Основная информация
Дата опубликования: | 19 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU94000202000091 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
от 19.02.2020 № 56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 01.12.2017 № 480-О «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 934-р «Об основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2017 № 944-ПП «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)», распоряжением Правительства Севастополя от 01.03.2017 № 69-РП «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации» в городе Севастополе» приказываю:
1. Внести в Методику оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, утвержденную приказом от 01.12.2017 № 480-о «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя» изменение, изложив приложение № 1 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя –
член Правительства Севастополя
С.В. Борисенко
Приложение к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя
от 19.02.2020 № 56
Приложение № 1
к Методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя,
утвержденной приказом Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя от 01.12.2017 № 480-о
(в редакции приказа Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя
от 19.02.2020 № 56)
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
результативности и эффективности контрольной (надзорной)
деятельности Департамента труда и социальной защиты
населения города Севастополя при исполнении государственной
функции по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
Наименование вида регионального государственного контроля
Региональный государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
1. отказ работодателей в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
2. неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
3. непредставление или несвоевременное представление в Государственное казенное учреждение города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя», подведомственное ДТСЗН (далее - ГКУ ЦЗН) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, либо представление в ГКУ ЦЗН таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Цели контрольно-надзорной деятельности
1. обеспечение соблюдения работодателями законодательства о занятости населения в области квотирования рабочих мест для инвалидов, в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Севастополя, обязательных требований законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
2. защита прав инвалидов при трудоустройстве на квотируемые рабочие места.
Номер (индекс) показателя
Наименование показателя
Формула расчета
Комментарии (интерпретация значений)
Значение показателя
(текущее)
Международные сопоставления показателей
Целевое
значение показателя
Источник данных
для определения
значения показателя
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ключевые показатели
А.
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.3.1
Доля несозданных (невыделенных) квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты
РМнс / РМу х 100%
РМнс - количество несозданных (невыделенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов,
РМу — расчетное количество рабочих мест для трудоустройства инвалидов
-
-
1,5%
Сведения о выполнении работодателями установленной квоты по приему на работу инвалидов, предоставляемые ГКУ ЦЗН
(приказ ДТСЗН Севастополя от 22.02.2018 № 77),
-
Индикативные показатели
Б.
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б. 1
Процентное соотношение бюджетных затрат на подконтрольную среду в предшествующем периоде и бюджетных затрат на подконтрольную среду в текущем периоде (экономическая эффективность проведения проверок)
(∆Ут + ∆Рт) :
(У т-1 + Р т-1) х 100%
∆Ут — разница между причиненным ущербом, связанным с несозданием (невыделением) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в предшествующем периоде (т-1) и
причиненным ущербом, связанным с несозданием (невыделением) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в текущем периоде (т) (млн. руб.);
∆ Рт — разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (т) (млн. руб.);
Рт-1 — расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (млн. руб.);
Ут-1 - причиненный ущерб, связанный с несозданнием (невыделением) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в предшествующем периоде (т-1) (млн.руб.)
-
-
10%
Данные аппарата Губернатора города Севастополя,
ДТСЗН Севастополя, Крымстата,
сведения о выполнении работодателями установленной квоты по приему на работу инвалидов, предоставляемые ГКУ ЦЗН
(приказ ДТСЗН Севастополя от 22.02.2018 № 77)
-
В.
Индикативные показатели
В.1
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.7
Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом города Севастополя от 05.05.2015 № 133-ЗС «О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите», иными нормативными актами в сфере занятости населения
Н+Нв+Нпр
Н – количество нарушений, выявленных по результатам плановых проверок,
Нв – количество нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок
Нпр – количество нарушений, по которым составлены протоколы без проведения проверки
-
-
7
Сведения ГКУ ЦЗН,
акты проверок,
журнал регистрации протоколов
-
В.2.
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.5
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
С/По х 100%
С – количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;
По – общее количество проверок
-
-
100
Исполнение предписаний об устранении выявленных нарушений
-
В.2.8
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых управлением занятости ДТСЗН внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры
-
-
-
-
0
Зарегистрированные заявления (обращения)
-
В.2.9
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
-
показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций
-
-
7
Штатное расписание ДТСЗН,
должностные регламенты сотрудников УЗ ДТСЗН,
график повышения квалификации
-
В.2.10
Доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
Су=Сп/Св*100%
Су- доля специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (100%),
Сп- численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (чел.),
Св- общая численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия (чел.)
-
-
100
График повышения квалификации
-
В.3
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.3.1
Проверки
В.3.1.1
Общее количество проверок
-
-
-
-
16
План проверок,
акты проверок
-
В.3.1.2
Общее количество плановых проверок
-
-
-
-
15
План проверок
-
В.3.1.3
Общее количество внеплановых проверок по основаниям
-
-
-
-
1
Акты проверок
-
В.3.1.18
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
Ж = Кж/По х 100%
Ж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы ( %);
Кж – количество проверок, по результатам которых подана жалобы о признании проверок недействительными ;
По – общее количество
проведенных проверок
-
-
0
Зарегистрированные жалобы
-
В.3.1.24
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
Рнед = Пнед/По х 100%
Рнед– доля проверок, результаты которых были признаны недействительными ,
Пнед – количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными ,
По – общее количество
проведенных проверок
-
-
0
Решения о признании проверок недействительными
-
В.3.1.25
Количество проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
-
-
-
-
0
Решения о применении к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим проверки, мер дисциплинарного, административного наказания
-
В.3.1.26
Доля проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
А = Ан/По х 100%
А- доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к
должностным лицам управления занятости ДТСЗН,
осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания,
Ан – количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к
должностным лицам управления занятости ДТСЗН
осуществившим такие
проверки, применены
меры дисциплинарного,
административного
наказания,
По – общее количество
проведенных проверок
-
-
0
Решения о применении к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим проверки, мер дисциплинарного, административного наказания
-
В.3.1.29
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности
Пл/По х 100%
Пл – количество плановых и внеплановых проверок,
которые не удалось
провести ,
По – общее количество проведенных проверок
-
-
1
Акт (служебная записка) отсутствия проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением
-
В.3.1.30
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний
Пвп/По х 100%
Пвп –количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения;
По – общее количество проверок
-
-
0
Неуведомление работодателем в установленный срок ДТСЗН об исполнении предписания
-
В.3.1.40
Среднее число должностных лиц УЗ ДТСЗН, задействованных в проведении одной проверки
-
-
-
-
2
Приказ ДТСЗН о проведении проверки
-
В.3.1.41
Средняя продолжительность одной проверки:
Средняя продолжительность одной плановой проверки
-
Устанавливается в рабочих днях
-
-
15
Приказ ДТСЗН о проведении проверки
-
Средняя продолжительность одной внеплановой проверки
-
Устанавливается в рабочих днях
-
-
12
Приказ ДТСЗН о проведении проверки
-
В.3.6
Производство по делам об административных правонарушениях
В.3.6.1
Количество протоколов об административных правонарушениях
-
-
-
-
5
Журнал регистрации протоколов
-
В.3.6.2
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении
-
-
-
-
0
Постановление суда, вступившее в законную силу
-
В.3.6.3
Количество постановлений о назначении административных наказаний
-
-
-
-
5
Постановление суда, вступившее в законную силу
-
В.3.8
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
В.3.8.6
Проведено семинаров, встреч, круглых столов
-
-
-
-
50
План мероприятий ДТСЗН
-
В.4
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.4.4
Доля служащих Департамента, выполняющих контрольно-надзорную функцию (%)
(ШЕ кнд/ ШЕ общ) х 100
ШЕкнд - количество штатных единиц Департамента, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций,
ШЕ общ.- количество штатных единиц Департамента, всего
-
-
5
Акты проверок, штатное расписание Департамента,
должностные регламенты служащих
-
______________________________
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
П Р И К А З
от 19.02.2020 № 56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 01.12.2017 № 480-О «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 934-р «Об основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2017 № 944-ПП «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)», распоряжением Правительства Севастополя от 01.03.2017 № 69-РП «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации» в городе Севастополе» приказываю:
1. Внести в Методику оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, утвержденную приказом от 01.12.2017 № 480-о «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя» изменение, изложив приложение № 1 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя –
член Правительства Севастополя
С.В. Борисенко
Приложение к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя
от 19.02.2020 № 56
Приложение № 1
к Методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя,
утвержденной приказом Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя от 01.12.2017 № 480-о
(в редакции приказа Департамента труда
и социальной защиты населения города Севастополя
от 19.02.2020 № 56)
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
результативности и эффективности контрольной (надзорной)
деятельности Департамента труда и социальной защиты
населения города Севастополя при исполнении государственной
функции по осуществлению регионального государственного
контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
Наименование вида регионального государственного контроля
Региональный государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
1. отказ работодателей в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
2. неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
3. непредставление или несвоевременное представление в Государственное казенное учреждение города Севастополя «Центр занятости населения Севастополя», подведомственное ДТСЗН (далее - ГКУ ЦЗН) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, либо представление в ГКУ ЦЗН таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Цели контрольно-надзорной деятельности
1. обеспечение соблюдения работодателями законодательства о занятости населения в области квотирования рабочих мест для инвалидов, в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Севастополя, обязательных требований законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
2. защита прав инвалидов при трудоустройстве на квотируемые рабочие места.
Номер (индекс) показателя
Наименование показателя
Формула расчета
Комментарии (интерпретация значений)
Значение показателя
(текущее)
Международные сопоставления показателей
Целевое
значение показателя
Источник данных
для определения
значения показателя
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ключевые показатели
А.
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.3.1
Доля несозданных (невыделенных) квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты
РМнс / РМу х 100%
РМнс - количество несозданных (невыделенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов,
РМу — расчетное количество рабочих мест для трудоустройства инвалидов
-
-
1,5%
Сведения о выполнении работодателями установленной квоты по приему на работу инвалидов, предоставляемые ГКУ ЦЗН
(приказ ДТСЗН Севастополя от 22.02.2018 № 77),
-
Индикативные показатели
Б.
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б. 1
Процентное соотношение бюджетных затрат на подконтрольную среду в предшествующем периоде и бюджетных затрат на подконтрольную среду в текущем периоде (экономическая эффективность проведения проверок)
(∆Ут + ∆Рт) :
(У т-1 + Р т-1) х 100%
∆Ут — разница между причиненным ущербом, связанным с несозданием (невыделением) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в предшествующем периоде (т-1) и
причиненным ущербом, связанным с несозданием (невыделением) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в текущем периоде (т) (млн. руб.);
∆ Рт — разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (т) (млн. руб.);
Рт-1 — расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (млн. руб.);
Ут-1 - причиненный ущерб, связанный с несозданнием (невыделением) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в предшествующем периоде (т-1) (млн.руб.)
-
-
10%
Данные аппарата Губернатора города Севастополя,
ДТСЗН Севастополя, Крымстата,
сведения о выполнении работодателями установленной квоты по приему на работу инвалидов, предоставляемые ГКУ ЦЗН
(приказ ДТСЗН Севастополя от 22.02.2018 № 77)
-
В.
Индикативные показатели
В.1
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность
В.1.7
Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом города Севастополя от 05.05.2015 № 133-ЗС «О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите», иными нормативными актами в сфере занятости населения
Н+Нв+Нпр
Н – количество нарушений, выявленных по результатам плановых проверок,
Нв – количество нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок
Нпр – количество нарушений, по которым составлены протоколы без проведения проверки
-
-
7
Сведения ГКУ ЦЗН,
акты проверок,
журнал регистрации протоколов
-
В.2.
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.2.5
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий
С/По х 100%
С – количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;
По – общее количество проверок
-
-
100
Исполнение предписаний об устранении выявленных нарушений
-
В.2.8
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых управлением занятости ДТСЗН внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры
-
-
-
-
0
Зарегистрированные заявления (обращения)
-
В.2.9
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
-
показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входят выполнение контрольно-надзорных функций
-
-
7
Штатное расписание ДТСЗН,
должностные регламенты сотрудников УЗ ДТСЗН,
график повышения квалификации
-
В.2.10
Доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации
Су=Сп/Св*100%
Су- доля специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (100%),
Сп- численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации (чел.),
Св- общая численность специалистов, осуществляющих контрольно-надзорные полномочия (чел.)
-
-
100
График повышения квалификации
-
В.3
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.3.1
Проверки
В.3.1.1
Общее количество проверок
-
-
-
-
16
План проверок,
акты проверок
-
В.3.1.2
Общее количество плановых проверок
-
-
-
-
15
План проверок
-
В.3.1.3
Общее количество внеплановых проверок по основаниям
-
-
-
-
1
Акты проверок
-
В.3.1.18
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
Ж = Кж/По х 100%
Ж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы ( %);
Кж – количество проверок, по результатам которых подана жалобы о признании проверок недействительными ;
По – общее количество
проведенных проверок
-
-
0
Зарегистрированные жалобы
-
В.3.1.24
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными
Рнед = Пнед/По х 100%
Рнед– доля проверок, результаты которых были признаны недействительными ,
Пнед – количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными ,
По – общее количество
проведенных проверок
-
-
0
Решения о признании проверок недействительными
-
В.3.1.25
Количество проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
-
-
-
-
0
Решения о применении к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим проверки, мер дисциплинарного, административного наказания
-
В.3.1.26
Доля проверок, проведенных управлением занятости ДТСЗН с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания
А = Ан/По х 100%
А- доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к
должностным лицам управления занятости ДТСЗН,
осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания,
Ан – количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к
должностным лицам управления занятости ДТСЗН
осуществившим такие
проверки, применены
меры дисциплинарного,
административного
наказания,
По – общее количество
проведенных проверок
-
-
0
Решения о применении к должностным лицам управления занятости ДТСЗН, осуществившим проверки, мер дисциплинарного, административного наказания
-
В.3.1.29
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности
Пл/По х 100%
Пл – количество плановых и внеплановых проверок,
которые не удалось
провести ,
По – общее количество проведенных проверок
-
-
1
Акт (служебная записка) отсутствия проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением
-
В.3.1.30
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний
Пвп/По х 100%
Пвп –количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения;
По – общее количество проверок
-
-
0
Неуведомление работодателем в установленный срок ДТСЗН об исполнении предписания
-
В.3.1.40
Среднее число должностных лиц УЗ ДТСЗН, задействованных в проведении одной проверки
-
-
-
-
2
Приказ ДТСЗН о проведении проверки
-
В.3.1.41
Средняя продолжительность одной проверки:
Средняя продолжительность одной плановой проверки
-
Устанавливается в рабочих днях
-
-
15
Приказ ДТСЗН о проведении проверки
-
Средняя продолжительность одной внеплановой проверки
-
Устанавливается в рабочих днях
-
-
12
Приказ ДТСЗН о проведении проверки
-
В.3.6
Производство по делам об административных правонарушениях
В.3.6.1
Количество протоколов об административных правонарушениях
-
-
-
-
5
Журнал регистрации протоколов
-
В.3.6.2
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении
-
-
-
-
0
Постановление суда, вступившее в законную силу
-
В.3.6.3
Количество постановлений о назначении административных наказаний
-
-
-
-
5
Постановление суда, вступившее в законную силу
-
В.3.8
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
В.3.8.6
Проведено семинаров, встреч, круглых столов
-
-
-
-
50
План мероприятий ДТСЗН
-
В.4
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.4.4
Доля служащих Департамента, выполняющих контрольно-надзорную функцию (%)
(ШЕ кнд/ ШЕ общ) х 100
ШЕкнд - количество штатных единиц Департамента, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций,
ШЕ общ.- количество штатных единиц Департамента, всего
-
-
5
Акты проверок, штатное расписание Департамента,
должностные регламенты служащих
-
______________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: