Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2009г.
Номер документа: RU63000200900896
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство образования и науки Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2009 г. № 30-од

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВИДОВ, УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА
УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
РУКОВОДИТЕЛЯМ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"

(В редакции: Приказ министерства образования и науки Самарской области  от 26.12.2012 N 452-од;

Приказ министерства образования и науки Самарской области  от 24.07.2014 N 236-од;

Приказ министерства образования и науки Самарской области  от 29.04.2015 N 141-од;

Приказ министерства образования и науки Самарской области от  20.12.2016 № 408-од;

Приказ министерства образования и науки Самарской области  от 03.07.2017 N 262-од;

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 12.10.2017 N 362-од;

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 13.03.2018 № 100-од;

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 14.12.2020 № 555-од)

В целях реализации постановлений Правительства Самарской области от 29.10.2008 N 431 "Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования в расчете на одного обучающегося, воспитанника за счет средств областного бюджета" и от 06.10.2016 N 578 "Об оплате труда работников государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области" приказываю:

1. Утвердить согласно приложению Виды, условия и порядок установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (далее - Виды, условия и порядок).

2. Считать утратившими силу приказы министерства образования и науки Самарской области от 14.12.2005 N 113-од "Об утверждении Положения о материальном стимулировании руководителей образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Самарской области", от 29.12.2007 N 189-од "О внесении дополнений и изменений в приказ от 14.12.2005 N 113-од "Об утверждении Положения о материальном стимулировании руководителей образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Самарской области".

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований использовать Виды, условия и порядок для установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций управления в сфере образования и науки, перешедших на систему оплаты труда, отличную от Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области.

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на управление проектно-аналитической деятельности министерства образования и науки Самарской области (Еремина).

Министр

образования и науки Самарской области

Д.Е. Овчинников

Виды, условия и порядок установления
стимулирующих выплат руководителям
подведомственных министерству образования и науки
Самарской области образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных функций
государственного управления в сфере образования и науки
(утв. Приказом министерства образования и науки
Самарской области от 19 февраля 2009 г. N 30-од)

(Виды в редакции Приказа министерства образования и науки Самарской области от 14.12.2020 № 555-од).

1. Виды стимулирующих выплат руководителям
подведомственных министерству образования и науки
Самарской области
образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных функций
государственного управления в сфере образования и науки

К видам стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус", государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей", за исключением общеобразовательных учреждений и дошкольных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения), относятся:

надбавки за интенсивность и напряженность работы;

надбавки за эффективность (качество) работы;

премии за выполнение особо важных или срочных работ;

премии за применение в работе достижений науки и передовых методов труда;

иные поощрительные выплаты.

2. Условия и порядок установления
стимулирующих выплат руководителям
образовательных учреждений

2.1. Надбавки за интенсивность и напряженность работы устанавливаются за выполнение работ высокой напряженности и интенсивности в целях материального стимулирования наиболее квалифицированных, компетентных и ответственных руководителей образовательных учреждений.

2.2. Надбавки за эффективность (качество) работы устанавливаются на основании критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей образовательных учреждений (приложения 1-7) при достижении ими следующих значений эффективности (качества) работы:

2.2.1. Для руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области специальных учебно-воспитательных учреждений для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением; общеобразовательных школ-интернатов (за исключением руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области общеобразовательных школ-интернатов, реализующих основные общеобразовательные программы, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов, оценка эффективности (качества) работы которых осуществляется в соответствии с пунктом 2.1.3 приказа министерства образования и науки от 19.02.2009 N 25-од "Об утверждении Видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области"); общеобразовательных школ-интернатов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус":

20-29,5 баллов - в размере до 2,5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

30 баллов и выше - в размере до 5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

2.2.2. Для руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях:

20-29,5 баллов - в размере до 2,5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

30 балла и выше - в размере до 5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

2.2.3. Для руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области профессиональных образовательных учреждений (образовательных учреждений среднего профессионального образования):

31,5-41,5 балла - в размере до 2,5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

42 балла и выше - в размере до 5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

2.2.4. Для руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений высшего образования:

41-59,5 балла - в размере до 2,5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

60 баллов и выше - в размере до 5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

2.2.5. Для руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи):

15-22,5 баллов - в размере до 2,5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

23 балла и выше - в размере до 5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

2.2.6. Для руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений дополнительного образования детей:

20-24,5 баллов - в размере до 2,5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

25 баллов и выше - в размере до 5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

2.2.7. Для руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области нетиповых общеобразовательных учреждений Самарской области:

55-79,5 баллов - в размере до 2,5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

80 баллов и выше - в размере до 5% от стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

2.3. Эффективность (качество) работы руководителей образовательных учреждений для установления надбавок за эффективность (качество) работы оценивается в начале календарного года путем сравнения данных прошедшего года с аналогичными данными года, предшествующего прошедшему.

2.4. Надбавки за интенсивность и напряженность работы, за эффективность (качество) работы устанавливаются на текущий календарный год либо на определенный срок (месяц, квартал) с указанием даты начала и окончания периода действия надбавки.

2.5. Премии за выполнение особо важных или срочных работ, за применение в работе достижений науки и передовых методов труда и иные поощрительные выплаты (далее - премии) устанавливаются руководителям образовательных учреждений по результатам их работы в целях усиления материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых задач, возложенных на соответствующее образовательное учреждение.

2.6. Размер надбавки за интенсивность и напряженность работы, за эффективность (качество) работы  снижается или ее выплата прекращается в течение календарного года до истечения срока действия надбавки при ухудшении показателей работы руководителя образовательного учреждения, наложении на руководителя образовательного учреждения дисциплинарного взыскания, а также в случае недостижения ежемесячных целевых значений показателей по заработной плате педагогических работников, устанавливаемых главным распорядителем бюджетных средств (распорядителем бюджетных средств).

2.7. Надбавка за интенсивность и напряженность работы может быть установлена руководителю образовательного учреждения со дня его принятия на работу.

2.8. Руководителям образовательных учреждений, принятым на работу с установлением испытательного срока, надбавки за интенсивность и напряженность работы, за эффективность (качество) работы на срок прохождения испытания не устанавливаются.

2.9. Надбавки за эффективность (качество) работы не могут быть установлены следующим руководителям образовательных учреждений:

проработавшим менее календарного года в должности руководителя образовательного учреждения;

имеющим дисциплинарные взыскания;

под руководством которых учреждение показало неудовлетворительные результаты в ходе экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида, в рамках процедуры государственной аккредитации.

2.10. Размер премии устанавливается в зависимости от качества выполненных задач, возложенных на соответствующее образовательное учреждение.

2.11. Общая сумма выплаченных в течение года руководителю образовательного учреждения стимулирующих выплат не должна превышать 10% от стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения.

2.12. Стимулирующие выплаты руководителю образовательного учреждения осуществляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников образовательного учреждения на текущий финансовый год.

2.13. Стимулирующие выплаты руководителям образовательных учреждений устанавливаются учредителем образовательных учреждений с учетом соблюдения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя образовательного учреждения и среднемесячной заработной платы работников соответствующего образовательного учреждения, формируемых за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемых за календарный год:

в кратности 4 для руководителей учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (за исключением руководителя государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Самарского областного института повышения квалификации и переподготовки работников (далее - СИПКРО), учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, а также иных учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, государственных общеобразовательных школ-интернатов, государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственного вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях, государственных казенных специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус";

в кратности 4,5 для руководителя подведомственного министерству образования и науки Самарской области государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский региональный центр для одаренных детей";

в кратности 5 для руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области учреждений дополнительного образования (учреждений дополнительного образования детей), профессиональных образовательных учреждений (образовательных учреждений среднего профессионального образования), СИПКРО;

в кратности 8 для руководителя государственного образовательного учреждения высшего образования.

2.14. Надбавки за эффективность (качество), интенсивность и напряженность работы руководителю образовательного учреждений могут быть отменены или снижены учредителем до размера, обеспечивающего соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя образовательного учреждения и средней заработной платы работников соответствующего образовательного учреждения, формируемых за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемых за календарный год, в кратности, указанной в пункте 13 настоящего Приказа.

Приложение N 1
к Видам, условиям и порядку
установления стимулирующих выплат
руководителям подведомственных министерству
образования и науки Самарской области
образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных
функций государственного управления
в сфере образования и науки

Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением; общеобразовательных школ-интернатов (за исключением руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области общеобразовательных школ-интернатов, реализующих основные общеобразовательные программы, обеспечивающие углубленное изучение отдельных учебных предметов); специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Самарский казачий кадетский корпус"

С изменениями и дополнениями от:

Приказ министерства образования и науки Самарской области  от 29.04.2015 N 141-од;

Приказ министерства образования и науки Самарской области  от 03.07.2017 N 262-од;

N

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

1.

Эффективность процесса обучения

1.1

Динамика доли неуспевающих учащихся: отсутствие неуспевающих -2 балла, снижение -1 балл

2

1.2

Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации -1 балл

1

1.3

Наличие обучающихся (воспитанников), показавших положительный результат коррекционной (логопедической, психокоррекционной) или оздоровительной работы, подтвержденных результатами диагностических обследований психолого-медико-педагогического консилиума или врачебного консилиума учреждения: улучшение -1 балл, полная коррекция (оздоровление) -2 балла

2

1.4

Доля выпускников, продолживших обучение в других образовательных учреждениях или трудоустроенных, (за исключением лиц, имеющих ограничения по медицинским показаниям): 80% и выше -1 балл, 100% -2 балла

2

1.5

% успеваемости в выпускных классах ступени начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100% успеваемости -1 балл

1

1.6

Положительная динамика или стабильно высокое качество обучения в выпускных классах на уровне начального общего образования -1 балл

1

1.7

Наличие на уровне основного общего образования выпускников, получивших аттестаты с отличием -1 балл

1

1.8

Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение -1 балл

1

Итого:

11

2.

Эффективность воспитательной деятельности

2.1

Число обучающихся (воспитанников), поставленных на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие -2 балла; снижение -1 балл

2

2.2

Наличие в образовательном учреждении детских объединений или организаций (при наличии локального акта), в том числе волонтерских -1 балл

1

2.3

Наличие ученического органа самоуправления, установленного уставом учреждения -1 балл

1

2.4

Доля обучающихся (воспитанников), постоянно занимающихся в системе дополнительного образования образовательного учреждения или вне рамок образовательного учреждения: за каждые 25% -0,5 балла

2

2.5

Наличие в образовательном учреждении паспортизированного музея -1 балл

1

2.6

Количество обучающихся (воспитанников) (в личном первенстве) и/или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др.: наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) -1 балл; наличие на уровне "образовательного округа" -2 балла; 3 и более на уровне "образовательного округа" -3 балла; наличие на уровне области -3 балла; 3 и более на уровне области -4 балла; наличие на всероссийском или международном уровне -4 балла

4

2.7

Результаты участия воспитанников в социальных проектах: участие -1 балл, победы в муниципальных или областных конкурсах -2 балл; победы на всероссийских или международных конкурсах -3 балла

3

Итого:

14

3.

Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

3.1

Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа" -1 балл; на областном уровне -2 балла; на российском или международном уровнях -3 балла

3

3.2

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне "образовательного округа" -1 балл; на уровне области -2 балла; на российском и/или международном уровнях -3 балла

3

3.3

Доля учебных кабинетов, оборудованных компьютером, имеющим выход в Интернет, для работы учителя на уроке: от 25 до 50% -1 балл; 50% и выше -2 балла

2

3.4

Наличие на сайте образовательного учреждения интерактивного взаимодействия (форум, он-лайн консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса -2 балла

2

Итого:

10

4.

Эффективность обеспечения доступности качественного образования

4.1

Количество профилей трудового обучения: 3 профиля -1 балл, 4 профиля и более -2 балла

2

4.2

Реализация предпрофильной подготовки: наличие -1 балл

1

4.3

Наличие индивидуальных учебных планов более чем у 20% обучающихся -2 балла

2

4.4

Организация в учреждении учебно-воспитательного процесса (баллы могут суммироваться): для детей со сложной структурой нарушения -2 балла, для детей с тяжелым нарушением или нарушением, ограничивающем пребывание в детском коллективе -2 балла

4

4.5

Наличие дистанционного обучения детей-инвалидов -1 балл

1

4.6

Количество реализуемых образовательных программ (для обучающихся с разными нарушениями, а также дошкольного образования): 2 программы -1 балл, 3 и более программ -2 балла

2

Итого:

12

5.

Эффективность управленческой деятельности

5.1

Наличие действующей программы развития (срок действия -не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления образовательного учреждения -1 балл

1

5.2

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" -0,5 балла; на уровне области -1 балл; на федеральном уровне -2 балла

2

5.3

Деятельность учреждения в режиме инновационной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне "образовательного округа" -1 балл, на региональном уровне и выше -2 балла

2

5.4

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб по вопросам социальной поддержки и защиты интересов несовершеннолетних -2 балла

2

5.5

Обеспечение условий для прохождения практики студентов ВУЗов и ССУЗов по профилю учреждения -1 балл

1

5.6

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогических работников, родителей, учащихся -1 балл

1

Итого:

9

6.

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

6.1

Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни -1 балл

1

6.2

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств -2 балла

2

6.3

Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения -1 балл

1

Итого:

4

7.

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

7.1

Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий -1 балл

1

7.2

Доля учителей, прошедших в истекшем году обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 25% до 35% -1 балл; 35% и более -2 балла

2

7.3

Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне "образовательного округа" -0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" -1 балл, участие на областном уровне -1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше -2 балла

2

7.4

Доля педагогических работников, работающих в объёме двух ставок и более в одном образовательном учреждении: 10% и ниже -1 балл

1

7.5

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности -1 балл

1

7.6

Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников: выше средних значений по муниципалитету -1 балл; 20% и выше -2 балла

2

Итого:

9

Всего:

69

Информация об изменениях:

Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 29 апреля 2015 г. N 141-од настоящее приложение изложено в новой редакции

Приложение N 2
к Видам, условиям и порядку
установления стимулирующих выплат
руководителям подведомственных министерству
образования и науки Самарской области
образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных
функций государственного управления
в сфере образования и науки

Критерии

оценки эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях

С изменениями и дополнениями от:

Приказ министерства образования и науки Самарской области  от 29.04.2015 N 141-од;

N

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

1.

Эффективность процесса обучения

1.1

Снижение доли неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации -4 балла

4

1.2

Снижение доли неуспевающих учащихся -4 балла

4

1.3

Динамика доли учащихся, оставленных на повторное обучение: снижение -2 балла, отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение -3 балла

3

1.4

Наличие выпускников, получивших аттестаты особого образца -6 баллов

6

Итого:

17

2.

Эффективность воспитательной работы

2.1

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины -3 балла

3

2.2

Наличие школьной газеты -3 балла

3

2.3

Участие обучающихся в социальных проектах -3 балла

3

Итого:

9

3.

Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

3.1

Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций -3 балла

3

3.2

Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе -2 балла

2

3.3

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий -3 балла

3

3.4

Наличие сайта учреждения -1 балл

1

Итого:

9

4.

Эффективность управленческой деятельности

4.1

Наличие программы развития (срок действия -не менее 3-х лет) -2 балла

2

4.2

Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) -2 балла

2

4.3

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне -2 балла; на уровне области -3 балла; на федеральном уровне -4 балла

4

4.4

Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп -2 балла

2

Итого:

10

5.

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

5.1

Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни -2 балла

2

5.2

Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса -2 балла

2

Итого:

4

6.

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

6.1

Доля педагогических работников (включая совместителей), имеющих квалификационные категории: от 30% до 50% -1 балл, 50% и выше -2 балла

2

6.2

Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 25% до 35% от общего числа -1 балл; 35% и более -2 балла

2

6.3

Результативность участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства: наличие участников -2 балла, наличие победителей и призеров -3 балла

3

6.4

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности -1 балл

1

Итого:

8

Всего:

57

Информация об изменениях:

Приложение 3 изменено с 4 ноября 2017 г. - Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 12 октября 2017 г. N 362-од

Приложение N 3
к Видам, условиям и порядку установления
стимулирующих выплат руководителям
подведомственных министерству образования
и науки Самарской области образовательных
учреждений и учреждений, созданных для
реализации отдельных функций государственного
управления в сфере образования и науки

Критерии

оценки эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области профессиональных образовательных учреждений (образовательных учреждений среднего профессионального образования)

С изменениями и дополнениями от:

Приказ министерства образования и науки Самарской области  от 29.04.2015 N 141-од;

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 12.10.2017 N 362-од;

N

Критерий оценивания

Максимальное количество баллов

1.

Эффективность процесса обучения

1.1

Динамика успеваемости обучающихся очной формы обучения: снижение - (-1) балл; увеличение или 100% успеваемости, - 1 балл

1

1.2

Наличие выпускников, не допущенных к итоговой государственной аттестации, - (-1) балл

0

1.3

Доля выпускников, прошедших сертификационные/аттестационно-квалификационные процедуры (в том числе получивших квалификационный аттестат по профессиональному модулю) в общей численности выпускников: от 5% до 10% - 1 балл; от 10% до 15% - 2 балла; 15% и выше - 3 балла

3

Доля выпускников, прошедших итоговую аттестацию в формате демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills, в общей численности выпускников по данным профессиям и специальностям: до 50% - 1 балл; от 51% до 65% - 3 балла; 66% и выше - 3 балла

3

1.4

Количество выпускников, получивших дипломы с отличием: наличие - 1 балл; более 5% от общего количества выпускников - 2 балла

2

1.5

Количество обучающихся, ставших победителями или призерами чемпионатов, конкурсов и олимпиад профессионального мастерства (включенных в: перечень олимпиад, конкурсов профессионального мастерства регионального, федерального и международного уровней, по итогам которых выплачиваются премии Губернатора Самарской области, утверждаемый министерством образования и науки Самарской области; перечень конкурсов профессионального мастерства, по итогам которых выплачиваются премии Губернатора Самарской области, утверждаемый департаментом по делам молодежи Самарской области; перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, утверждаемый Министерством образования и науки Российской Федерации): наличие на уровне области - 1 балл; 3 и более человек на уровне области - 2 балла; наличие на межрегиональном уровне - 3 балла; на всероссийском уровне - 4 балла; на международном уровне - 5 баллов

5

1.6

Доля обучающихся, проходящих подготовку на основе договоров целевого обучения, в общей численности обучающихся: от 1% до 5% - 1 балл; от 5% до 10% - 2 балла; 10% и выше - 3 балла

3

1.7

Доля обучающихся, проходящих подготовку на основе договоров о дуальном обучении, в общей численности обучающихся: до 5% - 1 балл; от 5% до 10% - 2 балла; 10% и выше - 3 балла

3

1.8

Удельный вес численности выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников очной формы обучения: от 50% до 55% - 1 балл; от 55% до 60% - 2 балла; 60% и выше - 3 балла

3

1.9

Наличие основных профессиональных образовательных программ и основных программ профессионального обучения, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, - 2 балла

2

1.10

Реализация образовательных программ по профессиям и специальностям, входящим в перечень ТОП-50 и ТОП-РЕГИОН, - 1 балл за каждую программу (не более 3 баллов)

3

1.11

Наличие кафедр и других подразделений на предприятиях, организациях - 2 балла

2

Итого

30

2.

Эффективность воспитательной работы

2.1

Число несовершеннолетних обучающихся, поставленных на учет в комиссии по делам несовершеннолетних в период обучения в образовательном учреждении: отсутствие - 2 балла; снижение - 1 балл; повышение - (-1) балл

2

2.2

Наличие несовершеннолетних обучающихся, привлеченных к уголовной или административной ответственности за правонарушение, совершенное в период обучения в образовательном учреждении, - (-2) балла

0

2.3

Количество обучающихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за исключением конкурсов профессионального мастерства и научно-практических конференций): на уровне "образовательного округа" - 1 балл; более 3 на уровне "образовательного округа" - 1,5 балла; на уровне области - 2 балла; на всероссийском уровне - 2,5 балла; на международном уровне - 3 балла

3

2.4

Результаты участия обучающихся в социальных проектах, в том числе волонтерском движении: участие в социальных проектах - 1 балл; победы в областных конкурсах - 2 балла; победы на всероссийских и международных конкурсах - 3 балла

3

Итого

8

3.

Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

3.1

Распространение опыта по внедрению в практику современных образовательных технологий образовательной организации в профессиональном сообществе: на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на областном уровне - 1,5 балла; на российском - 2 балла; на международном уровне - 3 балла

3

3.2

Доля рабочих мест преподавателей и мастеров производственного обучения, оснащенных компьютерами с доступом в автоматизированную систему управления региональной системой образования (далее - АСУ РСО) Самарской области, в общем количестве рабочих мест преподавателей и мастеров производственного обучения: от 50% до 70% - 1 балл; от 70% до 90% - 1,5 балла; 90% и выше - 2 балла

2

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.4

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне области - 1,5 балла; на российском - 2 балла; на международном уровне - 3 балла

3

Итого

8

4.

Эффективность обеспечения доступности качественного образования

4.1

Организация на базе учреждения курсов предпрофильной подготовки школьников: в городской местности: с охватом от 50 до 100 учащихся - 2 балла, 100 учащихся и более - 3 балла; в сельской местности: с охватом от 20 до 50 учащихся - 2 балла, 50 учащихся и более - 3 балла

3

4.2

Удельный вес обучающихся, обеспеченных общежитием, в общей доле нуждающихся в общежитии: свыше 80% - 1 балл, 100% - 2 балла

2

4.3

Создание за счет внебюджетных средств образовательной организации условий доступности зданий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с требованиями приказа Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" - 1 балл за каждое здание (не более 3 баллов)

3

4.4

Количество человек в возрасте от 25-60 лет, обученных по дополнительным профессиональным образовательным программам: от 25-50 чел. - 1 балл; от 51-100 чел. - 2 балла; более 100 чел. - 4 балла

4

Итого

12

5.

Эффективность управленческой деятельности

5.1

Невыполнение государственного регионального задания (контрольных цифр приема обучающихся) на подготовку квалифицированных рабочих и специалистов - (-3) балла

0

5.2

Сохранность контингента студентов, обучающихся за счет средств областного бюджета: выше 97% - 3 балла

3

5.3

Доля обучающихся по основным профессиональным образовательным программам с полным возмещением затрат в общем количестве обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы: от 5% до 10% - 1 балл; 10% и более - 2 балла

2

5.4

Деятельность учреждения в режиме инновационной (экспериментальной, опорной, стажировочной и т.д.) площадки, ведущего или профильного колледжа (техникума), специализированного центра компетенций, организация работы ресурсного центра профессионального образования, учебного центра профессиональной квалификации (многофункционального центра прикладных квалификаций) в качестве структурного подразделения (при наличии подтверждающих документов) - 3 балла

3

5.5

Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп (за исключением государственной аттестационной комиссии и комиссии по аккредитации): на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на региональном уровне и выше - 2 балла

2

5.6

Доля расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда превышает значение, установленное Постановлением Губернатора Самарской области от 30.04.2013 N 109 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Самарской области" (далее - "дорожная карта"), - (-1)

0

5.7

Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников образовательных организаций среднего профессионального образования, превышает значение, установленное дорожной картой, - (-1)

0

5.8

Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов и других граждан по вопросам деятельности образовательной организации, - 1 балл

1

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5.10

Отсутствие замечаний по итогам проверки выполнения лицензионных и аккредитационных требований - 1 балл

1

5.11

Обучение руководителя в отчетном году на курсах повышения квалификации (в том числе прохождение стажировки) в объеме от 36 до 54 часов - 0,5 балла, свыше 54 часов - 1 балл

1

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5.13

Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в образовательное учреждение (за исключением средств от сдачи в аренду помещений): от 2% до 4% - 1 балл, от 4% до 6% - 2 балла, от 6% до 8% - 3 балла, от 8% до 10% - 4 балла, выше 10% - 5 баллов

5

Итого

18

6.

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

6.1

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств, - 1 балл

1

6.2

Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса - 1 балл

1

6.3

Организация питания обучающихся: от 60% до 80% - 1 балл; 80% и выше - 2 балла

2

Итого

4

7.

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

7.1

Доля педагогических работников, прошедших в текущем году обучение на курсах повышения квалификации (в том числе стажировку) в объеме не менее 108 часов: от 20% до 25% - 1 балл; от 26% до 33% - 2 балла; 33% и более - 3 балла

3

7.2

Организация на базе образовательного учреждения конкурсов (в том числе в качестве площадок проведения конкурсов и чемпионатов профессионального мастерства): областных - 2 балла, всероссийских и международных - 3 балла

3

7.3

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности - 1 балл

1

7.4

Оборудование, поставленное за счет средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение - (-2) балла

0

7.5

Доля обучающихся, прошедших обучение по образовательным программам в рамках сетевого взаимодействия, в общем количестве обучающихся: от 3% до 5% - 1 балл; от 5% до 15% - 1,5 балла; 15% и выше - 2 балла

2

Итого

9

Всего

89

Информация об изменениях:

Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 29 апреля 2015 г. N 141-од настоящее приложение изложено в новой редакции

Приложение N 4
к Видам, условиям и порядку
установления стимулирующих выплат
руководителям подведомственных министерству
образования и науки Самарской области
образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных
функций государственного управления
в сфере образования и науки

Критерии оценки

эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений высшего образования

С изменениями и дополнениями от:

Приказ министерства образования и науки Самарской области  от 29.04.2015 N 141-од;

N п/п

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

1. Эффективность процесса обучения

1.1

Динамика успеваемости студентов очной формы обучения по сравнению с прошедшим учебным годом: снижение -(-1) балл, увеличение -1 балл

1

1.2

Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой государственной аттестации -1 балл

1

1.3

Количество выпускников, получивших дипломы с отличием: наличие -1 балл; более 5% от общего количества выпускников -2 балла

2

1.4

Количество студентов, ставших победителями или призерами олимпиад: наличие на уровне области -1 балл; 3 и более человек на уровне области -2 балла, наличие на межрегиональном и всероссийском уровне -3 балла, на международном уровне -4 баллов

4

1.5

Количество студентов, получающих в отчетном периоде, именные стипендии и премии за высокие результаты в учебной и научной деятельности: наличие на уровне области -1 балл, 4 и более человек на уровне области -2 балла, наличие на всероссийском уровне -3 балла, на международном уровне -4 балла

4

1.6

Наличие лауреатов, дипломантов научно-практических конференций: 5 и более человек на уровне области -1 балл; на всероссийском уровне -1,5 балла; на международном уровне -2 балла

2

1.7.

Публикации студентов (по образовательным программам бакалавриата и магистратуры) в научных изданиях (сборники научно-практических конференций, научные журналы, сборники статей) в отчетном году: от 5 до 15 публикаций -1 балл, свыше 15 публикаций -2 балла

2

1.8

Удельный вес численности выпускников очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников очной формы обучения составляет: от 65 до 85% -1 балл, свыше 85% -2 балла

2

1.9

Доля защитившихся в течение года после выпуска выпускников аспирантуры из общего числа выпускников аспирантуры в году, предшествующем оцениванию: от 15% до 35% -1 балл, 35% и выше -2 балла

2

1.10

Наличие базовых кафедр на предприятиях, в организациях, научно-образовательных организациях -2 балла

2

Итого

22

2. Эффективность воспитательной работы

2.1

Количество обучающихся (в личном первенстве) и/или команд, ставших победителями или призерами спортивных соревнований: на уровне области -1 балл; на всероссийском уровне -2 балла, на международном уровне -3 балла

3

2.2

Результаты участия обучающихся в социальных проектах, в том числе волонтерском движении: участие в социальных проектах -1 балл, победы в областных конкурсах социальной направленности -2 балла; победы на всероссийских и международных конкурсах социальной направленности -3 балла

3

Итого

6

3. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности организации

3.1

Распространение опыта по внедрению в практику современных образовательных технологий образовательной организации в профессиональном сообществе: на областном уровне -1 балл; на российском -2 балла, на международном уровне -3 балла

3

3.2

Доля дисциплин (модулей) учебного плана, обеспеченных учебно-методическими комплексами, содержание которых представлено в сети Интернет или локальной сети вуза:

от 50% до 70% -1 балл, от 70% до 90% -2 балла, 90% и выше -3 балла

3

3.3

Наличие достижений (награды, премии) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне "образовательного округа" -1 балл; на уровне области -2 балла; на российском -3 балла, на международном уровне -4 балла

4

Итого

10

4. Эффективность обеспечения доступности качественного образования

4.1

Организация на базе вуза курсов предпрофильной подготовки школьников, подготовительных курсов:1 балл

1

4.2

Доля студентов по образовательным программам, в которые включена возможность их частичной реализации (в т.ч. стажировки) в зарубежных вузах, в общей численности студентов: от 30% до 60% -1 балл, от 60% и выше -2 балла

2

4.3

Создание за счет внебюджетных средств образовательной организации условий доступности зданий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья -1 балл за каждое здание (не более 3 баллов)

3

Итого

6

5. Эффективность управленческой деятельности

5.1

Выполнение государственного регионального задания (контрольных цифр приема обучающихся) на подготовку кадров с высшим образованием -4 балла

4

5.2

Доля обучающихся по основным образовательным программам с полным возмещением затрат в общем количестве обучающихся, осваивающих основные образовательные программы: от 5% до 10% -1 балл; 10% и более -2 балла

2

5.3

Доля штатных работников профессорско-преподавательского состава в общей численности профессорско-преподавательского состава: от 50% до 70% -1 балл, от 70% и выше -2 балла

2

5.4

Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп (за исключением государственной аттестационной комиссии и комиссии по аккредитации): на региональном и всероссийском уровнях -1 балл, на международном уровне -2 балла

2

5.5

Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов и других граждан по вопросам деятельности образовательных организаций -1 балл

1

5.6

Отсутствие замечаний по итогам проверки выполнения лицензионных и аккредитационных требований -2 балла

2

5.7

Обучение руководителя в отчетном году на курсах повышения квалификации (в том числе прохождение стажировки) в объеме не менее 72 часов: 1 балл

1

5.8

Доля сотрудников профессорско-преподавательского состава, имеющих публикации в году, предшествующему оцениванию, в научных изданиях, включенных в перечень российских рецензируемых научных журналов и баз Web of Science, Scopus, в общей численности научно-педагогических сотрудников:

от 15% до 45% -1 балл, от 45% до 75% -2 балла, от 75% и выше -3 балла

3

5.9

Количество цитирований в Web of Science, Scopus: от 1 до 3 -1 балл, более 3 -2 балла

2

5.10

Осуществление вузом фундаментальных или прикладных научных исследований по одной и более отраслям наук, соответствующим образовательным программам, реализуемым вузом: 1 балл

1

5.11

Доходы от научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (за исключением средств, выделяемых учредителем) в расчете на одного научно-педагогического работника: от 50 тыс. руб. до 70 тыс. руб. -1 балл, от 70 тыс. руб. до 90 тыс. руб. -2 балла, свыше 90 тыс. руб. -3 балла

3

5.12

Количество полученных грантов за отчетный период: от 1 до 3 -1 балл, более 3 -2 балла

2

Итого

25

6. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

6.1

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств -2 балл

2

6.2

Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса -2 балл

2

Итого

4

7. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

7.1

Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации (в том числе стажировку) в объеме не менее 72 часов: от 25% до 35% -1 балл; 35% и более -2 балла

2

7.2

Организация на базе образовательного учреждения конкурсов, конференций, семинаров и др.: областных -1 балл; всероссийских -2 балла; международных -3 балла

3

7.3

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности -1 балл

1

7.4.

Доля обучающихся, прошедших обучение по образовательным программам в рамках сетевого взаимодействия (при наличии договоров о сетевом взаимодействии образовательной организации), в общем количестве обучающихся: от 10% до 25% -1 балл; свыше 25% -2 балла

2

Итого

8

Всего

81

Информация об изменениях:

Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 29 апреля 2015 г. N 141-од настоящее приложение изложено в новой редакции

Приложение N 5
к Видам, условиям и порядку установления
стимулирующих выплат руководителям
подведомственных министерству образования
и науки Самарской области образовательных
учреждений и учреждений, созданных
для реализации отдельных функций
государственного управления в сфере
образования и науки

Критерии

оценки эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи)

С изменениями и дополнениями от:

Приказ министерства образования и науки Самарской области  от 26.12.2012 N 452-од;

Приказ министерства образования и науки Самарской области  от 29.04.2015 N 141-од;

N

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

1.

Эффективность организационно-методической деятельности

1.1

Разработка работниками учреждения и внедрение авторских образовательных программ: 3-5 программ -1 балл, 6-8 программ -2 балла, 9 программ и более -3 балла

3

1.2

Разработка работниками учреждения учебно-методических комплектов (УМК), обеспечивающих реализацию авторских образовательных программ: 1-4 УМК -1 балл, 5-9 УМК -2 балла, 10 УМК и более -3 балла

3

1.3

Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического (научного) опыта учреждения в профессиональном сообществе: на муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" -1 балл; на региональном уровне -1,5 балла; на федеральном уровне -2 балла

2

1.4

Распространение педагогического (научного) опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим учреждением: на уровне муниципалитета или "образовательного округа" -0,5 балла за каждое мероприятие; на областном уровне и выше -1 балл за каждое мероприятие (но не более 3 баллов)

3

1.5

Участие учреждения в выставках, форумах, ярмарках, конференциях: на региональном уровне -1 балл, на российском (международном) уровне -2 балла

2

1.6

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического (научного) коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на региональном уровне -1 балл; на российском и/или международном уровнях -2 балла

2

1.7

Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников: доля детей с положительной динамикой от 50% до 70% -1 балл, 70% и выше -2 балла

2

1.8

Охват психолого-педагогической и медико-социальной помощью образовательных учреждений на курируемой территории (подтверждённый наличием договоров): от 60% до 80% -1 балл, от 80% до 100% -2 балла, 100% -3 балла

3

Итого:

20

2.

Эффективность управленческой деятельности

2.1

Наличие действующей программы развития (срок действия -не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления учреждения -1 балл

1

2.2

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" -0,5 балла; на уровне области -1 балл; на федеральном уровне -2 балла

2

2.3

Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на уровне "образовательного округа" -1 балл, на региональном уровне и выше -2 балла

2

2.4

Отсутствие замечаний, обоснованных жалоб по качеству и срокам выполнения работ в рамках государственного задания -2 балла

2

Итого:

7

3.

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровье-сбережение и безопасность участников образовательного процесса

3.1

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья участников научно-образовательного процесса, не связанных с капитальным вложением средств -1 балл

1

3.2

Отсутствие травматизма среди участников научно-образовательного процесса -1 балл

1

Итого:

2

4.

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

4.1

Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей) первой и высшей квалификационных категорий -2 балла

2

4.2

Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 25% до 35% от общего числа -1 балл; 35% и выше -2 балла

2

4.3

Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне "образовательного округа" -0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" -1 балл, участие на областном уровне -1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше -2 балла

2

4.4

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности -1 балл

1

Итого:

7

5.

Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

5.1

Наличие на сайте образовательного учреждения интерактивного взаимодействия (форум, сетевые сообщества педагогов, он-лайн консультации, интерактивные опросы мнения родителей) между всеми участниками образовательного процесса -2 балла

2

5.2

Организация дистанционных форм повышения квалификации педагогических работников (Moodle и т.п.) с использованием виртуально-обучающей среды (при наличии графиков и планов работ) -2 балла

2

5.3

Оказание государственной услуги населению в электронной форме "Предоставление дошкольного образования по основной общеобразовательной программе" -1 балл

1

5.4

Отсутствие обоснованных жалоб по оказанию государственной услуги населению в электронной форме "Предоставление дошкольного образования по основной общеобразовательной программе" -2 балла

2

5.5

Доля кабинетов, оборудованных компьютером, имеющим выход в Интернет: от 25 до 50% -1 балл; 50% и выше -2 балла

2

Итого:

9

Всего:

45

Информация об изменениях:

Приказом Министерства образования и науки Самарской области от 29 апреля 2015 г. N 141-од настоящее приложение изложено в новой редакции

Приложение N 6
к Видам, условиям и порядку
установления стимулирующих выплат
руководителям подведомственных министерству
образования и науки Самарской области
образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных
функций государственного управления
в сфере образования и науки

Критерии

оценки эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений дополнительного образования детей

С изменениями и дополнениями от:

Приказ министерства образования и науки Самарской области  от 29.04.2015 N 141-од;

N

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

1

Эффективность образовательно-воспитательного процесса

1.1.

Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (выполнение контрольно-переводных нормативов, выполнение спортивных разрядов) за отчетный период: массовые разряды (не менее 10 учащихся) -1 балл; I разряд: наличие -1 балл, 5 и более учащихся -2 балла; КМС: наличие -2 балла, 3 и более учащихся -3 балла; МС: наличие -3 балла, 2 и более -4 балла; МСМК, ЗМС: наличие -5 баллов

5

1.2.

Наличие детских (детско-молодежных) объединений, имеющих звания "образцовый коллектив", групп спортивного совершенствования и групп высшего спортивного мастерства: 1-2 объединения (группы) -1 балл, 3 и более объединений (групп) -2 балла

2

1.3.

Наличие победителей, призёров (обучающихся, команд обучающихся) в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. в сфере дополнительного образования: 3 и более на уровне "образовательного округа" -1 балл; 3 и более на уровне области -2 балла; наличие на всероссийском или международном уровне -3 балла

3

1.4.

Сохранность контингента обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения в течение учебного года: от 80% до 90% -1 балл, 90% и выше -2 балла

2

1.5.

Доля детей старше 14 лет от общего числа занимающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения: от 15% до 25% -1 балл, от 25% до 35% -2 балла, 35% и выше -3 балла

3

1.6.

Наличие в учреждении детских (молодёжных) объединений или организаций (при наличии локального акта) следующих направлений (баллы могут суммироваться): военно-патриотическое -1 балл; научно-техническое -1 балл; туристско-краеведческое -0,5 балла; художественно-эстетическое -0,5 балла; экологическое -0,5 балла; физкультурно-спортивное -0,5 балла

4

Итого:

19

2

Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

2.1.

Распространение в профессиональном сообществе педагогического опыта учреждения в части организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа" -1 балл; на областном уровне -2 балла; на российском или международном уровнях -3 балла

3

2.2.

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий в сфере дополнительного образования: на уровне "образовательного округа" -1 балл; на уровне области -2 балла; на российском и/или международном уровнях -3 балла

3

2.3.

Осуществление на сайте образовательного учреждения в постоянном режиме интерактивного взаимодействия (форум, он-лайн консультация, интерактивные опросы мнения родителей и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса в сфере дополнительного образования -2 балла

2

Итого:

8

3

Эффективность управленческой деятельности

3.1.

Наличие действующей программы развития образовательного процесса в сфере дополнительного образования (срок действия -не менее 3-х лет), согласованной с органом самоуправления образовательного учреждения -1 балл

1

3.2.

Наличие в органах самоуправления учреждением представителей родительской общественности каждого структурного подразделения, реализующего дополнительные общеобразовательные программы -1 балл

1

3.3.

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения по вопросам организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования: на уровне области -1 балл; на федеральном уровне -2 балла

2

3.4.

Деятельность учреждения в режиме инновационной (экспериментальной, ресурсной, опорной и т.д.) площадки по вопросам организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования (при наличии подтверждающих документов): на уровне "образовательного округа" -1 балл, на региональном уровне и выше -2 балла

2

3.5.

Участие руководителя образовательного учреждения (или структурных подразделений учреждения, реализующих дополнительные общеобразовательные программы) в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп по вопросам организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования: на уровне "образовательного округа" -1 балл, на региональном уровне и выше -2 балла

2

3.6.

Отсутствие обоснованных обращений родителей обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения по поводу конфликтных ситуаций -1 балл

1

3.7.

Организация и проведение массовых мероприятий в сфере дополнительного образования (профильных смен, учебно-тренировочных сборов и т.п.) (баллы могут суммироваться): на уровне "образовательного округа" -0,5 балла за каждое мероприятие (но не более 2 баллов), на региональном уровне и выше -1 балл за каждое мероприятие (но не более 3 баллов)

5

Итого:

14

4

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровье-сбережение и безопасность участников образовательного процесса

4.1.

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей, обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения, и сотрудников, участвующих в организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования, не связанных с капитальным вложением средств -1 балл

1

4.2.

Отсутствие травматизма среди детей, обучающихся в объединениях (группах) дополнительного образования учреждения, и сотрудников, участвующих в организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования, во время образовательного процесса -1 балл

1

Итого:

2

5

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

5.1.

Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей), реализующих дополнительные общеобразовательные программы, квалификационных категорий -1 балл

1

5.2.

Доля педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, прошедших в течение года обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 30% до 40% -0,5 балла; 40% и более -1 балл

1

5.3.

Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы: участие на уровне "образовательного округа" -0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" -1 балл, участие на областном уровне -1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше -2 балла

2

5.4.

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности в части организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования -1 балл

1

Итого:

5

Всего:

48

Приложение N 7
к Видам, условиям и порядку
установления стимулирующих выплат
руководителям подведомственных министерству
образования и науки Самарской области
образовательных учреждений и учреждений,
созданных для реализации отдельных
функций государственного управления
в сфере образования и науки

Критерии оценки эффективности (качества)
работы руководителей подведомственных
министерству образования и науки Самарской области
образовательных учреждений дополнительного
образования детей

N п/п

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

1. Эффективность образовательно-воспитательного процесса

1.1

Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (выполнение контрольно-переводных нормативов, выполнение спортивных разрядов) за отчетный период: массовые разряды (не менее 10 уч-ся) - 1 балл; 1 разряд: наличие - 1 балл, 5 и более уч-ся - 2 балла; КМС: наличие - 2 балла, 3 и более уч-ся - 3 балла; МС: наличие - 3 балла, 2 и более - 4 балла; МСМК, ЗМС: наличие - 5 баллов

5

1.2

Реализация авторских образовательных программ: от 10% до 20% - 1 балл; 20% и выше - 2 балла

2

1.3

Доля реализуемых авторских образовательных программ, обеспеченных УМК: от 20% до 50% - 1 балл; 50% и выше - 2 балла

2

1.4

Наличие детских (детско-молодежных) объединений, имеющих звания "Образцовый коллектив", групп спортивного совершенствования и групп высшего спортивного мастерства: 1 - 2 объединения (группы) - 1 балл; 3 и более объединений (групп) - 2 балла

2

1.5

Наличие победителей, призеров (обучающихся, команд обучающихся) конкурсов, фестивалей, соревнований и т.д.: наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3 и более на уровне "образовательного округа" - 2 балла; наличие на уровне области - 2 балла; 3 и более на уровне области - 3 балла; наличие на всероссийском или международном уровне - 4 балла

4

1.6

Сохранность контингента обучающихся в объединениях (группах) образовательного учреждения в течение учебного года: от 80% до 90% - 1 балл; 90% и выше - 2 балла

2

1.7

Организация на базе учреждения курсов в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных школ - 2 балла

2

1.8

Организация на базе учреждения профильных (элективных) курсов в рамках профильного обучения для учащихся 10 - 11 классов общеобразовательных школ - 2 балла

2

1.9

Охват учащихся старше 14 лет от общего числа занимающихся в объединениях: от 15% до 25% - 1 балл; от 25% до 35% - 2 балла; 35% и выше - 3 балла

3

1.10

Наличие в образовательном учреждении детских (молодежных) объединений или организаций (при наличии локального акта) - 2 балла

2

Итого

26

2. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

2.1

Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на областном уровне - 2 балла; на российском или международном уровне - 3 балла

3

2.2

Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта образовательного учреждения в профессиональном сообществе - 1 балл

1

2.3

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне области - 2 балла; на российском и/или международном уровне - 3 балла

3

2.4

Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в месяц, - 2 балла

2

2.5

Наличие электронного документооборота с органами управления образованием с использованием сети Интернет - 1 балл

1

Итого

10

3. Эффективность управленческой деятельности

3.1

Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет), согласованной с органом самоуправления образовательного учреждения, - 2 балла

2

3.2

Наличие публичного отчета о деятельности учреждения за год, включая информацию о расходовании внебюджетных средств (в СМИ, в сети Интернет), - 2 балла

2

3.3

Наличие органа самоуправления учреждения, участниками которого являются все представители образовательного процесса (педагоги, родители, учащиеся, сторонние лица и/или организации), - 1 балл

1

3.4

Наличие у органа самоуправления учреждения (согласно уставу) прав инициирования и согласования следующих изменений: содержания образовательного процесса и режима работы образовательного учреждения, стратегии и тактики его развития - 3 балла

3

3.5

Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 10 учреждений, организаций) - 1 балл

1

3.6

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне области - 2 балла; на федеральном уровне - 3 балла

3

3.7

Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на региональном уровне и выше - 2 балла

2

3.8

Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на уровне "образовательного округа" - 1 балл; на региональном уровне и выше - 2 балла

2

3.9

Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций - 1 балл

1

3.10

Организация и проведение массовых мероприятий (профильных смен, учебно-тренировочных сборов и т.п.) (баллы могут суммироваться): на уровне "образовательного округа" - 0,5 балла за каждое мероприятие (но не более 2 баллов); на региональном уровне и выше - 2 балла за каждое мероприятие (но не более 8 баллов)

10

Итого

27

4. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

4.1

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств, - 2 балла

2

4.2

Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время образовательно-воспитательного процесса - 1 балл

1

4.3

Наличие и реализация в учреждении программы, направленной на формирование здоровьесберегающего образовательного пространства, - 1 балл

1

Итого

4

5. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

5.1

Доля педагогических работников (включая совместителей), имеющих квалификационные категории: от 50% до 70% - 1 балл; 70% и выше - 2 балла

2

5.2

Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов: от 10% до 20% от общего числа - 1 балл; 20% и более - 2 балла

2

5.3

Число уволившихся педагогических работников по собственному желанию составляет 3 и более человек для сельских учреждений, 5 и более человек - для городских учреждений, за исключением лиц пенсионного возраста, - (-1) балл

0

5.4

Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне "образовательного округа" - 0,5 балла; наличие победителей и призеров на уровне "образовательного округа" - 1 балл; участие на областном уровне - 1,5 балла; наличие победителей на областном уровне и выше - 2 балла

2

5.5

Утратил силу. - Приказ министерства образования и науки Самарской области от 08.02.2010 N 10-од

5.6

Наличие библиотеки (медиатеки), в которую организован свободный доступ, - 1 балл

1

5.7

Оборудование, поставленное за счет средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение - (-3) балла

0

5.8

Наличие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец календарного года - (-1) балл

  0

5.9

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности - 1 балл

1

Итого

8

Всего

75

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 61512203216 от 15.12.2020, Газета "Волжская коммуна" № 86 (30321) от 03.04.2018, Газета "Волжская коммуна" № 183 от 25.07.2017, Газета "Волжская коммуна" № 201 от 05.08.2014, Газета "Волжская коммуна" № 8 от 15.01.2013, Газета "Волжская коммуна" № 60 от 02.03.2010, иное № 81 от 11.03.2009
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать