Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2011г.
Номер документа: RU05000201100003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



« 19 » января 2011 г

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

19.01.2011 №1

Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291) и во исполнение распоряжения Правительства Республики Дагестан от 12 ноября 2010 г. № 268-р (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 25, ст. 1078)

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан.

2. Довести настоящий приказ до сведения специалистов Комитета.

3. Разместить настоящий приказ и порядок на официальном сайте Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан (www.dagbusiness.su ).

4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя Комитета Гаджимагомедова А. П.

6. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Председатель Комитета

М. Шабанов

Утвержден

приказом Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан от 19 января 2011 г. № 1

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Дагестан

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения(далее -План). 2. Государственное бюджетное и автономное учреждение, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, подразделение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком. 3. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Комитет вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

II. Требования к составлению Плана

4. План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, содержащей следующие части: заголовочную, содержательную, оформляющую. 5. В заголовочной части Плана указываются:

1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

2) наименование документа;

3) дата составления документа;

4) наименование учреждения;

5) наименование подразделения (в случае составления им Плана);

6) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

8) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

9) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ). 6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части. 7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными и региональными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);

2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);

3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

6) иная информация. 8. В табличной части Плана указываются:

показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе согласно приложению № 1;

плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) в следующем разрезе согласно приложению № 2;

иная информация. 9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Минфином Республики Дагестан информации о планируемых объемах расходных обязательств:

1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее — государственное задание);

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) Республики Дагестан о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);

3) бюджетных инвестиций;

4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Комитета, планируется передать в установленном порядке учреждению. 10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:

1) субсидий на выполнение государственного задания;

2) целевых субсидий;

3) бюджетных инвестиций;

4) поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

5) поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными и республиканскими законами).

6) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Комитета передаются в установленном порядке учреждению.

Суммы, указанные в п.п. 1), 2), 3) и 6) настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от Минфина РД, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в п.п. 4) настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. 11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:

1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2) услуги связи;

3) транспортные услуги;

4) коммунальные услуги;

5) арендную плату за пользование имуществом;

6) услуги по содержанию имущества;

7) прочие услуги;

8) пособия по социальной помощи населению;

9) приобретение основных средств;

10) приобретение нематериальных активов;

11) приобретение материальных запасов;

12) приобретение ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);

13) прочие расходы;

14) иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федера-ции. 12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 13. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение (подразделение) составляет и представляет сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения)1, по форме утвержденной Минфином России.

При составлении Сведений учреждением (подразделением), в них указываются:

1) в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

3) в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

4) в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;

5) в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

6) в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из республиканского бюджета.

14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) самостоятельно.

15. Комитет вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).

16. Комитет вправе утвердить единую форму Плана для государственного автономного и бюджетного учреждения, либо две отдельные формы для государственного автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.

17. После утверждения в установленном порядке закона Республики Дагестан о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений раздела III «Требования к утверждению Плана и Сведений» настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

18. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

III. Требования к утверждению Плана и Сведений

20. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

21. План государственного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного учреждения.

22. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

23. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются учредителем.

Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.

1 Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

Приложение № 1

Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

Нефинансовые активы, всего:

из них:

недвижимое имущество, всего:

в том числе:

остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего

в том числе:

остаточная стоимость

Финансовые активы, всего

из них:

дебиторская задолженность

по доходам

дебиторская задолженность

по расходам

Обязательства, всего

из них:

просроченная кредиторская задолженность

Приложение № 2

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Всего

в том числе

по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений

по счетам, открытым в кредитных организациях

Остаток средств*

Поступления, всего:

в том числе:

Выплаты, всего:

в том числе:

Остаток средств**

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

*Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года

**Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № 5, ст.2 от 17.02.2011
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать