Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2009г.
Номер документа: RU24000200901490
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Служба по контролю в области образования Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



врврывр

СЛУЖБА

ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

18.12.2009

№ 194 о/д

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА 2010 ГОД КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

{Утратил силу:

Приказ службы по контролю в области образования Красноярского края от 03.06.2013 № 609 о/д; НГРRU24000201300663}

На основании статей 12, 28.1, 33 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», пункта 17 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 522 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций», пункта 22 Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденного Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.1988 № 1327 «Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений», пунктов 3.1, 4.3 Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 15.09.2008 г. № 86-п «Об утверждении Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников службы по контролю в области образования Красноярского края» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить на 2010 год критерии показателей деятельности общеобразовательных учреждений, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель службы по контролю в области образования Красноярского края

В.П. Шишмарев

Приложение к приказу

службы по контролю в области

образования Красноярского края

от 18 декабря 2009 № 194 о/д

КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

НОШ

ООШ

СОШ

СОШ с углубленным изучением отдель­ных, предметов

ГИМНАЗИЯ

ЛИЦЕЙ

Критерии показателей

Критериальные значения

Показатель 1. «Уровень реализуемых программ»

Вид реализуемых основных образовательных программ

Соответствие программ виду ОУ (п.1 Типового положения об общеобразовательном учреждении)

Соответствие программ виду ОУ (п.1 Типового положения об общеобразовательном учрежде­нии)

Дополнительно к вышеуказанным программам в ОУ допускается реализация иных основных общеобразова­тельных программ.

Содержание образования, определяемое реализуемой основной образовательной программой

соответствие учебного плана ОУ ФБУП (%)

100

100

100

100

100

100

наличие рабочих программ по учебным предметам инвариантной час­ти учебного плана ОУ (%)

100

100

100

100

100

100

соответствие рабочих программ учебных предметов части учебного плана ОУ примерным программам (%)

инвариантной

100

100

100

100

100

100

Полнота реализации основной образовательной программы:

учебного плана (%)

.

100

100

100

100

100

100

рабочих программ учебных предметов инвариантной части y плана ОУ (%)

100

100

100

100

100

100

в том числе не менее 90% в части углубленного изуче­ния учебных предметов

Показатель 2. Направленность реализуемых программ

Уровень изучения учебных предметов инвариантной части учебного плана ОУ

базовый;

Базовый;

Базовый; предпрофильный

Углубленный по   одному или нескольким учебным    пред­метам     инвари­антной       части учебного   плана I - III ступени

Углубленный по двум и более     учебным предметам гуманитарного профиля инвариантной части учебного плана  II – III ступени

Углубленный по двум и более учебным предметам технического или естественнонаучного профиля инвариантной части учебного плана II-III ступени  

наряду с углубленным уровнем изучения этих учебных предметов в ОУ возможен  базовый; профильный уро­вень их изучения.

Преемственность углубленного изучения учебных предметов инвари­антной части учебного плана ОУ

-

-

-

Единство учебных предметов углубленного изучения на II - III ступени

Показатель 3. «Структура классов»

Состав классов ОУ

Соответствие уровню и направленности реализуемых образовательных программ

Наличие в параллелях классов  II ступени классов, в которых преду­смотрено освоение учебных предметов инвариантной части учебного плана ОУ_на уровне углубленного изучения.

Один   и    более классов     -     не менее    чем    по одному учебно­му предмету

Один и более классов - не менее чем по двум учебным предметам

Количество обучающихся в каждой параллели классов   III ступени, осваивающих учебные предметы инвариантной части учебного плана ОУ с углубленной подготовкой (%).

Не менее 50

Не менее 50

Не менее 50

обучающийся должен углублённо изучать не менее двух учебных предметов

Показатель 4. «Качество подготовки выпускников»

Количество обучающихся, имеющих положительные результаты вы­полнения специализированных тестовых заданий, контрольных и дру­гих квалификационных работ по каждому учебному предмету инвари­антной части учебного плана ОУ (%)

Не менее 90 (русский язык,     мате­матика)

Не   менее   65 (русский  язык, математика и 3 предмета      по выбору комис­сии)

Не   менее   80 (русский язык, математика и 3 предмета     по выбору комис­сии)

На II ступени:   не менее 65 % по предметам базового уровня изучения;   не менее 70 % по предметам углуб­ленного уровня изучения.

На III ступени: не менее 80 % по предметам базового уровня изучения;   не менее 90 % по предметам углуб­ленного уровня изучения.

Показатель 5. «Кадровое обеспечение образовательной про­граммы»

Укомплектованность штатов педагогическими работниками для ос­воения обучающимися учебных предметов инвариантной части учеб­ного плана ОУ (%)

100

100

100

100

100

Уровень образования педагогических  работников, преподающих учебные предметы инвариантно части учебного плана ОУ (%)

100% - высшее или среднее профессиональное образование для  преподавания предметов базового уровня изучения

Не менее 95% допускается при условии получения педагогическим работником высшего или среднего профессионального образования - обучение в ВУЗе, ССУЗе

100 – высшее профессиональное образование для преподавания предметов углубленного уровня изучения

Количество педагогов, имеющих базовое образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин (%)

100

80

80

80

в том числе не менее 100 по углубленным предметам углубленного изучения

I

Количество педагогов, прошедших повышение квалификации по про­филю осуществляемой ими  образовательной деятельности не реже 1 раза в 5 лет в объеме не менее 72 часов (%)

100

100

100

100

100

100

Показатель 6. «Информационно-техническое оснащение»

Обеспеченность учебной литературой учебных предметов инвариант­ной части учебного плана ОУ, всего (%):

100

100

100

100

100

100

Обеспеченность учебной литературой из фонда библиотеки ОУ (%)

80

80

80

80

80

80

в том числе по учебным предметам: - музыка -ИЗО - технология - физическая культура

15

1 5

15

15

15

15

Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными сред­ствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учебного плана ОУ (%)

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 80

не менее 80

не менее 80

Оснащенность образовательного  процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных предметов инвариантной части учеб­ного плана ОУ: физика, химия, биология, технология, физкультура

(%)

100

100

100

100

100

100

Степень компьютеризации образовательного процесса

-

Наличие в ОУ не менее одного оборудованного кабинета информатики

Наличие и использование в ОУ высокоскоростного выхода в Интернет

-

100

100

100

100

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 74 (370), стр.131 от 30.12.2009
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать