Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2015г.
Номер документа: RU49000201501275
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент цен и тарифов Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Департамент цен и тарифов Магаданской области

Приказ

от 18.12.2015 N 127

Об утверждении Порядка выполнения процедур при осуществлении регулирования цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги на территории Магаданской области

(Текст изменен)

(Изменен: Приказом от 18.04.2017 №31)

(Изменен: Приказом от 20.06.2017 №52)

В соответствии с постановлениями Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. N 3-пп "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов Магаданской области", от 25 сентября 2014 г. N 787-пп "О регулировании цен (тарифов) в Магаданской области" департамент цен и тарифов Магаданской области приказывает:

1. Утвердить прилагаемый Порядок выполнения процедур при осуществлении регулирования цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги на территории Магаданской области.

2. Признать утратившим силу приказ департамента цен и тарифов Магаданской области от 12 августа 2015 г. N 76 "Об утверждении Порядка регулирования цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги на территории Магаданской области".

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 18 декабря 2015 года.

Руководитель

И.В. Варфоломеева

Порядок
выполнения процедур при осуществлении регулирования цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги на территории Магаданской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила выполнения процедур при осуществлении регулирования цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги на территории Магаданской области.

2. Действие настоящего Порядка распространяется на выполнение процедур при установлении или изменении:

- розничных цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

- наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при образовательных организациях, предусмотренных в Перечне услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

- торговых надбавок к ценам на нефтепродукты;

- торговых надбавок на отдельные социально значимые товары народного потребления, реализуемые на территории Магаданской области, перечень которых установлен постановлением Правительства Магаданской области от 25 сентября 2014 г. № 787-пп «О регулировании цен (тарифов) в Магаданской области»;

(в ред. Приказа от 20.06.2017 №52)

- ставок оплаты работ по технической инвентаризации жилищного фонда;

- тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках и сроки оплаты стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги);

(в ред. Приказа от 18.04.2017 №31)

- предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

- предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств.

(в ред. Приказа от 18.04.2017 №31)

3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

- регулирующий орган - департамент цен и тарифов Магаданской области;

- организация, осуществляющая регулируемую деятельность, - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие виды деятельности по реализации товаров и оказанию услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

- период регулирования - период, на который устанавливаются цены (тарифы), торговые надбавки, наценки и размеры (ставки) платы, составляющий не менее одного календарного года;

- текущий период регулирования - период регулирования, на который установлены и в течение которого действуют цены (тарифы), торговые надбавки, наценки и размеры (ставки) платы, установленные регулирующим органом;

- очередной период регулирования - период регулирования, следующий за текущим периодом регулирования;

отчетный период регулирования - период регулирования, предшествующий текущему периоду регулирования.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным и областным законодательством.

4. Государственное регулирование цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги осуществляется по инициативе организации, осуществляющей регулируемую деятельность, или по инициативе регулирующего органа.

4.1. Для установления или изменения цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги по инициативе организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, такая организация предоставляет в регулирующий орган:

- заявление об установлении или изменении цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;

расчетные и обосновывающие материалы, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку, оформленные в соответствии с требованиями, установленными приложением N 3 к настоящему Порядку.

4.2. Для установления или изменения розничных цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, организация, осуществляющая регулируемую деятельность, представляет в адрес регулирующего органа расчетные и обосновывающие материалы, предусмотренные подпунктом 4.1 настоящего пункта, в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования.

4.3. По инициативе регулирующего органа государственное регулирование цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги осуществляется на основании анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность, а также по результатам контрольных мероприятий в отношении данной организации.

4.4. В случае установления или изменения цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на товары и услуги регулирующим органом самостоятельно, организация, осуществляющая регулируемую деятельность, представляет в адрес регулирующего органа расчетные и обосновывающие материалы, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку, на основании соответствующего запроса регулирующего органа.

5. Формирование цен (тарифов), наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги осуществляется:

- методом экономически обоснованных расходов (затрат), при использовании которого цены (тарифы), наценки и размеры (ставки) платы на продукцию, товары и услуги рассчитываются как частное от деления расчетного объема необходимой валовой выручки на прогнозный объем реализации продукции, товаров, оказания услуг в очередном периоде регулирования;

- методом индексации тарифов, при использовании которого осуществляется индексация (на индексы изменения цен, рекомендованные Министерством экономического развития Российской Федерации) статей затрат, предусмотренных в ранее установленных ценах (тарифах), наценках и размерах (ставках) платы на продукцию, товары и услуги, или документально подтвержденных фактических затрат за соответствующий период регулирования.

6. Метод индексации не может применяться в отношении одной и той же цены (тарифа), наценки и размера (ставки) платы на продукцию, товары и услуги более двух периодов регулирования подряд, а также для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов.

7. Торговые надбавки устанавливаются регулирующим органом по результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, в отношении которой осуществляется государственное регулирование.

II. Последовательность и сроки осуществления процедур по установлению или изменению цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на товары и услуги

8. Регулирование цен (тарифов), наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги на территории Магаданской области производится регулирующим органом путем открытия и рассмотрения соответствующих дел.

9. При предоставлении организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, документов, предусмотренных подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Порядка, в полном объеме, регулирующий орган принимает решение об открытии дела об установлении или изменении цен (тарифов), наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги, которое оформляется приказом, о чем в течение 5 рабочих дней с момента издания указанного приказа должна быть извещена организация, осуществляющая регулируемую деятельность.

10. При не представлении организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Порядка или не соблюдении требований к оформлению, установленных приложением N 3 к настоящему Порядку, регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных расчетных и обосновывающих материалов, направляет мотивированный запрос о необходимости предоставления недостающих и (или) исправленных (откорректированных) документов.

11. Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, обязана представить указанные документы в срок, который определяется органом регулирования. При этом, срок, установленный для предоставления недостающих и (или) исправленных (откорректированных) документов, не может быть менее 5 рабочих дней со дня поступления мотивированного запроса в указанную организацию.

12. В случае непредставления в вышеуказанный срок недостающих (откорректированных) документов, регулирующим органом принимается решение об отказе в установлении торговой надбавки или открытии дела об установлении или изменении цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы, о чем организация, осуществляющая регулируемую деятельность, информируется в течение 5 рабочих дней с момента окончания указанного в запросе срока предоставления документов.

13. Отказ в установлении торговой надбавки или открытии дела об установлении или изменении цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на товары и услуги не лишает организацию, осуществляющую регулируемую деятельность, права повторно представить в регулирующий орган документы после устранения всех причин, послуживших основанием для отказа.

14. После открытия дела регулирующим органом проводится экспертиза экономической обоснованности представленных организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, предложений об установлении или изменении цен (тарифов), наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги.

15. Цены (тарифы), наценки и размеры (ставки) платы на продукцию, товары и услуги для организации, осуществляющей регулируемую деятельность, устанавливаются в течение 45 календарных дней со дня открытия регулирующим органом дела об установлении или изменении цены (тарифа), наценки и размера (ставки) платы на продукцию, товары и услуги. Торговые надбавки, устанавливаются в течение 45 календарных со дня поступления в регулирующий орган предложения об установлении торговой надбавки и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме. По решению регулирующего органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на 45 календарных дней.

16. Розничная цена (тариф) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин формируется в пределах стоимости услуг по отоплению для граждан, проживающих в жилых домах, оборудованных централизованной системой отопления.

В целях обеспечения равных условий для населения, проживающего в домах с печным отоплением, формирование розничной цены (тарифа) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, осуществляется с учетом сглаживания топливной составляющей и транспортной составляющей по доставке топлива твердого, топлива печного бытового и керосина до мест хранения (складирования).

Розничная цена (тариф) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, рассчитывается по формуле:

, где:

- Цс - стоимость коммунальной услуги по отоплению в жилых домах, оборудованных системой

отопления, на 1 кв. метр общей площади в месяц;

- N - норматив отпуска твердого топлива на нужды отопления 1 кв. метра общей площади в год;

- Кхд - поправочный коэффициент транспортной доступности;

- Ктс - поправочный коэффициент топливной составляющей.

17. В случае, если организация, осуществляющая регулируемую деятельность, по итогам отчетного периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении цен (тарифов), наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги, в том числе расходы, связанные с незапланированным ростом цен на товары (услуги), приобретаемые в течение периода регулирования, эти расходы учитываются при установлении или изменении цен (тарифов), наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги, на очередной период регулирования.

Неучтенные экономически обоснованные расходы должны быть подтверждены данными бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

18. В случае если регулирующим органом при рассмотрении представленных для установления или изменения цен (тарифов), наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги документов и материалов (в том числе бухгалтерской, налоговой или статистической отчетности), результатов деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность, за отчетный период регулирования выявлены экономически не обоснованные расходы, он исключает соответствующие суммы из необходимой валовой выручки данной организации, при установлении или изменении цен (тарифов), наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги на очередной период регулирования.

19. Решение об изменении цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги, действовавших с момента принятия менее одного года, принимается на заседании Правления регулирующего органа.

20. Результаты проведенной экспертизы представленных организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, расчетных и обосновывающих материалов оформляются в виде экспертного заключения с указанием основных экономических показателей и размеров сложившихся цен (тарифов), торговых надбавок, наценок или размеров (ставок) платы.

21. Решение об установлении или изменении цен (тарифов), наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги принимается на заседании Правления регулирующего органа.

22. Заседание Правления регулирующего органа по рассмотрению дел об установлении или изменении цен (тарифов), наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, которая за 3 рабочих дня до указанной даты заседания

Правления извещается о дате, времени и месте заседания способом, позволяющим подтвердить получение извещения, и не позднее, чем за 1 рабочий день до заседания Правления регулирующего органа должна быть ознакомлена с результатами экспертизы и проектом Приказа.

В случае отсутствия на заседании Правлении регулирующего органа по уважительной причине полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый регулирующим органом.

Неявка полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, без уважительной причины, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к рассмотрению дела.

В случае направления в адрес регулирующего органа согласия организации, осуществляющей регулируемую деятельность, о рассмотрении дела без ее участия, дело рассматривается в отсутствие полномочных представителей.

23. По результатам заседания Правления регулирующего органа принимается одно из следующих решений:

23.1. Об установлении или изменении, или отказе в установлении цен (тарифов), наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги.

23.2. О подготовке проекта постановления Правительства Магаданской области об установлении или изменении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; предельного размера платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра.

24. Регулирующий орган в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа об установлении или изменении цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги направляет посредством почтовой связи с уведомлением о вручении заверенную копию указанного приказа в адрес организации, осуществляющей регулируемую деятельность.

25. В течение 10 рабочих дней со дня издания приказа об установлении или изменении цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги, регулирующий орган обеспечивает официальное опубликование указанного приказа.

Приложение N 1

к Порядку выполнения процедур при осуществлении

регулирования цен (тарифов), торговых надбавок,

наценок и размеров (ставок) платы на продукцию,

товары и услуги на территории Магаданской области

Руководителю департамента цен

и тарифов Магаданской области

______________________________

(Инициалы, фамилия)

Заявление

на __________ год

Заявитель _______________________________________________________

             (полное и краткое наименование организации)

_________________________________________________________________

     (юридический адрес, телефон, факс, электронная почта)

_________________________________________________________________

                          (ОГРН, ИНН, КПП)

_________________________________________________________________

(система налогообложения в базовом периоде и в регулируемом периоде)

в лице __________________________________________________________

            (должность, ФИО руководителя организации)

просит установить _______________________________________________

                   цену (тариф), наценку, размер (ставку) платы,

                              торговую надбавку)

на _____________________________________________________________

в размере ______________________________________________________

размер заявляемой суммы НВВ составляет _______________ тыс. руб.

Контактное лицо ________________________________________________

                (должность, ФИО, телефон, факс, электронный адрес)

Перечень прилагаемых документов с указанием количества листов.

Руководитель организации     подпись       расшифровка подписи

М.П.

Приложение N 2

к Порядку выполнения процедур при осуществлении

регулирования цен (тарифов), торговых надбавок,

наценок и размеров (ставок) платы на продукцию,

товары и услуги на территории Магаданской области

Перечень
расчетных и обосновывающих материалов, предоставляемых с целью регулирования цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги на территории Магаданской области

1. Копии учредительных документов (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет), выписка из единого государственного реестра юридических лиц.

2. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.

3. Лицензия на осуществляемый регулируемый вид деятельности в случае, если регулируемая деятельность подлежит лицензированию.

4. Бухгалтерский баланс с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы России и расшифровками основных статей (дебиторской, кредиторской задолженности; кредитов и займов; долгосрочных, краткосрочных финансовых вложений; доходов и расходов будущих периодов) за отчетный период регулирования.

5. Отчет о прибылях и убытках с краткой расшифровкой выручки от реализации и себестоимости товарной продукции, операционных доходов и расходов, внереализационных доходов и расходов за отчетный период регулирования.

6. Налоговая декларация для плательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности или налоговая декларация для плательщиков единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы России за отчетный период регулирования.

7. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета для организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней.

8. Отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях для организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней.

9. Статистическая отчетность за предшествующий период и на последнюю отчетную дату.

10. Штатное расписание организации (для учреждений здравоохранения - тарификационный список).

11. Приказ об утверждении учетной политики организации.

12. Расчет цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы, включающий:

12.1. Производственные показатели в натуральном выражении за отчетный период (год); прогноз на очередной период регулирования (год).

12.2. Расчет фонда оплаты труда с приложением документов, устанавливающих порядок оплаты труда на предприятии (коллективный договор, отраслевое тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании и т.д.), форма N 1-Т (Сведения о численности и заработной плате работников) и форма N П-4 (Сведения о численности и заработной плате работников).

12.3. Расчет отчислений на социальные нужды, размер которых подтверждается документально.

12.4. Расчет затрат на материалы, горюче-смазочные материалы, топливо, электроэнергию и т.д. с учетом норм расхода и ценами приобретения, подтвержденными нормативными и платежными документами (приказ об утверждении норм расхода топлива, договора на поставку и прочее).

12.5. Расчет амортизационных отчислений, включающий: наименование основных средств, балансовую стоимость, год ввода, норму амортизации, годовую сумму амортизации.

12.6. Расчет общепроизводственных расходов с расшифровкой по статьям затрат с предоставлением копий документов, подтверждающих экономическую обоснованность размеров этих расходов.

12.7. Расчет общехозяйственных расходов с расшифровкой по статьям затрат с предоставлением копий документов, подтверждающих экономическую обоснованность размеров этих расходов (копии договоров со сторонними организациями на коммунальные услуги, аренду движимого и недвижимого имущества, услуги связи, на услуги по охране и т.д.).

12.8. Расчет необходимой прибыли: на развитие производства, капитальные вложения, выплаты социального характера, налоги (расшифровать), на прочие цели (расшифровать).

Примечания:

Регулирование цен, тарифов, торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета субъектами регулирования, осуществляющими регулируемые и нерегулируемые виды деятельности, объемов продукции (товаров, услуг), доходов и расходов по их производству.

По подпунктам 12.2 - 12.7 пункта 12 настоящего пункта указываются фактические расходы за отчетный период регулирования и планируемые расходы на очередной период регулирования.

В зависимости от принятого организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, метода расчета себестоимости (по статьям или по элементам затрат) состав затрат при расчете цены (тарифа), торговой надбавки, наценки, размера (ставки) платы может быть изменен (расширен) организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, самостоятельно.

Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, и не имеющая отчетных данных за период, предшествующий периоду регулирования, производит расчет цены (тарифа), торговой надбавки, наценки, размера (ставки) платы по плановым показателям.

При расчете цены (тарифа), торговой надбавки, наценки, размера (ставки) платы применяются отраслевые методические рекомендации и нормативные документы, утвержденные в установленном законодательством порядке.

По своему желанию организация, осуществляющая регулируемую деятельность, может дополнительно представить иные документы, имеющие, по ее мнению, значение для установления цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы.

Приложение N 3

к Порядку выполнения процедур при

осуществлении регулирования цен (тарифов), торговых надбавок,

наценок и размеров (ставок) платы на продукцию,

товары и услуги на территории Магаданской области

Требования
к оформлению расчетных и обосновывающих материалов, предоставляемых с целью регулирования цен (тарифов), торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы на продукцию, товары и услуги на территории Магаданской области

К представляемым документам предъявляются следующие требования:

1. Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указываются без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).

3. Фамилии, имена и отчества физических лиц должны быть написаны полностью.

4. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

5. Документы не должны быть исполнены карандашом.

6. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы должны быть подписаны должностными лицами.

7. Документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.

8. Все материалы должны быть сшиты в папку (по каждому регулируемому виду деятельности должны быть представлены отдельные папки).

9. Материалы в папке должны располагаться в соответствии с Перечнем.

10. Папка должна иметь оглавление с указанием разделов и номеров страниц для быстрого поиска материалов.

11. Все расчетные таблицы должны быть заполнены, итоги подведены, подписаны руководителем и также предоставлены в электронном виде.

12. Расчеты должны быть выполнены с точностью до 2 знаков после запятой.

13. Все копии обосновывающих материалов должны быть заверены печатью "Копия верна" с подписью ответственного специалиста.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.100.030 Регулирование (формирование) цен в торговле (см. также 020.030.100)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать