Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2019г.
Номер документа: RU23000201902005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство финансов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2019 г. № 527

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 21 МАРТА 2019 Г. № 119 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2019 ГОДУ"

В соответствии со статьей 139(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 г. № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. № 940 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края" приказываю:

1. Утвердить изменения в приложение к приказу министерства финансов Краснодарского края от 21 марта 2019 г. № 119 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2019 году" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Бердак С.С.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

С.В.МАКСИМЕНКО

Приложение

Утверждены

приказом

министерства финансов

Краснодарского края

от 18 ноября 2019 г. № 527

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА

ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 21 МАРТА 2019 Г. № 119

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2019 ГОДУ"

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Объем дотаций на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается в три этапа:

на первом этапе - распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными районами Краснодарского края (далее - муниципальные районы) на компенсацию дополнительных расходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на реализацию полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры в части повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю;

на втором этапе - распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2019 году, на компенсацию дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры в части повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю;

на третьем этапе - распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями на финансовое обеспечение исполнения расходных обязательств муниципальных образований, при исполнении бюджетов которых в 2019 году сложился недостаток доходов местного бюджета.

Общий объем дотаций на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:

Д сбалi = Д1 сбалi + Д2 сбалi + Д3 сбалi, где:

Д сбалi - общий объем дотаций на сбалансированность, выделяемых i-му муниципальному образованию;

Д1 сбалi, Д2 сбалi, Д3 сбалi - объем дотаций на сбалансированность, выделяемых i-му муниципальному образованию на первом, втором и третьем этапах.".

2. Абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:

"Д1 сбал = 4 / 11 x Д сбал, где:".

3. В пункте 5:

абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

"Д2 сбал = 5 / 11 x Д сбал, где:";

после абзаца "Трi - темп роста финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2019 году по сравнению с 2018 годом." дополнить абзацем следующего содержания:

"k2 - количество муниципальных образований, между которыми распределяется дотация на сбалансированность на втором этапе.".

4. Дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:

"5(1). Объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на третьем этапе, рассчитывается по формуле:

Д3 сбал = 2 / 11 x Д сбал, где:

Д3 сбал - объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на третьем этапе;

Д сбал - общий объем дотаций на сбалансированность в 2019 году.

Объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на третьем этапе, рассчитывается по формуле:

- объем утвержденных бюджетных назначений по некоторым налоговым и неналоговым доходам (доходы от налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налогов на совокупный доход, государственной пошлины, доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, доходы от сдачи в аренду имущества, доходы от платы за негативное воздействие на окружающую среду, доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба) (далее - некоторые налоговые и неналоговые доходы) бюджета i-го муниципального образования в 2019 году на 1 ноября 2019 г.;

- объем ожидаемых поступлений от некоторых налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

k3 - количество муниципальных образований, между которыми распределяется дотация на сбалансированность на третьем этапе;

ТФрi - темп роста фактических поступлений от налоговых и неналоговых доходов, прочих безвозмездных поступлений, доходов от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в бюджет i-го муниципального образования за девять месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).

Объем ожидаемых поступлений от некоторых налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

ml - число налоговых и неналоговых доходов, по которым рассчитывается объем ожидаемых поступлений от некоторых налоговых и неналоговых доходов;

- объем ожидаемых поступлений по №-му доходу в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году.

Объем фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем ожидаемых поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования за девять месяцев 2019 года;

- объем фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования за второй квартал 2019 года.

Объем ожидаемых поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем ожидаемых поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования за девять месяцев 2019 года;

- объем фактических поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования за четвертый квартал 2018 года;

- динамика поступления доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования за девять месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).

Объем ожидаемых поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем ожидаемых поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования за девять месяцев 2019 года.

Объем ожидаемых поступлений доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем ожидаемых поступлений доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования за девять месяцев 2019 года.

Объем ожидаемых поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем ожидаемых поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования за девять месяцев 2019 года.

Объем ожидаемых поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем ожидаемых поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования за девять месяцев 2019 года.

Объем ожидаемых поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем ожидаемых поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования за девять месяцев 2019 года.

Объем ожидаемых поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем ожидаемых поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем утвержденных бюджетных назначений по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, бюджета i-го муниципального образования в 2019 году на 1 ноября 2019 г.

Объем ожидаемых поступлений доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем ожидаемых поступлений доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет i-го муниципального образования за девять месяцев 2019 года.

Объем ожидаемых поступлений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем ожидаемых поступлений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет i-го муниципального образования за девять месяцев 2019 года.

Объем ожидаемых поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) , доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году принимается равным объему ожидаемых поступлений доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году по соответствующему доходному источнику по данным, предоставляемым органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с запросом министерства финансов Краснодарского края.

Объем ожидаемых поступлений доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:

- объем ожидаемых поступлений доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;

- объем фактических поступлений доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет i-го муниципального образования за девять месяцев 2019 года.".

Начальник бюджетного управления

министерства финансов

Краснодарского края

Е.С.ЛОСЬ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать