Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2016г.
Номер документа: RU22000201600036
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Текст приказа официально опубликован не был

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

19.01.2016 № 156

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в редакции приказов Министерства образования и науки Алтайского края от 01.08.2017 № 1009; от 14.08.2018 № 53-П)

П р и к а з ы в а ю:

Внести изменения в следующие приказы Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края:

1. Пункт исключен – приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 14.08.2018 г. № 53-П;

2. от 03.07.2014 № 3880 «Об утверждении форм документов по аттестации педагогических работников краевых, муниципальных и частных образовательных организаций»:

приложения 1-3 к указанному приказу изложить в редакции приложений 1-3 к настоящему приказу;

3. (Пункт признан утратившим силу на основании Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 1 августа 2017 года № 1009);

4. от 30.09.2015 № 1665 «О мерах по предупреждению коррупции в краевых государственных учреждениях, подведомственных Главному управлению образования и молодежной политики Алтайского края»:

пункт 2 Примерного положения, утвержденного указанным приказом, изложить в следующей редакции:

«2. Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) руководителя, работника (далее к перечисленным субъектам применяется понятие работника в ед. числе), влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) работника учреждения и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми работник учреждения и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.».

Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

   Ю.Н. Денисов

Приложение 1

к приказу Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края

от 19.01.2016 № 156

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодёжной

политики Алтайского края

фамилия, имя, отчество (при наличии) 

должность, наименование образовательной организации

муниципальный район, городской округ

ЗАЯВЛЕНИЕ

              Прошу аттестовать меня в 201__ году на __________________________ квалификационную категорию по должности (должностям) _______________ __________________________________________________________________

              В настоящее время (имею/не имею)_____________ квалификационную категорию, срок ее действия до _______________________________________

              Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификацион-ную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым  к _____________________  квалификационной категории[1]:________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Сообщаю о себе следующие сведения:

образование________________________________________________________      (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил __________________________________________________________________

(полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) __________ лет,

в данной должности  _______ лет; в данном учреждении  _________ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ________

__________________________________________________________________Сведения о повышении квалификации __________________________________________________________________

(название курсов, учреждение  профессионального образования, дата окончания)

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

        С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а).

«___» ____________ 201__ г.                             Подпись _______________________

Тел. дом. ______________________,         служ.    ________________________

Приложение к заявлению

_______________________________

фамилия

________________________________________

имя

____________________________________________

отчество  (при наличии)

________________________________________

должность

________________________________________

(наименование образовательной организации)

________________________________________

(муниципальный район, городской округ)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ  «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«__»  __________ 201_г.

________________________

Подпись

Приложение 2

к приказу Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края

от 19.01.2016 № 156

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на педагогического работника, аттестующегося на квалификационную категорию (первую/высшую)

__________________________________________________________________________________________________________________________________

руководитель (полное наименование ОО) района, города Алтайского края

на ________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (при наличии)

___________________________________________________________________

дата заключения по этой должности трудового договора

Дата рождения____________________________________________________

Сведения об образовании: образование__________________________________

(высшее профессиональное, среднее профессиональное)

какое образовательное учреждение окончил __________________________

_______________________________________________________________

дата окончания______________ , специальность, квалификация по диплому ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

при наличии (получении) второго образования, необходимо дать полные сведения по каждому, указать курс обучения

Стаж педагогической работы _______ лет;

Стаж работы в данном учреждении _______ лет

Дата назначения на должность, по которой аттестуется_________________

              (число, месяц, год)

Результаты предыдущей аттестации по должности (если имеются):

Дата установления ___________, квалификационная категория_____________

      (число, месяц, год)

Основные достижения в профессиональной деятельности:

наличие наград______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

наличие званий, ученой степени, ученого звания и т.д._____________________

___________________________________________________________________

дата присвоения, номер диплома

Основанием для аттестации являются следующие *результаты деятельности, профессиональные и деловые качества аттестуемого в межаттестационный период:_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания,

уровень прохождения итоговой аттестации

Выводы:_________________________________________________________

________________________________________________________________

___________________________________________________________________рекомендуемая квалификационная категория___________________________

«_______» ________________201_г.

      (дата подготовки представления)

М.П.

Подпись______________________                            _______________________

                                           (руководитель ОО)                                                                                  (расшифровка подписи)

С представлением ознакомлен(а)______________   _____________________

                                                                                                       (подпись)                                       (расшифровка подписи)

Дата ознакомления  «_______» ________________201_г.

Телефоны   аттестуемого: домашний ______________

    служебный _____________

 Заполняется в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования(приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 №761н)

п.п. 36, 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

от 19.01.2016 № 156

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

___________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (при наличии)

______________________________________________________________________

(преподаваемый предмет, наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Имеющаяся квалификационная категория _____________________________________________

Категория, на которую Вы претендуете ________________________________________________

Уважаемый учитель!

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

5 – Вы абсолютно согласны с утверждением

4 – Вы скорее согласны с утверждением

3 – Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов

2 – Вы скорее не согласны с утверждением

1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением

Отмечайте Ваш ответ баллом в соответствующей колонке.

Заранее благодарим за сотрудничество!



Утверждения (параметры оценивания)

Балл

Комментарий

Я безразличен(-на) к критике в свой адрес

Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся

Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету

Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися

Окружающие не прислушиваются к моим предложениям

Считаю важным различать цель и тему урока

На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся

Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения

Новаторство – кредо каждого хорошего учителя

На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно

Мой общий кругозор достаточно ограничен

Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока

Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития учащихся

У меня достаточно поверхностное представление о    возрастных особенностях обучающихся

Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)

Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии

Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы

Я умею разрешать конфликты оптимальным способом

Для меня характерно «держать себя в руках»

Я принимаю активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся

Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя

Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен

При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны

Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки

Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег

При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся

Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания

Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач

У меня легко получается решать несколько задач одновременно

Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке

Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках

При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету

У меня нет дидактических   и  методических   материалов,   разработанных самостоятельно

Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал

Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена

Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач

Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)

Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету

Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях

Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы

Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров

Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами. Это подтверждается итогами положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам внутреннего и внешнего мониторингов

Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели

Моя рабочая программа недостаточно обоснована

У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

На моем рабочем месте всегда порядок

На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"

Мотивация обучающихся – это ответственность учителя

Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза

Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений

Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы

Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач

Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся.  Они не принимают участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений

На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся

Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия

Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи

Я владею ограниченным набором современных методов обучения и воспитания, и не стремлюсь к продуктивному использованию новых образовательных технологий

Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке не директивными методами

В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели

Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности

Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя

Мои методические и дидактические разработки никогда не приносили мне победу в профессиональных конкурсах.  Мой опыт, в том числе экспериментальной и инновационной деятельности не транслировался в педагогических коллективах

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий,

Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы

Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся

Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ

Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях

Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации

Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя

Подпись ( __________________________)

Дата __________________________________________

[1] Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, 040.060.020 Усыновление (удочерение) детей, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать