Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2009г.
Номер документа: RU36000200900805
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«18» ноября 2009г.                                                                                                                                            № 83

г. Воронеж

Об экспертизе проектов нормативных правовых актов управления ветеринарии Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

Изменения:

Приказ управления ветеринарии Воронежской области от 21.06.2010 №42 НГР ru36000201000543

Приказ управления ветеринарии Воронежской области от 03.12.2015 № 403 НГР RU36000201501431

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 №172 -ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства РФ от 05.03.2009 № 195 «Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции», Постановлением правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», а также в целях реализации распоряжения администрации Воронежской области от 15.09.2008 № 749-р «О плане противодействия коррупции в Воронежской области на 2008 - 2011 годы

(в редакции управления ветеринарии Воронежской области от 21.06.2010 №42 НГР ru3600020100543)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об экспертизе проектов нормативных
правовых актов и иных документов управления ветеринарии Воронежской области в
целях  выявления   в   них  положений,   способствующих  созданию   условий   для
проявления коррупции.

2. Консультанту управления (Успенская) обеспечить проведение экспертизы
на коррупциогенность разрабатываемых проектов приказов, затрагивающих права и;
свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации
или   имеющих  межведомственный  характер,  в соответствии   с  утверждённым Положением.

3. Консультанту управления (Ушаков) обеспечить своевременное направление проектов нормативных правовых актов и иных документов управления в управление информационных технологий области для размещения их на информационном портале в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                                    В.В. Василенко

                                                                                      УТВЕРЖДЕНО

приказом управления ветеринарии Воронежской области от 18 ноября 2009 г. № 83

                                                               ПОЛОЖЕНИЕ

об экспертизе проектов нормативных правовых актов и иных документов

управления ветеринарии Воронежской области

в целях выявления в них положений, способствующих

созданию условий для проявления коррупции

(в редакции управления ветеринарии Воронежской области от 21.06.2010 №42 НГР ru36000201000543)

(в редакции управления ветеринарии Воронежской области от 03.12.2015 № 403 НГР RU36000201501431)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых управлением ветеринарии Воронежской области, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность).

(пункт 1.1 в ред.приказа управления ветеринарии Воронежской области от 21.06.2010 №42 НГР ru36000201000543)

1.2.              Экспертиза на коррупциогенность проводится в отношении всех проектов приказов  и  иных  документов  управления  ветеринарии  Воронежской  области, затрагивающих   права   и   свободы   человека   и   гражданина,   устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (далее - проекты приказов).

2. Порядок проведения экспертизы на коррупциогенность

2.1. Экспертиза  на  коррупциогенность  проектов  приказов   проводится  в соответствии    с    методикой,    утвержденной    постановлением    правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. (в ред.приказа управления ветеринарии Воронежской области от 21.06.2010 №42 НГР ru36000201000543)

2.2. К формам проведения экспертизы на коррупциогенность проектов приказов относятся:

1) экспертиза на коррупциогенность, осуществляемая аккредитованными в установленном порядке Министерством юстиции Российской Федерации юридическими и физическими лицами (далее – независимая экспертиза на коррупциогенность);

(подпункт 1 в редакции управления ветеринарии Воронежской области от 03.12.2015 № 403 НГР RU36000201501431)

2)              экспертиза    на    коррупциогенность,    осуществляемая    управлением ветеринарии Воронежской области.

(пункт 2.2 в ред.приказа управления ветеринарии Воронежской области от 21.06.2010 №42 НГР ru36000201000543)

2.3.              Независимая экспертиза на коррупциогенность:

2.3.1. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими и физическими лицами (далее - независимые эксперты) в инициативном порядке за счет собственных средств.

(пункт 2.3.1 в ред.приказа управления ветеринарии Воронежской области от 21.06.2010 №42 НГР ru36000201000543

2.3.2.              В отношении проектов приказов, содержащих сведения, составляющие
государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая
экспертиза на коррупциогенность не проводится.

2.3.3. Для   проведения   независимой   экспертизы   на   коррупциогенность
управление в день направления проектов приказов на согласование размещает их на
информационном   портале   Воронежской   области.   Независимая   экспертиза   на
коррупциогенность проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения
проекта приказа на информационном портале Воронежской области.

2.3.4. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.

Экспертное заключение направляется разработчику проекта документа по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа.

Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта приказа разработчиком проекта документа.

В случае несогласия с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте приказа, разработанного управлением, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, управление прикладывает к проекту приказа письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель управления.

К проекту приказа прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.

(пункт 2.3.4 в ред.приказа ветеринарии Воронежской области от 21.06.2010 №42 НГР Ru36000201000543)

2.4. Экспертиза на коррупциогенность, осуществляемая управлением ветеринарии Воронежской области.

2.4.1. Экспертиза на коррупциогенность осуществляется отделом организационно-правовой и кадровой работы управления ветеринарии Воронежской области при проведении правовой экспертизы всех проектов приказов, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

(подпункт 2.4.1 в редакции управления ветеринарии Воронежской области от 03.12.2015 № 403 НГР RU36000201501431)

            2.4.2. В случае выявления факторов, свидетельствующих о наличии в проекте приказа, разработанного управлением, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции отделом организационно-правовой и кадровой работы управления ветеринарии Воронежской области, подготавливается заключение.

(подпункт 2.4.2 в редакции управления ветеринарии Воронежской области от 03.12.2015 № 403 НГР RU36000201501431)

             2.4.3. Замечания, изложенные в заключении по результатам осуществления
экспертизы   на   коррупциогенность,   о   наличии   в   тексте   проекта   документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться разработчиками проекта документа.

2.4.4.              В   случае   получения   заключения   по   результатам   осуществления экспертизы   на  коррупциогенность   проекта  приказа   о   наличии   в   его   тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, лицо, ответственное за разработку указанного проекта приказа, в течение трех рабочих дней устраняет замечания, изложенные в заключении, и представляет проект нормативного правового акта на повторное согласование. В данном случае срок повторного согласования проекта нормативного правового акта не может превышать двух рабочих дней.

Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель управления.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом управления ветеринарии

Воронежской области

от 18.11.2009 №83

ПОЛОЖЕНИЕ об экспертизе проектов нормативных правовых актов и иных документов управления ветеринарии Воронежской области

в целях выявления в них положений, способствующих

созданию условий для проявления коррупции

(в редакции приказа управления ветеринарии Воронежской области от 21.06.2010 №42 НГР Ru36000201000543

1. Общие положения

1.1.              Настоящее  Положение  определяет  порядок  проведения  экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых управлением  ветеринарии  Воронежской  области,  в  целях     выявления  в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность).

1.2.              Экспертиза на коррупциогенность проводится в отношении всех проектов приказов  и  иных документов управления  ветеринарии  Воронежской области, затрагивающих  права   и   свободы  человека  и   гражданина,   устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (далее - проекты приказов).

2. Порядок проведения экспертизы на коррупциогенность

2.1. Экспертиза на коррупциогенность проектов приказов проводится в соответствии    с    методикой,    утвержденной    постановлением    правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной   экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

2.2. К  формам  проведения  экспертизы  на  коррупциогенность проектов приказов относятся:

1)              экспертиза на коррупциогенность, осуществляемая аккредитованными в установленном порядке правительством Воронежской области юридическими и физическими лицами (далее - независимая экспертиза на коррупциогенность);

2)              экспертиза    на    коррупциогенность,    осуществляемая    управлением ветеринарии Воронежской области.

2.3.              Независимая экспертиза на коррупциогенность:

2.3.1.     Независимая     экспертиза     на     коррупциогенность     проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими

и физическими лицами (далее - независимые эксперты) в инициативном порядке за счет собственных средств.

2.3.2.              В отношении проектов приказов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза на коррупциогенность не проводится.

2.3.3.              Для   проведения   независимой   экспертизы   на   коррупциогенность управление в день направления проектов приказов на согласование размещает их на информационном   портале   Воронежской   области.   Независимая   экспертиза  на коррупциогенность проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта приказа на информационном портале Воронежской области.

2.3.4.              Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении   по   форме,   утверждаемой   Министерством   юстиции   Российской Федерации.

Экспертное заключение направляется разработчику проекта документа по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа.

Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта приказа разработчиком проекта документа.

В случае несогласия с результатами независимой экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующими о наличии в проекте приказа, разработанного управлением, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, управление прикладывает к проекту приказа письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель управления.

К проекту приказа прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.

2.4. Экспертиза на коррупциогенность, осуществляемая управлением ветеринарии Воронежской области.

2.4.1.              Экспертиза   на   коррупциогенность   осуществляется   консультантом управления   при   проведении   правовой   экспертизы   всех   проектов   приказов, затрагивающих   права   и   свободы   человека   и   гражданина,   устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

При осуществлении экспертизы на коррупциогенность проектов приказов в рамках осуществления их правовой экспертизы установленный срок согласования указанных проектов увеличивается на пять рабочих дней.

2.4.2. В случае выявления факторов свидетельствующих о наличии в проекте приказа,  разработанного  управлением,   положений,   способствующих  созданию условий для проявления коррупции консультантом управления, подготавливается заключение.

2.4.3. Замечания, изложенные в заключении по результатам осуществления экспертизы   на   коррупциогенность,   о   наличии   в   тексте   проекта  документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться разработчиками проекта документа.

2.4.4. В случае получения заключения по результатам осуществления экспертизы на коррупциогенность проекта приказа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, лицо, ответственное за разработку указанного проекта приказа, в течение трех рабочих дней устраняет замечания, изложенные в заключении, и представляет проект нормативного правового акта на повторное согласование. В данном случае срок повторного согласования проекта нормативного правового акта не может превышать двух рабочих дней.

Окончательное решение по данному проекту приказа принимает руководитель управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать