Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU23000201301046 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 ноября 2013 г. N 437
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 421
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"
В связи с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации приказываю:
1. Внести в приложение к приказу департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 11 октября 2011 года N 421 "Об утверждении Порядка организации работы по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета" следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с заключением в соответствии с частью 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов (далее - Соглашение).";
2) в приложении к Порядку организации работы по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
в графе 2 подпункта 2.2.3 абзац третий исключить;
в графе 2 подпункта 2.2.5 абзац третий исключить;
в подпункте 2.2.7 слова "муниципального учреждения" заменить словами "органа местного самоуправления, муниципального казенного учреждения", после слова "заключенных" дополнить словами "органом местного самоуправления, муниципальным казенным учреждением";
подпункты 2.2.8 - 2.2.10 изложить в следующей редакции:
2.2.8. Объемы
муниципального долга и
расходов на его
обслуживание
- установление в решении о бюджете муниципального
образования предельных показателей муниципального
долга, расходов на его обслуживание в
соответствии с требованиями бюджетного
законодательства Российской Федерации.
2.2.9. Планирование
платежей по
обслуживанию,
привлечению и погашению
долговых обязательств
муниципального
образования
- формирование показателей программы
муниципальных заимствований на очередной
финансовый год (на очередной финансовый год и
плановый период), обеспечивающих достижение на
конец очередного финансового года (очередного
финансового года и каждого года планового
периода) значения объема муниципального долга,
соответствующего требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации;
- составление прогноза на 3 года значений
показателей (возлагается только на органы
местного самоуправления поселений Краснодарского
края):
объем муниципального долга,
общий годовой объем доходов местного бюджета без
учета объема безвозмездных поступлений и (или)
поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений,
отношение объема муниципального долга к общему
годовому объему доходов местного бюджета без
учета объема безвозмездных поступлений и (или)
поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений (далее - долговая
нагрузка);
- анализ соответствия показателя "долговая
нагрузка" требованиям статьи 107 Бюджетного
кодекса Российской Федерации (возлагается только
на органы местного самоуправления поселений
Краснодарского края).
2.2.10. Ограничения при
выдаче муниципальных
гарантий муниципального
образования
- при предоставлении муниципальных гарантий
обязательное наличие в муниципальной гарантии
права требования гаранта к принципалу о
возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару
по муниципальной гарантии (регрессное требование
гаранта к принципалу).
2. Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
министр
И.А.ПЕРОНКО
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 ноября 2013 г. N 437
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 11 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 421
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"
В связи с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации приказываю:
1. Внести в приложение к приказу департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 11 октября 2011 года N 421 "Об утверждении Порядка организации работы по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета" следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с заключением в соответствии с частью 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов (далее - Соглашение).";
2) в приложении к Порядку организации работы по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
в графе 2 подпункта 2.2.3 абзац третий исключить;
в графе 2 подпункта 2.2.5 абзац третий исключить;
в подпункте 2.2.7 слова "муниципального учреждения" заменить словами "органа местного самоуправления, муниципального казенного учреждения", после слова "заключенных" дополнить словами "органом местного самоуправления, муниципальным казенным учреждением";
подпункты 2.2.8 - 2.2.10 изложить в следующей редакции:
2.2.8. Объемы
муниципального долга и
расходов на его
обслуживание
- установление в решении о бюджете муниципального
образования предельных показателей муниципального
долга, расходов на его обслуживание в
соответствии с требованиями бюджетного
законодательства Российской Федерации.
2.2.9. Планирование
платежей по
обслуживанию,
привлечению и погашению
долговых обязательств
муниципального
образования
- формирование показателей программы
муниципальных заимствований на очередной
финансовый год (на очередной финансовый год и
плановый период), обеспечивающих достижение на
конец очередного финансового года (очередного
финансового года и каждого года планового
периода) значения объема муниципального долга,
соответствующего требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации;
- составление прогноза на 3 года значений
показателей (возлагается только на органы
местного самоуправления поселений Краснодарского
края):
объем муниципального долга,
общий годовой объем доходов местного бюджета без
учета объема безвозмездных поступлений и (или)
поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений,
отношение объема муниципального долга к общему
годовому объему доходов местного бюджета без
учета объема безвозмездных поступлений и (или)
поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений (далее - долговая
нагрузка);
- анализ соответствия показателя "долговая
нагрузка" требованиям статьи 107 Бюджетного
кодекса Российской Федерации (возлагается только
на органы местного самоуправления поселений
Краснодарского края).
2.2.10. Ограничения при
выдаче муниципальных
гарантий муниципального
образования
- при предоставлении муниципальных гарантий
обязательное наличие в муниципальной гарантии
права требования гаранта к принципалу о
возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару
по муниципальной гарантии (регрессное требование
гаранта к принципалу).
2. Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
министр
И.А.ПЕРОНКО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Документ официально опубликован не был от 15.12.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: