Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2017г.
Номер документа: RU86000201700009
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Список лиц, заявившихся в кадровый резерв

1

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(ДЕПЭКОНОМИКИ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

г. Ханты-Мансийск

«_19_» ___01___ 2017 г.                                                                                                          № 85-нп

(Документ с изменениями внесенными

Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.10.2017 года № 95-нп, от 20.12.2017 года № 100-нп, от 11.02.2019 года № 116-нп, от 10.09.2019 № 121-нп, от 20.01.2020 года № 123-нп, от 10.12.2020 года № 130-нп)

В соответствии со статьей 3.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 декабря 2004 года № 77-оз «Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иных организаций и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов организаций», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 ноября 2016 года № 431-п «О требованиях к системам оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», учитывая распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 июля 2016 года № 365-рп «О ведомственной принадлежности государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признанию утратившими силу некоторых распоряжений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях совершенствования существующих систем оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, подведомственных Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2. Руководителям бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный центр инвестиций», автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Технопарк высоких технологий», автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» привести положения о системе оплаты труда работников государственного учреждения в соответствие с настоящим Положением.

3. Признать утратившими силу приказы Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

от 25 декабря 2013 года № 40-нп «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения «Региональный центр инвестиций», подведомственного Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 18 августа 2016 года № 77-нп «О внесении изменений в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 декабря 2013 года № 40-нп «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения «Региональный центр инвестиций», подведомственного Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Директор Департамента экономического

развития – заместитель Губернатора

автономного округа                                                                        П.П.Сидоров

Приложение

к приказу Департамента экономического развития

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от «___» ________ 2017 г. № ___-нп

(Документ с изменениями внесенными

Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.10.2017 года № 95-нп, от 11.02.2019 года № 116-нп, от 10.09.2019 № 121-нп, от 20.01.2020 года № 123-нп, от 10.12.2020 года № 130-нп)

Положение об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, подведомственных Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

I. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 135, 144 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 3.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от  9 декабря 2004 года № 77-оз «Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иных организаций и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов организаций», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 ноября 2016 года № 431-п «О требованиях к системам оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в целях обеспечения единых подходов по установлению систем оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее соответственно – учреждение, автономный округ) и определяет:

(1 абзац изменен Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2020 года № 130-нп)

размеры окладов по профессиональным квалификационным группам работников учреждений и окладов по должностям служащих, не включенным в профессиональные квалификационные группы, учреждений подведомственных Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент);

порядок и условия осуществления компенсационных выплат;

порядок и условия осуществления стимулирующих выплат, критерии их установления;

порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера;

виды и порядок осуществления иных выплат;

порядок формирования фонда оплаты труда учреждения;

заключительные положения.

2. В положении используются следующие основные понятия и определения:

(2 , 3 абзацы признаны утратившим силу Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2020 года № 130-нп)

основной персонал учреждения – работники учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом (положением) учреждения целей его деятельности, а также их непосредственные руководители;

вспомогательный персонал учреждения – работники учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом (положением) учреждения целей его деятельности, включая обслуживание зданий и оборудования;

административно-управленческий персонал учреждения – работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.

Остальные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 ноября 2016 года № 431-п «О требованиях к системам оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

3. Заработная плата работников учреждения формируется из:

оклада (должностного оклада),

компенсационных выплат;

стимулирующих выплат;

иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

4. Система оплаты труда работников учреждения, включая размеры окладов по должностям работников учреждения, размеры, порядок и условия компенсационных, стимулирующих и иных выплат устанавливается локальным нормативным актом учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами автономного округа, содержащими нормы трудового права, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением.

5. Заработная плата руководителю учреждения (должностной оклад (оклад), компенсационные, стимулирующие и иные выплаты) устанавливается директором Департамента экономического развития – заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

6. Заработная плата работников (без учета стимулирующих выплат) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

В целях соблюдения государственных гарантий по оплате труда и в случае если заработная плата работника, полностью отработавшего за месяц норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), исчисленная в установленном порядке, будет ниже минимального размера оплаты труда, локальным нормативным актом учреждения предусматривается доплата до уровня минимального размера оплаты труда.

7. Руководитель учреждения несет ответственность за нарушение предоставления государственных гарантий по оплате труда работников учреждения в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает соблюдение требований, установленных настоящим Положением.

8. Принятие (изменение) учреждением Положения об установлении системы оплаты труда в соответствии с настоящим Положением не должно повлечь:

увеличение расходов учреждения, направляемых на фонд оплаты труда;

превышение расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда государственных служащих и работников государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя такого учреждения по формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) в соответствии с основными видами деятельности учреждения.

9. Предусмотренная настоящим Положением система оплаты труда обеспечивает повышение эффективности систем оплаты труда в учреждении, вводится в целях мотивации работников к достижению эффективных результатов деятельности учреждения и стимулирования работников.

II.  Основные условия оплаты труда

10. Размеры окладов (должностных окладов) работников общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих учреждения устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» согласно таблице 1 настоящего Положения.

Таблица 1

(таблица 1 с изменениями внесенными Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2020 года № 130-нп)

Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и размеры окладов (должностных окладов)

№ п/п

Профессиональная квалификационная группа (квалификационный уровень)

Наименование должностей служащих (профессий рабочих)

Размер оклада (должностного оклада) (рублей)

1

2

3

4

1.

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

1.1.

1 квалификационный
уровень

секретарь руководителя 

16 000

1.2.

2 квалификационный
уровень

заведующий хозяйством, заведующий архивом

17 000

2.

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

2.1.

1 квалификационный
уровень

бухгалтер, специалист по кадрам, экономист, эксперт, менеджер, юрисконсульт, документовед, инженер-программист (программист)

18 000

2.2.

2 квалификационный
уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория

20 200

2.3.

3 квалификационный
уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория

21 100

2.4.

4 квалификационный
уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование «ведущий»

22 100

2.5.

5 квалификационный
уровень

заместитель главного бухгалтера

38688

11. Размеры окладов (должностных окладов) педагогических работников учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Министерства здравоохранением и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» согласно таблице 2 настоящего Положения.

  Таблица 2

Профессиональные квалификационные  группы должностей педагогических работников и размеры должностных окладов

№ п/п

Квалификационный уровень

Наименование должностей

Размер оклада (должностного оклада) (рублей)

1

2

3

4

1.

3 квалификационный
уровень

методист

18 000

2.

4 квалификационный
уровень

преподаватель

20 200

12. Размеры окладов (должностных окладов) общеотраслевых профессий рабочих устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 248н
«Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих» согласно таблице 3 настоящего Положения.

Таблица 3

(таблица 3 с изменениями внесенными Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2020 года № 130-нп)

Профессиональные квалификационные  группы общеотраслевых профессий рабочих и размеры должностных окладов

№ п/п

Квалификационный уровень

Наименование должностей

Размер оклада
(должностного оклада) (рублей)

1

2

3

4

1.

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1.1.

1 квалификационный уровень

курьер

13640

2.

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

2.1.

1 квалификационный уровень

водитель автомобиля

18148

13.  По должностям служащих, не включенным в профессиональные квалификационные группы, размеры окладов (должностных окладов) устанавливается в зависимости от сложности труда в виде схем окладов (должностных окладов) согласно таблице 4 настоящего Положения.

Таблица 4

(таблица 4 с изменениями внесенными Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2020 года № 130-нп)

Размеры окладов (должностных окладов) по должностям руководителей, специалистов и служащих, не включенным в профессиональные квалификационные группы

№ п/п

Наименование должностей

Размер оклада
(должностного оклада) (рублей)

1

2

3

1.

Руководитель филиала

52052 <1>

2.

Руководитель филиала

42042 <2>

3.

Руководитель филиала

39939 <3>

4.

Заместитель начальника центра <4>

47320

5.

Начальник управления

38688

6.

Заместитель руководителя филиала

47320 <1>

7.

Заместитель руководителя филиала

33124 <2>

8.

Заместитель руководителя филиала

31124 <3>

9.

Заместитель начальника управления - начальник отдела

34778

10.

Контрактный управляющий <5>

34778

11.

Начальник отдела

33124

12.

Заместитель начальника отдела

26000

13.

Консультант <4>, <6>

33700

14.

Помощник директора

21008

15.

Специалист в области охраны труда <7>

18720

16.

Специалист по противопожарной профилактике <8>

18720

17.

Ведущий специалист в области охраны труда <7>

22984

18.

Ведущий специалист по противопожарной профилактике <8>

22984

<1> Размер оклада (должностного оклада) применяется при условии наличия
в утвержденном штатном расписании учреждения количества 100 и выше штатных единиц, по соответствующему филиалу.

<2> Размер оклада (должностного оклада) применяется при условии наличия
в утвержденном штатном расписании учреждения количества штатных единиц
не менее 50 и не более 99 штатных единиц, по соответствующему филиалу.

<3> Размер оклада (должностного оклада) применяется при условии наличия
в утвержденном штатном расписании учреждения количества не более 49 штатных единиц, по соответствующему филиалу.

<4> Наименование должности применяется при формировании штатного расписания учреждения в случае выполнения трудовой функции работника
за пределами автономного округа.

<5> Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 сентября 2015 года № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок».

<6> Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 682н «Об утверждении профессионального стандарта «Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)».

<7> Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2014 года № 524н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области охраны труда».

<8> Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 814н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по противопожарной профилактике».

14. При определении окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, наименований должностей не допускается:

устанавливать по должностям, входящим в один и тот же квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы, различные размеры окладов (должностных окладов), а также устанавливать диапазоны размеров окладов (должностных окладов) по должностям работников с равной сложностью труда;

вносить изменения в наименование должностей указанных в таблицах 1, 3, 4, 8, 10 настоящего Положения;

переносить, изменять размер оклада (должностного оклада) профессии рабочих и должности служащих в другие квалификационные уровни, в том числе по должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы, указанным в таблице 8 настоящего Положения.

III. Порядок и условия осуществления

компенсационных выплат

15. Работникам учреждения устанавливаются следующие компенсационные выплаты:

  выплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

выплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районные коэффициенты к заработной плате, а также процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях);

16.  Выплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), производится в соответствии со статьями 149 – 154 Трудового кодекса Российской Федерации. Ее вид, размер и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учётом содержания и (или) объёма дополнительной работы с учетом требований настоящего Положения.

17. Выплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливается в соответствии со статьями 315 – 317 Трудового кодекса Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 декабря 2004 года № 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

18. Перечень и размеры выплат компенсационного характера устанавливаются Положением об установлении системы оплаты труда учреждения согласно таблице 5 настоящего Положения.

Таблица 5

(таблица 5 изменена Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2020 года № 123-нп)

Перечень и размеры компенсационных выплат

№ п/п

Наименование выплаты

Размер выплаты

Условия осуществления выплаты (фактор, обуславливающий получение выплаты)

1

2

3

4

1.

Районный коэффициент к заработной плате

1,7

Статьи 315 - 317 Трудового кодекса Российской Федерации и Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 9 декабря 2004 года № 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

2.

Процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

Белоярский и Березовский районы (в том числе муниципальные образования, входящие в состав Белоярского и Березовского районов)  в размере до  80% к месячному заработку.

Иные муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в размере до 50 % к месячному заработку

3.

Выплата за выполнение

работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы и исполнении обязанностей временно отсутствующего работника

Не более 30 % от должностного оклада

Статьи 60.2, 149,150,151, Трудового кодекса Российской Федерации.

4.

Выплата за работу в выходные и праздничные дни

Работникам, получающим оклад (должностной оклад), - в размере не менее одинарной дневной или часовой  ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

Статьи 149, 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

19. Компенсационные выплаты устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. (пункт 19 изложен Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2020 года № 123-нп)

20. Размеры компенсационных выплат не могут быть ниже размеров, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,  содержащими нормы трудового права, соглашениями и коллективными договорами.

IV. Порядок и условия осуществления стимулирующих выплат, критерии их установления

21. К стимулирующим выплатам относится премиальная выплата по итогам работы.

22. Не допускается установление иных видов стимулирующих выплат, не соответствующих установленным настоящим Положением.

23. Стимулирующие выплаты устанавливаются в пределах фонда оплаты труда, формируемого в соответствии с пунктом 51 настоящего Положения. (пункт 23 изложен Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2020 года № 123-нп)

24. На стимулирующие выплаты не может быть использована экономия фонда оплаты труда, сложившаяся в результате невыполнения государственного задания или планового объёма предоставляемых услуг (работ).

25. Перечень, размеры и периодичность осуществления стимулирующих выплат указаны в таблице 6 настоящего Положения.

Таблица 6

(таблица 6 изменена Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2020 года № 123-нп)

Перечень и размеры стимулирующих выплат работникам

п/п

Наименование выплаты

Диапазон выплаты

Условия осуществления выплаты

Периодичность осуществления выплаты

1

2

3

4

5

1

Премирование по итогам работы за месяц

В размере 7,8% от должностного оклада

В соответствии с примерным перечнем показателей и условий для премирования, установленных в пункте 27 настоящего Положения

Ежемесячно

2

Премирование по итогам работы за 3 месяца (I, П, III, IV квартал)

Не более 0,8 ежемесячного фонда оплаты труда работника

В течение 20 календарных дней в месяце, следующем за последним месяцем каждого квартала.

За IV квартал - до 25 декабря текущего года.

3

Премирование по итогам работы за 12 месяцев (календарный год)

Не более 2 ежемесячных фондов оплаты труда работника

В декабре текущего года, но не позднее 25 декабря текущего года.

26. В случаях, когда 25 декабря приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания выплаты считается ближайший следующий за ним рабочий день.

27. Перечень показателей и условия осуществления премиальных выплат, а также размеры премирования, учитывающие результаты труда работников учреждения, определяются локальным нормативным актом учреждения.

Примерный перечень показателей и условий для премирования работников учреждения:

качественное, своевременное выполнение функциональных обязанностей, должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором;

проявление инициативы в выполнении должностных обязанностей и внесение предложений для более качественного и полного решения вопросов, предусмотренных должностными обязанностями;

соблюдение служебной дисциплины, умение организовать работу, эмоциональная выдержка, бесконфликтность, создание здоровой, деловой обстановки в коллективе.

              Показатели, за которые производится снижение размера премиальной выплаты по итогам работы за 3 месяца (I, II, III, IV квартал) и за 12 месяцев (календарный год) установлен в таблице 7 настоящего Положения.

Таблица 7

Перечень показателей, за которые производится снижение
размера премиальной выплаты по итогам работы за месяц, 3 месяца

(I, II, III, IV квартал) и 12 месяцев (календарный год)

п/п

Показатели

Процент снижения от общего (допустимого) объема выплаты работнику

1

2

3

1

Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе несоблюдение финансового, налогового, трудового, антикоррупционного законодательства. Не соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности

до 100%

2

Некачественное, несвоевременное выполнение планов работы, постановлений, распоряжений, решений, приказов руководителя учреждения, поручений непосредственного руководителя

до 50%

3

Нарушение сроков представления установленной отчетности, представление недостоверной информации

до 50%

4

Несоблюдение норм трудовой дисциплины (правил внутреннего трудового распорядка учреждения, служебной этики)

до 30%

5

Причинение ущерба учреждению в ходе принятия решений должностными лицами учреждения

до 100%

6

Наличие обоснованных жалоб на качество оказания государственных услуг (выполнение работ)

до 80%

7

Несоблюдение условий, требований оказания государственных (муниципальных) услуг в соответствие с утвержденными административными регламентами оказания государственных услуг

до 100%

8

Несоблюдение требований законодательства в сфере закупок

до 100%

Учреждение вправе установить дополнительные показатели  и условия для премирования работников учреждения, не противоречащие настоящему Положению, с целью повышения эффективности работы каждого работника, структурных подразделений учреждения, повышения ответственности работников в своевременном и качественном выполнении ими своих трудовых обязанностей, способствующих в реализации целей и задач деятельности учреждения.

28. Премирование по итогам работы за 12 месяцев (календарный год) осуществляется в конце финансового года при наличии экономии средств по фонду оплаты труда за фактически отработанное время.

Стимулирующая выплата по итогам работы за 12 месяцев (календарный год) не включается в формирование фонда оплаты труда учреждения.

29. Предельный размер и условия выплаты по итогам работы за месяц, 3 месяца (I, II, III, IV квартал) рассчитывается исходя из фактически отработанного времени.

30. Фактически отработанное время рассчитывается как сумма рабочих дней и рабочих дней нахождения в служебной командировке, согласно табелю учета рабочего времени.

V. Порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера

31. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, компенсационных, стимулирующих и иных выплат, установленных настоящим Положением.

32. Размеры окладов (должностных окладов) руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения приведены в таблице 8 настоящего Положения.

32.1.              Размеры окладов (должностных окладов), указанных в таблице 8 настоящего Положения, устанавливаются с применением повышающего коэффициента в размере 1,3 в случае выполнения руководителем учреждения, его заместителями и главным бухгалтером трудовой функции в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(пункт 32.1. дополнен Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2020 года № 130-нп)

Таблица 8

(таблица 8 изменена Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2020 года № 123-нп)

Размеры окладов (должностных окладов) по должностям руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера, не включенным в профессиональные квалификационные группы

№ п/п

Наименование должностей

Размер оклада (должностного оклада) (рублей)

1

2

3

1.

Директор учреждения

65 000

1.1.

Первый заместитель директора

53000

2.

Заместитель директора

45 500

3.

Главный бухгалтер

45 500

33. Компенсационные выплаты устанавливаются руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения в зависимости от условий их труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, с учетом особенностей, установленных разделом III настоящего Положения.

34. К стимулирующим выплатам относятся выплаты, направленные на повышение заинтересованности руководителя учреждения в повышении эффективности работы учреждения, качества оказываемых услуг (выполняемых работ), инициативы при выполнении задач, поставленных Департаментом.

35. Перечень, размеры и периодичность осуществления стимулирующих выплат заместителям руководителя и главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с пунктами 25 и 26 настоящего Положения.

Диапазон и условия стимулирующих выплат руководителю устанавливается трудовым договором, заключенным с Департаментом. Периодичность стимулирующих выплат руководителю устанавливается в соответствии с пунктами 25 и 26 настоящего Положения.

36. Премирование по итогам работы за год заместителям руководителя и главному бухгалтеру устанавливается с учетом особенностей, установленных разделом  IV настоящего Положения.

Премирование руководителя по итогам работы за 3 месяца (I, II, III, IV квартал) осуществляется без учета пунктов 29 и 30 настоящего Положения.

37. Установление стимулирующих выплат руководителю учреждения осуществляется с учетом выполнения целевых показателей эффективности работы учреждения, личного вклада руководителя учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных уставом учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.

38. Размер стимулирующих выплат заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливается с учетом перечня показателей и условий для премирования (критерии оценки эффективности и результативности деятельности), приведенного в таблице 9 настоящего Положения.

При сумме баллов, соответствующих выполнению всех показателей, размер стимулирующих выплат равен 100 процентам от размера стимулирования, установленного для данного периода. 

Таблица 9

(таблица 9 с изменениями внесенными Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2020 года № 130-нп)

Перечень показателей и условия выплат стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения

№ п/п

Наименование целевого показателя

Критерии оценки эффективности и результативности деятельности

Условие оценки

Оценочный критерий (балл)

Источник определения целевого показателя

1

2

3

4

5

6

Раздел I «Премирование по итогам работы за 12 месяцев (календарный год)»

1.

Выполнение государственного задания

1.1. Показатель объема государственной услуги (выполнения работ)

Не менее 95%

10 баллов

Предварительный отчет о выполнении государственного задания

2.

Качество выполнения государственного задания

2.1. Удовлетворенность потребителей (заявителей) качеством и доступностью предоставления государственных услуг (выполнением работ)

Отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение регламентированных сроков

20 баллов

Система автоматизации электронного документооборота и делопроизводства «Дело» и (или) книга жалоб и предложений

Не менее 90% положительных отзывов заявителей

и получателей государственных и муниципальных услуг (от числа оставивших отзывы)*

30 баллов*

Сводный отчет из автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг*

3.

Обеспечение информационной открытости учреждения

3.1. Отсутствие нарушения сроков, информации обязательной к размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Не менее 100%

20 баллов

Протокол внутреннего контроля учреждения по итогам текущего года

3.2. Обеспечение функционирования информационных систем учреждения. Наличие актуализированной информации на сайте учреждения

Не менее 100%

15 баллов

Информационный портал, сайт учреждения

4.

Своевременность представления бухгалтерской отчетности учреждения

4.1. Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному и неэффективному расходованию бюджетных средств автономного округа, установленных в ходе контрольных мероприятий

Не более 30 тыс. рублей

15 баллов

Годовая бухгалтерская отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений  (плановые показатели)

4.2. Эффективное управление активами учреждения

Сокращение объемов материальных запасов на конец текущего периода в сравнении с предыдущим отчетным периодом

5 баллов

5.

Эффективность использования бюджетных средств автономного округа

5.1. Доля конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от общего объема закупок бюджетного учреждения в текущем году

Не менее 60%

15 баллов

Отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения.  Единая информационная система в сфере закупок

5.2. Доля совокупного объема запросов котировок цен, аукционов, конкурсов от общего объема закупок автономного учреждения в текущем году

Не менее 50%

Единая информационная система в сфере закупок

ИТОГО

100 баллов (130 баллов*)

Раздел II «Премирование по итогам работы за 3 месяца (I, II, III, IV кварталы)»

1.

Выполнение государственного задания

1.1. Показатель объема государственной услуги (выполнения работ)

Не менее 23,5% по итогам квартала

20 баллов

Ежеквартальный отчет о выполнении государственного задания. Предварительный отчет о выполнении государственного задания по итогам IV квартала

2.

Качество выполнения государственного задания

2.1. Удовлетворенность потребителей (заявителей) качеством и доступностью предоставления государственных услуг (выполнением работ)

Отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение регламентированных сроков

20 баллов

Система автоматизации электронного документооборота и делопроизводства «Дело» и (или) книга жалоб и предложений

Не менее 90% положительных отзывов заявителей

и получателей государственных и муниципальных услуг (от числа оставивших отзывы)*

30 баллов*

Сводный отчет из автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг*

3.

Обеспечение информационной открытости учреждения

3.1. Отсутствие нарушения сроков, информации обязательной к размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Не менее 95%

20 баллов

Протокол внутреннего контроля учреждения по итогам квартала текущего года

3.2. Обеспечение функционирования информационных систем учреждения.

Наличие актуализированной информации на сайте учреждения

Не менее 95%

15 баллов

Информационный портал, сайт учреждения

4.

Полнота использования средств учреждения на выполнение государственного задания

4.1. Кассовое исполнение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, за исключением объема денежных средств, предусмотренного на налог на имущество и объема денежных средств, сформировавшихся в результате экономии по итогам проведения закупок

Увеличение показателя на 20% ежеквартально от уточненного годового объема плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, но не менее 20% по итогам I квартала, не менее 40% по итогам II квартала, не менее 60% по итогам III квартала и не менее 80% по итогам IV квартала

10 баллов

Квартальная бухгалтерская отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений. Предварительная квартальная бухгалтерская отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений по итогам IV квартала

5.

Эффективность использования бюджетных средств автономного округа

5.1. Доля конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от общего объема закупок бюджетного учреждения в отчетном периоде текущего года, с нарастающим итогом

Не менее 20% по итогам I квартала,

не менее 40% по итогам II квартала,

не менее 50% по итогам III квартала и

не менее 60% по итогам IV квартала

15 баллов

Отчет об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения.

Единая информационная система в сфере закупок

5.2. Доля совокупного объема запросов котировок цен, аукционов, конкурсов от общего объема закупок автономного учреждения в отчетном периоде текущего года, с нарастающим итогом

Не менее 15% по итогам I квартала,

не менее 30% по итогам II квартала,

не менее 40% по итогам III квартала и

не менее 50% по итогам IV квартала

Единая информационная система в сфере закупок

ИТОГО

100 баллов (130 баллов*)

<*> Применяется в отношении учреждения, уполномоченного на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

39. Стимулирующие выплаты руководителю учреждения снижаются в случаях:

неисполнения или ненадлежащего исполнения руководителем  по его вине возложенных на него функций и полномочий в отчетном периоде, недостижения показателей эффективности и результативности работы учреждения – на 20%;

  наличия фактов нарушения правил ведения бухгалтерского учета и иных нормативных правовых актов, регулирующих установление единых требований к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности – на 10%;

наличия фактов нарушения законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц – на 30%;

причинения ущерба автономному округу, учреждению, выявленных в отчетном периоде по результатам контрольных мероприятий Департамента и других органов в отношении учреждения или за предыдущие периоды, но не более чем за 2 года – на 100%;

законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность учреждения – на 10%;

несоблюдения настоящего Положения – на 100%.

40. Размер стимулирующих выплат руководителю учреждения устанавливается по решению Департамента, с учётом показателей, установленных пунктом 39 настоящего Положения.

Премирование по итогам работы за месяц руководителю учреждения устанавливается в соответствии с решением Департамента, но не более размера, установленного в таблице 6 настоящего Положения.

(4 абзац дополнен Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2020 года № 130-нп)

41. Иные выплаты устанавливаются руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения в порядке и размерах установленных разделом VI настоящего Положения.

42. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) формируется за счёт всех финансовых источников и рассчитывается на календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы для целей статистического наблюдения, утверждённой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере официального статистического учёта.

43. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета среднемесячной заработной платы  руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера) не должно превышать:

у руководителя – от 1 до 4;

у заместителей руководителя – от 1 до 3;

у главного бухгалтера – от 1 до 3.

44. Условия оплаты труда руководителя учреждения устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».

VI. Другие вопросы оплаты труда

45. В целях повышения эффективности и устойчивости работы учреждения, учитывая особенности и специфику его работы, а также с целью социальной защищенности работникам учреждения устанавливаются иные выплаты.

К иным выплатам относятся:

единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

единовременное премирование к праздничным дням и профессиональным праздникам.

46. Работникам учреждения один раз в календарном году выплачивается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска осуществляется по основному месту работы и основной занимаемой должности (профессии). Устанавливается единый подход к определению размера единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска для всех категорий работников учреждения, включая руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера.

Размер единовременной выплаты составляет один месячный фонд оплаты труда по основной должности. Единовременная выплата не зависит от итогов оценки труда работника.

47. Единовременная выплата к праздничным дням и профессиональным праздникам, установленным в соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами, выплачивается  при наличии экономии средств по фонду оплаты труда. (пункт 47 изменен Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2020 года № 123-нп)

Размер разовой выплаты не должен превышать 10 тысяч рублей.

48. Выплаты к праздничным дням и профессиональным праздникам могут осуществляться в учреждении в едином размере в отношении работников и руководящего состава учреждения не более 3 раз в календарном году. (пункт 48 изложен Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2020 года № 123-нп)

49. Выплата премии осуществляется не позднее праздничного дня или даты профессионального праздника. (пункт 49 изложен Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2020 года № 123-нп)

50. Выплаты, предусмотренные настоящим разделом, устанавливаются в пределах фонда оплаты труда, формируемого в соответствии с пунктом 51 настоящего Положения. (пункт 50 изложен Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2020 года № 123-нп)

VII. Порядок формирования фонда оплаты труда учреждения

51. Фонд оплаты труда работников формируется из расчета на 12 месяцев исходя из размеров субсидий, поступающих в установленном порядке из бюджета автономного округа, и объемов средств, поступающих от приносящей доход деятельности. (пункт 51 изложен Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2020 года № 123-нп)

52. Фонд оплаты труда учреждения определяется суммированием окладного фонда (должностных окладов) и фондов компенсационных и стимулирующих выплат, а также иных выплат, предусмотренных настоящим Положением. Указанный годовой фонд оплаты труда увеличивается на сумму отчислений в государственные внебюджетные фонды, производимые от фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством (с учётом размера отчислений, учитывающим предельную величину базы для начисления страховых взносов).

53. Заработная плата работников учреждения формируется в соответствии с источниками финансирования их деятельности. При расчете среднего заработка работника в соответствии с действующим законодательством источник выплаты средств определяется пропорционально источнику финансирования выплат, используемых для расчета такого среднего заработка.

54. Руководитель учреждения несет ответственность за правильность формирования фонда оплаты труда учреждения и обеспечивает соблюдение установленных требований.

55. Рассмотрение и согласование структуры и предельной штатной численности учреждения осуществляется Департаментом исходя из обеспечения норм труда, эффективной занятости, повышения производительности труда и качества оказания государственных услуг.

56. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не более 40 %, в соответствии с перечнем должностей, относимых к административно-управленческому и вспомогательному персоналу учреждения, согласно таблице 10.

Таблица 10

(таблица 10 с изменениями внесенными  Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2020 года № 123-нп, от 10.12.2020 года № 130-нп)

Перечень должностей, относимых

к административно-управленческому и вспомогательному

персоналу учреждения

№ п/п

Наименование должности

Критерий

1

2

3

1.

Директор учреждения

Административно-управленческий персонал

2.

Первый заместитель директора

3.

Заместитель директора

4.

Руководитель филиала

5.

Заместитель руководителя филиала

6.

Главный бухгалтер

7.

Заместитель главного бухгалтера

8.

Контрактный управляющий

9.

Юрисконсульт

10.

Специалист по кадрам

11.

Бухгалтер

12.

Начальник управления (должность, не входящая в основной персонал учреждения)

13.

Заместитель начальника управления - начальник отдела (должность, не входящая в основной персонал учреждения)

14.

Экономист (должность, не входящая в основной персонал учреждения)

15.

Специалист в области охраны труда

Вспомогательный персонал

16.

Специалист по противопожарной профилактике

17.

Ведущий специалист в области охраны труда

18.

Ведущий специалист по противопожарной профилактике

19.

Документовед

20.

Помощник директора

21.

Секретарь руководителя

22.

Заведующий хозяйством

23.

Заведующий архивом

24.

Водитель автомобиля

25.

Курьер

26.

Заместитель директора - начальник центра

Основной персонал

27.

Начальник управления

28.

Заместитель начальника управления - начальник отдела

29.

Заместитель начальника центра

30.

Начальник отдела

31.

Заместитель начальника отдела

32.

Экономист

33.

Эксперт

34.

Консультант

35.

Инженер-программист (программист)

VIII. Заключительные положения

57. Штатное расписание учреждения утверждается его руководителем и включает в себя все должности руководителей, специалистов, служащих (профессий рабочих) учреждения, необходимые для осуществления деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Структура, штатное расписание и предельная штатная численность учреждения согласовывается Департаментом в соответствии с пунктом 55 настоящего Положения.

(2 абзац изменен Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2020 года № 130-нп)

58. При формировании штатного расписания учреждение должно стремится к снижению затрат на предоставление единицы услуг (выполнении работ) и исходить из необходимости:

обеспечения оптимальной штатной численности основного персонала учреждения, непосредственно оказывающего услуги (выполняющего работы), с учётом обеспечения норм труда, эффективной занятости, повышения производительности труда и качества оказания государственных услуг (работ);

оптимизации численности административно-управленческого и вспомогательного персонала.

59. Учреждение с целью согласования структуры, штатного расписания и предельной штатной численности учреждения, в соответствии с пунктом 55 настоящего Положения, вправе направить в Департамент предложения об изменении структуры, предельной штатной численности учреждения, в случаях:

(1 абзац изменен Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2020 года № 130-нп)

наделения учреждения дополнительными функциями и полномочиями;

реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), изменения типа учреждения;

инициативы Департамента (учреждения), в целях снижения доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты учреждения;

иные случаи, не противоречащие требованиям настоящего Положения и принципам построения систем оплаты труда в автономном округе.

60. Учреждение ежеквартально предоставляет расчет в пояснительной записке в составе годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений: (1 абзац изменен Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2020 года № 123-нп)

предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера); (2 абзац изменен Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.01.2020 года № 123-нп)

доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения, с указанием перечня должностей, относимых к административно-управленческому, вспомогательному и основному персоналу.

61. В течение 10 рабочих дней после получения учреждением утвержденного государственного задания на очередной год, учреждение, в целях определения квартальных показателей и критерий оценки эффективности и результативности деятельности учреждения, в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения, предоставляет в Департамент информацию по плановым показателям годового объема государственных услуг (работ) государственного задания учреждения с разбивкой по каждому кварталу. Изменение показателей объема государственных услуг (работ) государственного задания учреждения допускается в случае изменения объема субсидии, предоставленной учреждению из бюджета автономного округа либо изменения его видов деятельности.

62. Трудовой договор с руководителем учреждения может быть прекращен в случае несоблюдения установленного предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать