Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2011г. |
Номер документа: | 23235 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В201106954
В201106954
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 09.04.2012, N 15, СТР. 131, (документ опубликован неполностью)
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 17.02.2012 ПОД N 23235
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
18.11.2011 N 365
О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ
КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2010, 31, 4209) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3, 2011, N 50, ст. 7359).
2. Управлению материально-технического обеспечения и государственного заказа совместно с отделом государственной службы и кадров в месячный срок подготовить дополнительное соглашение к трудовому договору для его заключения с руководителем бюджетного учреждения в связи с необходимостью приведения трудового договора в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
До 1 июля 2012 г. настоящий приказ применяется к бюджетному учреждению, в отношении которого в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Федеральным агентством по управлению государственным имуществом принято решение о предоставлении ему субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <*>.
___________________
<*> - Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, 3823, 2011, N 49, ст. 7056.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Т.С. Хахву.
И.о. руководителя
Г.С. Никитин
Утвержден
приказом Росимущества
от 18.11.2011 N 365
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Федерального агентства по управлению государственным имуществом в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в Финансовое управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности Финансовое управление осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Финансовое управление сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, Финансовое управление готовит доклад на имя курирующего заместителя руководителя Росимущества (далее - заместитель руководителя).
7. По результатам рассмотрения доклада заместителем руководителя готовится докладная записка руководителю Федерального агентства по управлению государственным имуществом с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащая предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. На основании указанной докладной записки руководителем Федерального агентства по управлению государственным имуществом может быть принято решение о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение 1
к Порядку
Сведения о кредиторской задолженности федерального
бюджетного учреждения, подведомственного Росимуществу
┌────────────┐
│ КОДЫ │
├────────────┤
Форма по КФД │ │
├────────────┤
по состоянию на "__"_____ 20__ г. Дата │ │
├────────────┤
по ОКПО │ │
├────────────┤
Наименование бюджетного │ │
учреждения _____________________________________ ИНН/КПП │ │
├────────────┤
Наименование органа, │ │
осуществляющего функции Росимущество │ │
и полномочия учредителя ------------------- Глава по БК │ │
├────────────┤
Наименование органа, Управление Федерального │ │
осуществляющего ведение ------------------------ │ │
лицевого счета по иным казначейства по городу │ │
субсидиям ----------------------- │ │
Москве по ОКЕИ │ │
------- ├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ │
├────────────┤
│ │
└────────────┘
N п/п
Наименование кредиторской задолженности федерального учреждения за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников
Сумма - всего
В том числе: просроченная кредиторская задолженность
Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)
Кредиторская задолженность всего, в том числе:
1.
по поставщикам и подрядчикам
2.
по оплате труда
3.
по государственным внебюджетным фондам
4.
по налогам и сборам
5.
по прочим кредиторам
Руководитель
учреждения Номер ┌────────┐
(уполномоченное страницы │ │
лицо) ___________ _________ ____________ ├────────┤
(должность) (подпись) (расшифровка Всего │ │
подписи) страниц └────────┘
Руководитель
планово финансовой службы _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ _________ ____________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Приложение 2
к Порядку
Сведения о просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения, подведомственного
Росимуществу, и мерах по ее погашению
┌────────────┐
│ КОДЫ │
├────────────┤
Форма по КФД │ │
├────────────┤
по состоянию на "__"_____ 20__ г. Дата │ │
├────────────┤
по ОКПО │ │
├────────────┤
Наименование бюджетного │ │
учреждения _____________________________________ ИНН/КПП │ │
├────────────┤
Наименование органа, │ │
осуществляющего функции Росимущество │ │
и полномочия учредителя ------------------- Глава по БК │ │
├────────────┤
Наименование органа, Управление Федерального │ │
осуществляющего ведение ------------------------ │ │
лицевого счета по иным казначейства по городу │ │
субсидиям ----------------------- │ │
Москве по ОКЕИ │ │
------- ├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ │
├────────────┤
_______________________ по ОКВ │ │
└────────────┘
N п/п
Наименование кредитора
Реквизиты госконтракта (договора)
Сумма госконтракта (договора)
Предмет госконтракта (договора)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
1.
2.
3.
Руководитель
учреждения Номер ┌────────┐
(уполномоченное страницы │ │
лицо) ___________ _________ ____________ ├────────┤
(должность) (подпись) (расшифровка Всего │ │
подписи) страниц └────────┘
Руководитель
планово финансовой службы _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ _________ ____________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Приложение N 3
к Порядку
Отчет о просроченной кредиторской задолженности
___________________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения, находящегося в ведении Росимущества)
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
N
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)
1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу
2
Просроченная задолженность по налоговым платежам и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды
3
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками
4
Просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного
учреждения, за исключением стоимости особо ценного
движимого имущества и недвижимого имущества
N
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость активов на предыдущую отчетную дату (руб.)
Стоимость активов на отчетную дату (руб.)
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе
2
Дебиторская задолженность
3
Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
ИТОГО
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
N
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма превышения на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма превышения на отчетную дату (руб.)
1
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества; (Строка 4 Раздела I - Итого II Раздела)
Директор _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
[введено: 01.03.2012 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 11.03.2012 редактор НЦПИ - Гудочкин Р.А.]
В201106954
В201106954
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 09.04.2012, N 15, СТР. 131, (документ опубликован неполностью)
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 17.02.2012 ПОД N 23235
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
18.11.2011 N 365
О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ
КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2010, 31, 4209) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3, 2011, N 50, ст. 7359).
2. Управлению материально-технического обеспечения и государственного заказа совместно с отделом государственной службы и кадров в месячный срок подготовить дополнительное соглашение к трудовому договору для его заключения с руководителем бюджетного учреждения в связи с необходимостью приведения трудового договора в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
До 1 июля 2012 г. настоящий приказ применяется к бюджетному учреждению, в отношении которого в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Федеральным агентством по управлению государственным имуществом принято решение о предоставлении ему субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <*>.
___________________
<*> - Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, 3823, 2011, N 49, ст. 7056.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Т.С. Хахву.
И.о. руководителя
Г.С. Никитин
Утвержден
приказом Росимущества
от 18.11.2011 N 365
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Федерального агентства по управлению государственным имуществом в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в Финансовое управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности Финансовое управление осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Финансовое управление сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка, Финансовое управление готовит доклад на имя курирующего заместителя руководителя Росимущества (далее - заместитель руководителя).
7. По результатам рассмотрения доклада заместителем руководителя готовится докладная записка руководителю Федерального агентства по управлению государственным имуществом с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащая предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. На основании указанной докладной записки руководителем Федерального агентства по управлению государственным имуществом может быть принято решение о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение 1
к Порядку
Сведения о кредиторской задолженности федерального
бюджетного учреждения, подведомственного Росимуществу
┌────────────┐
│ КОДЫ │
├────────────┤
Форма по КФД │ │
├────────────┤
по состоянию на "__"_____ 20__ г. Дата │ │
├────────────┤
по ОКПО │ │
├────────────┤
Наименование бюджетного │ │
учреждения _____________________________________ ИНН/КПП │ │
├────────────┤
Наименование органа, │ │
осуществляющего функции Росимущество │ │
и полномочия учредителя ------------------- Глава по БК │ │
├────────────┤
Наименование органа, Управление Федерального │ │
осуществляющего ведение ------------------------ │ │
лицевого счета по иным казначейства по городу │ │
субсидиям ----------------------- │ │
Москве по ОКЕИ │ │
------- ├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ │
├────────────┤
│ │
└────────────┘
N п/п
Наименование кредиторской задолженности федерального учреждения за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников
Сумма - всего
В том числе: просроченная кредиторская задолженность
Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)
Кредиторская задолженность всего, в том числе:
1.
по поставщикам и подрядчикам
2.
по оплате труда
3.
по государственным внебюджетным фондам
4.
по налогам и сборам
5.
по прочим кредиторам
Руководитель
учреждения Номер ┌────────┐
(уполномоченное страницы │ │
лицо) ___________ _________ ____________ ├────────┤
(должность) (подпись) (расшифровка Всего │ │
подписи) страниц └────────┘
Руководитель
планово финансовой службы _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ _________ ____________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Приложение 2
к Порядку
Сведения о просроченной кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения, подведомственного
Росимуществу, и мерах по ее погашению
┌────────────┐
│ КОДЫ │
├────────────┤
Форма по КФД │ │
├────────────┤
по состоянию на "__"_____ 20__ г. Дата │ │
├────────────┤
по ОКПО │ │
├────────────┤
Наименование бюджетного │ │
учреждения _____________________________________ ИНН/КПП │ │
├────────────┤
Наименование органа, │ │
осуществляющего функции Росимущество │ │
и полномочия учредителя ------------------- Глава по БК │ │
├────────────┤
Наименование органа, Управление Федерального │ │
осуществляющего ведение ------------------------ │ │
лицевого счета по иным казначейства по городу │ │
субсидиям ----------------------- │ │
Москве по ОКЕИ │ │
------- ├────────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ │
├────────────┤
_______________________ по ОКВ │ │
└────────────┘
N п/п
Наименование кредитора
Реквизиты госконтракта (договора)
Сумма госконтракта (договора)
Предмет госконтракта (договора)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности
1.
2.
3.
Руководитель
учреждения Номер ┌────────┐
(уполномоченное страницы │ │
лицо) ___________ _________ ____________ ├────────┤
(должность) (подпись) (расшифровка Всего │ │
подписи) страниц └────────┘
Руководитель
планово финансовой службы _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ _________ ____________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Приложение N 3
к Порядку
Отчет о просроченной кредиторской задолженности
___________________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения, находящегося в ведении Росимущества)
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
N
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)
1
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу
2
Просроченная задолженность по налоговым платежам и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды
3
Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками
4
Просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного
учреждения, за исключением стоимости особо ценного
движимого имущества и недвижимого имущества
N
Виды активов бюджетного учреждения
Стоимость активов на предыдущую отчетную дату (руб.)
Стоимость активов на отчетную дату (руб.)
1
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе
2
Дебиторская задолженность
3
Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного
4
Балансовая стоимость материалов
5
Иные активы
ИТОГО
III Раздел. Величина превышения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
N
Виды просроченной кредиторской задолженности
Сумма превышения на предыдущую отчетную дату (руб.)
Сумма превышения на отчетную дату (руб.)
1
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества; (Строка 4 Раздела I - Итого II Раздела)
Директор _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
[введено: 01.03.2012 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 11.03.2012 редактор НЦПИ - Гудочкин Р.А.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 15 от 09.04.2012 Стр. 131 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: