Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2019г.
Номер документа: RU23000201900194
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2019 г. № 173

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 2018 ГОДА № 1196 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ

ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

В целях организации деятельности министерства физической культуры и спорта Краснодарского края при осуществлении ведомственного контроля закупочной деятельности в отношении отдельных видов юридических лиц, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в связи с изменением наименований структурных подразделений и должностей государственных гражданских служащих приказываю:

1. Внести изменения в приложение к приказу министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 20 сентября 2018 года № 1196 "Об утверждении регламента проведения ведомственного контроля закупочной деятельности в отношении учреждений, подведомственных министерству физической культуры и спорта Краснодарского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (прилагается).

2. Заместителю начальника отдела бюджетного планирования, проектной деятельности, реализации государственных программ и контрактной службы (Колодешникова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства физической культуры и спорта Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kuba№sport.ru), на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.kras№odar.ru) и направление в установленном порядке на "Официальный интернет портал правовой информации (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра (Мясищев).

4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

А.С.МАРКОВ

Приложение

к приказу

министерства

физической культуры и спорта

Краснодарского края

от 18 февраля 2019 г. № 173

"Приложение

Утвержден

приказом

министерства

физической культуры и спорта

Краснодарского края

от 20 сентября 2018 г. № 1196

РЕГЛАМЕНТ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА № 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления министерством физической культуры и спорта Краснодарского края ведомственного контроля закупочной деятельности в отношении учреждений, подведомственных министерству физической культуры и спорта Краснодарского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

1.2. Предметом ведомственного контроля закупочной деятельности в отношении учреждений, подведомственных министерству физической культуры и спорта Краснодарского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - соответственно ведомственный контроль, заказчики) является соблюдение учреждениями, подведомственными министерству физической культуры и спорта Краснодарского края, требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

1.3. Ведомственный контроль проводится по месту нахождения министерства физической культуры спорта Краснодарского края (камеральная проверка) либо по месту нахождения заказчика (выездная проверка).

2. Состав должностных лиц,

уполномоченных на осуществление ведомственного контроля

2.1. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется приказом министерства физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - министерство).

2.2. Должностным лицам министерства, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, рекомендуется иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок отдельными видами юридических лиц.

2.3. Общую организацию и координацию действий по осуществлению ведомственного контроля осуществляет отдел бюджетного планирования, проектной деятельности, реализации государственных программ и контрактной службы министерства.

3. Права и обязанности должностных лиц,

уполномоченных на осуществление ведомственного контроля

3.1. При проведении проверок должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

3.2. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, обязаны:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого заказчика;

2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;

3) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика присутствовать при проведении ведомственного контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету ведомственного контроля;

4) представлять руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика, присутствующим при проведении ведомственного контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету ведомственного контроля;

5) знакомить руководителя, иное должностное лицо заказчика или уполномоченного представителя заказчика с результатами ведомственного контроля;

6) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7) соблюдать установленные сроки проведения ведомственного контроля;

8) составлять акт проверки.

3.3. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Права и обязанности заказчиков,

в отношении которых осуществляется ведомственный контроль

4.1. Заказчики, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль, имеют право:

а) получать уведомление о проведении проверки, полную, актуальную и достоверную информацию о порядке осуществления ведомственного контроля;

б) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

в) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

г) получать от министерства и его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки;

д) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства, совершенных в рамках осуществления проверки.

4.2. Заказчики, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль, обязаны:

а) предоставлять должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, по их мотивированным требованиям в установленный ими срок необходимые документы, объяснения, информацию, соответственно в устной и письменной форме, включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях;

б) в случае осуществления выездной проверки организовать для должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) предоставлять доступ к используемому программному обеспечению и электронным базам данных в режиме просмотра, выборки, сохранения и печати информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации;

г) предоставлять должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, рабочее место в служебном помещении, оборудованном необходимой мебелью, компьютерами с установленным программным обеспечением, организационно-техническими средствами, средствами связи;

д) принимать меры по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.

5. Требования к порядку

осуществления ведомственного контроля

5.1. Проверки проводятся на основании приказа министерства.

5.2. Срок проведения проверки, включая время, необходимое на составление и подписание акта проверки, не может составлять более чем пятнадцать рабочих дней.

По решению министра или лица, его замещающего, на основании мотивированного письменного предложения должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.

5.3. При осуществлении ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, осуществляют проверку соблюдения требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - законодательство о закупках), в том числе:

1) соответствия положения о закупке законодательству о закупках и типовому положению о закупке (в случае его принятия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края);

2) своевременности размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) положения о закупке и внесенных в него изменений;

3) своевременности размещения в ЕИС плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств;

4) осуществления закупок в соответствии с законодательством о закупках, в том числе:

а) проведения в электронной форме закупок, которые должны осуществляться в указанной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) своевременности размещения в ЕИС извещения о закупке;

в) соблюдения требований к содержанию извещения о закупке;

г) соблюдения особенностей осуществления закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;

5) своевременности внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов о заключении, изменении и расторжении договора;

6) своевременности размещения в ЕИС сведений и иной информации.

5.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок заказчиков.

5.5. Внеплановые проверки осуществляются в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации в закупочной деятельности.

5.6. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом министерства в срок до 1 декабря, предшествующего году проведения плановых проверок.

5.7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в отношении каждого заказчика.

5.8. При планировании мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок, предусмотренного статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и проверок соблюдения заказчиками законодательства о закупках допускается проведение указанных проверок в отношении одного заказчика в одном периоде проведения проверок.

5.9 План проверок составляется отделом бюджетного планирования, проектной деятельности, реализации государственных программ и контрактной службы и определяет наименование подлежащего проверке заказчика, вид проверки, срок проведения проверки, проверяемый период.

5.10. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

5.11. Материалы по результатам проверок, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее пяти лет.

6. Организация проведения плановых проверок

6.1. Основанием для организации проведения проверки является план проверок.

6.2. Основаниями для включения заказчика в план проверок являются:

а) истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки заказчика;

б) истечение одного года со дня создания заказчика или его перехода в подведомственность министерства.

6.3. Включение заказчика в план проверок осуществляется согласно поручениям министра, его заместителей, а также предложений структурных подразделений министерства.

7. Проведение проверки

7.1. Основанием для проведения проверки является приказ министерства о проведении проверки (далее - приказ).

7.2. Проект приказа разрабатывается отделом бюджетного планирования, проектной деятельности, реализации государственных программ и контрактной службы и содержит:

а) решение о проведении проверки с указанием заказчика;

б) вид проверки, срок проведения проверки, проверяемый период;

в) состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

г) поручение об уведомлении заказчика;

д) срок предоставления акта проверки министру.

В случае проведения внеплановой проверки в проекте приказа указываются основания для проведения внеплановой проверки.

7.3. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении проверки.

7.4. Уведомление о проведении проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки.

7.5. Уведомление о проведении проверки оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 1 к настоящему регламенту, и должно содержать следующую информацию:

1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

3) вид проверки (плановая, внеплановая, камеральная, выездная);

4) дата начала и дата окончания проведения проверки;

5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;

6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;

7) сведения о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

Уведомление о проведении проверки и копия приказа могут быть направлены заказчику:

- нарочно (с распиской о вручении);

- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

- телеграммой либо посредством факсимильной связи;

- по адресу электронной почты либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение министерством подтверждения о его вручении заказчику.

7.6. Состав должностных лиц заказчика, обеспечивающих взаимодействие с должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, и уполномоченных на подписание актов проверки (далее - ответственные должностные лица заказчика), устанавливается руководителем заказчика.

7.7. Предоставление ответственными должностными лицами заказчика документов, объяснений, иной необходимой информации осуществляется на основании устных или письменных запросов должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, в указанный в запросе срок.

7.8. В случае невозможности своевременного выполнения письменного запроса ответственные должностные лица заказчика до окончания срока представления документов (информации), указанного в запросе, представляют в письменном виде информацию о причинах невыполнения запроса и предполагаемых сроках его выполнения.

7.9. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается в день окончания ее проведения всеми должностными лицами, ответственными за проведение проверки.

Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в министерстве, а второй экземпляр в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется (вручается) руководителю заказчика.

7.10. В течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки руководитель заказчика ознакамливается с ним, в случае наличия возражений или замечаний к акту проверки в указанный срок вносит об этом запись перед своей подписью и представляет письменные возражения или замечания (протокол разногласий), которые приобщаются к акту проверки.

7.11. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола разногласий к акту проверки направляет руководителю заказчика заключение о результатах рассмотрения протокола разногласий.

8. Устранение выявленных нарушений

8.1. Заказчик обязан представить отчет об устранении выявленных нарушений министру в срок, указанный в акте проверки или заключении о результатах рассмотрения протокола разногласий. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений."

Министр

А.С.МАРКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.03.2019
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать