечень программных мероприятий
В Инспекции будут усовершенствованы методы управления, отчетности и повышения мотивации государственных гражданских служащих на добросовестное исполнение возложенных на них обязанностей, соблюдение запретов и ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
Перечень программных мероприятий представлен в Приложении 2 к Ведомственной программе.
5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы
Реализация Ведомственной программы позволит:
повысить эффективность противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции;
повысить уровень антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих Инспекции;
повысить четкость регламентации реализации административных процедур в деятельности Инспекции;
повысить уровень открытости процессов и результатов функционирования Инспекции;
повысить эффективность борьбы с коррупционными правонарушениями, а также эффективность деятельности Инспекции в целом;
повысить уровень доверия со стороны граждан к деятельности Инспекции, а также авторитет государственной гражданской службы.
Экологические последствия отсутствуют.
При реализации Ведомственной программы следует учитывать следующие риски:
организационные риски (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, недостаточная проработанность принимаемых нормативных правовых актов и иных решений, некачественное выполнение мероприятий в связи с дефицитом времени или большим количеством рабочих задач как у исполнителей, так и у субъектов контроля может негативно отразиться на достижении результатов реализации Ведомственной программы, её актуальности): снижение риска достигается путём совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации Ведомственной программы, оперативного реагирования на выявляемые недостатки, перераспределения рабочей нагрузки.";
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы
Критериями оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование текущей деятельности Инспекции.
8. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы
(р. 8 изложен в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 19.11.2020 N 26/20-п)
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель Инспекции, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Текущее управление Ведомственной программой осуществляется заместителем руководителя Инспекции.
Составляющей частью механизма реализации Ведомственной программы является обеспечение публичности и открытости хода ее реализации.
Информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятий размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за эффективность реализации Ведомственной программы, невыполнение мероприятий ведомственной программы, не достижение значений целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы, а также за достоверность представляемой информации о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период).
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
государственной жилищной инспекции
Самарской области на 2019-2021 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
N п/п
Наименование цели, задачи целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя) по годам
Отчет 2017
Оценка 2018
Плановый период (прогноз)
2019
2020
2021
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции
1
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
%
100
100
100
100
100
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции
1
Доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества
%
100
100
100
100
100
2
Доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества *
%
100
100
100
100
100
3
Доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов
%
100
100
100
100
100
4
Доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции *
%
100
100
100
100
100
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции
1
Доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности
%
100
100
100
100
100
2
Доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности
%
100
100
100
100
100
3
Количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции
ед.
1
1
1
1
1
4
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя **
%
100
100
100
100
100
5
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений **
%
100
100
100
100
100
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции
1
Доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества.
%
100
100
100
100
100
*При отсутствии соответствующих нормативных правовых актов и фактов коррупционных проявлений индикатор (показатель) считается выполненным.
**В случае отсутствия соответствующих уведомлений индикатор (показатель) считается выполненным.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
государственной жилищной инспекции
Самарской области на 2019-2021 годы"
Перечень
мероприятий Ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной жилищной инспекции Самарской области на 2019-2021 годы"
(в ред. приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 19.11.2020 N 26/20-п)
N п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный за реализацию мероприятия
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Инспекции
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Инспекции
1.1
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, а также действующих нормативных правовых актов Инспекции, внесение соответствующих изменений в действующие нормативные правовые акты Инспекции в соответствии с изменениями действующего законодательства
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
1.2
Мониторинг результатов проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Инспекции
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
1.3
Доработка нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
1.4
Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в соответствии с изменениями действующего законодательства по противодействию коррупции
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
1.5
Представление в соответствии со сроками, указанными в постановлении Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области", информации о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) заинтересованным органам исполнительной власти Самарской области
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения, управление финансово-хозяйственной деятельности, управление аналитики и делопроизводства
1.6
Представление информации в Департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области о ходе исполнения Ведомственной программы, а также о реализации мер антикоррупционной деятельности в сфере ведения Инспекции для включения в сводный ежегодный отчет
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения, управление финансово-хозяйственной деятельности, управление аналитики и делопроизводства
1.7
Обеспечение своевременного размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области
2019-2021 годы
Управление финансово-хозяйственной деятельности
1.8
Контроль за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачностью их исполнения
2019-2021 годы
Управление финансово-хозяйственной деятельности
1.9
Осуществление контроля за эффективным использованием бюджетных средств, выделенных Инспекции
2019-2021 годы
Управление финансово-хозяйственной деятельности
1.10
Проведение служебных проверок по фактам коррупционных проявлений в Инспекции, в том числе на основании публикаций в средствах массовой информации
При выявлении фактов коррупционных проявлений
Управление правового обеспечения, руководители структурных подразделений Инспекции
1.11
Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности Инспекции
При выявлении фактов коррупции
Руководители структурных подразделений Инспекции, управление аналитики и делопроизводства
1.12
Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности Инспекции
2019-2021 годы
Управление аналитики и делопроизводства, руководители структурных подразделений Инспекции
1.13
Обеспечение проведения ежеквартальных заседаний комиссии по противодействию коррупции в Инспекции
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
1.14
Проведение проверок на наличие аффилированности всех лиц, причастных к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе лиц, которые участвуют в аукционных комиссиях, по базам ЕГРЮЛ и ЕГРИП
2019-2021 годы
Управление финансово-хозяйственной деятельности
1.15
Осуществление мер по предупреждению и пресечению незаконной передачи должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением государственного контракта, за "предоставление" права заключения такого контракта
2019-2021 годы
Управление финансово-хозяйственной деятельности
1.16
Организация рассмотрения правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Инспекции
2020-2021
Комиссия по противодействию коррупции
Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции
2.1
Осуществление контроля, анализ соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений
2019-2021 годы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов
2.2
Обеспечение контроля за предоставлением государственными гражданскими служащими Инспекции сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения, руководители структурных подразделений Инспекции
2.3
Проведение антикоррупционного контроля деятельности государственных гражданских служащих Инспекции, осуществляющих на основании должностных регламентов разрешительные, инспектирующие, проверочные и контролирующие функции
2019-2021 годы
Руководители структурных подразделений Инспекции
2.4
Обеспечение приема совместно с Уполномоченным по правам человека в Самарской области юридических и физических лиц по вопросам, содержащим факты коррупционных проявлений
При поступлении обращения от Уполномоченного по правам человека
Управление аналитики и делопроизводства
2.5
Контроль за соблюдением порядка приема совместно с Уполномоченным по правам человека в Самарской области юридических и физических лиц по вопросам, содержащим факты коррупционных проявлений
При поступлении обращения от Уполномоченного по правам человека
Управление аналитики и делопроизводства
2.6
Обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
2.7
Контроль работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов
2019-2021 годы
Председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов
2.8
Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих Инспекции по программам в области противодействия коррупции
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения, руководители структурных подразделений Инспекции
2.9
Контроль за организацией работы телефонной "горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции
2019-2021 годы
Заместитель руководителя Инспекции
2.10
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими Инспекции обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
2019-2021 годы
Руководители структурных подразделений Инспекции
2.11
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими Инспекции ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
2019-2021 годы
Руководители структурных подразделений Инспекции
2.12
Осуществление проверки и применение соответствующих мер ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков
2019-2021 годы
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов
2.13
Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими Инспекции поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения, руководители структурных подразделений Инспекции
2.14
Формирование у государственных гражданских служащих Инспекции отрицательного отношения к коррупции, привлечение для этого общественных объединений, уставными задачами которых являются участие в противодействии коррупции, и другие институты гражданского общества. Каждый установленный факт коррупции предавать гласности
2019-2021 годы
Руководители структурных подразделений Инспекции
2.15
Формирование у государственных гражданских служащих Инспекции негативного отношения к дарению подарков этим государственным гражданским служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
2019-2021 годы
Руководители структурных подразделений Инспекции
2.16
Осуществление контроля за работой должностных лиц кадровых служб, в том числе по осуществлению ими проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, проверки соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами
2019-2021 годы
Руководитель управления правового обеспечения, начальник отдела нормативно-правового обеспечения и кадровой работы, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции и урегулированию конфликтов интересов
2.17
Контроль за расходами и направление материалов в органы прокуратуры при наличии оснований инициирования процедуры обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
2.18
Осуществление анализа сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на должности государственной гражданской службы и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках, в целях актуализации указанных анкет и выявления возможного конфликта интересов
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
2.19
Ежегодное повышение квалификации государственных гражданских служащих Инспекции, в должностные обязанности которых входит участие в области противодействии коррупции
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
2.20
Обучение государственных гражданских служащих Инспекции, впервые поступивших на государственную гражданскую службу в Инспекцию для замещения должностей, включенных в перечень должностей с коррупционными рисками, по образовательным программам в области противодействия коррупции
2019-2021 годы
Управление правового обеспечения
2.21
Ознакомление государственных гражданских служащих Инспекции, увольняемых с государственной гражданской службы, с ограничениями, налагаемыми на гражданина, замещавшего должность государственной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, и обязанностями работодателя при заключении трудового или гражданско-правового договора с гражданином
2020-2021 годы
Управление правового обеспечения
2.22
Размещение в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте Инспекции сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Инспекции, а также их супругов и несовершеннолетних детей
2020-2021 годы
Управление финансово-хозяйственной деятельности;
управление правового обеспечения
2.23
Обеспечение направления сведений о лице, замещавшем должность государственной гражданской службы в Инспекции, к которому было применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, для включения в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия
2020-2021 годы
Управление правового обеспечения
Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции
3.1
Регулярное обновление информации о ходе реализации Ведомственной программы на официальном сайте Инспекции в сети Интернет
2019-2021 годы
Управление аналитики и делопроизводства, руководители структурных подразделений Инспекции
3.2
Обеспечение своевременного обновления информации, касающейся вопросов деятельности Инспекции и антикоррупционной информации на официальном сайте Инспекции в сети Интернет
2019-2021 годы
Управление аналитики и делопроизводства, руководители структурных подразделений Инспекции
3.3
Обеспечение участия представителей гражданского общества при осуществлении деятельности Инспекции
2019-2021 годы
Руководители структурных подразделений Инспекции
3.4
Обеспечение соблюдения правил приема граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации
2019-2021 годы
Заместитель руководителя Инспекции, заместители руководителя - руководители управлений, руководитель управления аналитики и делопроизводства
3.5
Консультирование, информирование граждан в рамках компетенции Инспекции
2019-2021 годы
Структурные подразделения Инспекции
3.6
Проведение с участием представителей Общественного совета при Инспекции мероприятий по проблемам борьбы с коррупцией
2019-2021 годы
Управление аналитики и делопроизводства, руководители структурных подразделений Инспекции
3.7
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Инспекцию, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных проявлений
2019-2021 годы
Управление аналитики и делопроизводства, руководители структурных подразделений Инспекции
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
государственной жилищной инспекции
Самарской области на 2019-2021 годы"
Методика
расчета целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы
N п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Методика расчета целевого индикатора (показателя)
Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)
Примечания
1.
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- количество выполненных мероприятий ведомственной программы;
- общее количество мероприятий, предусмотренных ведомственной программой
Ведомственная статистика
2.
Доля проектов нормативных правовых актов и иных документов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- количество проектов нормативных правовых актов прошедших антикоррупционную экспертизу;
НПА - общее количество разработанных проектов нормативных правовых актов
Ведомственная статистика
3.
Доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Инспекции в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) Инспекции коррупциогенным факторам от их общего количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- количество поступивших заключений/требований;
- количество доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) с учетом требований прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности
Ведомственная статистика
4.
Доля своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области от общего количества размещенных заказов
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- Количество размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- количество своевременно размещенных заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Ведомственная статистика
5.
Доля проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- количество ставших известными фактов коррупционных проявлений в Инспекции;
- количество проведенных служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений
Ведомственная статистика
6.
Доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- общая численность государственных гражданских служащих Инспекции
- количество государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе
Ведомственная статистика
7.
Доля государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, от их общей численности
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- общая численность государственных гражданских служащих Инспекции;
- количество государственных гражданских служащих Инспекции, представивших сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Ведомственная статистика
8.
Количество сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- i-ное число сотрудников Инспекции, прошедших повышение квалификации по программам предупреждения коррупции
Ведомственная статистика
9.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- количество рассмотренных уведомлений служащих управления о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
- общее количество поступивших уведомлений о фактах обращения с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений
Ведомственная статистика
10.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка, от общего количества указанных уведомлений
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- количество уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей;
- количество направленных уведомлений для рассмотрения в комиссию Инспекции по приемке и оценке подарка
Ведомственная статистика
11.
Доля размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от их общего количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
,
где
- количество принятых нормативных правовых актов Инспекции;
- количество размещенных нормативных правовых актов на официальном сайте Инспекции
Ведомственная статистика
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: