Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2010г.
Номер документа: RU01000201000423
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление лесами Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2010 года № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

(Изменения и дополнения:

Приказ Управления лесами Республики Адыгея от 6.12.2010 № 303, НГР: RU01000201000750)

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3609), Указом Президента Республики Адыгея от 16.10.2009 № 117 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления лесами Республики Адыгея.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления             

Р..Я. Бельмехов

Утвержден приказом Управления лесами Республики Адыгея от 19 февраля 2010 года

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления лесами Республики

Адыгея

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления лесами Республики Адыгея устанавливает последовательность действий при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления лесами Республики Адыгея (далее-- Порядок).

2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Управления лесами Республики Адыгея (далее - НПА и проекты НПА).

3. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в НПА и проектах НПА коррушдиогенных факторов и их последующее устранение.

4. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с правилами и методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»(Собрание законодательства Российской Федерации,2010г,№10,ст.1084).

(в ред. - Приказ Управления лесами Республики Адыгея от 6.12.2010 № 303, НГР: RU01000201000750)

5. Антикоррупционная экспертиза НПА и проектов НПА проводится отделом юридических и кадровых вопросов.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы НПА.

1. Антикоррупционная экспертиза действующего ППА проводится отделом юридических и кадровых вопросов при проведении мониторинга действующих НПА.

2. В случае выявления коррунциогепных факторов в действующих НПА отдел юридических и кадровых вопросов направляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы в отдел, к чьей компетенции относится регулирование соответствующих правоотношений, для внесения предложений.

3. Отдел в течение 1 календарного месяца после получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы отдела юридических и кадровых вопросов обязан разработать и внести проект НПА, устраняющий коррупциогенные факторы.

4. Антикоррупционная экспертиза внесенного проекта НПА проводится в порядке, определенном разделом III настоящего Порядка.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проекта НПА отделом юридических и кадровых вопросов.

1. Антикоррупционная экспертиза проекта НПА проводится при поступлении проекта НПА в отдел юридических и кадровых вопросов Управления лесами Республики Адыгея.

2. При подготовке проекта НПА разработчик, осуществляющий подготовку проекта ППА (далее - разработчик НПА), должен стремиться к недопущению включения в текст проекта НПА норм, содержащих типичные коррупциогенные факторы, перечисленные в Методике.

3. Антикоррупционная экспертиза проектов ППА проводится при проведении правовой и лингвостилистичексой экспертизы в течение десяти рабочих дней.

4. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы отдел юридических и кадровых вопросов вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у разработчика ППА. Разработчик обязан в течение трех рабочих дней предоставить запрашиваемую информацию со дня получения запроса.

5. При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом ППА, срок проведения антикоррупционной экспертизы продлевается на три рабочих дня.

6. При проведении антикоррупционной экспертизы могут использоваться судебная практика по соответствующему вопросу, информация о практике применения действующих НПА, мотивированное мнение органов и организаций, осуществляющих деятельность в регулируемой сфере.

7. После проведения антикоррупционной экспертизы в случае, если коррупциогенные факторы в проекте НПА не выявлены, проект НПА визируется начальником отдела юридических и кадровых вопросов в титульном листе согласования.

8. В случае внесения в проект НПА изменений после его согласования в отделе юридических и кадровых вопросов он подлежит повторному согласованию с начальником соответствующего отдела в соответствии с настоящи м Порядком.

9. В случае выявления в проекте НПА коррупциогенных факторов составляется заключение по результатам антикоррупционной экспертизы.

10. При наличии письменного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы начальник отдела юридических и кадровых вопросов в титульном листе согласования ставит надпись «см. заключение», личную подпись и дату визирования.

11. В случае повторного поступления в отдел юридических и кадровых вопросов проекта МИЛ, доработанного в соответствии с заключением по результатам антикоррупционной экспертизы, срок проведения антикоррупционной экспертизы исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта НПА.

IV. Заключение но результатам антикоррупционной экспертизы.

1. По результатам антикоррупционной экспертизы действующего НПА и проекта НПА отделом юридических и кадровых вопросов составляется заключение.

2. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы состоит из вводной части, описательной части и выводов.

3. Вводная часть должна содержать:

1) наименование НПА, проекта НПА, проходящего экспертизу;

2) указание па отношения, па регулирование которых направлен данный Ы11Л, проект III1Л;

3) основание для проведения экспертизы.

4. Описательная часть заключения составляется в форме последовательного изложения норм, содержащих коррупциогенные факторы (с их описанием и рекомендациями по устранению), в порядке расположения этих норм в НПА, проекте НПА. Заключение может содержать указания на степень влияния коррупциогеипых факторов на общий уровень коррупциогеппости НПА, проекта НПА, возможность устранения или уменьшения данных факторов.

5. Выводы по результатам экспертизы должны соответствовать описательной части заключения и содержать рекомендации о возможности устранения или уменьшения действия коррупциогеипых факторов, а также принятия данного проекта НПА.

6. Заключение но результатам антикоррупционной экспертизы:

1) не может содержать утверждение о намеренном включении в НПА, проект НПА коррупциогеипых факторов;

2) не предполагает' выявление существующих или возможных коррупционных схем, в которых используются или могут использоваться коррупциогеI п I ыс факторы;

3) не предполагает оценку объема коррупционных последствий.

7. Заключение антикоррупционной экспертизы печатается в двух экземплярах, один из которых передается вместе с НПА, проектом НПА в соответствующий отдел или разработчику НПА, а другой хранится в отделе юридических и кадровых вопросов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать