Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2019г.
Номер документа: RU23000201900108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 30.12.2019 № 808 НГР:RU23000201902406

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2019 г. № 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 г. № 3939-КЗ "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" приказываю:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения (Сергиенко Е.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и его направление для размещения на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Коновалова А.В.

4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

А.Л.ПЕРЕВЕРЗЕВ

Приложение

Утвержден

приказом

министерства транспорта

и дорожного хозяйства

Краснодарского края

от 19 февраля 2019 г. № 101

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее также - иные межбюджетные трансферты).

1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения дорожной деятельности, направленной на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети агломераций, в том числе на ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети агломераций), в рамках регионального проекта в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - Региональный проект).

1.3. Для целей настоящего Порядка под агломерациями, в том числе городскими агломерациями, понимаются Краснодарская городская агломерация, Сочинская городская агломерация и Новороссийская городская агломерация в соответствии с Региональным проектом.

1.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.5. Обязательство муниципального образования Краснодарского края по направлению средств местного бюджета на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети агломераций в рамках Регионального проекта должно быть установлено в размере не менее 5 процентов объема, предоставляемых иных межбюджетных трансфертов.

При этом средства краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставляются в пределах объемов финансового обеспечения агломераций, отраженных в Региональном проекте.

1.6. Показателями результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов являются следующие показатели (в отношении каждой агломерации):

1.6.1. Общая протяженность объектов дорожной сети городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту, ремонту и строительству (реконструкции).

1.6.2. Доля протяженности дорожной сети агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

1.6.3. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети агломерации.

1.7. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее также отбор) является министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство).

2. Критерий отбора

Муниципальное образование Краснодарского края включено в Краснодарскую городскую агломерацию или Сочинскую городскую агломерацию или Новороссийскую городскую агломерацию в целях реализации Регионального проекта.

3. Процедура отбора

3.1. Информация о начале проведения отбора не менее чем за 1 рабочий день до начала приема документации на отбор размещается министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием места, дат начала и окончания приема документов от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе, необходимой контактной информации.

Срок приема документов от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе составляет не менее 2 рабочих дней с начала приема документации на отбор.

3.2. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на участие в отборе (далее - участники отбора) представляют в министерство обращение главы муниципального образования Краснодарского края (в произвольной форме) с приложением следующих документов (далее - заявка):

3.2.1. Сведения о потребности в средствах краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети агломерации в соответствии с Региональным проектом.

3.2.2. Сведения об объемах финансирования из средств местного бюджета на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети агломерации в соответствии с Региональным проектом.

3.2.3. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых планируется выполнять мероприятия, направленные на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети агломерации, в соответствии с Региональным проектом, с указанием сроков завершения работ на указанных автомобильных дорогах общего пользования местного значения, а также обязательство муниципального образования Краснодарского края по соблюдению указанных сроков завершения работ.

3.4. Участник отбора может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что министерство получило письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в заявку, внесенные участником отбора, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью. По истечении установленного министерством срока приема заявок внесение изменений в заявки не допускается.

3.5. Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приема заявок.

3.6. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней после дня окончания приема заявок, проводит проверку комплектности заявок, а также соответствия муниципальных образований Краснодарского края критерию отбора и по результатам отбора утверждает приказом министерства перечень муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих критерию отбора, установленному настоящим Порядком.

4. Правила распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов

4.1. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:

4.1.1. Иные межбюджетные трансферты распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, соответствующими требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к получателям иных межбюджетных трансфертов.

4.1.2. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется с учетом обязательства муниципального образования Краснодарского края по направлению средств местного бюджета на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети агломерации в рамках Регионального проекта, исходя из объемов финансового обеспечения агломераций, отраженных в Региональном проекте на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, а также из потребности в средствах краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, определяемой на основании заявки.

4.2. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Краснодарского края по результатам отбора утверждается приказом министерства.

4.3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Краснодарского края являются:

4.3.1. Целевое использование бюджетных средств.

4.3.2. Наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты.

4.3.3. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего соответствующее обязательство муниципального образования Краснодарского края.

4.3.4. В отношении иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края, - наличие обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.

4.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края, о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение).

Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленные подпунктами 4.3.2 и 4.3.3 пункта 4.3 настоящего раздела, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения.

4.5. Министерство вправе заключить Соглашение на срок превышающий срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств в пределах средств и на сроки, установленные приказом министерства.

4.6. Соглашение должно содержать следующие положения:

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего обязательство муниципального образования Краснодарского края по направлению средств местного бюджета на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети агломерации в рамках Регионального проекта;

размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, их целевое назначение, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;

сроки и порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;

объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;

значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;

ответственность и обязательства сторон;

об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование иных межбюджетных трансфертов предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых планируется выполнять мероприятия, направленные на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети агломерации, в соответствии с Региональным проектом, а также обязательство муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения работ на указанных автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.

4.7. Изменение ранее установленного распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями допускается в случае:

изменения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;

наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема иных межбюджетных трансфертов в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета;

незаключения в соответствии с настоящим Порядком Соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения иных межбюджетных трансфертов;

изменения или расторжения Соглашения;

изменения объемов финансового обеспечения агломераций, отраженных в Региональном проекте;

возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования иных межбюджетных трансфертов.

Изменение ранее установленного распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его приказ министерства.

Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - дополнительный отбор) в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению министерства с учетом соблюдения положений, установленных разделами 2 - 4 настоящего Порядка.

По результатам дополнительного отбора министерство рассчитывает размер иных межбюджетных трансфертов с учетом положений, установленных пунктом 4.1 настоящего раздела.

4.8. В случае внесения изменений в приказ министерства, устанавливающий распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающий изменение объема иных межбюджетных трансфертов, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:

если выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

изменения значений целевых показателей Регионального проекта;

существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера иных межбюджетных трансфертов.

4.9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.

Перечисление из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для финансового обеспечения денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.

4.10. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные муниципальным образованиям Краснодарского края, должны быть использованы не позднее 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов.

5. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов

Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.

6. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов

6.1. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.2. Орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края обеспечивает представление министерству отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов по формам и в сроки, установленные Соглашением.

6.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в министерство сведений и использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.

6.4. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Министр

транспорта и дорожного хозяйства

Краснодарского края

А.Л.ПЕРЕВЕРЗЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать