Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2015г.
Номер документа: RU56000201501268
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Комитет по делам архивов Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

19.02.2015 № 15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ  ПРИ  ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА  ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.02.2013 № 14

В целях  приведения «Административного  регламента   исполнения  комитетом по делам архивов  Оренбургской области  государственной   функции по  проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении регионального государственного  контроля за соблюдением законодательства  об архивном деле на  территории  Оренбургской области» в соответствие с Федеральным законом  от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в редакции  от 14.10.2014          № 307-ФЗ,

п р и к а з ы в а ю:

         1. Утвердить изменения и дополнения, внесенные в «Административный регламент исполнения комитетом по делам архивов Оренбургской области государственной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного              контроля              за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Оренбургской области», утвержденного приказом комитета по делам архивов Оренбургской области от 05.02.2013 № 14 (далее-Административный регламент):

в пункт 5 внести дополнительные сведения о новой редакции   нормативных правовых актов, регулирующих  исполнение государственной функции и  справочные данные о публикации;

в подпункте  4 пункта 7 добавить  номер статьи Федерального закона № 294-ФЗ – ст.2;

в подпункте 4 пункта 8 изменить ссылку на номер пункта с 83 на 86;

подпункт 2 пункта 9 изложить в следующей редакции: «Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения  такой  проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2             части 2 статьи 10  Федеральным законом  от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

подпункт 4 пункта 10 изложить в следующей редакции: «Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

подпункт 5 пункта 10 изложить в следующей редакции: «Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской  Федерации  по защите  прав  предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей  в субъекте Российской Федерации к участию в проверке»;

пункт 39 изложить в следующей редакции: «В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и  расследований  в сфере архивного дела, на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов,  микропредприятий не более чем на пятнадцать часов»;

подпункт 1 п.56 изложить в следующей редакции: «1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями»;

пункт 64 изложить в следующей редакции: «Результатом исполнения административной процедуры по формированию Комитетом ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является обобщение прокуратурой области поступивших от органов государственного контроля (надзора) ежегодных планов проведения плановых проверок и  формирование Генеральной прокуратурой  Российской Федерации  ежегодного сводного плана проведения плановых проверок»;

подпункт 2 пункта 70  изложить в следующей редакции: «Фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых                                к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (экспертные организации-юридические лица, которые аккредитованные                в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю.   В целях Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»   к экспертным организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, которые аккредитованы в соответствии с законодательством   Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными  на  осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю)»;

подпункт 3 пункта 70  изложить в следующей редакции: «3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями»;

пункт 74 изложить в следующей редакции: «Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности  совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных  муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале  осуществления отдельных видов  предпринимательской деятельности, обязательным требованиям»;

подпункты 2 «а», 2 «б» п. 86 изложить в следующей редакции:

«2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

б) причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации»;

пункт 87 изложить в следующей редакции: «Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 86 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки»;

пункт 90 изложить в следующей редакции: «Внеплановая  выездная  проверка  юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям,  указанным в   части 5 статьи 10  Федерального закона  от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и указанным   в  подпункте 2 «а», 2 «б»  пункта 86  настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры  по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей»;

пункт 92 изложить в следующей редакции: «К заявлению о согласовании внеплановой выездной проверки прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения. Заявление о согласовании с приложением представляется в органы прокуратуры непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного  усиленной квалифицированной электронной  подписью»;

пункт 94 изложить в следующей редакции: «В день подписания приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной    подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.                     К этому заявлению прилагаются копия приказа председателя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения»;

пункт 95 изложить в следующей редакции: Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов (заявление по установленной форме, копия приказа председателя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки; документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки) в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов в соответствии с частью 12 статьи 10  Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».    

пункт 97 изложить в следующей редакции:  «О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки,  основания   проведения которой указаны  в   части 5 статьи 10  Федерального закона  от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и указанных  в  подпункте 2 "а", 2"б" 2"в" пункта 86  настоящего Административного регламента  юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом»;

пункт 98 изложить в следующей редакции:   «В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется»;

пункт 107 изложить в следующей редакции: «В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Комитета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комитета,  представленные в порядке, установленном статьей  8 Федерального закона от 26 декабря  2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах,  осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля в сфере архивного дела»;

пункт 132 изложить в следующей редакции: «Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной  приказом  Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009г. №141 (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 30.09. 2011 № 532)   «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Форма журнал учета проверок приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту»;

пункт 138 изложить в следующей редакции: «В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства должностные лица Комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации,  обязаны: выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда государственному или муниципальному имуществу, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности»;

пункт 139 изложить в следующей редакции: «В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий,  помещений, представляют непосредственную угрозу  причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации или такой вред уже причинен, Комитет обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности  юридического лица, его филиала, представительства, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях»;

исключить п.151;

в пункте 154 (ранее – 155) изменить ссылку с пункта 69 на пункт 3;

пункт 162 (ранее–163) изложить в следующей редакции: «Осуществление плановых (на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) проверок исполнения  государственной функции  должностными лицами Комитета  проводится не  чаще  одного раза в три года»;

внести изменения в приложение № 1 в соответствие с подпунктами                а), б) пункта 2 части 2 статьи 10.

2.  Консультанту Стяжковой Г.К.:

2.1. Обеспечить приведение Административного регламента, утвержденного приказом комитета по делам архивов Оренбургской области от 05.02.2013 № 14 в соответствие с настоящим приказом;

2.2. Приказ комитета от 19.02.2015  № 15 и Административный регламент с внесенными изменениями и дополнениями разместить на странице официального сайта комитета в разделе «Проверки» для обеспечения открытости и доступности информации о деятельности комитета.

3. Контроль за исполнением  настоящего приказа  оставляю за собой.

И.о. председателя комитета                                                         Л.Б.Журавлева                                                       

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019
Рубрики правового классификатора: 130.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать