Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2018г.
Номер документа: RU79000201800183
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Правительства Еврейской автономной области

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2018 г. №17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА ПОДДЕРЖКУ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА

(Наименование в редакции приказов управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11, от 09.12.2020 №27)

(В редакции приказов управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 14.05.2018 № 51; от 10.10.2018 № 89; от 10.02.2020 №11, от 09.12.2020 №27)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 №393-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

(в редакции приказов управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11, от 09.12.2020 №27)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на поддержку собственного производства молока.

(в редакции приказов управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11, от 09.12.2020 №27)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник управления

М.В. Шупиков

УТВЕРЖДЕН

Приказом управления

сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области

от 19.02.2018 №17

(В редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 14.05.2018 № 51; от 10.10.2018 № 89)

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на поддержку собственного производства молока»

(Наименование в редакции приказов управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11, от 09.12.2020 №27)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на поддержку собственного производства молока» (далее – административный регламент) разработан управлением сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее - Управление) в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по предоставлению субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на поддержку собственного производства молока (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

Предметом регулирования регламента являются правоотношения, возникшие при обращении сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса Еврейской автономной области (далее – области) в Управление, в целях реализации их прав на получение субсидии, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями агропромышленного комплекса Еврейской автономной области, за исключением граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и (или) юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
(далее – информация о государственной услуге) следующими способами:

- по личному обращению в Управление с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в Управление посредством почтовой или электронной связи.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) информации о государственной услуге;

- о предоставлении иной информации о государственной услуге.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.

Оформление и направление письменного обращения заявителя в Управление, а также оформление и направление ответа Управления на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации

Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:

- на странице Управления Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети «Интернет» (далее – страница в сети «Интернет»): http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-selskogo-khozyaystva-pravitelstva/;

- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы Управления, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственнойуслуги – справочные телефоны структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса страницы в сети «Интернет», электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети «Интернет».

Информация, размещаемая на информационном стенде Управления, оформляется на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области  от 14.04.2010 №107-пп «О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».

Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети «Интернет», на портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

«Предоставление субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на поддержку собственного производства молока».

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Управление в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 №330-пп «Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области».

При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее – УФНС России по ЕАО).

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления  действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014
№ 636-пп «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг».

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление субсидии направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве;

- отказ в предоставлении субсидии направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:

- при предоставлении государственной поддержки – перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета заявителя, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях;

- при отказе в предоставлении государственной услуги – уведомление об отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

Государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия заявления от заявителя (или) представителя заявителя для получения субсидии принятием решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Срок направления Управлением письменного уведомления заявителю (или) представителю заявителя о принятом решении составляет 3 рабочих дня со дня его принятия.

Срок перечисления средств субсидии на расчетные или корреспондентские счета получателя субсидии, открытые ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, составляет не позднее 10 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не предусмотрен.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён:

- на странице в сети «Интернет»: http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-selskogo-khozyaystva-pravitelstva/;

- в реестре и на портале. Адрес портала: https://www. gosuslugi.eao.ru.

Управление обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на странице в сети «Интернет», на портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

(в редакции приказов управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11, от 09.12.2020 №27)

2.6.1. Для предоставления субсидии необходимы следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению № 1 к порядку и условиям предоставления субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.02.2017 № 33-пп «Об утверждении порядка и условий предоставления субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов на повышение продуктивности в молочном скотоводстве» (далее – порядок и условия № 33-пп);

- отчет о финансово-экономическом состоянии получателей субсидии за предыдущий год по формам, ежегодно утверждаемым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;

- акт обследования места переработки молока по форме, утвержденной приказом Управления (для крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих собственную переработку молока);

- договор на поставку молока (кроме получателей субсидии, осуществляющих собственную переработку молока);

- расчет размера средств субсидии по форме согласно приложению № 2 к порядку и условиям № 33-пп;

- отчет о движении крупного и (или) мелкого рогатого скота по форме согласно приложению № 4 к порядку и условиям № 33-пп;

- ведомость учета движения молока (для крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих собственную переработку молока) по форме согласно приложению № 5 к порядку и условиям № 33-пп;

- сведения о наличии у получателя субсидии поголовья коров и (или) коз на 1 января текущего финансового года, на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, на 1 число периода, в котором получатель субсидии обратился за предоставлением субсидии, об объемах производства молока, сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году), по форме согласно приложению № 6 к порядку и условиям № 33-пп;

(В редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 09.12.2020 №27)

- реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, по форме согласно приложению № 7 к порядку и условиям № 33-пп;

- товарно-транспортные накладные (кроме получателей субсидий, осуществляющих собственную переработку молока);

- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на производство молока (договоры купли-продажи и (или) мены, платежные документы, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, расчетные ведомости по заработной плате, акты о приемке выполненных работ (оказании услуг), иные первичные учетные документы.

2.6.2. Документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги (за исключением заявления), могут быть направлены в Управление лично заявителем (представителем заявителя), посредством почтовой, электронной связи. Документы в электронной форме должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

При личном обращении в Управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Если в Управление обращается представитель заявителя, то предъявляется доверенность, подтверждающая его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11, от 09.12.2020 №27)

2.7.1. Заявитель вправе представить в Управление следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- информацию об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявления.

Указанные документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Управление в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты).

2.7.2. Непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий

(В редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.10.2018 № 89)

Управление не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги:

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- содержание в документах, представленных для получения субсидии, недостоверных сведений;

- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным порядком и условиями №33-пп;

- представление документов на предоставление субсидии в Управление после 15 декабря текущего года;

- отказ получателя субсидии от подписания проекта Соглашения;

- представление ненадлежащим образом оформленных документов или непредставление (представление не в полном объеме) пакета документов.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставления в Управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления, запроса о предоставлении государственной услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции):

- в день обращения заявителя (представителя заявителя) в Управление лично в течение 15 минут;

- в день поступления заявления заявителя (представителя заявителя) в Управление в течение 15 минут.

2.15.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

(Наименование в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

2.16.1. Здание, в котором расположено Управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителей) в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено Управление;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание Управления входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Управление, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Управления и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- предоставление допуска в помещение Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения Управления наравне с другими лицами.

Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления и график его работы.

Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей (представителей заявителей), а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления заявления;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

В здании Управления организуются помещение для приема заявителей (представителей заявителей), которое оснащается информационной табличкой (вывеской).

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

На информационных стендах Управления размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образцы заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним.

2.16.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в Управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

(Наименование в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме настоящим административным регламентом не предусматриваются.

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

2.18.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги предоставляет на бумажном носителе или в форме электронных документов в Управление документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.

Указанные документы могут быть направлены в Управление в электронной форме. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законодательством порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

3.1. (Утратил силу приказом управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

3.1. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги

3.1.1. Перечень административных процедур.

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение документов для получения субсидии, в случае отказа в предоставлении субсидии - оформление уведомления об отказе;

- перечисление субсидии заявителю.

В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрен

В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в электронном виде порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий) не предусмотрен.

3.1.2. Прием, регистрация заявления

и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее – административная процедура) является представление (направление) заявителем (представителем заявителя) в Управление, заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление лично специалист, ответственный за представление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;

- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);

- регистрирует поступившие документы в журнале регистрации документов и передает начальнику Управления, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6настоящего административного регламента:

- регистрирует заявление и прилагаемые документы в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области;

- при подаче заявления посредством электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в Управление с указанием даты и входящего номера;

- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику Управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

- передает заявление с резолюцией начальника Управления и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на своевременность предоставления их в Управление и соответствие установленным законодательством требованиям.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов.

Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению или возвращение их заявителю (представителю заявителя) без рассмотрения.

Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.

3.1.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее – административная процедура) является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя (представителя заявителя) на получение государственной услуги специалист ответственный за предоставление государственной услуги формирует запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области в целях получения документов, предусмотренных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего административного регламента.

Запросы, направляемые в УФНС России по ЕАО с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью. Запросы, направляемые без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляются в УФНС России по ЕАО курьером или посредством почтовой связи.

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема документов, представленных заявителем (представителем заявителя) к рассмотрению.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия.

Результатом административной процедуры является направление запроса в УФНС России по ЕАО.

Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.

3.2. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

3.2.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги осуществляется в соответствие с административной процедурой «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги».

3.2.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – административная процедура) является представление (направление) заявителем в Управление в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном в административной процедуре «Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» пункта 3.2.1 настоящего административного регламента.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с учетом исправлений или в уведомлении об отсутствии опечаток и (или) ошибок.

3.2.4. Рассмотрение документов для получения субсидии,

в случае отказа в предоставлении субсидии – оформление

уведомления об отказе

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов для получения субсидии является поступление в Управление от заявителя (представителя заявителя) документов для получения субсидии, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6, и документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней проверяет документы, представленные для получения субсидии, а также устанавливает их соответствие законодательству и пункту 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.

По результатам проверки в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в письменном виде готовит проект уведомления о принятии решения о выплате субсидии и направляет на подписание начальнику Управления.

В случае выявления оснований для отказа в получении субсидии, предусмотренных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 настоящего административного регламента, специалист ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в получении субсидии и направляет его на подписание начальнику Управления.

Подписанное начальником Управления уведомление о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю посредством почтовой (электронной) связи и вручается лично заявителю (представителю заявителя) согласно графику работы Управления.

Срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для предоставления субсидии заявителю.

Результатом административной процедуры является принятие решения о получении субсидии или решения об отказе предоставления субсидии заявителю.

Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области.

3.2.5. Перечисление субсидии заявителю

Основанием для начала административной процедуры по перечислению субсидии (далее – административная процедура) является принятие решения о предоставлении субсидии заявителю.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за перечисление субсидии.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает специалисту, ответственному за перечисление субсидии, документы, на основании которых осуществляется перечисление субсидии заявителю.

Специалист, ответственный за перечисление субсидии, на основании документов, необходимых для перечисления субсидии, осуществляет подготовку заявки на расход (платежного поручения) и перечисляет субсидию на расчетные или корреспондентский счет заявителя, открытый ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации.

Срок выполнения административной процедуры составляет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является решение о предоставлении субсидии заявителю. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии заявителю.

Результат административной процедуры фиксируется в соответствующих информационных системах, посредством которых осуществляется перечисление субсидии.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника по вопросам развития отраслей животноводства и растениеводства Управления (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника Управления по вопросам развития отраслей животноводства и растениеводства дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Управления, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику Управления на рассмотрение.

(Абзац второй и третий исключен приказом управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка выплаты субсидии;

- правильность принятия решений при предоставлении государственной услуги;

- правильность и своевременность оформления результатов предоставления государственной услуги.

Специалист, ответственный за перечисление субсидии, несет ответственность за подготовку заявки на расход (платежного поручения) и перечисление субсидии.

Начальник Управления несет ответственность за соблюдение специалистами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе:

- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица Управления обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11)

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами Управления направляется начальнику Управления.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:

- на странице в сети «Интернет»: http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-selskogo-khozyaystva-pravitelstva/;

- в реестре и на портале. Адрес портала: https://www. gosuslugi.eao.ru.

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.4. Предмет жалобы

Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- отказ Управления, его должностного лица или работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена в Управление в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы в сети «Интернет» (http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-selskogo-khozyaystva-pravitelstva/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование Управления, должности должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Управление либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.8. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

          1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, состава преступления или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе «Результат рассмотрения жалобы» настоящего Административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению Управление:

- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;

- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению Управление направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого начальником Управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

1) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 №743-пп «Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области, его работников».

5.13. Размещение информации, указанной в настоящем разделе на портале

Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит размещению на портале. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра.

Приложение утратило силу приказом управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 10.02.2020 №11.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать