Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2009г.
Номер документа: RU24000200901248
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА

СЛУЖБА

по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (служба Гостехнадзора края)

П Р И К А З

18 декабря 2009 г.

г. Красноярск

№ 57-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

{Утратил силу:

Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края от 25.03.2013 № 48-п; НГРRU24000201300652}

{Изменение:

Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края от 08.02.2010 № 4-п; НГРRU24000201000065}

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других техники Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 29.09.2008 № 107-п «Об утверждении Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края согласно приложению № 1.

2. Опубликовать настоящий приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно замещающий должность

руководителя службы

Ю.А. Демидов

Приложение № 1

к приказу службы по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края

от 18 декабря 2009 г. № 57-п

Административный регламент исполнения государственной функции проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Красноярского края.

1.2. Проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Красноярского края (далее - государственная функция) осуществляет служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее - служба Гостехнадзора).

1.3. Настоящий Административный регламент определяет сроки и порядок исполнения государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами службы Гостехнадзора, а также порядок взаимодействия службы Гостехнадзора с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при исполнении государственной функции.

1.4. Для целей Административного регламента используются следующие основные понятия:

обязательные требования - требования, установленные Федеральным законом «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;

проверка - совокупность мероприятий по контролю, проводимых службой Гостехнадзора в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям;

региональный государственный контроль (надзор) - деятельность службы Гостехнадзора по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожностроительных и иных машин и прицепов к ним на территории Красноярского края, включая контроль за:

соответствием в пределах своей компетенции технического состояния тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

соблюдением в пределах своей компетенции в агропромышленном комплексе правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами;

соблюдением в агропромышленном комплексе установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата;

эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, которые привлекаются службой Гостехнадзора к проведению мероприятий по контролю.

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410; № 9, ст. 773; №34, ст. ст. 4025, 4026; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 28, ст. 3471; № 51, ст. 6288; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; № 49, ст. 4552; 2002, № 48, ст. 4737; № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746; 2003, № 2, ст. ст. 160, 167; № 13, ст. 1179; № 46 (ч. I), ст. 4434; № 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; № 49, ст. 4855; 2005, № 1 (ч. I), ст. ст. 15, 18, 39, 43, 45; № 13, ст. 1080; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2722; № 30 (ч. I), ст. 3100; № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 6, ст. 636; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31 (ч. I), ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5497; № 52 (ч. I), ст. 5498);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, № 27, ст. ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. ст. 4847, 4855; 2004, № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. ст. 2719, 2721; № 30, ст. ст. 3104, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5596; 2006, № I, ст. ст. 4, 10; № 2, ст. 172; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. ст. 3420, 3432, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. ст. 21, 29; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; № 49, ст. ст. 6034, 6065; № 50, ст.. 6246; 2008, № 20, ст. ст. 2251, 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 777; № 23, ст. ст. 2759, 2776; Российская газета, 2009, 1 июля);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006. № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31; ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 266, 30.12.2008, № 76, 30.04.2009);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4006; Российская газета, № 164, 31.07.2007);

постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.1993, № 51, ст. 4943);

приказом Генпрокуратуры РФ от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (вместе с «Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок субъектов малого и среднего предпринимательства») («Законность», № 5, 2009);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановлением Правительства Красноярского края от 29.09.2008 № 107-п «Об утверждении Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 12 октября 2008 № 50 (271)).

иными правовыми актами Российской Федерации,

регламентирующими правоотношения в сфере осуществления контроля и надзора в области государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

настоящим Административным регламентом.

1.6. Исполнение государственной функции осуществляется службой Гостехнадзора в лице ее структурных подразделений - инспекций Гостехнадзора городов и районов края (Приложение № 1) при участии Прокуратуры Красноярского края.

Формой участия Прокуратуры Красноярского края является получение от службы Гостехнадзора ежегодно до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок проектов ежегодных планов проведения плановых проверок. Прокуратура Красноярского края в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок рассматривает направленные проекты на предмет законности и вносит руководителю службы Гостехнадзора предложения о проведении совместных плановых проверок. Служба Гостехнадзора в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, рассматривает предложения Прокуратуры Красноярского края и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру Красноярского края ежегодные планы проведения плановых проверок.

(абзац 2 в редакции приказа службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края от 08.02.2010 № 4-п)

1.7.              Обязанность участия в исполнении государственной функции возлагается на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - поднадзорные субъекты).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

службой Гостехнадзора при личном приёме граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).

Место нахождения службы Гостехнадзора: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3;

режим работы службы Гостехнадзора: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье;

справочный телефон (факс): 266-99-87

адрес электронной почты: inspector@krasgtn. ru.

Место нахождения инспекций Гостехнадзора и справочные телефоны указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

Режим работы инспекций Гостехнадзора: ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходные дни - суббота, воскресенье.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы службы Гостехнадзора и инспекций Гостехнадзора, а также о процедурах исполнения государственной функции, размещаются при входе в помещение службы Гостехнадзора,, а также в помещения инспекций Гостехнадзора.

2.1.2.              На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к ним;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимые информацию и документы;

информация о сроках исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

время и порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию,

2.1.3.              Консультации по процедурным вопросам осуществления государственной функции предоставляют специалисты службы Гостехнадзора:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям.

2.1.4.              При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты службы Гостехнадзора подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок,

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.5. Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами службы Гостехнадзора с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.1.6.              Прием специалистами службы Гостехнадзора для получения консультаций производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут. Консультации предоставляются в течение всего срока исполнения государственной функции.

2.1.7.              За исполнение государственной функции плата не взимается.

.2.2. Формы исполнения государственной функции

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в форме документарных и (или) выездных проверок.

2.2.2. Проверки могут носить плановый и внеплановый характер.

2.2.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых службой Гостехнадзора ежегодных планов проверок. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации поднадзорного субъекта-окончания проведения последней плановой проверки поднадзорного субъекта;

начала              осуществления              поднадзорным              субъектом

предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

2.2.4.              Помимо плановой проверки, службой Гостехнадзора может быть проведена внеплановая проверка. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения поднадзорным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в службу Гостехнадзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, или о фактах возникновения угрозы причинения такого вреда или угрозы возникновения такой чрезвычайной ситуации;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.3. Срок исполнения государственной функции.

2.3.1.              Максимальный срок исполнения государственной функции не должен превышать 20 дней.

2.3.2. В отношении одного поднадзорного субъекта общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов в год, а для поднадзорных субъектов, относящихся к микропредприятиям, - пятнадцать часов в год.

2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов службы Гостехнадзора, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем службы Гостехнадзора, но не более чем на двадцать рабочих дней, а для поднадзорных субъектов, относящихся к микропредприятиям, - не более чем на пятнадцать часов.

2.3.4. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

2.3.6. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в описании конкретных административных процедур.

2.4. Перечень оснований, ограничивающих исполнение государственной функции

2.4.1.Плановая проверка не проводится, если она не включена в ежегодный сводный план проведения плановых проверок, сформированный Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

2.4.2. Выездная проверка не проводится, если проверка может быть проведена посредством документарной проверки.

2.4.3.              Внеплановая проверка не проводится, если отсутствуют следующие основания:

истечение срока исполнения поднадзорным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в службу Гостехнадзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, или о фактах возникновения

угрозы причинения такого вреда или угрозы возникновения такой чрезвычайной ситуации;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

2.4.4. Внеплановая выездная проверка поднадзорных субъектов, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, в случаях, если внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 2.4.3 Административного регламента, не проводится, если службой Гостехнадзора не получено согласование Прокуратуры Красноярского края на ее проведение, за исключением случаев, указанных в пункте 2.4.4 настоящего Административного регламента,

2.4.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи 'с необходимостью принятия неотложных мер служба Гостехнадзора вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Прокуратуры Красноярского края о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных для согласования, в Прокуратуру Красноярского края в течение двадцати четырех часов.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции

2.5.1.              В зависимости от формы регионального государственного контроля (надзора) исполнение государственной функции может осуществляться по месту нахождения службы Гостехнадзора (при проведении документарной проверки) или по месту нахождения поднадзорного субъекта (при проведении выездной проверки).

2.5.2. Вход в здание, где находится служба Гостехнадзора, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование службы Гостехнадзора, режим работы и телефонный номер для получения справочной информации. При входе в помещение инспекции Гостехнадзора также размещается информационная табличка, содержащая наименование инспекции Гостехнадзора и режим ее работы.

2.5.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.5.4. Каждое рабочее место специалистов оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами. Места для исполнения государственной функции должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.5.5.              Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.5.6.              Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями,

2.5.7. При исполнении государственной функции юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц: индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

2.5.8. Поднадзорные субъекты обязаны вести журнал учета проверок по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур исполнения государственной функции представлена схемой (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки, согласование ее проведения;

проведение проверки;

оформление результатов исполнения государственной функции.

3.2. Принятие решения о проведении проверки; согласование ее проведения

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является:

а)              наступление даты, за месяц предшествующей запланированной в плане проверок дате проведения проверки;

б)              истечение срока исполнения поднадзорным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;              ,

в)              поступление в службу Гостехнадзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, или о фактах возникновения угрозы причинения такого вреда или угрозы возникновения такой чрезвычайной ситуации;

г) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о проведении проверки, является руководитель службы Гостехнадзора или его заместитель.

3.2.3. Руководитель службы Гостехнадзора или его заместитель дает указание специалисту, ответственному за подготовку проектов приказов, о необходимости подготовки проекта приказа о проведении проверки согласно приложению № 4.

При проведении плановой проверки руководитель службы или его заместитель дает такое указание не позднее чем за 1 месяц до планируемой даты проведения проверки поднадзорного субъекта.

При возникновении необходимости проведения внеплановой проверки указание дается непосредственно после получения информации, являющейся основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.4.              Специалист, ответственный за подготовку приказов подготавливает проект приказа о проведении проверки, где указывает:

наименование службы Гостехнадзора;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (при необходимости);

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

цели, задачи, предмет проверки, срок и форму ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том: числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

(абзац 8 в редакции приказа службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края от 08.02.2010 № 4-п)

перечень документов, представление которых поднадзорным субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта приказа -1 день.

В случае подготовки проекта приказа о проведении внеплановой проверки максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта приказа- 1 час.

3.2.5.              Специалист, ответственный за подготовку приказов, после подготовки проекта приказа о проведении проверки, в тот же день направляет его на подписание руководителю службы Гостехнадзора или его заместителю.

3.2.6.              Руководитель службы Гостехнадзора или его заместитель рассматривает проект приказа и принимает решение о проведении проверки путем подписания приказа.

Максимальный срок выполнения действий по подписанию приказа -30 минут.

3.2.7.              После подписания приказа специалист, ответственный за рассылку корреспонденции, в тот же день, регистрирует приказ, подготавливает и заверяет копию приказа и направляет ее лицу, ответственному за проведение проверки поднадзорного субъекта почтовым отправлением и факсимильной связью.

Максимальны срок выполнения действий по подготовке и направлению копии приказа - 1 час.

3.2.8.              После принятии решения о проведении внеплановой проверки в отношении поднадзорного субъекта, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, по основаниям, указанным в подпункте «в» пункта 3.2.1. настоящего Административного регламента, руководитель службы или его заместитель в тот же день подготавливает и направляет в орган прокуратуры по месту нахождения такого субъекта заявление о согласовании проведения внеплановой проверки (приложение № 5). К заявлению прилагаются копия приказа о проведении проверки и документ, содержащий сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки.

Заявление направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Максимальный срок выполнения действий по подготовке и направлению заявления - 2 часа.

3.2.9.              При принятии решения о проведении плановой проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, после получения копии приказа в срок не менее трех дней до даты проведения плановой проверки направляет заверенную копию приказа о проведении проверки поднадзорному субъекту заказным письмом с уведомлением либо иным способом, удостоверяющим факт получения копии приказа поднадзорным субъектом.

Максимальный срок исполнения действий по направлению копии приказа - I день.

При согласовании с органом прокуратуры решения о проведении внеплановой проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, уведомляет поднадзорный субъект о проведении проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Максимальный срок исполнения действий по уведомлению поднадзорного субъекта - 3 часа.

3.2.10.              Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер служба Гостехнадзора вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры в, соответствии с пунктом 3.2,8 настоящего Административного регламента в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

В случае, если в результате деятельности поднадзорного субъекта причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред «животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление поднадзорного субъекта о начале проведения внеплановой выездной проверки ре требуется.

3.3. Проведение проверки

3.3.1.              Юридическим фактом для начала административной процедуры является

наступление даты, указанной в приказе о проведении плановой проверки;

наступление даты, указанной в приказе о проведении внеплановой проверки при наличии решения о согласовании проведения внеплановой проверки органами прокуратуры;

обнаружение фактов причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в случае необходимости принятия неотложных мер.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за проведение проверок, в соответствии с приказом о проведении проверки могут являться главные государственные инженеры-инспектора инспекций Гостехнадзора городов и районов края и их заместители, государственные инженеры- инспектора инспекций Гостехнадзора городов и районов края. При необходимости в проведении проверки может принять участие главный государственный инженер-инспектор Красноярского края или заместитель главного государственного инженера-инспектора Красноярского края.

3.3.3. Процедура проведения проверки зависит от выбранной руководителем службы Гостехнадзора или его заместителем формы проведения проверки, указанной в приказа о проведении проверки, и подразделяются на документарную и выездную проверки, которые могут быть плановыми и внеплановыми.

3.3.4. Документарная проверка.

3.3.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах поднадзорного субъекта, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний службы Гостехнадзора.

В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы поднадзорного субъекта, имеющиеся в распоряжении службы Гостехнадзора, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении ранее государственного контроля (надзора).

Максимальный срок выполнения действий по проверке имеющихся в распоряжении службы Гостехнадзора документов составляет 3 часа.

3.3.4.2.              В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении службы Гостехнадзора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение поднадзорным субъектом обязательных требований, служба Гостехнадзора направляет в адрес поднадзорного субъекта мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения действий по подготовке запроса - 45 минут.

Максимальный срок выполнения действий по направлению запроса -1 день.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса поднадзорный субъект обязан направить в службу Гостехнадзора указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью поднадзорного субъекта. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.3.4.3. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных поднадзорным субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у службы Гостехнадзора документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется поднадзорному субъекту с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.4.4. Служба Гостехнадзора рассматривает представленные поднадзорным субъектом пояснения и документы в день получения этих документов.

Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению дополнительно представленных пояснений и документов составляет 45 минут.

3.3.4.5. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, служба Гостехнадзора вправе провести выездную проверку в соответствии с пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента.

При проведении документарной проверки служба Гостехнадзора не вправе требовать у поднадзорного субъекта сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.3.5. Выездная проверка

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах поднадзорного субъекта сведения, а также соответствие их работников. состояние используемых указанными липами при осуществлении деятельности оборудования, транспортных средств и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований,

Выездная, проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.3.5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, производящим проверку, обязательного ознакомления уполномоченного представителя поднадзорного субъекта с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Максимальный срок выполнения действий .по ознакомлению составляет 30 минут.

3.3.5.4. Уполномоченный представитель поднадзорного субъекта обязан предоставить лицу, производящему проверку возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящего выездную проверку и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, к используемым поднадзорным субъектом оборудованию, транспортных средствам.

3.3.5.5. После получения необходимых документов и документации и лицо, производящее проверку сверяет соответствие марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов данным, указанным в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации машины и паспорте самоходной машины и других видов техники),

Максимальный срок выполнения действий по сверке соответствие марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов данным» указанным в регистрационных документах, составляет 30 минут на каждое транспортное средство или оборудование.

3.3.5.6. При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов направо владения, пользования или распоряжения, или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, документы изымаются для дальнейшего решения вопроса о передаче материалом в органы внутренних дел.

3.3.5.7. Техническое состояние транспортных средств и оборудования проверяют на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов - изготовителей и другой нормативной документацией, а также на соответствие иным требованиям (Приложение № 6).

Техническое состояние прицепов проверяют как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов).

Максимальный срок проверки технического состояния составляет 1 час на каждое транспортное средство (оборудование).

3.3.5.8.              Машины, не отвечающие хотя: бы одному из требований,установленных нормативной документацией или имеющие неисправности,основной перечень которых приведен в приложении №. 7, считаютсянеисправными и их эксплуатация запрещается в установленном порядке.

3.4. Оформление результатов исполнения государственной функции

3.4.1. По результатам проверки лицом, проводящим проверку,составляется акт по форме согласно приложению № 8 в двух экземплярах.

3.4.2.              В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование службы Гостехнадзора;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого поднадзорного субъекта, а также фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного представителя поднадзорного субъекта, присутствовавшего при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченного представителя поднадзорного субъекта, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи;

9) подписи лиц, проводивших проверку.

3.4.3.              В журнал учета проверок лицом, проводившим проверку, вносится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании службы Гостехнадзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество лица, проводящего проверку, его подпись,

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью поднадзорного субъекта,

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Максимальный срок выполнения действий по заполнению журнала учета проверок составляет 30 минут.

3.4.4.              К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.5.              Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений

вручается уполномоченному представителю поднадзорного субъекта под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в службе Гостехнадзора.

Максимальный срок выполнения действий по составлению акта - 3 часа.

3.4.6.              В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех «рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается уполномоченному представителю поднадзорного субъекта в порядке, указанном в пункте 3.4.5. настоящее Административного регламента.

3.4.7.              В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Максимальный срок выполнения действий по направлению копии акта в орган прокуратуры составляет 30 минут.

3.4.8. Поднадзорный субъект,, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в службу Гостехнадзора края в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

В случае выявления при проведении проверки нарушений поднадзорным субъектом, обязательных требований должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1.              Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляют руководитель службы Гостехнадзора или его заместитель.

4.2.              Персональная ответственность специалистов службы Гостехнадзора, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.              Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение государственной

функции, рассмотрение. принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных, лиц службы Гостехнадзора.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании правовых актов (приказов) службы Гостехнадзора,              .

Проверка проводится руководителем службы Гостехнадзора или его заместителем. По результатам проверки составляется акт.

4.4. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной функции),

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в с оответствии с законодательством Российской Федерации,

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1.              Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц службы Гостехнадзора в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке действия, или бездействия должностных лиц службы Гостехнадзора обжалуются в министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее — министерство).

Заявитель может сообщить в министерство о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или без/действии должностных лиц (специалистов) службы Гостехнадзора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики,

5.2.              Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в министерство жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в почтового отправления или по электронной почте,

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом, направлении министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) министр сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.3. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями службы Гостехнадзора, осуществляемыми принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством: Российской Федерации.

Приложение № 1 к

Административному регламенту

исполнения государственной функции проведения

проверок при осуществлении регионального

государственного контроля (надзора)

службой по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края, утвержденному

приказом службы по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края

от 18 декабря 2009 г. № 57-п

№ п/п

Инспекция

Гостехнадзора района (города)

Адрес места нахождения

Код

Телефон

1

Абанского

п.Абан, ул. Советская, 75

8-39163

2-22-54

2

Ачинского

г. Ачинск, ул. Назарова. 28А, 4 эт., каб.5

8-39151

7-74-56

3

Балахтинского

п. Балахта. ул.Космонавтов, 21,

8-39148

2-16-41

4

Бирилюсского

п. Новобирилюссы, ул. Советская, 130

8-39150

2-12-94

5

Б-Муртинского

п. Б-Мурта, пер. Центральный, 8

839198

2-13-54

6

Березовского

п. Березовка, ул. Центральная, 25

8-39175

2-14-84

7

Боготольского

г. Боготол, ул.Богошова, 10

8-39157

2-54-45

8

Богучанского

п. Богучаны, ул. Октябрьская, 130

8-39162

2-17-93

9

Б-Улуйского

С. Б-Улуй, ул.Революции,25

8-39159

2-19-43

10

Дзержинского

с. Дзержинское, ул. Красноармейская. 90

8-39167

9-12-74

11

Емельяновского

п. Емельянове, ул.Московская. 178

8-39133

2-45-46

12

Енисейского

г. Енисейск, ул.Ленина, 118

8-39195

2-46-97

13

Ермаковского

с. Ермаковское, пл.Ленина, 7

8-39138

2-11-60

14

Идринского

с. Идринское, ул. Мира,! 6

8-39135

2-27-03

15

Иланского

п. Иланский, ул.Ленина,67

8-39173

3-10-38

16

Ирбейского

с. Ирбейское, пер. Красноармейский, 2

8-39174

3-15-99

17

Казачинского

с. Казачинское, ул. Советская, 144

8-39196

2-22-17

18

Канского

г. Канск, ул.Кайтымская. 1 60

8-39161

3-59-78

19

Каратузского

с. Каратузское, ул. Советская, 21

8-39137

2-24-42

20

Кежемского

г. Кодинск, ул. Гидростроителей, 24

8-39143

7-54-28

21

Козульского

п. Козулька, ул. Советская, 59

8-39154

2-11-45

22

Краснотуранского

с. Краснотуранское, ул. Карла Маркса. 34

8-39134

2-16-59

23

Курагинского

п. Курагино, ул. Партизанская, 183

8-39136

2-38-28

24

Майского

Майский р-н, с. Шалинское.ул. Ленина, 28а

8-39149

2-15-76

25

Минусинского

г. Минусинск, ул.Гоголя, 66а

8-39132

2-11-38

26

Мотыгинского

п. Мотыгино, ул. Советская, 128

8-39141

2-26-54

27

Назаровского

г. Назарове, ул. К. Маркса ,19, корпус 2

8-39155

5-75-34

28

Н-Ингашского

п. Н-Ингаш, пер. Пионерский, 6

8-39171

2-11-27

29

Новоселовского

с. Новоселове., ул.Юшкова, 7

8-39147

9-94-36

30

Партизанского

с. Партизанское, ул.Гагарина, 1 4

8-39140

2-17-40

31

Пировского

с. Пировское, ул.Ленина. 27

8-39166

3-39-73

32

Рыбинского

г. Заозерный. пл.Калинина, 2

8-39165

2-28-57

33

Саянского

с. Агинское, ул. Советская, 151

8-39142

2-13-92

34

Сухобузимского

с.Сухобузимо, ул.Комсомольская, 42

8-39199

2-12-43 1

35

С-Енисейского

п. Северо-Енисейск, ул.Маяковского.. 1 2

8-39160

2-12-98

36

Таймырского

г. Дудинка, ул. Советская, 1 3

8-39191

5-26-18

37

Тасеевского

с. Тасеево, ул.Краснопартизаиская. 2

8-39164

2-16-22

38

Туруханского

с. Туруханск, ул.Спандаряна, 1 7

8-39190

4-45-09

39

Тюхтетского

с. Тюхтет. ул. Дружбы Народов, 1 8

8-391.58

2-14-17

40

Ужурского

г. Ужур, ул.Ленина, 21

8-39156

2-14-50

41

Уярского

г. У яр, ул.Ленина, 85

8-39146

2-13-62

42

Шарыповского

г. Шарыпово, 6 микрорайон, д. 25

8-39153

2-50-53

43

Шушенского

с. Шушенское, ул.Ленина, 64

8-39139

13-11-53 .

44

г.Красноярск

г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3

8-391

211-39-73

45

г.Дивногорск

г .Дивногорск, ул.Комсомольская, 2

8-39144

3-43-9

46

г.Лесосибирск

г. Лесосибирск, ул. Привокзальная, 12

8-39145

6-03-51

47

г.Железногорск

г, Железногорск, ул.Григорьева, 6

8-39197

2-02-03

48

г.Зеленогорск

г. Зеленогорек, ул. Майское шоссе, 5

8-39169

2-95-55

49

г.Норильск

г Нопильок. уп Комсомольская. 33

8-1919

35-05-?6

50

Эвенкийского

п. Тура, ул. 50 лет Октября, 25-

2636353

31276

.              Приложение № 2 к

Административному регламенту

исполнения государственной функции проведения

проверок при осуществлении регионального

государственного контроля (надзора)

службой по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края, утвержденному

приказом службы по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края

от 18 декабря 2009 г. № 57-п

Журнал

учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

_______________________________________________

(дата начала ведения журнала)

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального

предпринимателя)

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического

лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для

индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр

субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего

предпринимател ьства))

Ответственное лицо:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись:              _;             

МП.

Сведения о проводимых проверках

1. Дата начала и окончания проверки

2. Общее время проведения проверки (для jсубъектов малого и ' среднего предпринимательства, в часах) •              |

3. Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля             

4. Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки             

5. Цель, задачи и предмет проверки             

6. Вид проверки (плановая или внеплановая);

для плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения проверок; для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства - дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки

7. Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8. Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на

положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9. Дата, номер и содержание выданного I предписания об устранении выявленных | нарушений              _

10. Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку             

11. Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12. Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.

.

«

«Приложение № 3 к

Административному регламенту

исполнения государственной функции проведения

проверок при осуществлении регионального

государственного контроля (надзора)

службой по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

техники Красноярского края, утвержденному

приказом службы по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края

от 18 декабря 2009 г. № 57-п

Блок-схема исполнения государственной функции

Административные процедуры

Принятие решения о проведении проверки, согласование ее проведения

«Проведение плановой проверки (документарные и выездные)

Проведение внеплановой проверки (документарные и выездные)

Оформление результатов исполнения государственной функции (акт, предписание, протокол об административном правонарушении)

Приложение № 4 к

Административному регламенту

исполнения государственной функции проведения

проверок при осуществлении регионального

государственного контроля (надзора)

службой по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края, утвержденному

приказом службы по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края

от 18 декабря 2009 г. № 57-п

по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (служба Гостехнадзора края)

ПРИКАЗ

органа государственного контроля (надзора) о проведении                            проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя « «              20              №

1. Провести проверку в отношении ______________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченыым(ыми) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),

уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:                           

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки

экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью:             

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки:

-               ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лии;

б)              б случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лиц}' предписания об устранении ьыявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

-ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда;

в)              в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта., докладной записки и т.п.). прелстаиленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:                           

5.              Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований; выполнение предписаний службы Гостехнадзора; проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде;

по ликвидации последствий причинения такого вреда,

6. Проверку провести в период с «              «              20              г. по «              «              20              г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки;                            

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются

предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;             

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:,

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у службы Гостехнадзора полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации

истребуемых)

(должность, фамилия, инициалы (подпись, заверенная печатью)

руководителя службы Гостехнадзора )

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

•              .              Приложение № 5 к

Административному регламенту

исполнения государственной функции проведения

проверок при осуществлении регионального

государственного контроля (надзора)

службой по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края, утвержденному

приказом службы по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края

от 18 декабря 2009 г. № 57-п

В             

(наименование органа прокуратуры)

ОТ             

(наименование органа

государственного контроля

(надзора), муниципального

контроля с указанием

юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при» осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»«(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим»согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении              ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического

лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального

предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации

индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой

записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)»осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:             

Основание проведения проверки:

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и

муниципального контроля»)

Дата начала проведения проверки «              «              20 __ года.

Время начала проведения проверки: «              «              .              20              года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального

закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») Приложения:

(копия приказа руководителя службы Гостехнадзора или его заместителя о проведении

внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие

основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)              (подпись)              (фамилия, имя, отчество

(в случае, если имеется))

МП.

Дата и время составления документа:

Приложение № 6

Административному регламенту

исполнения государственной функции проведения

проверок при осуществлении регионального

государственного контроля (надзора)

службой по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края, утвержденному

приказом службы по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края

от 18 декабря 2009 г. № 57-п

ПЕРЕЧЕНЬ

НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ МАШИН

1. Инструкции заводов - изготовителей.

2. ГОСТ 23181-78              «Приводы              тормозные              гидравлические»автотранспортных средств. Общие технические требования».

3. ГОСТ 22895-77              «Тормозные системы и тормозные свойства»автотранспортных средств. Нормативы эффективности. Общие технические требования» (для автотранспорта, не предназначенного для движения по автодорогам общего»пользования).

4. ГОСТ 4364-81              «Приводы              пневматических              тормозных систем автотранспортных средств. Общие технические требования».

5.              ГОСТ 12.2.102-89 «Машины и оборудование лесозаготовительные и лесосплавные, тракторы лесопромышленные. Требования безопасности, методы контроля требований безопасности и оценки безопасности труда».

6. ГОСТ 12.2.11-85 «Машины              сельскохозяйственные              навесные и прицепные. Общие требования безопасности».

7. ГОСТ 12.2.019-86 «Тракторы              и              машины              самоходные сельскохозяйственные. Общие требования безопасности».

8. ГОСТ 12.2.002-91 «Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности».

9. ГОСТ 12.003-74 «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация».

10. ГОСТ 12.1.007-76 «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности».

11. ГОСТ 12.2.011-75 «Машины строительные и дорожные. Общие требования безопасности».

12. ГОСТ 28708-90 «Мобильные              средства              малой механизации сельскохозяйственных работ. Общие требования безопасности к конструкции».

13. ГОСТ 12.1.003-83 «Шум. Общие требования безопасности».

14.              ГОСТ 12.2.120-88 «Кабины и рабочие места операторов самоходных строительно-дорожных машин, одноосных тягачей, карьерных самосвалов и самоходных»сельскохозяйственных машин. Общие требования безопасности».

15.              ГОСТ 19677-87              «Тракторы сельскохозяйственные.              Общие технические требования».

16.              ГОСТ 20000-88              «Дизели тракторные и комбайновые. Общие технические условия».

17.              ГОСТ 18699-73              «Стеклоочистители электрические. Технические требования».

18.              ГОСТ 8769-75 «Приборы внешние световые автомобилей, автобусов,»троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количества, расположение, цвет, углы видимости».

19.              ГОСТ' 10000-75 «Прицепы и полуприцепы тракторные. Общие технические требования».

20. ГОСТ 3481-79 «Тракторы сельскохозяйственные. Тягово-сцелные устройства. Типы, основные параметры и размеры».

21. ГОСТ 2349-75              «Устройства тягово-сцепные системы «крюк-петля» государственные

регистрационные автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования».

22. ГОСТ р 50577-93 транспортных средств. Типы к основные размеры. Технические требования».

23.              ГОСТ 20760-75 «Техническая диагностика. Тракторы. Параметры и качественные признаки технического состояния».

24.              «Правила, государственной регистрация тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за»техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской»Федерации», утвержденные Минсельхозпродом России 16 января 1995 г, и зарегистрированные Минюстом России 27 января 1995 г. (регистрационный № 785).

25.              Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных»средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)

«

Приложение № 7 к

Административному регламенту

исполнения государственной функции проведения

проверок при осуществлении регионального

государственного контроля (надзора)

службой по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края, утвержденному

приказом службы по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края

от 18 декабря 2009 г. № 57-п

Перечень основных неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация

1.              Тормозные системы.

1.1.              При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой (испытания проводятся на горизонтальном участке дороги, площадке с ровным, сухим, чистым цементно - или асфальтобетонным»покрытием).

1.2. При торможении не обеспечивается прямолинейность движения (не более»•0,5м).

1.3. Нарушена герметичность гидравлического привода.

1.4. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического»тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе»более чем на 0,5 кГс/кв. см за 15 минут после полного приведения их в действие.

1.5. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.6.              Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние машин на соответствующем техническому требованию уклоне.

2.              Рулевое управление.

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении у колесных машин превышает допустимые значения, указанные заводом - изготовителем.

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель»рулевого управления.

2.4. У машины на гусеничном ходу:

свободный ход рукояток рычагов управления .муфтами поворота более допустимого заводом - изготовителем;

неполное торможение барабана муфт поворота при полном перемещении рычагов управления на себя;

различная величина свободного хода тормозных педалей или превышает допустимую заводом - изготовителем.

3.              Внешние световые приборы,

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции машин (на машинах, снятых с

производства, допускается установка внешних световых приборов от машин других марок и моделей).

3.2. Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТ 25476-91.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые»приборы и световозвращатели.              •

3.4. На              световых приборах отсутствуют рассеиватели, либо»используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового»прибора.

3.5. Спереди машины установлены световые приборы с огнями красного»цвета или световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей»заднего хода и освещения регистрационного знака.

4.              Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.

Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

Не              работают              предусмотренные              конструкцией              машины»стеклоомыватели.

5.              Колесам шины.

5.1.              Шины колес имеют остаточную высоту почвозацепов (рисунка протектора):

ведущих колес - менее 5 мм;

управляемых колес - менее 2 мм; колес прицепов - менее 1 мм,

5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели машины. На одной оси установлены шины различного размера я рисунка.

5.5. Разность давлений в левых и правых шинах должна быть не более 0,1 кГс/кв. см.

5.6. Провисание гусеничных цепей машин на гусеничном ходу превышает»35 - 65 мм.

5.7. Остаточная высота почвозацепов менее 7 мм.

5.8. Число звеньев в левой и правой гусеничной цепи не одинаково.

5.9. Имеются трещины и изломы в звеньях гусеничной цени.

5.10. Разность провисаний левой и правой гусеничных цепей более 5 мм.

6.              Двигатель,

6.1.              Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают установленные нормы.

В двигателях с воздушным охлаждением воздухозаборкое отверстие не защищено ограждающей сеткой.

Имеются течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, пропуск выхлопных газов в соединениях выхлопного коллектора с двигателем и выхлопной трубой.

Внешний уровень шума колесных тракторов превышает 85 дБ на расстоянии 7 м.

7.              Прочие элементы конструкции.

7.1. Отсутствуют предусмотренные конструкцией машины зеркала заднего вида, стекла кабины.

7.2. Не работает звуковой сигнал (уровень звука сигнала должен быть на 8 дБ выше уровня внешнего шума машины).

7.3.              Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.

Место составления акта

Приложение № 8 к

Административному регламенту

исполнения государственной функции проведения

проверок при осуществлении регионального

государственного контроля (надзора)

службой по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края, утвержденному

приказом службы по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других

видов техники Красноярского края

от 18 декабря 2009 г. № 57-п

« «              20 г.

«(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя

№              '_

20

г, по адресу:

(место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________________________________________

(указать номер и дату приказа, фамилию, имя, отчество, должность руководителя, заместителя руководителя

службы Гостехнадзора, издавшего приказ о проведении проверки)»была проведена проверка в отношении:                           

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование

юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:             

Акт составлен:

(наименование службы Гостехнадзора)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)                                         

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется)., подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего

предпринимательства)»

Лицо(а), проводившие проверку:             

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),

проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или

наименование экспертных организаций)

«**» в

При проведении проверки присутствовали: _________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица

(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по

проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований:

(с указанием характера нарушений, лиц. допустивших нарушения)

• выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

выявлены факты невыполнения предписаний службы Гостехнадзора (с указанием реквизитов выданных предписаний):

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых службой Гостехнадзора внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)              (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:                           

Подписи лиц, проводивших проверку: ___                             ___             

С актом проверки ознакомлена), копию акта со всеми приложениями получил(а):

нарушений не выявлено

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 74 (370), стр.149 от 30.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать