Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2019г.
Номер документа: RU57000201901182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление по тарифам и ценовой политике орловской области

П Р И К А З

от « 18 » ноября 2019 г. № 33-об

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с абзацем 10 части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», указом Губернатора Орловской области от 22 декабря 2014 года № 511 «Об утверждении структуры и штатного расписания Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области» приказываю:

1. Утвердить Положение об отделе регулирования тарифов организаций коммунального комплекса Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Управления по тарифам Орловской области от 27 февраля 2015 года № 200-о «Об утверждении Положения об отделе регулирования тарифов организаций коммунального комплекса Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Е. Н. Жукова

Приложение к приказу Управления

по тарифам и ценовой политике Орловской области

от 18 ноября 2019 г. № 33-об

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе регулирования тарифов организаций коммунального комплекса Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области

Общие положения

Отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – отдел) является структурным подразделением Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее – Управление).

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, иными законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Управления и настоящим Положением.

3. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела, иных государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в отделе, а также работников, замещающих в отделе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, (далее - специалисты отдела), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и иными организациями.

5. Отдел в своей деятельности подотчетен заместителю начальника Управления.

Задачи отдела

6. Задачами отдела являются:

1) регулирование тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

2) установление предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;

3) содействие развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности отдела.

III. Функции отдела

7. В соответствии с возложенными на него задачами отдел выполняет следующие функции:

1) участвует в разработке и внесении на рассмотрение Губернатору Орловской области и Правительству Орловской области проектов правовых актов в установленном порядке в пределах сферы деятельности;

2) проводит работу, связанную с подготовкой проекта предложения Губернатору Орловской области по утверждению индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Орловской области и предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям Орловской области от величины индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Орловской области с целью его направления в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;

3) проводит работу, связанную с подготовкой проекта нормативного правового акта Губернатора Орловской области по утверждению предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Орловской области;

4) проводит работу, связанную с осуществлением мониторинга соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Орловской области по форме, определенной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;

5) проводит подготовительную работу, связанную с установлением тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе тарифов и индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения в соответствии с федеральным законодательством;

6) проводит подготовительную работу, связанную с утверждением производственных программ в сфере водоснабжения и водоотведения и участвует в осуществлении контроля за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

7) проводит подготовительную работу, связанную с утверждением плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, включаемых в производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения;

8) проводит подготовительную работу, связанную с согласованием в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов;

9) проводит подготовительную работу, связанную с согласованием в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию;

10) проводит подготовительную работу, связанную с утверждением предельных тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

11) проводит подготовительную работу, связанную с утверждением производственных программ в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

12) проводит работу по подготовке для опубликования в порядке, установленном Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», перечня потребителей или отдельных категорий потребителей, имеющих право на льготные тарифы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (за исключением физических лиц);

13) проводит работу по определению метода регулирования тарифов и цен в соответствии с федеральным законодательством;

14) принимает участие в осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Управлением цен (тарифов) и проведении проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);

15) принимает участие в осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

16) проводит подготовительную работу, связанную с установлением для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»;

17) принимает участие в осуществлении контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Управлением, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Управлением применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

18) проводит работу по подготовке для опубликования решений Управления в установленном порядке;

19) участвует в приеме граждан, обеспечении своевременного, полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, направлении заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

20) осуществляет подготовку отчетов, справок и иных документов, формирование дел в пределах функций отдела;

21) в сфере деятельности отдела участвует в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную тайну;

22) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

IV. Права отдела

8. Отдел для осуществления своих функций имеет право:

1) с целью реализации полномочий Управления в установленной сфере деятельности готовить запросы и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к функциям отдела;

2) вносить в установленном порядке предложения заместителю начальника Управления о совершенствовании работы отдела;

3) участвовать в служебных совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и других мероприятиях по вопросам, отнесенным к функциям отдела;

4) участвовать в предоставлении юридическим и физическим лицам разъяснений по вопросам, отнесенным к функциям отдела;

5) использовать для обеспечения деятельности отдела государственные системы связи и коммуникации;

6) формировать и использовать в установленном порядке информационные ресурсы на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления документированной информации по вопросам, отнесенным к функциям отдела, участвовать в обеспечении защиты информации;

7) реализовывать иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

V. Организация деятельности отдела

9. Отдел возглавляет начальник отдела.

10. Начальник отдела:

1) руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;

2) планирует и организует работу отдела;

3) распределяет обязанности между специалистами отдела;

4) осуществляет необходимые действия от имени отдела.

11. В случае отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела.

VI. Ответственность

12. Начальник отдела и специалисты отдела несут ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел, с учетом прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области, служебными контрактами, должностными регламентами, трудовыми договорами и должностными инструкциями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать