Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2019г.
Номер документа: RU42000201901127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Главное финансовое управление Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Г Л А В Н О Е    Ф И Н А Н С О В О Е    У П Р А В Л Е Н И Е

П Р И К А З

18.10.2019 №116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ  ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

Во исполнение пункта  6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить форму соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Отделу автоматизированных систем финансовых расчётов (Александров А.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном Интернет - сайте главного финансового управления Кемеровской области.

Административному отделу (Солдатова В.И.) обеспечить размещение настоящего приказа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника главного финансового управления Кемеровской области Н.А. Скроботову.

Заместитель Губернатора

Кемеровской области –

начальник главного

финансового управления

Кемеровской области

И.Ю. Малахов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу главного финансового управления Кемеровской области от 18.10.2019   № 116

СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года по решению главного финансового управления Кемеровской области (далее – Управление) в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения».

2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае превышения общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджету муниципального образования в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, над общей суммой, установленной Правительством Кемеровской области – Кузбасса.

3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее – муниципальное образование), направляет на имя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее – Обращение).

4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденного решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов местного бюджета), и объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предусмотренного этому муниципальному образованию на текущий финансовый год приложением к закону об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, устанавливающим распределение между муниципальными образованиями Кемеровской области - Кузбасса указанных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год (далее - дотаций), а также согласие главы местной администрации муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа.

5. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление указанного в пункте 4 Обращения и поручения Губернатора Кемеровской области – Кузбасса Управление запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области сведения об общей сумме использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджету муниципального образования в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения (далее – общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию), и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с решениями о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.

Управление Федерального казначейства по Кемеровской области в течение 5 календарных дней со дня поступления запроса Управления направляет запрашиваемые сведения в Управление.

6. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Управлением при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:

а) организация исполнения бюджета муниципального образования (далее – местный бюджет) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области и администрацией муниципального образования (далее – Соглашение), подлежащего согласованию с Управлением и включающего положения:

о передаче Управлению Федерального казначейства по Кемеровской области функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.

Соглашение подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Управлением решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Управление о заключении Соглашения с одновременным направлением копии Соглашения;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из областного бюджета и местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

г) согласование с Управлением проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;

д) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в           пункте 6 настоящего документа.

7. Обязательства, предусмотренные пунктом 6 настоящего документа, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях) по форме согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Соглашение об условиях заключается Управлением и главой местной администрации муниципального образования в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление Обращения и поручения Губернатора Кемеровской области - Кузбасса.

8. Управление принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии заключения муниципальным образованием Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 7 настоящего документа путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 3 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

В случае если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 3 процента суммы налоговых и неналоговых доходов и дотаций, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.

Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Управлением путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

9. Глава местной администрации муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Управление обращение о досрочном исполнении указанного решения.

10. В случае невыполнения муниципальным образованием требований, установленных пунктом 2 и (или) пунктом 7 настоящего документа, Управление информирует Губернатора Кемеровской области - Кузбасса и главу местной администрации муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

11. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, представляется главой местной администрации муниципального образования в Управление ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

12. Контроль за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа, осуществляется Управлением и Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области.

13. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящего документа и Соглашением об условиях, Управление принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих взысканию.

Управление не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет его в Управление Федерального казначейства по Кемеровской области.

14. Ответственным структурным подразделением Управления по исполнению настоящего документа, в том числе по подготовке проекта решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения, Соглашения об условиях, обеспечению их принятия и заключения в установленные сроки, контролю за их исполнением, информированию и взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области является отдел, курирующий соответствующее направление.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу главного финансового управления Кемеровской области от 18.10.2019№ 116

Соглашение

об условиях продления исполнения бюджетной меры

принуждения на срок более одного года

«____»___________ ______ г.                                                     г. Кемерово

Главное финансовое управление Кемеровской области, именуемое в дальнейшем «Управление», в лице __________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _________________________________________,

                                                                                   (наименование документа)

с одной стороны и муниципальное образование __________________________________________________________________,

                             (наименование муниципального образования)

именуемый (-ое) в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице __________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _________________________________________,

                                                                   (наименование документа)

с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от  24.10.2018 г.           № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса «Об установлении общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджету муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года», на основании обращения __________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

от ____________ №___________, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения от __________ № __________ и уведомлением органа государственного финансового контроля от ___________ №__________, на срок ____________.

2. Обязанности сторон

2.1.  Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:

2.1.1. Организация исполнения бюджета Муниципального образования (далее – местный бюджет) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области отдельных функций по исполнению местного бюджета  при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области и администрацией Муниципального образования (далее – Соглашение об осуществлении отдельных функций), подлежащего согласованию с Управлением и включающего положения:

о передаче Управлению Федерального казначейства по Кемеровской области функций финансового органа Муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения об осуществлении отдельных функций;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам Муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Муниципального образования, включенным в этот перечень.

Соглашение об осуществлении отдельных функций подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Управлением решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

Администрация Муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения об осуществлении отдельных функций информирует Управление о заключении Соглашения об осуществлении отдельных функций с одновременным направлением его копии;

2.1.2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Муниципального образования из областного бюджета и местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

2.1.3. Запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

2.1.4. Согласование с Управлением проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;

2.1.5. Единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием обязательств, указанных в  пункте 2.1. настоящего Соглашения.

2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление информацию об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Соглашения.

2.3. Управление и Управление Федерального казначейства по Кемеровской области осуществляют контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения.

2.4. Управление направляет Муниципальному образованию информацию о согласовании (несогласовании) проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Управление.

3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса в настоящее Соглашение  могут быть внесены изменения и дополнения.

3.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на Соглашение, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.

4. Заключительные положения

4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

4.2. Все споры и (или) разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.

4.3. Не урегулированные Сторонами споры и (или) разногласия разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

5. Юридические адреса

Главное финансовое управление Кемеровской области

Наименование муниципального образования

Местонахождение

Местонахождение

6. Подписи Сторон

Должность

Должность

___________________________ФИО

                (подпись)

___________________________ФИО

                (подпись)

    МП                                                             МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.050 Государственные кредиты, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать