Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2009г.
Номер документа: RU63000200900895
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2009 г. N 29-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов министерства образования и науки Самарской области

от 18.01.2012 N 4-од, от 30.09.2015 N 382/1-од, от 20.12.2016 N 408-од,

от 03.10.2019 N 314-од, от 16.10.2020 N 411-од)

В целях совершенствования механизма распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области приказываю:

(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 30.09.2015 N 382/1-од)

1. Утвердить Регламент распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области (далее - Регламент).

(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 30.09.2015 N 382/1-од)

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований использовать Регламент в деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений.

(п. 2 в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 30.09.2015 N 382/1-од)

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Считать утратившим силу Приказ министерства образования и науки Самарской области от 14.07.2008 N 113-од.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление проектно-аналитической деятельности министерства образования и науки Самарской области (Еремина).

(п. 5 в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 30.09.2015 N 382/1-од)

Министр

образования и науки Самарской области

Д.Е.ОВЧИННИКОВ

Утвержден

Приказом

министерства образования и науки

Самарской области

от 19 февраля 2009 г. N 29-од

РЕГЛАМЕНТ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов министерства образования и науки Самарской области

от 18.01.2012 N 4-од, от 30.09.2015 N 382/1-од, от 20.12.2016 N 408-од,

от 03.10.2019 N 314-од, от 16.10.2020 N 411-од)

1. Общие положения

Регламент распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области за исключением государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус" (далее - Регламент) призван ориентировать на принципы, заложенные в новой системе оплаты труда данных работников, на решение региональных задач, связанных с совершенствованием кадрового потенциала, повышением эффективности педагогического труда и качества образования.

(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 20.12.2016 N 408-од)

Положение о распределении стимулирующих выплат, разрабатываемое государственным общеобразовательным учреждением Самарской области за исключением государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус" (далее - общеобразовательное учреждение), должно согласовываться с органом общественного участия в управлении общеобразовательным учреждением (далее - управляющий совет), представительным органом работников общеобразовательного учреждения и утверждаться локальным актом общеобразовательного учреждения на основании данного Регламента.

(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 20.12.2016 N 408-од)

Локальный акт общеобразовательного учреждения о стимулирующих выплатах должен содержать:

- критерии, позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников общеобразовательного учреждения (далее - критерии эффективности труда), используемые образовательным учреждением (в том числе не менее 17 из нижеприведенных критериев эффективности труда), при этом критерии эффективности труда заместителей руководителя общеобразовательного учреждения (кроме заместителей руководителя по АХЧ) выделяются из действующих критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области, утвержденных министерством образования и науки Самарской области (количество и распределение критериев между заместителями руководителя общеобразовательного учреждения (кроме заместителей руководителя по АХЧ) определяются и утверждаются руководителем общеобразовательного учреждения);

(в ред. приказов министерства образования и науки Самарской области от 30.09.2015 N 382/1-од, от 16.10.2020 N 411-од)

- пропорции распределения стимулирующего фонда между различными категориями работников общеобразовательного учреждения;

- сроки представления работниками материалов по самоанализу деятельности в соответствии с утвержденными критериями эффективности труда и по форме, утвержденной приказом руководителя общеобразовательного учреждения;

- период, на который могут быть установлены стимулирующие выплаты;

- сроки представления руководителем общеобразовательного учреждения в управляющий совет аналитической информации о результативности и качестве труда работников в соответствии с критериями эффективности труда;

- сроки рассмотрения управляющим советом аналитической информации о результативности и качестве труда работников в соответствии с критериями эффективности труда;

- сроки издания руководителем общеобразовательного учреждения распорядительного документа об установлении стимулирующих выплат;

- возможность снижения или отмены стимулирующих выплат.

Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда.

Установление критериев эффективности труда, не связанных с результативностью труда, не допускается.

Перечень нижеприведенных критериев эффективности труда может быть дополнен общеобразовательным учреждением, но не более чем 20 критериями эффективности труда.

(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 03.10.2019 N 314-од)

Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер. Максимальный период выплат - один год.

Размер стимулирующих выплат работникам, период действия этих выплат и список сотрудников, получающих данные выплаты, утверждаются руководителем общеобразовательного учреждения.

Условиями для назначения стимулирующих выплат в соответствии с критериями, позволяющими оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников общеобразовательных учреждений, являются:

(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 18.01.2012 N 4-од)

- стаж работы в должности не менее 4 месяцев;

(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 03.10.2019 N 314-од)

- отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного работника;

- отсутствие дисциплинарных взысканий.

2. Критерии, позволяющие оценить результативность

и качество работы (эффективность труда) работников

общеобразовательных учреждений

(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 30.09.2015 N 382/1-од)

Основания для назначения стимулирующих выплат

Критерии

Позитивные результаты образовательной деятельности

Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся

Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и/или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)

Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету

Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне среднего общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету

Результаты независимой оценки качества обучения (отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты; позитивная динамика в результатах обучающихся)

Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников

Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках

Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5% от общего числа пропусков

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе

Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе

Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров), организованных на бесплатной основе

Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника

Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)

Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога)

Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам (кроме спортивных) школы или на базе школы, в течение учебного года

Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных объединениях школы или на базе школы, в течение учебного года

Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 80%)

Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетних

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций

Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий

Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени

Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени

Участие в интерактивном взаимодействии (форум, онлайн-консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса

Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов

Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности

Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчетным периодом)

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)

Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб на организацию и качество питания, в том числе на соблюдение норм физиологического питания

Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД за нарушение Правил дорожного движения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 171 (30955) от 21.10.2020, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 61910202397 от 19.10.2020, Газета "Волжская коммуна" № 154 (30737) от 16.10.2019, Газета "Волжская коммуна" № 282(29481) от 27.10.2015, Газета "Волжская коммуна" № 81 от 11.03.2009
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать