Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2018г.
Номер документа: RU87000201800046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа от 10.02.2021 №26

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2018 года № 4

О внесении изменений в Приложение к приказу Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 29 декабря 2017 года № 45

В целях приведения нормативного правового акта Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к Приказу Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 29.12.2017 №45 «Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за деятельностью в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Чукотского автономного округа» следующие изменения:

1) абзац второй пункта 3.2 в разделе 3 «Наименование органа исполнительной власти исполняющего государственную функцию» исключить;

раздел 4 «Предмет государственной функции» изложить в следующей редакции:

«4. Предмет государственной функции

Субъектами осуществления лицензионного контроля являются:

юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, обратившиеся в Лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Чукотского автономного округа (далее – соискатель лицензии);

юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Чукотского автономного округа (далее – лицензиаты);

юридическое лица и индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, предоставленную другим субъектом Российской Федерации, и имеющие намерение осуществлять деятельность на территории Чукотского автономного округа (далее – лицензиаты).

Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 федерального закона № 99-ФЗ, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и других федеральных информационных ресурсах.

Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, либо при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, либо при намерении лицензиата выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

Предметом документарных проверок, плановых проверок и внеплановых выездных проверок лицензиата, осуществляемых в соответствии с частью 10 статьи 19 федерального закона № 99-ФЗ, являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

Предметом внеплановой проверки, основанием для проведения которой является истечение срока исполнения лицензиатом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, может являться только исполнение выданного Лицензирующим органом предписания.»;

раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. «Права и ограничения должностных лиц при осуществлении государственной функции»:

5.1. Должностные лица Лицензирующего органа при осуществлении государственного контроля имеют право:

запрашивать у лицензиата на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от него информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении проверки посещать объекты и проводить обследования используемых лицензиатом при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, оборудования;

направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением лицензионных требований;

направлять в суд материалы для решения вопроса о привлечении лицензиата к административной ответственности за нарушение лицензионных требований;

обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

5.2. Должностные лица Лицензирующего органа при осуществлении лицензионного контроля не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Лицензирующего органа;

проверять выполнение требований, установленных, в том числе, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР;

проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

проверять выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по следующим основаниям: причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

требовать представления документов, информации, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Лицензирующий орган после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.»;

в разделе 6 «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственной функции»:

в пункте 6.1:

в абзаце 3 слова «ее ответственных лиц» заменить словами «его должностных лиц»;

абзац 6 изложить в следующей редакции:

«представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Лицензирующий орган по собственной инициативе;»;

в абзаце 7 слова «ответственных лиц» заменить словами «должностных лиц»;

в абзаце 9 слова «ответственных лиц» заменить словами «должностных лиц»;

абзац 3 пункта 6.2 изложить в следующей редакции:

«предоставлять должностным лицам Лицензирующего органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечивать доступ должностных лиц Лицензирующего органа и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций, проводящих выездную проверку, на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам и транспортным средствам;»;

в пункте 7.6 раздела 7 «Результаты исполнения государственной функции» слова «к компетенции Лицензирующий орган,» заменить словами «к компетенции Лицензирующего органа,»;

в разделе 10 «Сроки исполнения государственной функции»:

абзацы два, три, четыре, пять пункта 10.4 исключить;

в пункте 10.5 слова «председателем Комитета его заместителем» заменить словами «начальником Департамента или лицом его замещающим»;

пункт 10.9 изложить в следующей редакции:

«Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.»;

пункт 10.10 исключить;

в разделе 12 «Формирование ежегодного Плана проверок»:

абзац седьмой пункта 12.3 изложить в следующей редакции:

«наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.»;

пункт 12.7 изложить в следующей редакции:

«12.7. Лицензиаты, которые полагают, что проверка в отношении них включена в План проверок в нарушение положений статьи 26.1 федерального закона № 294-ФЗ, подают в Департамент заявление об исключении проверки из Плана проверок (далее – заявление об исключении проверки).

Заявление и прилагаемые к нему документы направляются в Департамент, утвердивший План проверок.

Заявление об исключении проверки заполняется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства РФ № 489», и подписывается руководителем или иным лицом, имеющим право действовать от имени лицензиата.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены на бумажном носителе либо в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.»;

в пункте 12.9:

в абзаце первом слова «принимает одного из следующих решений» заменить словами «принимает одно из следующих решений»;

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«Общий срок административной процедуры по принятию решения, предусмотренный настоящим пунктом, не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.»;

в подпункте 2 пункта 12.12:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Сведения о внесенных в План проверок изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в Прокуратуру округа на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Правительства Чукотского автономного округа в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки планов, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.»;

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Внесение изменений в План проверок осуществляется решением Лицензирующего органа.»;

в разделе 13 «Проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки»:

в пункте 13.3:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление ответственного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);»;

абзац первый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

«мотивированное представление ответственного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах следующих нарушений лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности, повлекших за собой последствия, установленные подпунктом 2 настоящего пункта:»;

в подпункте 5 слова «распоряжение председателя Комитета, его заместителя, изданный» заменить словами «распоряжение начальника Департамента или лица его замещающего, изданное»;

в пункте 13.9 слова «По решению председателя Комитета, его заместителя» заменить словами «По решению начальника Департамента или лица его замещающего»;

в пункте 13.10 слова «, понесенных ею» заменить словами «, понесенных им»;

пункт 13.12 изложить в следующей редакции:

«13.12. Ответственное лицо подготавливает проект распоряжения о проведении документарной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141.»;

в пункте 13.13 слова «Распоряжение подписывается председателем Комитета или его заместителем.» заменить словами «Распоряжение подписывается начальником Департамента или лицом его замещающим.»;

пункт 13.14 изложить в следующей редакции:

«13.14. Ответственное лицо уведомляет лицензиата о проведении плановой документарной проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой документарной проверки (приложение 2). Уведомление и копия распоряжения о проведении плановой документарной проверки направляются лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в ЕГРЮЛ, ЕГРИП либо ранее был представлен лицензиатом в Лицензирующий орган, или иным доступным способом. Срок подготовки и подписания уведомления – 2 рабочих дня.»;

в разделе 14 «Проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки»:

пункт 14.2 изложить в следующей редакции:

«14.2. Плановая выездная проверка проводится на основании распоряжения начальника Департамента или лица его замещающего в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития России № 141»;

в пункте 14.5:

в абзаце первом слова «, подписанного председателем Комитета или его заместителем» заменить словами «, подписанного начальником Департамента или лицом его замещающим»;

в абзаце втором слова «в соответствии с пунктом 26» заменить словами «в соответствии с пунктом 10.4»;

в пункте 14.6 слова «в соответствии с пунктом 27» заменить словами «в соответствии в пункте 10.5»;

абзац седьмой подпункта 1 пункта 14.10 исключить;

в пункте 14.13 слова «в пункте 51» заменить словами «в пункте 13.3»;

в абзаце четвертом пункта 15.5 раздела 15 «Оформление результатов плановых и внеплановых проверок» слова «распоряжения председателя Комитета или его заместителя;» заменить словами «распоряжения начальника Департамента или лица его замещающего;»;

пункт 16.4 раздела 16 «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований» изложить в следующей редакции:

«16.4. Решение о направлении Предостережения принимает начальник Департамента или лицо его замещающее на основании предложений должностного лица при наличии сведений, указанных в пункте 16.3 настоящего регламента.

Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом сведений, указанных в пункте 16.3 настоящего регламента.»;

в пункте 16.6 слова «председателя Комитета или его заместителя,» заменить словами «начальника Департамента или лица его замещающего»;

в приложении 1 слова «Подготовка и подписание распоряжения председателя Комитета или его заместителя» заменить словами «Подготовка и подписание распоряжения начальником Департамента или лицом его замещающим»

приложение 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Административному регламенту

Департамента промышленной и

сельскохозяйственной политики

Чукотского автономного округа

по исполнению государственной функции

«Осуществление лицензионного контроля

за деятельностью в сфере заготовки,

хранения, переработки и реализации лома

черных металлов, цветных металлов

на территории Чукотского автономного округа»

Бланк Департамента

Уведомление

о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной)

проверки соблюдения лицензионных требований при осуществлении

лицензируемого вида деятельности по заготовке, хранению, переработке

и реализации лома черных металлов, цветных металлов

Уведомляю Вас о том, что в соответствии с требованием статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287, Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент) «___» ___________ 20__ года в отношении __________________________________________________________

(наименование, и организационно - правовая форма юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

будет проведена плановая (внеплановая) выездная (документарная) проверка соблюдения лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома ______________________________ металлов на объекте(ах), расположенном(ых) (черных, цветных)

по адресу(ам): ______________________________________________________________.

(адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности, указанный в лицензии)

Прошу Вас назначить лицо, ответственное за работу с должностными лицами Департамента, и сообщить его ФИО, должность, контактные телефоны в отдел природопользования и государственной экологической экспертизы Комитета природопользования и охраны окружающей среды до «___» ___________ 20___ года по факсу: (42722) 2-43-33 и адресу электронной почты: dspkoops@dpsh.chukotka-gov.ru.

Приложение: копия распоряжения о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки на __ л. в __ экз.

Начальник Департамента

(лицо его замещающее) _______________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)»;

приложение 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к Административному регламенту

Департамента промышленной и

сельскохозяйственной политики

Чукотского автономного округа

по исполнению государственной функции

«Осуществление лицензионного контроля

за деятельностью в сфере заготовки,

хранения, переработки и реализации лома

черных металлов, цветных металлов

на территории Чукотского автономного округа»

бланк Департамента

Предписание

об устранении нарушений при осуществлении

лицензируемого вида деятельности

__________________ «___» _________ 20__ г.

(место составления) (дата составления)

Выдано _________________________________________________________

(наименование лицензиата)

в отношении мест(а) осуществления лицензируемого(ых) вида(ов) деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных (цветных) металлов, расположенного(ых) по адресу(ам): _____________________________________

_______________________________________________________________________

(полный адрес места осуществления лицензируемого(ых) вида(ов) деятельности)

По результатам проведенной с «___» __________ 20 __года по «___» __________ 20__года плановой (внеплановой) проверки соблюдения лицензионных требований составлен акт, на основании которого Вам предписывается устранить выявленные нарушения, а именно:

1) __________________________________________________________________

(описание нарушений, с указанием статей и пунктов нормативных правовых актов, которые были нарушены

____________________________________________________________________;

в ходе осуществления лицензируемого вида деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных, цветных металлов)

2) _________________________________________________________________;

3) ________________________________________________________________.

Выявленные нарушения устранить и представить подтверждения в Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее – Комитет) по адресу: 689000, г.Анадырь, ул. Отке, 4 в срок до «____» ________ 20__ года.

В случае не устранения нарушений, Департамент оставляет за собой право обратиться в суд для привлечения лицензиата к административной ответственности по факту невыполнения в срок законного предписания органа, осуществляющего лицензионный контроль или приостановить действие лицензии в случае привлечения лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубых нарушений лицензионных требований.

Начальник Департамента

(лицо его замещающее) _______________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)»;

приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

к Административному регламенту

Департамента промышленной и

сельскохозяйственной политики

Чукотского автономного округа

по исполнению государственной функции

«Осуществление лицензионного контроля

за деятельностью в сфере заготовки,

хранения, переработки и реализации лома

черных металлов, цветных металлов

на территории Чукотского автономного округа»

Бланк Департамента

ПРИКАЗ

от



г. Анадырь

(дата)

О приостановлении действия лицензии

от __________ № ______

на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке

и реализацию лома __________________ металлов

(черных, цветных)

_________________________________________

(наименование юридического лица / фамилия имя отчество индивидуального предпринимателя)

Руководствуясь пунктом(ами) ___части 1 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», приостановить действие лицензии _____________________________________________

(наименование юридического лица/ фамилия имя отчество индивидуального предпринимателя)

от ________ № _____ на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома ________________ металлов, выданной ____________________________________,

(черных, цветных) (наименование исполнительного органа государственной власти)

ОГРН ____________, ИНН _________.

Основание: решение судебного органа от ___________ № _______ о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного Лицензирующим органом (о назначении лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований).

Начальник Департамента

(лицо его замещающее) _______________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)»;

приложение 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение 5

к Административному регламенту

Департамента промышленной

и сельскохозяйственной политики

Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля

за деятельностью в сфере заготовки,

хранения, переработки и реализации лома

черных металлов, цветных металлов

на территории Чукотского автономного округа»

Бланк Департамента

ПРИКАЗ

от



г. Анадырь

(дата)

О возобновлении действия лицензии

от __________ № ______

на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке

и реализацию лома __________________ металлов

(черных, цветных)

_________________________________________

(наименование юридического лица / фамилия имя отчество индивидуального предпринимателя)

Руководствуясь частью ___ статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», возобновить действие лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома _______ металлов, от _______ № _______ выданной ____________

(черных, цветных) (наименование лицензирующего органа)

___________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица/ фамилия имя отчество индивидуального предпринимателя)

с «___» _____________ 20__ года.

Основание: акт внеплановой выездной проверки __________________________

(сокращенное наименование юридического лица/ фамилия имя отчество индивидуального предпринимателя)

об устранении нарушений лицензионных требований, повлекших за собой приостановление (административное приостановление) деятельности по заготовке, хранению, переработки и реализации лома ____________, по истечению срока (черных, цветных)

исполнения лицензиатом вновь выданного Лицензирующим органом предписания.

Начальник Департамента

(лицо его замещающее) _______________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Комитет природопользования и охраны окружающей среды (Сафонова О.А.).

Начальник Департамента

Л.А. Николаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать