Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU27000201401994 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Министерство социальной защиты населения Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
ОТ 18 НОЯБРЯ 2014 ГОДА №256-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктом 2 постановления Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 г. № 115-пр "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения министерством социальной защиты населения Хабаровского края ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края (далее – Регламент).
2. Установить, что подпункт "в" пункта 3 Регламента вступает в силу с 01 января 2015 г., подпункты "б", "д", "е" пункта 3 Регламента вступают в силу с 01 января 2016 г., пункт 13 Регламента вступает в силу с 01 января 2017 г.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Чесницкого И.И.
Министр
Н.И. Цилюрик
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от №
РЕГЛАМЕНТ
проведения министерством социальной защиты населения Хабаровского края ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края
1. Настоящий Регламент проведения министерством социальной защиты населения Хабаровского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Хабаровского каря (далее соответственно – Регламент, ведомственный контроль) устанавливает порядок проведения ведомственного контроля за соблюдением Федерального закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных ему заказчиков (далее – подведомственные учреждения).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными министерству социальной защиты населения Хабаровского края (далее – министерство) учреждениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля министерство осуществляет проверку соблюдения подведомственными учреждениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственных учреждений;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, – информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), – информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, – информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных подведомственной организацией,– условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовной исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или документарными.
5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным министром социальной защиты населения Хабаровского края (далее – министр) или уполномоченным им должностным лицом министерства.
6. План проверок утверждается ежегодно в текущем году на очередной календарный год. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
7. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт министерства) не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
8. Внеплановые проверки проводятся:
а) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) подведомственного учреждения в адрес министерства;
б) в случае поступления в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке информации о нарушении подведомственным учреждением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее – нарушения);
в) по поручению (указанию) Губернатора Хабаровского края или Правительства Хабаровского края.
9. Министерством проводятся документарные проверки, за исключением случаев, когда осуществляются только выездные проверки, а именно:
а) при осуществлении контроля соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта и соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
б) по соответствующему поручению министра или уполномоченного им должностного лица министерства.
10. Проведение проверки осуществляется комиссией министерства (далее – комиссия) на основании приказа министерства (далее – приказ).
11. В состав комиссии включаются работники контрактной службы министерства не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
Состав комиссии и председатель комиссии определяются приказом.
12. Председатель комиссии планирует, координирует, и контролирует подготовку и проведение мероприятий ведомственного контроля и работу членов комиссии, определяет методы проведения проверки, проводит совещания, в ходе которых распределяет обязанности между членами комиссии, определяет перечень документов, которые должны быть представлены при проведении проверки, подписывает документы по результатам проверки.
Председатель несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений комиссии.
13. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
14. Министерство уведомляет подведомственное учреждение о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии приказа. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее десяти рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее двух рабочих дней до даты начала проверки.
15. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственного учреждения, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
16. Уведомление о проведении проверки и копия приказа направляются подведомственному учреждению по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо нарочным (с распиской о вручении) или телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение министерством подтверждения о его вручении подведомственному учреждению.
17. Срок проведения проверки должен составлять не более чем пятнадцать календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на пятнадцать календарных дней по решению министра или лица, его замещающего.
18. При проведении проверки члены комиссии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации имеют право:
а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны (истребование осуществляется только на основании письменного запроса);
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
19. Результаты проведенной проверки рассматриваются на заседании комиссии. Подведомственное учреждение по электронной почте, либо путем факсимильной связи уведомляется о проведении заседания комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания. В этот же срок размещается уведомление о проведении указанного заседания на официальном сайте министерства.
20. Представители подведомственного учреждения вправе участвовать в заседании комиссии, давать пояснения и представлять документы, относящиеся к предмету проверки, а также знакомиться с материалами проверки.
21. Решения комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в сфере закупок, об обращении в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) подведомственного учреждения признаков состава преступления, о направлении в соответствующий орган исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг), материалов проверок для возбуждения дела об административном правонарушении, об утверждении плана устранения выявленных нарушений принимаются большинством голосов. Председательствующий на заседании комиссии при равенстве голосов имеет право решающего голоса.
22. Комиссией по результатам проверки в течение трех рабочих дней после окончания заседания комиссии оформляется акт проверки, который должен содержать:
а) наименование министерства;
б) информацию об основании проведения проверки и иную информацию, содержащуюся в Приказе;
в) информацию о надлежащем уведомлении подведомственного учреждения о проведении проверки;
г) информацию о запрошенных документах и информации у подведомственного учреждения;
д) информацию о предоставлении комиссии документов и информации;
е) информацию о выездных мероприятиях и проведенных осмотрах в ходе проверки;
ж) информацию о результатах анализа полученных документов и информации;
з) информацию о выводах, сделанных по итогам проведенных контрольных мероприятий (о наличии и содержании нарушений законодательства или их отсутствии);
и) информацию о назначении заседания комиссии и уведомлении всех заинтересованных лиц, размещении уведомления на официальном сайте министерства;
к) информацию о лицах, участвующих и присутствующих на заседании комиссии;
л) информацию о принятых комиссией решениях с указанием содержания таких решений и результатов голосования членов комиссии;
м) утвержденный комиссией план устранения выявленных нарушений в случае выявления нарушений;
н) дату составления акта.
23. В случае установления по результатам проверки нарушения подведомственным учреждением законодательства Российской Федерации в сфере закупок комиссия:
а) разрабатывает и утверждает план устранения выявленных нарушений;
б) принимает решение об обращении в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) подведомственного учреждения признаков состава преступления;
в) принимает решение о направлении в соответствующий орган исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг), материалов проверок для возбуждения дела об административном правонарушении.
24. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные комиссией нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений.
25. Способы и сроки устранения выявленных нарушений должны соответствовать положениям законодательства Российской Федерации.
26. При определении способа устранения выявленного нарушения комиссия обязана указать конкретные действия, которые должно совершить подведомственное учреждение для устранения такого нарушения.
27. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом министерства, уполномоченным на осуществление мероприятий ведомственного контроля, и представляется на рассмотрение министру или уполномоченному министром должностному лицу.
28. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его оформления направляется подведомственному учреждению по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также по адресу электронной почты подведомственного учреждения.
29. Информация о результатах проверки в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки размещается на официальном сайте министерства.
30. Подведомственное учреждение, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить в комиссию мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений. Комиссией данное ходатайство рассматривается в течение пяти рабочих дней с даты поступления.
31. Материалы проверки хранятся министерством не менее трех лет со дня оформления акта проверки.
Начальник отдела развития материально-
технического обеспечения, эксплуатации и
ремонта учреждений
К.С. Орбодиев
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
ОТ 18 НОЯБРЯ 2014 ГОДА №256-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктом 2 постановления Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2014 г. № 115-пр "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения министерством социальной защиты населения Хабаровского края ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края (далее – Регламент).
2. Установить, что подпункт "в" пункта 3 Регламента вступает в силу с 01 января 2015 г., подпункты "б", "д", "е" пункта 3 Регламента вступают в силу с 01 января 2016 г., пункт 13 Регламента вступает в силу с 01 января 2017 г.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Чесницкого И.И.
Министр
Н.И. Цилюрик
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от №
РЕГЛАМЕНТ
проведения министерством социальной защиты населения Хабаровского края ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Хабаровского края
1. Настоящий Регламент проведения министерством социальной защиты населения Хабаровского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Хабаровского каря (далее соответственно – Регламент, ведомственный контроль) устанавливает порядок проведения ведомственного контроля за соблюдением Федерального закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных ему заказчиков (далее – подведомственные учреждения).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными министерству социальной защиты населения Хабаровского края (далее – министерство) учреждениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля министерство осуществляет проверку соблюдения подведомственными учреждениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственных учреждений;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, – информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), – информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, – информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных подведомственной организацией,– условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовной исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или документарными.
5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным министром социальной защиты населения Хабаровского края (далее – министр) или уполномоченным им должностным лицом министерства.
6. План проверок утверждается ежегодно в текущем году на очередной календарный год. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
7. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт министерства) не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
8. Внеплановые проверки проводятся:
а) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) подведомственного учреждения в адрес министерства;
б) в случае поступления в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке информации о нарушении подведомственным учреждением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее – нарушения);
в) по поручению (указанию) Губернатора Хабаровского края или Правительства Хабаровского края.
9. Министерством проводятся документарные проверки, за исключением случаев, когда осуществляются только выездные проверки, а именно:
а) при осуществлении контроля соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта и соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
б) по соответствующему поручению министра или уполномоченного им должностного лица министерства.
10. Проведение проверки осуществляется комиссией министерства (далее – комиссия) на основании приказа министерства (далее – приказ).
11. В состав комиссии включаются работники контрактной службы министерства не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
Состав комиссии и председатель комиссии определяются приказом.
12. Председатель комиссии планирует, координирует, и контролирует подготовку и проведение мероприятий ведомственного контроля и работу членов комиссии, определяет методы проведения проверки, проводит совещания, в ходе которых распределяет обязанности между членами комиссии, определяет перечень документов, которые должны быть представлены при проведении проверки, подписывает документы по результатам проверки.
Председатель несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений комиссии.
13. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
14. Министерство уведомляет подведомственное учреждение о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии приказа. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее десяти рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее двух рабочих дней до даты начала проверки.
15. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственного учреждения, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
16. Уведомление о проведении проверки и копия приказа направляются подведомственному учреждению по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо нарочным (с распиской о вручении) или телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение министерством подтверждения о его вручении подведомственному учреждению.
17. Срок проведения проверки должен составлять не более чем пятнадцать календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на пятнадцать календарных дней по решению министра или лица, его замещающего.
18. При проведении проверки члены комиссии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации имеют право:
а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны (истребование осуществляется только на основании письменного запроса);
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
19. Результаты проведенной проверки рассматриваются на заседании комиссии. Подведомственное учреждение по электронной почте, либо путем факсимильной связи уведомляется о проведении заседания комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания. В этот же срок размещается уведомление о проведении указанного заседания на официальном сайте министерства.
20. Представители подведомственного учреждения вправе участвовать в заседании комиссии, давать пояснения и представлять документы, относящиеся к предмету проверки, а также знакомиться с материалами проверки.
21. Решения комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в сфере закупок, об обращении в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) подведомственного учреждения признаков состава преступления, о направлении в соответствующий орган исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг), материалов проверок для возбуждения дела об административном правонарушении, об утверждении плана устранения выявленных нарушений принимаются большинством голосов. Председательствующий на заседании комиссии при равенстве голосов имеет право решающего голоса.
22. Комиссией по результатам проверки в течение трех рабочих дней после окончания заседания комиссии оформляется акт проверки, который должен содержать:
а) наименование министерства;
б) информацию об основании проведения проверки и иную информацию, содержащуюся в Приказе;
в) информацию о надлежащем уведомлении подведомственного учреждения о проведении проверки;
г) информацию о запрошенных документах и информации у подведомственного учреждения;
д) информацию о предоставлении комиссии документов и информации;
е) информацию о выездных мероприятиях и проведенных осмотрах в ходе проверки;
ж) информацию о результатах анализа полученных документов и информации;
з) информацию о выводах, сделанных по итогам проведенных контрольных мероприятий (о наличии и содержании нарушений законодательства или их отсутствии);
и) информацию о назначении заседания комиссии и уведомлении всех заинтересованных лиц, размещении уведомления на официальном сайте министерства;
к) информацию о лицах, участвующих и присутствующих на заседании комиссии;
л) информацию о принятых комиссией решениях с указанием содержания таких решений и результатов голосования членов комиссии;
м) утвержденный комиссией план устранения выявленных нарушений в случае выявления нарушений;
н) дату составления акта.
23. В случае установления по результатам проверки нарушения подведомственным учреждением законодательства Российской Федерации в сфере закупок комиссия:
а) разрабатывает и утверждает план устранения выявленных нарушений;
б) принимает решение об обращении в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) подведомственного учреждения признаков состава преступления;
в) принимает решение о направлении в соответствующий орган исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг), материалов проверок для возбуждения дела об административном правонарушении.
24. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные комиссией нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений.
25. Способы и сроки устранения выявленных нарушений должны соответствовать положениям законодательства Российской Федерации.
26. При определении способа устранения выявленного нарушения комиссия обязана указать конкретные действия, которые должно совершить подведомственное учреждение для устранения такого нарушения.
27. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом министерства, уполномоченным на осуществление мероприятий ведомственного контроля, и представляется на рассмотрение министру или уполномоченному министром должностному лицу.
28. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его оформления направляется подведомственному учреждению по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также по адресу электронной почты подведомственного учреждения.
29. Информация о результатах проверки в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки размещается на официальном сайте министерства.
30. Подведомственное учреждение, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить в комиссию мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений. Комиссией данное ходатайство рассматривается в течение пяти рабочих дней с даты поступления.
31. Материалы проверки хранятся министерством не менее трех лет со дня оформления акта проверки.
Начальник отдела развития материально-
технического обеспечения, эксплуатации и
ремонта учреждений
К.С. Орбодиев
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: