Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2013г.
Номер документа: RU01000201300855
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление лесами Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 18.11.2013 г. № 256

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ДОХОДОВ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях обеспечения реализации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений в части начисления, учета и контроля за полнотой и своевременностью поступления доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации                                   п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок администрирования Управлением лесами Республики Адыгея доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, согласно приложению.

2. Начальникам отделов Управления лесами Республики Адыгея (Кумук А.Х., Сушицкой Т.Н., Ливчук Н.И., Шеуджену Р.С., Магдеевой Л.И.) организовать работу в соответствии с Порядком администрирования Управлением лесами Республики Адыгея доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                       

Р.Я. Бельмехов

                           Приложение к                             приказу Управления лесами Республики Адыгея

                         от __________№____

Порядок

администрирования Управлением лесами Республики Адыгея доходов, зачисляемых в бюджетную систему                                                                      Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в рамках исполнения Управлением лесами Республики Адыгея полномочий  администратора доходов от использования лесов в соответствии с приказами Федерального агентства лесного хозяйства от 25.02.2013 № 41 «О внесении изменений в приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26.06.2012 № 283 «Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета», от 25.02.2013 № 42 «О внесении изменений в приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26.06.2012 № 284 «Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации                             в области лесных отношений, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации» и главного администратора доходов от использования лесов, в соответствии с Законами Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Республики Адыгея о мерах по реализации вышеуказанных республиканских законов и  приказом Управления лесами Республики Адыгея от 12.03.2013 №69 «О закреплении за Управлением лесами Республики Адыгея  полномочий по администрированию доходов  федерального и республиканского бюджетов»

1.2. Требования настоящего Порядка обязательны к исполнению Управлением лесами Республики Адыгея (далее Управление), являющимся администратором доходов федерального бюджета и главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Адыгея по источникам доходов бюджетной системы Российской Федерации, установленным правовыми актами главного администратора доходов от использования лесов.

1.3. Порядок устанавливает положения по оформлению начислений, учета и контроля за полнотой и своевременностью поступления доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, а также осуществлению действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней, штрафов и формированию отчетности.

1.4. Распределение обязанностей, указанных в настоящем документе, между отделами Управления, структурными подразделениями (лесничествами) регламентируются правовыми актами, должностными инструкциями (регламентами), положениями и прочими документами Управления.

1.5.Управление осуществляет администрирование платы за использование лесов в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Лесным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральными законами о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации о мерах по реализации вышеуказанных федеральных законов;

постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 29 декабря 2007 года № 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

от 22 мая 2007 года № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности»;

от 08 мая 2007 года № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»;

от 03 марта 2007 года № 138 «О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания»;

приказами Министерства финансов Российской Федерации:

от 21 декабря 2012 года № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

от 05 сентября 2008 № 92н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»;

от 06 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

приказами Федерального казначейства:

от 29 декабря 2012 года № 24н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства»;

от 10 октября 2008 года № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»;

приказами Федерального агентства лесного хозяйства:

от 27 июня 2011 года № 245 «Об утверждении формы отчета об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений»;

от 26 июля 2011 года № 319 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка»;

от 26 июля 2011 года № 318 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений»;

Порядок применяется в части, не противоречащей действующему законодательству.

Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляется Начальником Управления лесами Республики Адыгея.

2. Осуществление функций администрирования платежей за пользование лесом

2.1. Функции Управления лесами Республики Адыгея при администрировании платежей за пользование лесом

2.1.1. При администрировании доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, Управлением лесами Республики Адыгея осуществляются следующие функции:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручения в орган Федерального казначейства для осуществления возврата;

принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующих уведомлений в орган Федерального казначейства;

уточнение невыясненных платежей в бюджет и сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов;

заполнение и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

заключение договора (соглашения) с управлением Федерального казначейства по соответствующему субъекту Российской Федерации об обмене электронными документами;

доведение сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов, до плательщиков;

принятие решений о внесении изменений в учетную документацию в соответствии с принятыми судебными решениями;

проведение принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации;

формирование и представление Федеральному агентству лесного хозяйства отчетности, необходимой для составления бюджетной отчетности (иной отчетности) главного администратора доходов федерального бюджета, прогноза поступлений доходов федерального бюджета, аналитических материалов по исполнению федерального бюджета, сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана или проекта федерального бюджета.

2.2. Обязанности Управления лесами Республики Адыгея при администрировании платежей за использование лесов

2.2.1. Управление при администрировании платежей выполняет следующие обязанности:

Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля:

2.2.1.1. Открывает лицевые счета администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства (далее–ФК), заключает Соглашение об информационном взаимодействии с ФК по учету поступлений неналоговых доходов;

2.2.1.2. Контролирует своевременность внесения задатков при проведении аукционов и обеспечивает дальнейшее их перечисление в установленные сроки по назначению;

2.2.1.3. Учитывает и контролирует правильность исчисления, начисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджетную систему Российской Федерации по всем видам использования лесов, установленным Лесным кодексом Российской Федерации, пеней и штрафов;

2.2.1.4. Получает из ФК документы операционного дня и ведет персонифицированный учет, а именно:

обрабатывает выписки поступлений и выбытий, при необходимости, составляет на их основе уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений и направляют их в ФК;

принимает решения о возврате излишне уплаченных (ошибочно перечисленных) платежей из бюджета на основании заявления плательщика;

ведет учет поступлений неналоговых платежей на счетах бюджетного учета;

2.2.1.5. Ведет карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей;

2.2.1.6. Ведет реестр по учету поступлений и возвратов по платежам, по которым администратором поступлений в бюджет не ведутся карточки лицевых счетов;

2.2.1.7. Проводит сверку начисления и поступления платежей, по итогам которой выводится недоимка и переплата;

2.2.1.8. Осуществляет подготовку и учет уведомлений и (или) претензий о нарушении сроков внесения платежей и неполном расчете с бюджетом,  предложения о расторжении договоров аренды лесных участков и купли – продажи лесных насаждений, решения об отказе от исполнения договоров аренды лесных участков, если такое право предусмотрено условиями договоров;

2.2.1.9. Ведет реестр лесопользователей – недоимщиков организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

2.2.1.10. Формирует и представляет в Рослесхоз отчетность о поступлении доходов в бюджетную систему России в установленные сроки;

2.2.1.11. Обеспечивает анализ экономической эффективности использования лесов на основании отчетности о платежах.

Отдел юридических и кадровых вопросов:

2.2.2.12. В случае неисполнения лесопользователем в установленный срок претензионных требований по уплате подготавливает документы и предъявляет иск о взыскании задолженности и (или) расторжении договора аренды лесного участка в суд и выполняет иные обязанности, направленные на погашение задолженности в рамках действующего законодательства.

2.3. Расчет и начисление платежей в бюджеты бюджетной системы  Российской Федерации по отдельным видам пла­тежей

2.3.1. Начисление платы за использование лесов по договору аренды лесного уча­стка

2.3.1.1. Основаниями для начисления являются договор аренды лесного участка и дополнительные соглашения к договору аренды лесного участка, вступившие в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.1.2. Отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля Управления осуществляется начисление суммы арендной платы по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьей 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, установленными статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3.1.3. После произведенных начислений платы за использование лесов отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором аренды срокам и размерам.

2.3.1.4. Расчеты платы по договорам аренды производятся в Управлении отделом организации использования, защиты и воспроизводства лесов исходя из годовой суммы арендной платы, сроков и сумм платежей по этим срокам, установленных договором.

Начисление производится в соответствии со сроками, установленными договором аренды лесного участка, либо в последний день периода причитающейся оплаты, установленного договором аренды лесного участка.

2.3.1.5. При изменении устанавливаемых Правительством Российской Федерации ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, а также изменения или введения коэффициентов в расчете, размер арендной платы согласно условиям договора аренды подлежит пересчету пропорционально изменению ставок платы.

В этом случае перерасчет арендной платы производится в части платы за использование лесов по договору аренды лесного участка, начиная с даты вступления в силу соответствующих изменений. Перерасчет арендной платы производится в Управлении отделом финансирования и организации государственных закупок  путем внесения соответствующих изменений в действующие договора аренды и дальнейшей передачи изменений в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля.

2.3.1.6. Управление направляет уведомления об изменении арендной платы и расчеты арендной платы (при необходимости также и дополнительные соглашения) в адрес арендатора, заказным письмом или передаются под роспись  арендатору. Допустимо направление  указанных документов арендатору по электронной почте для подписания.

2.3.1.7. В случае если по условиям действующего договора аренды и законодательства для изменения арендной платы необходимо подписание и регистрация дополнительного соглашения, то изменения в учете вносятся после регистрации дополнительного соглашения к договору.

2.3.2. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений

2.3.2.1. Основанием для начисления является договор купли-продажи лесных насаждений,

2.3.2.2. осуществляет начисление суммы платы по договору купли-продажи лесных насаж­дений по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьями 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3.2.3. После произведенных начислений платы за использование лесов отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений срокам и размерам.

2.3.3. Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

2.3.3.1. Основанием для начисления является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, которые заключаются в подразделениях (лесничествах) Управления.

2.3.3.2. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля осуществляет начисление суммы платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьями 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

После произведенных начислений платы за использование лесов обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд срокам и размерам.

2.3.4. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лес­ного реестра

2.3.4.1. Основанием для начисления является решение Управления (уведомление о размере платы) о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.

2.3.4.2. Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2007 года №138 и в полном объе­ме направляется в федеральный бюджет.

2.3.4.3. Отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля производится начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по ведению государствен­ного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предос­тавлению выписки из государственного лесного реестра, утвержденным приказом МПР России от 31 октября 2007 года № 282 (зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2007 г., регистрационный № 10634, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 9).

2.3.5. Начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений

2.3.5.1. Основаниями для начисления являются добровольно оплаченные суммы неустоек (штрафов), ущербов, а также вынесенные Управлением и вступившие в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде штрафа за нарушения лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.

2.3.5.2. Отделом федерального государственного лесного и пожарного  надзора, организации  охраны лесов производится расчет, начисление, своевременное взыскание и контроль поступления штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.

2.3.5.3. Размер платы определяется исходя из вида нарушения и размера штрафных санкций, установленных следующими документами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Уголовным кодексом Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

постановлением Правительства Российской Федерации от 08 марта 2007 года   № 273;

договорами аренды лесных участков;

договорами купли-продажи лесных насаждений.

2.3.5.4. Начисленные суммы платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с положениями статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации и договорными условиями.

2.3.5.5. Распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации сумм, взысканных в результате применения мер гражданско-правовой ответственности, осуществляется аналогично порядку, установленному статьями 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации для основного доходного источника:

в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на сумму минимального размера платы – в федеральный бюджет;

в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на размер платы, превышающий минимальный – в доход бюджета субъекта Российской Федерации.

2.3.5.6. Срок внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений устанавливается:

не более 14 календарных дней с момента выдачи уведомления и (или) претензии на уплату при добровольном согласии плательщика на уплату сумм, начисленных в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней)за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений;

судебным решением.

2.3.6. Порядок зачисления задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в случае отказа победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора

В случае отказа победителя аукциона или единственного участника аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора, внесенный им задаток не возвращается, а перечисляется в доход федерального бюджета.

2.4. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков

2.4.1. Карточка лицевого счета плательщика оформляется отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля в течение 3-х рабочих дней с момен­та поступления документа-основания по форме в соответствии с приложением 1. Карточка ведется обособленно до выполнения всех обязательств по договору.

2.4.2. Карточки ведутся в формате Excel или в автоматизированной программе.  Администратор вправе вносить дополнения в приложение 1 и другие приложения к настоящему Порядку, с сохранением установленного приложениями перечня учетной информации.

При ведении карточек в формате Excel допускается расчет пени производить непосредственно в карточке.

В карточке лицевого счета плательщика в хронологическом порядке фиксируются начисленные, фактически уплаченные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы платежей, а также дополнительно начисленные (уменьшенные) по результатам проверок суммы пла­тежей, возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей, неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и дого­воров купли-продажи лесных  насаждений.

По отдельным видам доходов бюджетов бюджетной системы                Российской Федерации, предусматривающим разовый платеж, карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться. В этом случае операции по начислению, учету, возврату (зачету) из­лишне уплаченных (взысканных) платежей отражаются в реестре по начис­лению, учету, возврату (зачету) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, оформленном по форме в соответствии с при­ложением 2.

Карточки лицевых счетов плательщиков могут не оформляться в                            сле­дующих случаях:

по договорам купли-продажи лесных насаждений;

по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

при предоставлении выписок из государственного лесного реестра;

при начислении сумм в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законода­тельства;

при начислении сумм по административным правонарушениям;

при начислении сумм по прочим неналоговым доходам.

2.5. Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

2.5.1. Отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля в течение 3-х рабочих дней с момента получения документов из ФК производит регистрацию фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов в карточках лицевых счетов плательщиков или в реестрах по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по кото­рым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков. Одновременно с регистрацией фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов служба администрирования выявляет плательщиков, имеющих задолженности после наступления срока очередного платежа в соответствии с условиями договора, и (или) излишне уплаченные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, случаи невыясненных поступлений, несоответствие вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.5.2. Сумма излишне уплаченных платежей зачитывается в счет предстоящих платежей, установленных договором аренды или договором купли-продажи лесных насаждений, по которому произошла переплата в рамках одного КБК, если иное не предусмотрено заявлением плательщика.

2.5.3. В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам, не указавшего в платежном поручении в назначении платежа период оплаты, служба администрирования самостоятельно принимает решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки.

2.5.4. В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько договоров и имеющего задолженность по одному или нескольким договорам, не указавшего в платежном поручении в назначении платежа номер договора, служба администрирования самостоятельно принимает решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по другим договорам.

2.5.5. В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько договоров, указавшего в платежном поручении в назначении платежа номер договора, служба администрирования по письменному заявлению плательщика зачисляет излишне уплаченную сумму по одному договору в счет погашения задолженности по другим договорам.

2.5.6. При наличии судебного решения, вступившего в законную силу, изменяющего размер, сроки и условия оплаты по договорам аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений, а также размер и сроки внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений, принимается решение о внесении изменений в учетную документацию в соответствии с принятым судебным решением в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления судебного решения в законную силу.

В этом случае изменения вносятся в карточку лицевого счета плательщика, на основании которой вносятся изменения в бухгалтерском учете.

2.6. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской  Федерации, взыскание задолженности по платежам

2.6.1. Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного в документах-основаниях.

2.6.2. При определении суммы недоимки и расчете пени  учитывается  дата оплаты, установленная  договором.

2.6.3. Обязанность по уплате считается исполненной в следующих случаях:

2.6.3.1 с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета плательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа;

2.6.3.2 с момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления;

2.6.3.3 с момента отражения на лицевом счете организации, которой открыт лицевой счет, операции по перечислению соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;

2.6.3.4 со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства;

2.6.3.5 в соответствии с иными условиями, указанными в договоре.

2.6.4. Обязанность по уплате не признается исполненной в следующих случаях:

2.6.4.1. отзыва плательщиком или возврата банком плательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;

2.6.4.2. отзыва плательщиком-организацией, которой открыт лицевой счет, или возврата органом Федерального казначейства (иным уполномоченным органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов) плательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;

2.6.4.3. возврата местной администрацией либо организацией федеральной почтовой связи плательщику - физическому лицу наличных денежных средств, принятых для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации;

2.6.4.4. неправильного указания плательщиком в поручении на перечисление суммы платежа номера счета Федерального казначейства и наименования банка получателя, повлекшего не перечисление этой суммы в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.

2.6.5. Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно указанной в документах основаниях.

2.6.6. Фактом несоответствия вида и принадлежности внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается несоот­ветствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату,  сведениям, указанным в документах основаниях, в части кодов бюд­жетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.6.7. При выявлении фактов несвоевременного и неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей Управление осуществляет сле­дующие действия:

Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля:

2.6.7.1 готовит служебную записку с указанием наименования арендатора недоимщика, суммы задолженности и пени, а также даты возникновения задолженности.

Отдел юридических и кадровых вопросов:

2.6.7.2. готовит 2 экземпляра претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по форме в соответ­ствии с приложением 3 и подписывают его у уполномоченного должностного лица;

2.6.7.3. делает регистрационную запись в книге регистрации претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды, оформ­ленной в соответствии с приложением 4;

2.6.7.4. направляет один экземпляр претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по факсу или отсканированную копию по электронной почте, либо при невозможности такой отправки - заказным письмом с уведомлением в адрес пла­тельщика, с указанием срока оплаты – 10 календарных дней после получения;

2.6.7.5. делает отметку на втором экземпляре претензии неплательщика с ука­занием даты отправки, должности ответственного сотрудника, собственноручной подписи, фами­лии и инициалов, а также номере факса, адреса электронной почты с указанием ФИО и должности принявшего факс, с сохранением отчета об отправке электронных писем.

2.6.8. Общий срок исполнения действий, связанных с направлением претензий неплательщикам, не должен превышать 10 рабочих дней с момента установления факта не­своевременной или неполной уплаты платежей в  бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.6.9. По истечении срока, установленного для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, начисляются пени. В случае если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее, чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора.

2.6.10. Ежемесячно в срок не позднее 10-ти рабочих дней после окончания отчетного месяца отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля формирует уточненный реестр лесопользователей – недоимщиков по форме приложения 5, который является основанием для включения сведений о недоимках в отраслевую отчетность о платежах.

2.6.11. В случае нарушения арендаторами лесных участков установлен­ных сроков уплаты более двух раз в праве в соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Рос­сийской Федерации принять решение о подготовке и направлении требования к пла­тельщикам о досрочном внесении арендной платы за 2 предстоящих срока платежа по форме, согласно приложению 6.

Данное требование необходимо вручать под расписку или отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.6.12. В случае неоплаты арендаторами лесных участков имеющейся задолженности и невыполнения условий о досрочной уплате платежей в указанный срок, в срок не более 10 рабочих дней с даты истечения установленного срока для погашения образовавшейся недоимки или досрочной уплаты, го­товит исковые заявления в суд по принудительному взысканию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.6.13. В соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Рос­сийской Федерации, при наличии более двух сроков подряд невнесения или неполного внесения арендных платежей, отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля готовит служебную записку с предложением о расторжении договора аренды лесного участка. Управление готовит предложение о расторжении договора аренды лесного участка и направляет его арендатору. Срок рассмотрения указанного предложения арендатором устанавливается 30 календарных дней с момента получения предложения о расторжении договора, если иное не предусмотрено законом или договором.

2.6.14. Предложение о расторжении договора аренды вручается под расписку или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней с момента получения отрицательного ответа от арендатора или истечении 30 календарных дней с момента получения арендатором предложения о расторжении договора аренды лесного участка отдел юридических и кадровых вопросов  Управления оформляет и направляет исковое заявление в суд о досрочном расторжении договора аренды лесных участков и взыскании задолженности по арендной плате и пени.

2.6.15. При осуществлении процедур принудительного взыскания с                            плательщиков в состав документов, доводимых до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя, предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

2.6.16. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды лесного участка подает заявление об обеспечении иска в соответствии с действующим законодательством.

2.6.17. При решении суда об отказе во взыскании задолженности или о расторжении договора аренды лесного участка, при наличии оснований к взысканию или расторжению договора, обжалует решение суда в установленные действующим законодательством сроки.

2.6.18. После вступления в силу решения арбитражного суда о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного листа проверяется наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному листу. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичного погашения в течение 5 рабочих дней направляется в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника либо в Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.

2.6.19. В случае если арендатор осуществляет хозяйственную деятельность и производит платежи в бюджетную систему Российской Федерации, Управление в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» направляет исполнительный лист в банк должника по форме, согласно приложению 7.

2.6.20. Управление лесами Республики Адыгея направляет исполнительные документы, подготовленные отделом юридических и кадровых вопросов, за подписью начальника Управления в отделы судебных приставов для принудительного исполнения  с приложением копий следующих документов:

о частичном исполнении исполнительного документа;

о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения.

2.6.21. В целях обеспечения исполнения судебного акта в обязательном порядке к исполнительному документу прилагается заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с действующим законодательством.

2.6.22. Отдел юридических и кадровых вопросов  Управления по окончании двухнедельного срока с момента получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:

2.6.22.1. обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов.

2.6.22.2. направляет в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий.

2.6.22.3. При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника, незамедлительно уведомляет об этом пристава – исполнителя в письменной форме.

2.6.23. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчётный счёт Управления, судебному приставу – исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление с приложением копий соответствующих платёжных документов.

2.6.24. Денежные средства, перечисленные должником после получения последним копии постановления о возбуждении исполнительного производства, учитываются как взысканные в результате деятельности судебного пристава – исполнителя.

2.6.25. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой. Ответ на запрос подписывается соответствующим должностным лицом и заверяется печатью.

2.6.26. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава – исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10рабочихдней с момента установления данного факта отдел юридических и кадровых вопросов направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава – исполнителя в порядке подчинённости непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела), либо руководителю территориального органа Федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу территориального органа).

2.6.27. Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или впоследствии действий (бездействия) пристава – исполнителя исполнены не полностью, отдел юридических и кадровых вопросов обжалует действия (бездействие) судебного пристава в порядке, установленном Федеральным Законом от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», ведёт контроль соответствующей переписки.

2.7. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей

2.7.1. Основанием для уточнения платежа является поступление из ФК запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям по основаниям, установленным приказом Минфина России от 05.09.2008 №92н.

2.7.2. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля осуществляет уточнение вида и принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации после анализа поступившего из ФК запроса с целью выяснения принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации  и идентификации данных платежей.

По результатам произведенных действий направляется в ФК уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в котором уточняются реквизиты платежа, поступившего в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо содержится отказ от указанных в запросе ФК поступлений в бюджеты  бюджетной системы Российской Федерации.

Общий срок проведения уточнения невыясненных поступлений не должен превышать 10 календарных дней с момента получения от ФК запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.

2.7.3. В определенных обстоятельствах (вступление в силу новых нормативных актов, изменяющих реквизиты на оплату и т.п.) срок может быть увеличен до срока окончания изменяющих условия обстоятельств.

2.7.4. При наличии фактов разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей принимается ре­шение о проведении совместной сверки расчетов.

В этом случае отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля го­товит 2 экземпляра Акта сверки взаиморасчетов по платежам, внесенным в бюджет, подписывает его у уполномоченного должностного лица и направляет плательщику заказным письмом.

В Акте указывается срок проведения сверки взаиморасчетов.

2.8. Возврат (зачет) излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

2.8.1. При выявлении фактов излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных)                      вышеуказанных плате­жей отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля проводит администра­тивные процедуры по возврату (зачету) плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджет. Основанием для осуществления административных процедур по возвра­ту (зачету) излишне уплаченных сумм в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации является письменное заявление плательщика в адрес Управления, оформленное надлежащим образом.

2.8.2. Регистрация заявления плательщика о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченного платежа осуществляется должностным ли­цом, ответственным за делопроизводство, в день поступления  заявления.

При регистрации заявления о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченного платежа ему присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.

2.8.3. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля в срок до 10-ти рабочих дней проверяет (анализирует) карточки лицевого счета плательщика по договорам и подписанный акт сверки взаиморасчетов, согласовывает его с руководителями соответствующих подразделений, а также заявку на возврат, и направляет ее в адрес ФК.

2.8.4. В случае несоответствия информации, приведенной заявителем в                 заявле­нии на возврат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа, Управление направляет плательщику письменный аргументированный отказ в возвращении данного платежа.

2.8.5. Общий срок оформления и представления в ФК документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа должен составлять не более 30 календарных дней с даты регист­рации заявления плательщика.

Формирование и представление отраслевой отчетности

Отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля Управления ведет отраслевую отчетность по администрируемым поступлениям в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Отчетность о поступлении доходов и недоимке предоставляется в сроки и по формам, установленным Рослесхозом.

Представление сведений, необходимых для составления                            средне­срочного финансового плана и (или) проекта бюджета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

4.1. Управление как субъект бюджетного планирования в рамках бюджетного процесса ежегодно представляет в Рослесхоз сведения по прогнозу поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации (бюджетные проектировки) на очередной финансовый год и плановый период. Порядок и сроки представления сведений (бюджетных проектировок) устанавливаются Рослесхозом.  Сведения формируются в условиях действующего на день внесения проекта Федерального  закона о федеральном бюджете Российской Федерации.

4.2. В целях формирования сведений Управление с учетом порядка и сроков, установленных Рослесхозом, обеспечивает сбор, обобщение сведений, формирование прогноза поступления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и пояснительную записку к про­гнозу и в установленный срок направляет сведения, подписанные руководителем, в Рослесхоз  и  в Министерство финансов Республики Адыгея.

4.3. Для внесения изменений в закон о республиканском бюджете Республики Адыгея Управление лесами Республики Адыгея направляет в Министерство финансов Республики Адыгея проект уточненного плана поступлений платежей за пользование лесом.

4.4. При внесении изменений в закон о  республиканском бюджете Республики Адыгея, в части поступления доходов от использования лесов, Управление в течение 10 рабочих дней направляет в Рослесхоз уточненный прогноз поступления доходов.

Согласовано

Заместитель начальника                                             А.В. Свередюк

Управления

Начальник отдела 

финансирования

и организации государственных

закупок                                                                          

Т.Н. Сушицкая

Начальник отдела

бухгалтерского учета,

отчетности и контроля                                                

А.Х. Кумук

Начальник

отдела юридических

и кадровых вопросов                                                   

Л.И. Магдеева

Начальник отдела федерального

государственного контроля

и пожарного надзора,

организации охраны лесов                                            

Н.И. Ливчук

Начальник отдела организации

использования, защиты

и воспроизводства лесов                                               

Р.С. Шеуджен  

Приложение 1

к Порядку администрирования Управлением

лесами Республики Адыгея доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

КАРТОЧКА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА  ПЛАТЕЛЬЩИКА № ______

по учету платы за использование лесов

Раздел 1.  Сведения о плательщике

Наименование плательщика организации, фамилия, имя и отчество физического лица

Юридический адрес плательщика организации или адрес места проживания физического лица с указанием индекса

Фактический адрес плательщика - организации

ИНН

КПП

ОГРН

Номер расчетного счета

Наименование банка

Корреспондентский счет

БИК

Код ОКАТО

ФИО руководителя

Паспортные данные для физического лица

Телефон, e-mail, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя

Вид использования лесов по договору

Дата начала начисления платежей

Дата государственной регистрации договора

Дата окончания договора

Раздел 2. Состояние расчетов

2.1. наименование вида дохода, код бюджетной классификации

Порядковый номер

Наименование операции

Наименование документа

Номер документа

Дата

документа

Начислено  платежей

в бюджет

Фактически перечислено

Период, за который произведена оплата

Недоимка (+),

Переплата (-)

Примечание

Сумма, руб

Срок

уплаты

Сумма, руб

Фактический срок уплаты

.

                                                                                                               

Приложение 2

к Порядку администрирования Управлением лесами Республики Адыгея доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации               

РЕЕСТР
по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым

не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков

по

(наименование платежа)

Код бюджетной классификации

Дата
записи операции

Дата

начисления платежей,

поступления платежей в бюджет, возврата из бюджета

Наименование, дата
и номер документа о начислении платежей,
о поступлении платежей в бюджет, возврате платежей из бюджета

Наименование плательщика

Начислено платежей

(рублей)

Поступило в бюджет,
(рублей)

Возвращено из бюджета,
(рублей)

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 3

к Порядку администрирования Управлением

лесами Республики Адыгея доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской

Федерации

(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)

(наименование лесничества, лесопарка)

(наименование плательщика, номер договора)

        ПРЕТЕНЗИЯ №

о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды

«

»

201

г.

_______________________________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)

_______________________________________________________________________________________________________________________

( наименование лесничества, лесопарка)

             

ставит Вас в известность о том, что по состоянию на «___» ____________________ 201__ года по Вашему лицевому счету числится задолженность по следующим платежам:

№ п.п.

Вид платежа

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации

Установленный срок платежа

Сумма недоимки

1

2

3

4

5

Обязываем Вас погасить данную задолженность в срок до «____» ________________ 201 ___ года.

В случае неуплаты в указанный срок предлагаем расторгнуть договор аренды лесного участка от____№_______ в добровольном порядке.

В случае отказа от добровольного расторжения договора аренды лесного участка, либо неполучения ответа в срок до_____ , вынуждены будем обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании сумм задолженности и неустойки, а также принудительном расторжении вышеуказанного договора.

Руководитель:

(подпись)

(Ф.И.О.)

Уведомление №

от «

»

201

г. 

(отослано заказным письмом)

             

(Должностное лицо организации, Ф.И.О., подпись)

«

»

201

г.

Тел. _________________

Приложение 4

к Порядку администрирования Управлением лесами Республики Адыгея доходов доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации               

______________________________________(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)

______________________________________(наименование лесничества, лесопарка)

КНИГА

регистрации уведомлений о нарушении сроков внесения платы за использование лесов и неполном расчете с бюджетом

№ п/п

Наименование организации
(Ф.И.О. физического лица)

ИНН, КПП

Уведомление

Отправлено

Отметка о получении/неполучении



Дата

На сумму

Исполнитель

Дата

Номер реестра или почтовой квитанции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                                                                                                                                                                                                                        

Приложение 5

к Порядку администрирования Управлением

лесами Республики Адыгея доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

______________________________(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)

______________________________(наименование лесничества, лесопарка)

РЕЕСТР №

лесопользователей - недоимщиков

(наименование платежа)

по состоянию на «        »____________201__г.


п/п

ИНН

Наименование

плательщика

№ и дата договора

Дата начала действия договора

Дата окончания действия договора

Лесничество (ОКАТО)

Вид использования лесов

Периоды неуплаты платежей

Сумма недоимки, рублей

В том числе:

Принятые меры по взысканию недоимки (указать конкретные документы)[1]

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта РФ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

(

)

(подпись)

(Ф.И.О.)

«

»

201

г.

Приложение 7

                            К Порядку администрирования

                                                                                                          Управлением                               

лесами Республики Адыгея доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации               

В _---------------------- банк

(название банка)

Заявление

______________(полное наименование взыскателя)_______________ на основании статей 8,70 Федерального закона №229-ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве», просит принять на исполнение исполнительный лист серия ___ № ________, дата выдачи исполнительного листа __________   года в отношении              должника ________(полное наименование должника)__________.                                              

          ________(наименование взыскателя)___________ просит перечислить взысканные с ________(наименование должника)__________ денежные средства с банковского счета № _________________ в сумме ________ рублей (____(прописью)____) по следующим реквизитам: УФК по ____________ области (наименование взыскателя), ГРКЦ ГУ Банка России по __________ области, БИК:   __________, р/счет: ____________, ИНН:  _________, КПП:  __________, ОКАТО: __________, КБК: ____________________.

        Сведения о _____(наименование взыскателя)______: ИНН _________/КПП ___________, ОГРН _________, место государственной регистрации – ____________, местонахождение – ___________________.

Приложение: Исполнительный лист серия  ____ № __________ на ___ л. в 1 экз.

Руководитель   __________                                                     _________________

Печать

Приложение 8

к Порядку администрирования  Управлением лесами Республики Адыгея доходов,

зачисляемых в бюджетную систему российской Федерации             

Акт сверки взаиморасчетов

между ____________________________________________________ и 
_____________________________________________________________

за период "____"_____.20___ - "____"_____.20___

__________________________________________                 (наименование организации)

__________________________________________                 (наименование организации)

ИНН: ______________________________________

ИНН: ______________________________________

Адрес: ____________________________________

Адрес: ____________________________________

р/с: _______________________________________

р/с: _______________________________________

в: ________________________________________                                    (банковские реквизиты)

в: ________________________________________                                    (банковские реквизиты)

к/с: __________________________

Наименование

(наименование органа исполнительной власти)

____________________________ (наименование организации)

№ документа

Бюджет

Дата проводки

Дата документа

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Входящее сальдо по контрагенту

Наименование документа - основания

Входящее сальдо по ______________________

Обороты по _______________

Исходящее сальдо по ___________________________

Итого по контрагенту

ОБОРОТЫ

Исходящее сальдо

На "___" __________20______ задолженность в пользу ___________________________________________ составляет ________________________________ руб. _______ коп., в том числе по КБК ____________________________________ :__________________________, по КБК ________________________________ :__________________

__________________________________________                            (наименование организации)

__________________________________________

(наименование организации)

Руководитель

Руководитель

Исполнитель

Главный бухгалтер

Тел/Факс: _______________

Исполнитель

                                                                                                                                                                                                   

Приложение 9

к Порядку администрирования   Управлением лесами Республики Адыгея доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации           

В

(наименование Администратора)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование лесов 

ИНН

(полное наименование организации )

(фамилия, имя, отчество физического лица)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(юридический адрес организации , место жительства физического лица, паспортные данные физического лица)

просит осуществить возврат из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование лесов в сумме ________________________________

__________________________________________________________________

в том числе по кодам доходов бюджетной классификации:_______________

                                                                              __________________________

                                                                              __________________________

по________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать документ-основание – договор аренды лесного участка, договор купли-продажи лесных насаждений и т.д. и его реквизиты,  №, дату)

Приложение: оригиналы расчетных документов на оплату на _____ листах.

Подпись              Ф.И.О.              Дата

Дата поступления заявления

.

.

/

/

(отметка территориального органа Рослесхоза по субъекту Российской Федерации)

[1]

                                                                                                                                                                                                                                                     

Приложение 6

к Порядку администрирования Управлением лесами Республики Адыгея доходов,  зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации

       Штамп организации                                              _____________________________

                                                                                         (наименование плательщика)

от ______________ № ________________

Т Р Е Б О В А Н И Е     № ______

о досрочном внесении в бюджет арендной платы по договору аренды лесного участка

от _____________________20____ года № _________________________ 

В соответствии с частью 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с допущенными существенными нарушениями сроков внесения в бюджет арендной платы по Договору аренды лесного участка, а именно _____201__, ____201___ предлагаем Вам досрочно внести арендную плату за два предстоящих срока уплаты в сроки, установленные настоящим Требованием

Наименование платежа

Код бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Сумма

(рублей, копеек)

1.

Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы

053 1 12 04012 01 6000 120

в том числе по срокам уплаты:

2.

Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы

000 1 12 04014 02 0000 120

в том числе по срокам уплаты:

Вышеуказанные суммы необходимо перечислить по следующим реквизитам:

В части минимального размера арендной платы

КБК 053 1 12 04012 01 6000 120

______________________________________________________

                            (наименование получателя)

ИНН _____________________    КПП ________________   ОКАТО ________________

Расчетный счет ___________________________________

Банк получателя: ___________________________________________________

БИК _________________________________

В части превышающей минимальный размер арендной платы

КБК 000 1 12 04014 02 0000 120

______________________________________________________

                            (наименование получателя)

ИНН _____________________    КПП ________________   ОКАТО ________________

Расчетный счет ___________________________________

Банк получателя: ___________________________________________________

БИК _________________________________

Руководитель ______________________________   _______________________

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - -------- - - - - - -

Требование от «____»________________20____г № __________

Отослано заказным письмом от «____»________________20____г № __________

____________________________

____________________________

(Должность ответственного письма, Ф.И.О., подпись)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать