Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2012г.
Номер документа: RU01000201200952
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 18.12.2012 г. № 361-п

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства экономического развития и торговли от 30.01.2013 г. № 28-п, НГР:RU01000201300042

Приказ Министерства экономического развития и торговли от 24.05.2013 г. № 108-п, НГР:RU01000201300367

Приказ Министерства экономического развития и торговли от 15.07.2013 г. № 153-п, НГР:RU01000201300466

Приказ Министерства экономического развития и торговли от 31.07.2014 г. № 197-п, НГР:RU01000201400516

Приказ Министерства экономического развития и торговли от 15.12.2014 г. № 370-п, НГР:RU01000201400855

Приказ Министерства экономического развития и торговли от 07.07.2015 г. № 210-п, НГР:RU01000201500445

Приказ Министерства экономического развития и торговли от 01.09.2015 г. № 264-п, НГР:RU01000201500580

Приказ Министерства экономического развития и торговли от 28.04.2016 г. № 95-п, НГР:RU01000201600241

Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22.06.2016 г. № 131-п, НГР:RU01000201600372

Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 26.09.2016 г. № 199-п, НГР:RU01000201600524)

Приложение к file://C:\Users\РћРєСЃР°РГѠ- sub_0

N 361-п от 18 декабря 2012 года»

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли от 31.07.2014 г. № 197-п, НГР:RU01000201400516)

Административный регламент
государственной услуги "Субсидирование части
затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги "Субсидирование части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Адыгея, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные на территории Республики Адыгея.

3. Получателями государственной услуги являются СМСП, соответствующие следующим условиям:

1) соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, определенным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

2) соответствие условиям статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

3) отсутствие задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации а также наличия задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22.06.2016 г. № 131-п, НГР:RU01000201600372)

4) предоставление полного пакета документов.

4. Местонахождение Министерства: г. Майкоп, ул. Пионерская, дом 199. Интернет-адрес: mineco@minecora.ru Телефоны: 57-08-03; факс: 52-22-30.

Часы работы Министерства экономики по исполнению государственной функции:

Понедельник

9-00 - 13-00

13-48 - 18-00

Вторник

9-00 - 13-00

13-48 - 18-00

Среда

9-00 - 13-00

13-48 - 18-00

Четверг

9-00 - 13-00

13-48 - 18-00

Пятница

9-00 - 13-00

13-48 - 17-00

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге размещается в средствах массовой информации, на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства (www.minecora.ru), сайте "Малый бизнес Республики Адыгея" (www.sbra.ru).

6. Консультации по вопросам исполнения государственной функции могут предоставляться:

- по письменным обращениям;

- по телефонным обращениям;

- по обращениям, поступившим по электронной почте.

7. При осуществлении консультирования при личном обращении и по телефону специалисты Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- о месте размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам исполнения государственной функции, адресе электронной почты.

8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

10. Наименование государственной услуги: «Субсидирование части
затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам».

Исполнителем государственной услуги является Министерство.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица отдела предпринимательства Министерства.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

11. Комиссия рассматривает заявки СМСП и принимает решение о предоставлении государственной услуги.

12. Результатом предоставления государственной услуги является:

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22.06.2016 г. № 131-п, НГР:RU01000201600372)

1. Предоставление СМСП субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам;

2. Отказ в предоставлении субсидии СМСП на возмещение части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам.

Субсидия предоставляется СМСП по действующему кредитному договору, в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 миллионов рублей.

Субсидия предоставляется СМСП один раз в течение финансового года по одному кредитному договору из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на дату подачи заявки, но не более 70 % фактически произведенных СМСП на уплату процентов по кредиту и не более 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.

Субсидия выплачивается при представлении СМСП платежных документов, подтверждающих уплату процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту.

Максимальный объем субсидий, предоставляемый одному Претенденту в течение финансового года, не может превышать одного миллиона рублей на одного получателя поддержки.

Субсидии предоставляются по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства Республики Адыгея в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Субсидия предоставляется один раз в течение финансового года. Субсидии не предоставляются для возмещения части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.

Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Порядком субсидирования части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам, утвержденным Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 24 июля 2014 года N 188-п "О субсидировании части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам", в пределах средств, предусмотренных законом Республики Адыгея о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.

Срок предоставления государственной услуги - 40 рабочих дней.

13. Правовым основанием для предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

6) Закон Республики Адыгея от 30 апреля 2009 года № 258 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Адыгея";

7) постановление  Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2013 года  № 269 «О государственной программе Республики Адыгея «Развитие экономики» на 2014-2018 годы»;

8) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года № 82 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея";

9) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

10) постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";

11) распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 марта 2007 года № 86-р "О вопросах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Адыгея";

12) приказМинистерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 24 июля 2014 года № 188-п «О субсидировании части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам».

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

I. Документы, которые СМСП должен представить в составе заявки:

1) заявление на участие в конкурсном отборе по субсидированию части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам по форме согласно приложению № 1 настоящему регламенту- в двух экземплярах (оригиналы), из которых 1 экземпляр заявления (оригинал) представляется Министерством экономики в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея для получения информации в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия;

(в ред. – Приказа Министерства экономического развития и торговли от 15.12.2014 г. № 370-п, НГР:RU01000201400855)

2) копии учредительных документов для юридических лиц: копию приказа (решения, распоряжения и т.п.) о назначении руководителя юридического лица с приложением копий документов, подтверждающих данные полномочия;

3) исключен.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли от 07.07.2015 г. № 210-п, НГР:RU01000201500445)

4) справку с указанием среднесписочной численности и среднего уровня заработной платы работников по состоянию на первое января текущего года и на первое число месяца, в котором подана заявка;

5) копии документов, подтверждающих право собственности на помещение (землю) для ведения бизнеса или копии соответствующих договоров аренды;

6) технико-экономическое обоснование проекта согласно требованиям, отраженным в приложении № 2 к настоящему регламенту;

7) фактический расчет суммы субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламентузаверенный кредитной организацией;

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли от 07.07.2015 г. № 210-п, НГР:RU01000201500445)

8) заверенные банком выписки из ссудного счета, подтверждающие фактическую уплату основного долга (части основного долга) и процентов по кредиту с даты заключения кредитного договора;

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли от 07.07.2015 г. № 210-п, НГР:RU01000201500445)

9) реестр представленных платежных документов по платежам по кредитному договору по форме согласно приложению № 4 к настоящему регламенту;

10) копии заверенных кредитной организацией заявленных на субсидирование платежных документов, подтверждающих фактическую уплату процентов по кредиту, с приложением копий необходимых документов к платежным документам. При представлении заявленных на субсидирование платежных документов в размере менее 10 % от всей суммы процентов по кредиту дополнительно представляются копии заверенных кредитной организацией не заявленных на субсидирование платежных документов, подтверждающих фактическую уплату процентов по кредиту, с приложением копий необходимых документов к платежным документам. Общая сумма представленных платежных документов, подтверждающих уплату процентов по кредиту, должна составлять не менее 10 % от всей суммы процентов по кредиту.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли от 07.07.2015 г. № 210-п, НГР:RU01000201500445)

11) копию кредитного договора с приложением копий необходимых документов в соответствии с кредитным договором;

12) копию графика платежей по кредитному договору с указанием сумм по уплате основного долга (части основного долга) и процентов по кредитному договору;

13) копии заключенных субъектом малого и среднего предпринимательства договоров, обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования с приложением копий  необходимых документов в соответствии с договором;

14) копии заверенных кредитной организацией платежных документов, подтверждающих перечисление кредитных средств поставщикам, с приложением копий необходимых документов к платежным документам в целях необходимости подтверждения целевого использования кредитных средств;

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли от 01.09.2015 г. № 264-п, НГР:RU01000201500580)

15) копии бухгалтерских документов (для юридических лиц), подтверждающих постановку на баланс основных средств (копия акта о приеме-передаче основных средств по форме № ОС);

16) перечень (наименование) приобретенных средств, расходы по приобретению которых представлены в составе конкурсной заявки на компенсацию.

Копии всех, представленных в составе заявки документов заверяются руководителем  предприятия.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22.06.2016 г. № 131-п, НГР:RU01000201600372)

СМСП несет ответственность за достоверность представляемых им в Министерство экономики документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17) обязательство по увеличению численности работников в финансовом году, в котором получена субсидия, и её сохранению до конца финансового года (создание не менее одного дополнительного рабочего места).

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22.06.2016 г. № 131-п, НГР:RU01000201600372)

II. Документы, которые Министерство запрашивает о СМСП в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея:

- сведения о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей на дату завершения приема заявок;

- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на дату завершения приема заявок;

- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.

2) в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея:

- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22.06.2016 г. № 131-п, НГР:RU01000201600372)

3) в Министерстве сельского хозяйства Республики Адыгея об оказании аналогичной поддержки (с указанием реквизитов договора, предмета и размера субсидии), либо об отсутствии данной поддержки.

15. При предоставлении государственной услуги Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

При предоставлении государственной услуги Министерству запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федеральный закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Предоставление государственной услуги носит заявительный характер и оснований для отказа в приеме документов нет.

16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) несоответствие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, определенным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

б) представление субъектом предпринимательства недостоверных сведений;

в) представление субъектом предпринимательства неполного пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента;

г) предусмотренные пунктами 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

д) наличие у СМСП задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерацииа также наличия задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22.06.2016 г. № 131-п, НГР:RU01000201600372)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

17. Места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление Министерством государственной услуги;

- наличие канцелярских принадлежностей.

Рабочее место должностного лица Министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.

Место ожидания приема заявителей оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 10 минут.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в удобном для визуального обзора месте, а также на Региональном портале - (www.pgu.adygresp.ru), на официальном сайте Министерства - www.minecora.ru, на сайте "Малый бизнес Республики Адыгея" - www.sbra.ru.".

18. Места, где осуществляется государственная функция, оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, оснащенной электронной почтой и доступом в сеть Интернет.

Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):

(В ред. – Приказа Министерства экономического развития и торговли от 28.04.2016 г. № 95-п, НГР:RU01000201600241)

возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения);

содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

Показатели доступности и качества государственной услуги

19. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через уполномоченное лицо или посредством почтовой связи);

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.

Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:

(В ред. – Приказа Министерства экономического развития и торговли от 28.04.2016 г. № 95-п, НГР:RU01000201600241)

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

предоставление инвалидам по зрению на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея версии для слабовидящих для чтения необходимой информации.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

На Региональном портале, на официальном сайте Министерства, на сайте "Малый бизнес Республики Адыгея" обеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

III. Административные процедуры

21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя;

- рассмотрение принятого заявления и предоставленных документов;

- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии СМСП.

Порядок осуществления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение № 7).

22. Заявка для получения государственной услуги представляется в Министерство в запечатанном конверте с указанием наименования и адреса заявителя (юридического - по месту регистрации и фактического - по месту осуществления деятельности) с пометкой «На конкурс по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии на уплату процентов по кредитам» по адресу: г. Майкоп, ул. Пионерская, 199, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, кабинет № 72.

Заявка представляется лично или лицом, представляющим по нотариально заверенной доверенности интересы заявителя.

23. Прием и регистрацию заявок осуществляют специалисты после опубликования информационного сообщения в республиканской газете «Советская Адыгея» о начале конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии на уплату процентов по кредитам.

Регистрация заявки осуществляется в журнале регистрации входящей корреспонденции.

24. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующем порядке:

1) СМСП, заинтересованные в получении государственной услуги, обращаются в Министерство с заявлением об оказании поддержки с приложением документов, отраженных в file://C:\Users\РћРєСЃР°РГѠ- sub_1125 настоящего регламента. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в Министерство;

2) Министерство в течение двадцати пяти дней после завершения срока подачи заявок предварительно рассматривает документы,представленные СМСП, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и действующему законодательству и направляет их в Комиссию для рассмотрения. Время обработки 1 заявки составляет 1 час.

(в ред. – Приказа Министерства экономического развития и торговли от 15.12.2014 г. № 370-п, НГР:RU01000201400855)

3) Комиссия в течение пяти дней рассматривает представленные документы и принимает решение об оказании поддержки СМСП, представившему полный пакет документов и соответствующему требованиям настоящего регламента.

В случае невозможности удовлетворения всех заявок, принятых к рассмотрению, в связи с превышением лимитов бюджетных средств Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом оставшиеся заявки остаются без удовлетворения. При равном количестве набранных баллов Комиссия распределяет бюджетные средства, пропорционально остатку.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии. Член Комиссии имеет право письменно изложить свое мнение, которое прикладывается к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.

При наличии нераспределенных средств на реализацию мероприятия, по решению Комиссии заявителям, предоставившим заявку не соответствующую требованиям части I пункта 14 раздела II настоящего регламента, но соответствующим остальным условиям предоставления поддержки, определенным настоящим регламентом, предоставляется возможность приведение заявки в соответствие с частью I пункта 14 раздела II настоящего регламента. Министерство, в течение 2 рабочих дней уведомляет всех заявителей, указанных в протоколе заседания Комиссии о возможности внесения изменений в заявку с указанием соответствующих недостатков. В течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления заявитель вправе внести соответствующие изменения в представленную заявку.

В течение 5 дней после истечения срока внесения изменений в заявки проводится повторное заседание Комиссии, на котором рассматриваются заявки заявителей с учетом представленных изменений, и принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии путем открытого голосования членов Комиссии с учетом набранных баллов.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 26.09.2016 г. № 199-п, НГР:RU01000201600524)

4) Министерство с момента принятия решения Комиссией:

а) в течение пяти дней информирует о нем СМСП;

б) в течение десяти дней заключает соответствующий договор с СМСП об оказании поддержки;

5) Министерство представляет в Министерство финансов Республики Адыгея для осуществления финансирования реестр получателей субсидий согласно file://C:\Users\РћРєСЃР°РГѠ- sub_1005 к настоящему регламенту.

6) В течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки Министерство вносит запись в Реестр получателей поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном порядке.

7) СМСП, получившие  субсидии, в течение трех лет после финансового года, в котором получена субсидия, в срок до 10 января года, следующего за отчетным, представляют в Министерство Анкету получателя поддержки по форме согласно приложению № 6 к настоящему регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги

25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами - приказами руководителя Министерства, положениями о структурных подразделениях и должностными регламентами.

26. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Министерства положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

27. По результатам проведенных проверок в случае выявления ненадлежащего исполнения возложенных на должностных лиц Министерства обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством РФ, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", ЗакономРеспублики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 "О государственной службе Республике Адыгея", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

28. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов - приказов руководителя Министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства экономики) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению СМСП.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства

29. СМСП имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

30. СМСП может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

32. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

33. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

34. Исполнительные органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц:

- должностных лиц Министерства - Министру;

- Министерства - в Кабинет Министров Республики Адыгея.

35. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

37. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

39. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством.

40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к file://C:\Users\РћРєСЃР°РГѠ- sub_1000

предоставления государственной услуги

ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

по субсидированию части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам

1. Изучив Порядок субсидирования части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам, заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства с российскими кредитными организациями, а также применимые к данному Порядку законодательство и нормативно-правовые акты,

_____________________________________________________________________________

(наименование участника конкурсного отбора)

в лице _______________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)

предоставляет заявку на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат в сумме ____________________________________________________________________ рублей.

2. Подтверждаем, что __________________________________________________________

(наименование участника конкурсного отбора)

соответствует условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

3. Гарантируем достоверность представленной в заявке информации и подтверждаем право конкурсной комиссии запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у упомянутых в заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные сведения.

Подтверждаем, что приобретено новое оборудование (в случае приобретения оборудования).

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли от 07.07.2015 г. № 210-п, НГР:RU01000201500445)

4. Юридический адрес организации: _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Адрес фактического местонахождения:___________________________________________

_____________________________________________________________________________

Телефон, факс, e-mail:__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Банковские реквизиты: ______________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН заявителя) ____________________

ОГРН _______________________________ дата регистрации_______________________

5. Виды деятельности организации (индивидуального предпринимателя) с указанием кодов ОКВЭД:

- заявленные на субсидирование _________________________________________________

- основные виды деятельности __________________________________________________

Используемая субъектом малого и среднего предпринимательства система налогообложения _____________________________________________________________________.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли от 07.07.2015 г. № 210-п, НГР:RU01000201500445)

Сумма уплаченных налогов за год, предшествующий году подачи заявки _____________________________тыс. рублей

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22.06.2016 г. № 131-п, НГР:RU01000201600372)

6. Подтверждаю, что субсидия на компенсацию части понесенных затрат, представленных в составе конкурсной заявки, ранее не предоставлялась.

Согласен(на) на передачу и обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

7. Исключен

(в ред. – Приказа Министерства экономического развития и торговли от 15.12.2014 г. № 370-п, НГР:RU01000201400855)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

Требования,

предъявляемые к оформлению технико-экономического обоснования проекта

Технико-экономическое обоснование проекта должно содержать следующую основную информацию:

1. Наименование проекта.

2. Назначение, области использования проекта.

3. Краткое описание проекта (указать, осуществляются ли поставки товаров (работ, услуг) на экспорт).

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22.06.2016 г. № 131-п, НГР:RU01000201600372)

4. Предмет, цель и задачи проекта. Сумма и срок кредитного договора.

5. Преимущества реализации проекта:

- технические (повышение производительности, увеличение выхода получаемого продукта, улучшение его качества, экономия материалов, возможность использования отечественных, в том числе местных материалов, снижение энергоемкости, упрощение и ускорение производственного цикла и другие преимущества);

- социальные (создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, охрана окружающей среды, повышение эффективности медицинского обслуживания населения).

6. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия:                                                                     

Наименование показателей

201             

год, (год предшеству ющий году предостав

ления субсидии)

201             

год (год - получен

ия субсиди И)

201

(1-ый год после поучения субсидии)

201 (2-ой год после получения субсидии)

факт (оценка)

темп

роста, %

факт (оценка)

темп роста,%

Объем произведенной продукции (тысяч рублей)

Численность работников (человек)

Затраты на производство

продукции

(тысяч рублей)

Прибыль (убыток) (тысяч рублей)

Рентабельность отношение прибыли к объему производства (процентов)

Налоговые платежи (тысяч рублей)

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 26.09.2016 г. № 199-п, НГР:RU01000201600524)

7. Примерный объем технико-экономического обоснования проекта - не более 5 страниц машинописного текста.

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 22.06.2016 г. № 131-п, НГР:RU01000201600372)

Фактический  расчет суммы субсидии

________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Вид деятельности заемщика по ОКВЭД, заявленный на субсидирование  ______________________________

По кредитному договору  № _________от_____________ с _________________________________________

                                                                                                                             (наименование кредитной организации)

На какие цели предоставлен кредит     ___________________________________________________________

1. Срок действия кредитного договора____________________________________________________________

2. Сумма основного долга по кредитному договору (в рублях)________________________________________

3.Сумма процентов за пользование кредитом  (в рублях) ____________________________________________

4. Процентная ставка по кредитному договору _____________________________________________________

5. Ключевая ставка Банка России действующая на дату подачи заявки _________________________________

Остаток ссудной задолженности по кредитному договору на дату платежа, рублей

Фактические платежи по кредитному договору, рублей

Дата начала пери

ода

Дата окончания периода

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде (гр.5-гр.4)

Расчетный размер субсидирования, %

Размер субсидии к выплате, рублей

погашение основного долга

погашение процентов

3/4 ключевой ставки Банка России

Процентная ставка по кредитному договору

Заполняется в случае, если

гр.8>гр.7

Заполняется в случае, если гр.8<гр.7

Гр.1х гр.6х гр.7

100х365(366)

Гр.1х гр.6х гр.8

100х365(366)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

* Сумма субсидии _______________________________________рублей (величина из итоговой суммы графы 9 или 10, но не более 1,0 миллионов  рублей).

              Размер предоставляемой субсидии не может быть больше, чем сумма уплаченных процентов по кредитному договору.

Примечание: 

графы 1-8 заполняются по всем уплаченным  платежам с даты заключения кредитного договора;

графы 9-10 заполняются только по уплаченным  платежам,  заявленным на субсидирование.

Руководитель   организации    ______________________        _________________________

                                                                 (подпись)                                              (Ф.И.О.)                                        

Главный бухгалтер                   ______________________        _________________________

М.П.                                                               (подпись)                                              (Ф.И.О.)                                        

«__» __________ 201__ года

Настоящий расчет подтверждается кредитной организацией:

Руководитель                              _____________________        _________________________

                                                                 (подпись)                                              (Ф.И.О.)                                        

Главный бухгалтер                     _____________________        _________________________

                                                                 (подпись)                                              (Ф.И.О.)         

М.П. «__» __________ 201__ года ».

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли от 01.09.2015 г. № 264-п, НГР:RU01000201500580)

Реестр представленных платежных документов, заявленных на субсидирование

N
п/п

Дата и номер платежного документа

Размер фактического платежа (без НДС), руб.

Примечание

1

2

3

4

1.

2.

3.

Руководитель   организации    ______________________        _________________________

                                                                 (подпись)                                              (Ф.И.О.)                                        

Главный бухгалтер                   ______________________        _________________________

                                                                 (подпись)                                              (Ф.И.О.)                                        

М.П.

«__» __________ 201__ года».

Приложение № 5

кАдминистративному регламенту

предоставления государственной услуги

УТВЕРЖДАЮ

Министр экономического развития

и торговли Республики Адыгея

____________________________ Ф.И.О.

                                                                                 (подпись)

«____»__________________________              

                  М.П.

РЕЕСТР

получателей субсидий на уплату процентов по кредитным договорам

№ п/п

Наименование получателя субсидии, ИНН/

КПП

Юридический адрес получателя субсидии

Банковские реквизиты получателя субсидии

Номер и дата договора о предоставле

нии субсидии

Сумма кредитного договора

(рублей)

Сумма субсидии (рублей)

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 6

к file://C:\Users\РћРєСЃР°РГѠ- sub_1000

предоставления государственной услуги

Анкета получателя поддержки

Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства – получателе поддержки

(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

(дата оказания поддержки)

(ИНН получателя поддержки)

(отчетный год)

(система  налогообложения получателя поддержки)

(сумма оказанной поддержки, тыс.руб.)

(субъект Российской Федерации,  в котором оказана поддержка)

(основной вид деятельности по ОКВЭД)

Основные финансово-экономические показатели субъекта малого или среднего предпринимательства – получателя поддержки



Наименование показателя

Ед. измер.

За год, предшествующий

оказанию поддержки

За год, в котором оказана поддержка

За первый год после оказания поддержки

За второй  год после оказания поддержки

1.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг)

без учета НДС

тыс.руб.

2.

Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)

тыс.руб.

3.

География поставок  (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)

ед.

4.

Номенклатура  производимой  продукции (работ, услуг)

ед.

5.

Среднесписочная численность  работников (без внешних совместителей)

чел.

6.

Среднемесячная  начисленная  заработная плата работников

тыс.руб.

7.

Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов)

тыс.руб.

8.

Инвестиции в основной капитал, всего:

в том числе:

тыс.руб.

8.1.

Привлеченные заемные (кредитные средства)

тыс.руб.

8.1.1.

из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки

тыс.руб.

III. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:



Наименование показателя

Ед. измер.

За год, предшествующий

оказанию поддержки

За год, в котором оказана поддержка

За первый год после оказания поддержки

За второй  год после оказания поддержки

Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями

1

Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)

тыс. руб.

1.1

Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции

%

2

Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего:

ед.

2.1

в том числе: на изобретение

ед.

2.2

в том числе: на полезные модели

ед.

2.3

в том числе: на промышленные образцы

ед.

Руководитель       /________________________________/       /_____________________________________/

                                                                                                                           (подпись)                                                                                     (Ф.И.О)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  М.П.

Приложение № 7

кfile://C:\Users\РћРєСЃР°РГѠ- sub_1000

предоставления государственной услуги

Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления
государственной услуги "Субсидирование части затрат
на уплату процентов по привлеченным кредитам"

Прием и регистрация документов

СМСП

Рассмотрение Министерством представленных СМСП документов на предмет соответствия требованиям

Рассмотрение Комиссией заявок, определение

победителей и принятие решения о предоставлении

(отказе в предоставлении) поддержки СМСП

Информирование СМСП             

Заключение договора о предоставлении  финансовой поддержки СМСП и перечисление субсидий на расчетный счет СМСП

Министр экономического развития

и торговли Республики Адыгея                                                     М.А. Тлехас

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать