Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2019г.
Номер документа: RU16000201902276
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство культуры Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

ОТ 18.12.2019 № 1344ОД

О внесении изменения в Положение 

о порядке предоставления грантов

Правительства Республики Татарстан

для поддержки лучших учреждений

культуры, искусства и кинематографии

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Положение о порядке предоставления грантов Правительства Республики Татарстан для поддержки лучших учреждений культуры, искусства и кинематографии, утвержденное приказом Министерства культуры Республики Татарстан от 22 декабря 2008 г. № 1016 од (с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры Республики Татарстан от 9 июня 2017 г. № 472 од), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

Министр

И.Х.Аюпова

Утверждено приказом
Министерства культуры

Республики Татарстан
от 22.12.2008 № 1016 од

(в редакции приказа Министерства культуры

Республики Татарстан

от 18.12.2019 № 1344 од)

Положение о порядке предоставления грантов Правительства Республики Татарстан
для поддержки лучших учреждений культуры, искусства и кинематографии

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления грантов Правительства Республики Татарстан для поддержки лучших учреждений культуры, искусства и кинематографии (далее – Положение) разработано с целью реализации постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.11.2008 № 826 «Об учреждении грантов Правительства Республики Татарстан для поддержки лучших работников и учреждений культуры, искусства и кинематографии».

1.2. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок ежегодного предоставления грантов Правительства Республики Татарстан для поддержки лучших учреждений культуры, искусства и кинематографии (далее – грант).

1.3. В настоящем Положении применяются следующие понятия:

учреждения культуры, искусства и кинематографии – учреждения культуры, искусства и кинематографии Республики Татарстан и учреждения культуры муниципальных образований в Республике Татарстан: театрально-зрелищные, концертные организации, цирки, музеи, музеи-заповедники, выставочные залы и картинные галереи, культурно-досуговые учреждения, библиотеки, учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры, учреждения среднего профессионального образования в сфере культуры, киноучреждения, иные учреждения культуры, искусства и кинематографии;

заявитель – учреждение культуры, искусства и кинематографии, представившее заявку для участия в конкурсе в соответствии с настоящим Положением;

конкурс – мероприятие, связанное с конкурсным отбором учреждений культуры, искусства и кинематографии для предоставления грантов;

грант – средства бюджета Республики Татарстан, предоставляемые в форме субсидий;

грантодатель – Кабинет Министров Республики Татарстан (Правительство Республики Татарстан), осуществляющий предоставление грантов учреждениям культуры, искусства и кинематографии через уполномоченный орган исполнительной власти Республики Татарстан – Министерство культуры Республики Татарстан (далее – Министерство);

грантополучатель – учреждение культуры, искусства и кинематографии, признанное победителем конкурса;

отчётный период – финансовый год, следующий за годом предоставления грантов;

текущий год – год подачи заявки на участие в конкурсе.

1.4. Гранты предоставляются единовременно 6 грантополучателям:    2 гранта в размере 1 000,0 тыс. рублей каждый и 4 гранта в размере 500,0 тыс. рублей каждый.

Цели и условия предоставления гранта

2.1. Целями предоставления гранта являются:

внедрение новых технологий оказания услуг в сфере культуры, искусства и кинематографии и высокого качества их предоставления;

выявление и стимулирование лучших учреждений культуры, искусства и кинематографии.

2.2. Грант предоставляется при соблюдении следующих условий:

2.2.1. Соответствие заявителя на дату подачи заявки следующим требованиям:

не находятся в процессе ликвидации, банкротства;

не являются получателями средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения;

заявитель не становился грантополучателем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки на участие в конкурсе на получение гранта и заявленный проект не получал в текущем финансовом году финансовые средства из бюджета Республики Татарстан;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.2.2. Признание заявителя победителем конкурсного отбора заявок на предоставление грантов;

2.2.3. Согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении заявителя, на участие в конкурсном отборе.

Порядок проведения конкурса на получение гранта

3.1. Предоставление грантов осуществляется на конкурсной основе.

3.2. Для определения грантополучателей формируется Совет по определению получателей грантов Правительства Республики Татарстан для поддержки лучших учреждений культуры, искусства и кинематографии (далее – Совет по грантам) из представителей Министерства, общественных организаций в сфере культуры, экспертов из числа специалистов в области культуры, искусства и кинематографии, не претендующих на получение гранта, в количестве 15 человек в составе председателя и членов Совета по грантам.

3.3. Персональный состав Совета по грантам, сроки проведения конкурса утверждаются приказом Министерства.

3.4. Министерство в рамках настоящего Положения:

организует проведение конкурса;

обеспечивает публикацию информации о конкурсе, требованиях к участникам конкурса, о сроках конкурса;

организует приём и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по грантам;

утверждает приказом Министерства решение Совета по грантам о предоставлении гранта;

заключает с грантополучателями соглашения о предоставлении гранта (далее – соглашение);

осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных грантов.

3.5. Объявление о проведении конкурса, включая сведения о времени, месте и порядке проведения конкурса, времени начала и окончания приема заявок, о дате публичной защиты заявок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в трехдневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня издания приказа о проведении конкурса.

Прием заявок осуществляется в 14-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.6. Для участия в конкурсе заявители предоставляют в Министерство следующие документы:

3.6.1. Заявку на получение гранта по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению, содержащую в том числе информацию о том, что:

заявитель не находится в процессе ликвидации, банкротства;

заявитель не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения;

у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

заявитель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3.6.2. Проект, направленный на внедрение новых технологий оказания услуг в сфере культуры, искусства и кинематографии;

3.6.3. Смету расходов на реализацию представленного проекта (Приложение 2 к настоящему Положению);

3.6.4. План мероприятий («дорожную карту») по реализации представленного проекта (Приложение 3 к настоящему Положению);

3.6.5. Результаты проведённого социологического исследования по рассматриваемой проблематике (при наличии);

3.6.6. По собственной инициативе копию свидетельства или лист записи о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения заявителя, справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (форма Код по КНД 1120101).

В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3.6.7. Согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении заявителя, на участие в конкурсном отборе, оформленное на бланке указанного органа.

3.7. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном и электронном носителях (флеш-накопителях) непосредственно в Министерство в сроки, устанавливаемые приказом Министерства в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Положения.

3.8. Основаниями для отказа в участии в конкурсе являются:

несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Положения;

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям, указанным в пункте 3.6 настоящего Положения;

наличие в документах недостоверных сведений;

заявитель не является учреждением культуры, искусства и кинематографии;

предоставление заявки и документов позже даты окончания срока приема заявок.

3.9. На конкурс не принимаются заявки на завершённые (реализованные) проекты.

3.10. Заявки и прилагаемые к ней документы, поданные для участия в конкурсе, не рецензируются, не возвращаются и хранятся в Министерстве в установленном порядке.

3.11. Конкурс проводится в два этапа:

первый – экспертная оценка результативности деятельности заявителей на основании показателей по основному виду деятельности;

второй – представление и публичная защита на заседании Совета по грантам проекта, направленного на внедрение новых технологий оказания услуг в сфере культуры, искусства и кинематографии. На каждое выступление отводится до трех минут.

3.12. Время, место публичной защиты проектов доводятся до заявителей путем размещения на официальном сайте Министерства не позднее 7 (семи) рабочих дней до даты публичной защиты проекта, указанной в пункте 3.5 настоящего Положения.

3.13. Оценка заявок осуществляется Советом по грантам по следующим критериям:

№ п/п

Критерии оценки заявок

Оценка (баллы)

Критерии первого этапа конкурса по оценке результативности деятельности заявителей

1.1.

Выполнение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) за текущий год, а также за полных два года, предшествующих году подачи заявки

Не выполнение – 0;

стабильное выполнение – 1

1.2.

Освещение деятельности учреждения и сотрудников в федеральных и региональных средствах массовой информации в текущем году

Освещения в СМИ не имеется – 0;

имеется публикация (телепередача) с положительным отзывом о деятельности учреждения на федеральном и региональном уровнях – 1

1.3.

Процентное соотношение количества работников, имеющих государственные награды (ордена, медали, почётные звания) к общему количеству работников на дату подачи заявки

Награжденных нет – 0;

до 10% – 1;

от 10 % и более – 2

1.4.

Значимые достижения заявителя за последние два года (текущий год и год, предшествующий году подачи заявки) и вклад в развитие культуры

Достижений нет – 0;

имеются достижения, подтверждаемые статистическими показателями, реализованы программы и проекты, получившие положительные отзывы – 8;

инициированы, разработаны, внедрены новые формы работы; реализованы мероприятия республиканского значения; имеется положительный опыт для тиражирования; есть личные достижения работников – 10

2.              Критерии второго этапа конкурса по оценке проектов

2.1.

Актуальность и социальная значимость проекта

Проект не соответствует – 0;

проект соответствует – 5

2.2.

Новизна проекта, инновационность предлагаемых решений, технологий и методов             

Проект представляет известный продукт и не является инновацией – 0;

проект представляет продукт с существенными изменениями, усовершенствованиями известных методов, технологий, программ (новация) – 3;

проект представляет принципиально новый продукт (инновация) – 5

2.3.

Обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта             

Планируемые расходы не соответствуют достижению поставленной цели и решению задач проекта – 0;

планируемые расходы не в полной мере соответствуют достижению поставленной цели и решению задач проекта – 3;

планируемые расходы реалистичны, соответствуют решению задач и достижению целей проекта, опираются на описание ресурсов и сочетаются с планом – 5

2.4.

Доля предполагаемого софинансирования проекта за счет средств внебюджетных и иных источников

Нет софинансирования – 0;

менее 10% – 2;

от 10 до 20% – 3;

свыше 20% – 5

2.5.

Соответствие мероприятий проекта ожидаемым результатам реализации проекта, измеримость и достижимость таких результатов

Проект не соответствует данному критерию – 0;

план мероприятий недостаточно четко отражает все аспекты достижения поставленной цели и решения задач проекта – 3;

план мероприятий отличается конкретностью, способствует решению задач проекта – 5

2.6.

Привлечение для реализации проекта социально ориентированных некоммерческих организации

Не планируется привлечение – 0;

планируется привлечение не менее трех – 3;

планируется привлечение более трех – 5

2.7.

Масштаб реализации проекта

Проект не предполагает взаимодействие или не доказано взаимодействие с заявленными территориями – 0;

деятельность в пределах территории за счет привлечения партнеров предполагается, но наличие устойчивых связей с ними не подтверждена – 3;

заявленный территориальный охват с активным вовлечением партнеров проекта доказан – 5

2.8.

Перспективность дальнейшего развития проекта после завершения грантового финансирования             

Перспективность дальнейшего развития проекта не доказана – 0;

перспективность дальнейшего развития проекта доказана недостаточно убедительно – 3;

перспективность дальнейшего развития проекта доказана с четким планом и заинтересованностью социальных партнёров – 5

2.9.

Востребованность проекта и возможность использования в массовой практике (тиражирования) представленного проекта

Возможность тиражирования проекта не доказана – 0;

возможность тиражирования проекта доказана недостаточно убедительно – 3;

возможность тиражирования проекта доказана на примерах – 5

3.14. Членом Совета по грантам начисляются баллы по каждому критерию и суммируются.

3.15. Баллы заносятся в экспертные листы, заверяются подписью члена Совета по грантам и передаются председателю Совета по грантам.

3.16. По результатам суммирования баллов, выставленных членами Совета по грантам по критериям, указанным в пункте 3.13 настоящего Положения, формируется итоговый рейтинг заявителей в порядке убывания набранных баллов по двум группам учреждений культуры, искусства и кинематографии:

1 группа заявителей – учреждения культуры, искусства и кинематографии, подавшие заявки на сумму 1 000,0 тыс. рублей;

2 группа заявителей – учреждения культуры, искусства и кинематографии, подавшие заявки на сумму 500,0 тыс. рублей.

3.17. Заявители, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки.

3.18. В 15-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, с момента окончания срока подачи заявок Совет по грантам на своём заседании на основании рейтингов согласно пункту 3.16 настоящего Положения определяет перечень грантополучателей.

3.19. Победителями конкурса на получение гранта в сумме 1 000,0 тыс. рублей признаются заявители, занявшие 1 и 2 место в рейтинге в первой группе заявителей по итогам второго этапа конкурса.

3.20. Победителями конкурса на получение гранта в сумме 500,0 тыс. рублей признаются заявители, занявшие с 1 по 4 место в рейтинге во второй группе заявителей по итогам второго этапа конкурса.

3.21. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют более половины общего числа членов Совета по грантам.

3.22. Решение Совета по грантам оформляется протоколом и утверждается приказом Министерства.

3.23. В течение трех рабочих дней со дня издания приказа о присуждении грантов на официальном сайте Министерства размещается информация о грантополучателях.

3.24. В 10-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня издания приказа Министерства о грантополучателях между Министерством и грантополучателем заключается соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

3.25. В соглашении предусматриваются:

размер гранта;

цели предоставления гранта;

порядок и сроки перечисления гранта;

значения показателей результативности предоставления гранта;

порядок, сроки и форма представления отчёта об использовании гранта;

основания приостановления, прекращения перечисления и порядок уменьшения размера и возврата гранта;

сроки принятия мер по принудительному взысканию гранта;

согласие грантополучателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;

ответственность за нарушение условий соглашения.

Порядок выплаты средств грантополучателям

4.1. Перечисление средств грантополучателям осуществляется Министерством в форме субсидий на лицевые счета, открытые в территориальном органе Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на основании соглашения между Министерством и грантополучателем.

Порядок и сроки предоставления отчётов грантополучателями

5.1. Грантополучатели представляют в Министерство отчёты о целевом использовании средств, выделенных на выплату гранта, и о результатах реализации проекта в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным периодом.

5.2. В отчёте о результатах реализации проекта рекомендуется отразить следующие позиции:

достижение поставленных целей и задач;

достижение значений показателей результативности предоставления гранта, установленных соглашением, качественных и количественных результатов, указанных в заявке;

возможность дальнейшей реализации проекта и его тиражирования;

обзор мнения общественности (сообщений средств массовой информации) о творческой деятельности учреждения по реализации проекта;

фотоматериалы по реализации проекта.

5.3. Отчёт о целевом использовании средств, выделенных на выплату гранта, представляется в письменном виде в двух экземплярах в соответствии с соглашением согласно пункту 3.24 к настоящему Положению.

5.4. К отчёту прилагаются копии первичных финансовых документов.

5.5. Остатки средств гранта, не использованные по состоянию на первое января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату грантополучателем в доход бюджета Республики Татарстан в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства в порядке, установленном соглашением.

5.6. О выявлении факта нецелевого использования гранта грантополучатель уведомляется Министерством в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня выявления факта нецелевого использования гранта грантополучателем.

5.7. Грант подлежат возврату грантополучателем в полном объеме в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в следующих случаях:

представления грантополучателем недостоверных сведений и документов для получения гранта;

несоблюдение грантополучателем целей, условий и порядка предоставления гранта, определенных настоящим Положением и заключенным соглашением;

недостижение показателей результативности;

нецелевого использования гранта грантополучателем.

При нарушении срока возврата гранта грантополучателем по основаниям, указанным в настоящем пункте, Министерство в 7-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока, установленного настоящим пунктом, принимает меры по возврату указанных средств в доход бюджета Республики Татарстан в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

5.8. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Контроль за соблюдением грантополучателями целей, условий и порядка предоставления гранта осуществляют Министерство культуры Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан путём проведения обязательных проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Положению о порядке предоставления грантов Правительства Республики Татарстан для поддержки лучших учреждений культуры, искусства и кинематографии

Форма

Заявка на соискание гранта Правительства Республики Татарстан

для поддержки лучших учреждений культуры, искусства и кинематографии

Полное наименование учреждения (согласно уставу) ________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес (с индексом)______________________________________________________
Руководитель учреждения________________________________________________
Стаж работы в данной должности _________________________________________
Контактный телефон ____________________________________________________

Основные показатели деятельности

Краткая аналитическая справка по виду деятельности, включающая сведения   о выполнении государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) за текущий год,   а также за полных два года, предшествующих году подачи заявки, в т.ч. сравнительная характеристика показателей (количество зарегистрированных пользователей – для библиотек, количество учащихся-победителей творческих конкурсов разного уровня – для образовательных учреждений в сфере культуры; удельный вес населения, участвующего в клубных формированиях – для культурно-досуговых учреждений; количество посещений – для остальных учреждений культуры, искусства и кинематографии; чел.):

за 20___ год (текущий год)

По состоянию на дату начала приёма заявок

за 20___ год (год, предшествующий году подачи заявки)

Из формы годовой федеральной статистической отчётности

за 20___ год (за 2 года до года, предшествующего году подачи заявки)

(как пример, 2019, 2018, 2017)

Из формы годовой федеральной статистической отчётности

Освещение деятельности учреждения и сотрудников в федеральных и региональных средствах массовой информации в текущем году

федеральные СМИ

Указывается количество положительных отзывов о деятельности учреждения, наименование события, СМИ

региональные СМИ

Указывается количество положительных отзывов о деятельности учреждения, наименование события, СМИ

Процентное соотношение количества награжденных государственными наградами (ордена, медали, почётные звания) работников к общему количеству работников на дату подачи заявки, процент

Общее количество работников, чел.

Указывается общее количество работников (специалисты, обслуживающий и обеспечивающий персонал)

Количество работников, имеющих государственные награды (ордена, медали, почётные звания)

Указывается общее количество работников, имеющих государственные награды (в случае, если один сотрудник имеет две награды, считать только 1 раз)

Значимые достижения учреждения за последние два года (текущий год и год, предшествующий году подачи заявки) и вклад в развитие культуры

Краткая информация о проекте

Наименование проекта

Краткое содержание проекта

Текстовая презентация проекта, отражающая основную идею проекта (не более 1000 символов)

Обоснование актуальности и социальной значимости проекта

Здесь рекомендуется охарактеризовать ситуацию, побудившую к созданию проекта. Наличие социологического исследования по рассматриваемой проблематике. Описание проблемы, на решение которой направлен проект (не более 1000 символов)

Цель и задачи проекта

Цели формулируются в общих терминах, в то время как задачи характеризуют конкретные результаты деятельности (что планируется достичь, получить)

Ожидаемые результаты

Количественные результаты

Формулируются конкретные, измеримые в числовых значениях результаты и плановые значения показателей, которые планируется достичь за период реализации проекта.

Качественные результаты

Указываются результаты, не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации проекта

Софинансирование проекта за счёт средств внебюджетных источников, бюджета Российской Федерации или бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан

Указать источник финансирования и сумму (при наличии)

Сроки реализации проекта

Дата начала реализации проекта

(месяц, год)

Дата окончания реализации проекта

(месяц, год)

Документы, подтверждающие намерения партнёров, в т.ч. привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций для совместной реализации проекта

Указывается перечень до 10 партнёров проекта (организаций и (или) физических лиц), которые готовы оказать информационную, консультационную, организационную, материальную и (или) иную поддержку реализации проекта.

Подшиваются к заявке по желанию заявителя (не более 5 документов, содержащих информацию о роли и конкретных формах участия ключевых партнёров (из перечисленных выше) в реализации проекта).

Масштаб реализации проекта (территория, на которой планируется реализация проекта (населённые пункты, муниципальные образования, указать какие))

Указывается перечень населённых пунктов, муниципальных образований

Подтверждаю, что:

организация не находится в процессе ликвидации, банкротства;

организация не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2.1 Положения о порядке предоставления грантов Правительства Республики Татарстан для поддержки лучших учреждений культуры, искусства и кинематографии, утвержденного приказом Министерства культуры Республики Татарстан от 22.12.2008 № 1016;

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Руководитель

учреждения                                           _________________                            __________________

              (подпись)              (ф.и.о.)

МП

Дата

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления грантов Правительства Республики Татарстан для поддержки лучших учреждений культуры, искусства и кинематографии

УТВЕРЖДАЮ

             

(руководитель учреждения: должность, Ф.И.О.)

«____» __________ 20__ г.

М.П.

Смета расходов на реализацию проекта

_________________________________________________________

рублей

Наименование статьи

Средства гранта

Средства иных источников финансирования

Всего

Оплата труда[*]

Оплата труда штатных сотрудников



Начисления на оплату труда штатным сотрудникам



Оплата труда внештатных сотрудников (экспертов, консультантов и др.) за предоставляемые услуги



Начисления на оплату труда внештатным сотрудникам



Всего по оплате труда



Прямые расходы

Всего по прямым расходам

Прочие расходы по проекту

Всего прочих расходов

Всего расходов по проекту

Главный бухгалтер (бухгалтер)              _____________________ И.О.Фамилия

(подпись)

За счёт средств бюджета РТ не финансируются следующие расходы:

 текущие расходы учреждения: заработная плата сотрудников (в том числе – оплата труда привлечённых специалистов), аренда помещения, а также расходы по уже осуществлённому или текущему проекту;

 коммерческие проекты;

 закупка оборудования, не требуемого для реализации проекта;

 проведение ремонтных работ здания.

Приложение 3

к Положению о порядке предоставления грантов Правительства Республики Татарстан для поддержки лучших учреждений культуры, искусства и кинематографии

План мероприятий («дорожная карта») по реализации проекта

№ п/п

Наименование задачи проекта

Перечень мероприятий по реализации проекта

Сроки реализации

Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей)

[*] Оплата труда может быть не предусмотрена проектом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать