Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2013г.
Номер документа: RU12000201300130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Образец

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2013 года № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДМЕТА ОХРАНЫ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ«ЗДАНИЕ ПЕДУЧИЛИЩА»

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» приказываю :

1. Утвердить предмет охраны объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения «Здание педучилища», расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 88, принятого на государственную охрану постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 сентября 1992г. № 382 «О мерах по дальнейшему обеспечению сохранности историко-архитектурных памятников Республики Марий Эл», согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Луничкина А.Н.

Министр культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл М. Васютин

Приложение

к приказу Минкультуры Республики Марий Эл № 81 от 19.02.2013 г.

Предмет охраны объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения «Здание педучилища»

(особенности объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации,послужившие основанием для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащие обязательному сохранению)

- градостроительные характеристики объекта культурного наследия, участвующего в формировании застройки исторической части города, расположенного по красной линии улицы Советской, включая силуэтные характеристики двухэтажного здания с четырехскатной кровлей и двумя фигурными фронтонами над ризалитами на главном фасаде;

- пространственная и объемно-планировочная структура объекта культурного наследия как образца учебного здания конца XIX - начала XX веков: ориентированный по улице Советской основной объем с двумя перпендикулярными ему крыльями, выходящими во двор; наличие вестибюля с парадной лестницей, коридорная связь классов и рекреаций, значительная высота помещений;

- подлинные стены из красного обожженного кирпича конца XIX - начала XX веков с использованием в лицевой кладке фигурного (точеного кирпича) с расшивкой швов;

- композиция и архитектурно-художественное оформление фасадов конца XIX - начала XX веков: главный (восточный, уличный) фасад с двумя симметрично расположенными ризалитами, разбивающими плоскость фасада на три примерно равных части; карнизы над цоколем, между этажами и под кровлей (в кладку последнего введены бетонные плиты); рустованная кладка углов на всю высоту здания и фасадной плоскости первого этажа; два ряда межоконных сандриков на втором этаже главного фасада; горизонтальные выступы треугольного сечения под окнами второго этажа; окна без наличников с перемычками-очельями в технике веерной кирпичной кладки (над очельями окон второго этажа – полочки, поддерживаемые по краям плоскими кронштейнами с каплями); на фасадах ризалитов – по три окна на первом этаже и по одному широкому окну на втором этаже, с декором, аналогичным декору остальных частей фасада; венчание ризалитов полуциркульными фронтонами, фланкированными двухступенчатыми столбиками; северный, западный и южный фасады лишены симметрии и единого ритма проемов, расположение окон соответствует планировке интерьеров, декор только в виде карнизов и веерной кладки оконных перемычек;

- архитектурно-художественные элементы интерьера конца XIX - начала XX веков: в вестибюле пилоны квадратного сечения с широкими капителями; перекрытия в виде металлокирпичных сводов над подвальными помещениями и на промежуточных площадках лестниц; балочная система перекрытий с устройством кессонов между деревянными профилированными балками в вестибюле, коридорах, рекреациях; плоские потолки с профилированными падугами в классах и других помещениях; подлинная парадная двухмаршевая лестница с бетонными ступенями маршей, лежащими на двойных металлокирпичных сводах, и с перилами, поддерживаемыми коваными фигурными стойками; боковая междуэтажная двухмаршевая лестница с подлинным нижним деревянным маршем; частичное покрытие пола верхней площадки парадной лестницы бетонной трехцветной плиткой с геометрическим орнаментом;

- культурный слой XVI – XX вв. в границах современного землепользования объекта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать