Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2010г.
Номер документа: RU34000201001458
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2010-10

ПРИКАЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА

19 января 2010г. №10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

«Волгоградская правда», №45 от 16.03.2011г.

Изменения и дополнения:

Приказ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 09.03.2011г. №71, НГР: ru34000201100182

Утратил силу – Приказ Министерство финансов Волгоградской области от 01.04.2013г. №97, НГР:ru34000201300434

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях реализации полномочий, возложенных Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25.09.2007 №1688 на Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, приказываю:

1. Утвердить административный регламент Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции - рассмотрение жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и муниципальных нужд согласно приложению.

2. Признать утратившим силу:

Приказ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 11 января 2008 года №1 "Об утверждении административного регламента по исполнению функции рассмотрения жалоб".

3. Начальнику управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Топоркову А.Л. в установленном порядке обеспечить размещение текста административного регламента с приложением на официальном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru в разделе Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области -

председатель Комитета

бюджетно-финансовой политики

и казначейства Администрации

Волгоградской области

А.В. Дорждеев

Приложение

к приказу

Приложение №1

к Приказу КБФПиК

от 19 января 2010г. №10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ - РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ ИЛИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции - рассмотрение жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и муниципальных нужд (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее - Комитет, КБФПиК), порядок его взаимодействия с другими органами государственной власти, организациями и гражданами при исполнении государственной функции по рассмотрению жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и муниципальных нужд.

2. Исполнение государственной функции по рассмотрению жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии (далее - также государственная функция) осуществляется Комитетом по своему месту нахождения.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 17.07.2009 №164-ФЗ) (далее - Федеральный закон №94-ФЗ);

- Федеральным законом от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 18.07.2009 №181-ФЗ);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (в редакции от 18.07.2009 №181-ФЗ);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции от 18.07.2009 №181-ФЗ);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции от 24.07.2009 №209-ФЗ);

- иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов;

- Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 января 2006 года №71 "Об утверждении Положения о Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области" (в редакции от 29.05.2009);

- Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 20 июня 2003 года №463 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Волгоградской области" (в редакции от 11.05.2007).

4. По результатам рассмотрения жалобы комиссией по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и муниципальных нужд Комитета (далее - Комиссия) может быть принято одно из следующих решений:

- о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной полностью либо частично и необходимости выдачи предписания согласно части 9 статьи 17 Федерального закона №94-ФЗ, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Федерального закона №94-ФЗ;

- о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.

Результаты рассмотрения жалобы оформляются решением, содержащим обоснование его принятия.

При выявлении в результате рассмотрения жалобы факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, Комиссией принимается решение о передаче соответствующей информации о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающих такой факт документов одному из должностных лиц Комитета, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях соответствующим приказом Комитета.

В случае признания жалобы участника размещения заказа обоснованной полностью либо частично, согласно решению, принятому Комиссией, Комитет:

- выдает заказчику, уполномоченному органу или специализированной организации либо конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предписание согласно требованиям части 9 статьи 17 Федерального закона;

- вправе обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным, требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Комитет при выявлении в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона внеплановых проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в пределах своей компетенции передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

5. Место нахождения (почтовый адрес) Комитета: 400131,г. Волгоград, ул. Порт-Саида, 7, телефон (8442) 30-91-06, факс (8442) 38-58-91.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции: post@volgafin.ru.

График работы: рабочие дни с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

Режим работы Комитета может изменяться в соответствии с правовыми актами председателя Комитета.

Информационные материалы, приведенные в настоящем Регламенте, содержатся на официальном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru в разделе Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее - портал).

6. Консультации по процедурам исполнения государственной функции предоставляются Комитетом в случае непосредственного обращения в Комитет, при поступлении обращений в Комитет в форме электронных сообщений через Интернет или при поступлении в Комитет письменных обращений на безвозмездной основе.

При осуществлении непосредственного консультирования, а также при ответе на электронные сообщения должностные лица Комитета предоставляют информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о нормативных актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о процедурах исполнения государственной функции, установленных настоящим Регламентом;

о месте размещения на портале справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Комитета;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Комитетом только на основании соответствующего письменного обращения.

При поступлении в Комитет обращений в форме электронных сообщений через Интернет или письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента их поступления.

При ответе на обращения должностные лица Комитета отвечают вежливо и корректно.

7. Сроки исполнения административных процедур исполнения государственной функции приведены в разделе "Административные процедуры" настоящего Регламента.

8. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов не предусмотрены.

9. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры

10. Исполнение государственной функции по рассмотрению жалоб включает в себя следующие административные действия:

- принятие жалобы к рассмотрению или возвращение жалобы;

- рассмотрение жалобы по существу.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении.

Описание последовательности административных действий

при исполнении государственной функции по рассмотрению жалоб

Принятие жалобы к рассмотрению или возвращение жалобы

11. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием жалобы к рассмотрению или возвращением жалобы, является поступление в Комитет письменной жалобы участника размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии.

Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона и настоящим Регламентом, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся.

По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Прием и регистрация поступающих письменных жалоб участников размещения заказа осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Волгоградской области, утвержденной Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 20 июня 2003 года №463.

12. Должностными лицами Комитета, ответственными за принятие жалобы к рассмотрению или возвращение жалобы, являются: председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, координирующий вопросы контроля закупок, начальник управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области, заместитель начальника управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области, в соответствии с компетенцией начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области.

Права и обязанности должностных лиц при принятии решения о принятии жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы устанавливаются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.

13. Максимальный срок принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы - 2 рабочих дня со дня ее поступления.

В процессе принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы разрешаются следующие вопросы:

- проверяется содержание жалобы на наличие сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Федерального закона 94-ФЗ;

- устанавливается наличие в составе жалобы документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы;

- проверяется факт подписания жалобы участником размещения заказа или его представителем, в случае если жалоба подана представителем участника размещения заказа, проверяется наличие надлежащим образом оформленной доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя на подписание жалобы;

- устанавливается отсутствие оснований для возвращения жалобы, предусмотренных статьей 59 Федерального закона №94-ФЗ.

14. Первый заместитель председателя Комитета, координирующий вопросы контроля закупок, заместитель председателя Комитета, наделенный соответствующими полномочиями, в процессе решения вопроса о принятии жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы:

а) обязаны:

- контролировать соблюдение установленных Федеральным законом №94-ФЗ максимальных сроков принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы;

- осуществлять проверку обоснованности предлагаемых в соответствии с компетенцией начальником управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области, заместителем начальника управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области или в соответствии с компетенцией начальником отдела по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Комитета решений о необходимости принятия жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы;

б) имеют право:

- давать начальнику управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области, заместителю начальника управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области, в зависимости от компетенции начальнику отдела по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Комитета обязательные для исполнения указания о совершении действий, необходимых для своевременного и объективного решения вопроса о принятии жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы.

15. Начальник управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области, заместитель начальника управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области, в соответствии с компетенцией начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Комитета в процессе решения вопроса о принятии жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы:

а) обязаны:

- обеспечивать проверку содержания жалобы на предмет наличия/отсутствия оснований для возвращения жалобы, предусмотренных статьей 59 Федерального закона №94-ФЗ;

- вносить предложения первому заместителю председателя Комитета, координирующему вопросы контроля закупок, о необходимости принятия жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы;

- организовывать процесс подготовки, своевременного оформления и направления участникам размещения заказа, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную, котировочную или единую комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, документов, связанных с: принятием жалобы к рассмотрению, возвращением жалобы, рассмотрением жалобы по существу;

б) имеют право:

- распределять обязанности и контролировать работу должностных лиц в процессе рассмотрения вопроса о необходимости принятия жалобы к рассмотрению или возвращения жалобы.

16. По результатам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, координирующим вопросы контроля закупок, заместителем председателя Комитета, наделенным соответствующими полномочиями по предложению начальника управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области, заместителя начальника управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области, в соответствии с компетенцией начальника отдела по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Комитета принимается одно из следующих решений:

- о принятии жалобы к рассмотрению;

- о возвращении жалобы участнику размещения заказа.

17. Решение о принятии жалобы к рассмотрению принимается при условии отсутствия оснований для возвращения жалобы, предусмотренных статьей 59 Федерального закона №94-ФЗ.

В случае принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению в зависимости от компетенции начальника отдела по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Комитета в соответствии с частью 1 статьи 60 Федерального закона обеспечивает:

(Абзац 3 пункта 17 исключен - Приказ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 09.03.2011г. №71, НГР: ru34000201100182);

- размещение на официальном сайте в сети Интернет информации о поступлении жалобы и ее содержании;

- сообщение участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную, котировочную или единую комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

Принятие жалобы к рассмотрению является основанием для подготовки и направления в адрес заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, письменного требования о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.

Решение о необходимости приостановления размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу принимается в порядке, установленном пунктами 13 - 16 настоящего Регламента, в день принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению.

В целях обеспечения всестороннего и объективного рассмотрения жалобы по существу заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную, котировочную или единую комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, может быть направлен запрос в соответствии с частью 3 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

18. Решение о возвращении жалобы участнику размещения заказа принимается только при условии, если установлено наличие одного или нескольких оснований для возвращения жалобы, предусмотренных статьей 59 Федерального закона №94-ФЗ.

В день принятия решения о возвращении жалобы начальник управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области, заместитель начальника управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области, в соответствии с компетенцией начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Комитета в соответствии с частью 3 статьи 59 Федерального закона №94-ФЗ обеспечивают подписание председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета письменного уведомления участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы. Указанное уведомление должно быть направлено адресату в день принятия решения о возвращении жалобы.

19. Документы, связанные с принятием решений, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, осуществлением действий по подготовке к рассмотрению жалобы, приостановлением размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, оформляются в письменной форме и могут быть доведены до сведения адресатов любым способом, в том числе посредством: почтовой связи, вручения под роспись представителю заинтересованного лица, передачи документа с использованием средств факсимильной связи.

Рассмотрение жалобы по существу

20. Основанием для начала административного действия, связанного с рассмотрением жалобы по существу, является решение о принятии жалобы к рассмотрению, размещение на официальном сайте в сети Интернет информации о поступлении жалобы и ее содержании, сообщение участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную, котировочную или единую комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения жалобы.

21. Рассмотрение жалоб по существу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом №94-ФЗ и настоящим Регламентом. Рассмотрение жалоб участников размещения заказов - физических лиц в части, не противоречащей Федеральному закону, осуществляется с учетом положений Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

22. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, вправе направить в Комитет возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 Федерального закона №94-ФЗ. Возражение на жалобу направляется в Комитет не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

23. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы.

Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона №94-ФЗ.

В случае отзыва жалобы в соответствии с компетенцией начальником отдела по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Комитета в течение двух рабочих дней со дня ее отзыва обеспечивается подготовка проекта уведомления об отзыве жалобы. Уведомление об отзыве жалобы согласовывается первым заместителем председателя Комитета, координирующим вопросы контроля закупок, и подписывается председателем Комитета.

Уведомление об отзыве жалобы должно быть направлено участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную, котировочную или единую комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня со дня отзыва жалобы.

24. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется Комиссией, создаваемой приказом Комитета.

Комиссия формируется из числа должностных лиц Комитета и состоит из председателя Комиссии, его заместителей, секретаря и членов Комиссии.

Комиссия правомочна рассматривать жалобу по существу в том случае, если на заседании Комиссии присутствует не менее половины ее состава.

В случае необходимости на заседание Комиссии в целях рассмотрения жалобы по существу могут быть приглашены специалисты иных органов государственной власти, местного самоуправления и организаций в целях консультирования членов Комиссии по отдельным вопросам, связанным с размещением обжалуемого заказа. Привлечение к работе Комиссии специалистов иных органов государственной власти и организаций осуществляется по согласованию с руководителями соответствующих органов государственной власти, местного самоуправления и организаций.

25. Максимальный срок рассмотрения жалобы по существу, а также возражений на жалобу, поступивших от участников размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, - 5 рабочих дней со дня поступления жалобы.

26. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется Комиссией в присутствии участников размещения заказа, заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, или их представителей. Отсутствие на заседании Комиссии вышеуказанных лиц при условии их уведомления о времени и месте рассмотрения жалобы не является препятствием для рассмотрения жалобы по существу.

27. Председательствующий в заседании Комиссии:

- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

- проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, полномочия представителей, устанавливает, извещены ли надлежащим образом неявившиеся лица и какие имеются сведения о причинах их неявки;

- объявляет состав комиссии по рассмотрению жалоб;

- руководит заседанием, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования представленных доказательств и обстоятельств дела.

28. Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, вправе давать членам Комиссии объяснения по существу жалобы, представлять соответствующие документы.

29. В процессе рассмотрения жалобы членами Комиссии исследуются доводы жалобы, проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, оцениваются представленные доказательства, заслушиваются объяснения лиц, участвующих при рассмотрении жалобы. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона №94-ФЗ. По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы Комиссией принимается единое решение.

30. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия учитывает факты нарушения законодательства Российской Федерации, допущенные при размещении обжалуемого заказа, хотя и не заявленные в доводах жалобы, но установленные в процессе ее рассмотрения.

31. Решение по существу жалобы принимается членами Комиссии в отсутствие приглашенных на заседание Комиссии лиц.

32. Решение Комиссии по результатам рассмотрения жалобы по существу принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании Комиссии. Никто из членов Комиссии не вправе воздержаться от голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего в Комиссии. Решение Комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, каждый член Комиссии имеет право на особое мнение, которое оформляется отдельным документом и подписывается членом Комиссии, который имеет особое мнение. В этом случае в протоколе указывается на наличие особого мнения члена Комиссии.

33. По результатам рассмотрения жалобы Комиссией может быть принято одно из следующих решений:

- о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной полностью либо частично и необходимости выдачи предписания согласно части 9 статьи 17 Федерального закона №94-ФЗ, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Федерального закона №94-ФЗ;

- о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.

34. Результаты рассмотрения жалобы оформляются решением, содержащим обоснование его принятия. В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона №94-ФЗ, решение должно содержать выводы Комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Комитета и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке. Решение подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии и хранится со всеми материалами жалобы в течение трех лет.

При выявлении в результате рассмотрения жалобы факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, Комиссией принимается решение о передаче соответствующей информации о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающих такой факт документов одному из должностных лиц Комитета, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях соответствующим приказом Комитета.

35. В случае признания жалобы участника размещения заказа обоснованной полностью либо частично, согласно решению, принятому Комиссией, в соответствии с компетенцией начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Комитета обеспечивает:

- подготовку проекта предписания, которое может быть выдано заказчику, уполномоченному органу или специализированной организации либо конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии согласно требованиям части 9 статьи 17 Федерального закона №94-ФЗ. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения;

- подготовку проекта обращения в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным, требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

При выявлении в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона №94-ФЗ внеплановых проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Комитета в пределах своей компетенции обеспечивает подготовку информации о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

36. Документы, предусмотренные пунктом 35 настоящего Регламента, согласовываются первым заместителем председателя Комитета, координирующим вопросы контроля закупок, в его отсутствие - заместителем председателя Комитета, наделенным соответствующими полномочиями, координирующим вопросы контроля закупок, координирующим вопросы контроля закупок, и подписываются председателем Комитета.

37. В течение трех рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктом 33 настоящего Регламента, в соответствии с компетенцией начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Комитета обеспечивает подписание председателем Комитета, первым заместителем председателя Комитета, координирующим вопросы контроля закупок и направление участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную, котировочную или единую комиссию копии решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, а также размещение на официальном сайте в сети Интернет сведений о вынесенных решении, предписании.

38. Документы, предусмотренные пунктами 23, 35 и 37 настоящего Регламента, оформляются в письменной форме согласно Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Волгоградской области и могут быть доведены до сведения адресатов любым способом, в том числе посредством: почтовой связи, вручения под роспись представителю заинтересованного лица, передачи документа с использованием средств факсимильной связи.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

39. Первый заместитель председателя Комитета осуществляет текущий контроль:

- за совершением действий, связанных с принятием жалобы к рассмотрению или возвращением жалобы посредством согласования и подписания необходимых документов;

- за совершением действий и принятием решений, связанных с рассмотрением жалобы по существу.

Кроме того, на всех административных процедурах контроль осуществляется посредством:

- выявления личной заинтересованности в результатах проведения проверок;

- систематического контроля за своевременностью и качеством проведения административных процедур, недопущения совершения должностных злоупотреблений;

- рассмотрения поступившей в Комитет информации о фактах совершения государственными служащими Комитета злоупотреблений при исполнении государственной функции.

40. Члены Комиссии несут персональную ответственность за качество рассмотрения жалобы.

За разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, должностные лица Комитета несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.

41. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции посредством контроля сроков размещения на официальном сайте в сети Интернет и содержания информации о поступлении жалобы и ее содержании, сведений о вынесенных решении, предписании заказчику, уполномоченному органу или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

42. Принятое в порядке, установленном главой 8 Федерального закона №94-ФЗ и настоящим Регламентом, решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке на основании части 4 статьи 59 Федерального закона №94-ФЗ.

43. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия на основании части 9 статьи 60 Федерального закона №94-ФЗ.

44. Иные решения должностных лиц Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

45. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данным Регламентом, работники управления по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области Комитета обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Приложение

к административному регламенту

Комитета бюджетно-финансовой политики

и казначейства Волгоградской области

по исполнению государственной

функции - рассмотрение жалоб

участников размещения заказа на

действия (бездействие) заказчика,

уполномоченного органа,

специализированной организации,

конкурсной, аукционной, котировочной

или единой комиссии при размещении

заказов на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для

государственных нужд Волгоградской

области и муниципальных нужд

ОБОБЩЕННАЯ БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

             ┌──────────────────────────┐

Участник     │          Жалоба          │

размещения   │                          ├───┐

заказа       │                          │  /\

             └─────────────┬────────────┘   │ Жалоба не принята

                          \/                │  к рассмотрению

             ┌──────────────────────────┐   │

             │     Принятие жалобы      │   │

Комитет      │    к рассмотрению или    ├───┘

             │    возвращение жалобы    │

             └─────────────┬────────────┘

                           │ Жалоба принята к рассмотрению

                          \/

             ┌──────────────────────────┐    ┌──────────────────────────┐

             │   Рассмотрение жалобы    │    │     Признание жалобы     │

             │       по существу.       ├───>│      необоснованной      │

             │         Решение          │    │                          │

             └─────────────┬────────────┘    └──────────────────────────┘

Комиссия                  \/

             ┌──────────────────────────┐

             │     Признание жалобы     │

             │       обоснованной       │

             └─────────────┬────────────┘

                          \/

          ┌──────────────┬─────────────────┬─────────────────────┐

         \/             \/                \/                    \/

   ┌────────────┐ ┌────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌──────────────────┐

   │Председатель│ │Председатель│ │   При выявлении   │ │  При выявлении   │

   │  Комитета  │ │  Комитета  │ │   в результате    │ │   в результате   │

   │   выдает   │ │   вправе   │ │рассмотрения жалобы│ │    проведения    │

   │обязательное│ │ обратиться │ │ факта совершения  │ │   внеплановых    │

   │    для     │ │   в суд,   │ │    заказчиком,    │ │  проверок факта  │

   │ исполнения │ │арбитражный │ │  уполномоченным   │ │    совершения    │

   │предписание │ │    суд     │ │    органом или    │ │     действия     │

   │            │ │            │ │специализированной │ │  (бездействия),  │

   │            │ │            │ │ организацией либо │ │   содержащего    │

   │            │ │            │ │    конкурсной,    │ │ признаки состава │

   │            │ │            │ │    аукционной,    │ │  преступления,   │

   │            │ │            │ │ котировочной или  │ │ в пределах своей │

   │            │ │            │ │ единой комиссией  │ │   компетенции    │

   │            │ │            │ │     действия      │ │   председатель   │

   │            │ │            │ │  (бездействия),   │ │Комитета передает │

   │            │ │            │ │    содержащего    │ │    информацию    │

   │            │ │            │ │     признаки      │ │   о совершении   │

   │            │ │            │ │ административного │ │    указанного    │

   │            │ │            │ │  правонарушения,  │ │     действия     │

   │            │ │            │ │     Комиссией     │ │ (бездействия) и  │

   │            │ │            │ │принимается решение│ │  подтверждающие  │

   │            │ │            │ │    о передаче     │ │    такой факт    │

   │            │ │            │ │  соответствующей  │ │   документы в    │

   │            │ │            │ │    информации     │ │правоохранительные│

   │            │ │            │ │   о совершении    │ │      органы      │

   │            │ │            │ │указанного действия│ │                  │

   │            │ │            │ │   (бездействия)   │ │                  │

   │            │ │            │ │ и подтверждающих  │ │                  │

   │            │ │            │ │    такой факт     │ │                  │

   │            │ │            │ │ документов одному │ │                  │

   │            │ │            │ │из должностных лиц │ │                  │

   │            │ │            │ │     Комитета,     │ │                  │

   │            │ │            │ │  уполномоченному  │ │                  │

   │            │ │            │ │  на составление   │ │                  │

   │            │ │            │ │   протоколов об   │ │                  │

   │            │ │            │ │ административных  │ │                  │

   │            │ │            │ │  правонарушениях  │ │                  │

   └────────────┘ └────────────┘ └───────────────────┘ └──────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 45 от 16.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать