Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2020г.
Номер документа: RU66000202000282
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19.02.2020 № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

(в редакции приказов Министерства финансов Свердловской области от 28.08.2020 № 307, от 15.03.2021 № 97)

В соответствии со статьей 1602-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Концепцией повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2019 № 117-р, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами», в целях повышения эффективности расходов областного бюджета, качества бюджетного планирования и управления средствами областного бюджета

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Заместитель Губернатора

Свердловской области – Министр финансов

Г.М. Кулаченко

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов

Свердловской области

от 19.02.2020 № 58

«Об утверждении порядка проведения

мониторинга качества финансового

менеджмента»

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового менеджмента

1. Настоящий порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

2. Мониторинг качества финансового менеджмента включает мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.

3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по следующим направлениям:

1) бюджетное планирование;

2) исполнение областного бюджета;

3) результативность функционирования государственных учреждений Свердловской области;

4) контроль и финансовая дисциплина, включающие качество управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.

4. Главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Свердловской области сведения для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку путем внесения их в программный комплекс «Информационная система управления финансами» (далее – программный комплекс «ИСУФ»).

(часть в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 15.03.2021 № 97)

(часть вторая утратила силу приказом Министерства финансов Свердловской области от 15.03.2021 № 97)

После внесения сведений, необходимых для расчета показателей, в программный комплекс «ИСУФ» главные администраторы бюджетных средств представляют в Министерство финансов Свердловской области уведомления о достоверности и полноте внесенных ими сведений.

5. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, осуществляет в программном комплексе «ИСУФ» расчет показателей, указанных в строках 4 и 6 приложения № 2 к настоящему порядку, и направляет в Министерство финансов Свердловской области уведомление о достоверности и полноте полученных результатов.

(пункт 5в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 15.03.2021 № 97)

6. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, осуществляет в программном комплексе «ИСУФ» расчет показателей, указанных в строках 47 и 48 приложения № 2 к настоящему порядку, и направляет в Министерство финансов Свердловской области уведомление о достоверности и полноте полученных результатов.

7. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится Министерством финансов Свердловской области ежегодно, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, по показателям мониторинга качества финансового менеджмента, указанным в приложении № 2 к настоящему порядку.

Мониторинг качества финансового менеджмента не проводится в отношении главных администраторов бюджетных средств, которые были созданы в отчетном году и осуществляли свою деятельность менее шести месяцев отчетного года, а также в отношении государственных органов Свердловской области, не являющихся исполнительными органами государственной власти Свердловской области, и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

8. Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляется Министерством финансов Свердловской области на основании материалов, имеющихся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области (сводная бюджетная роспись, реестр расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, закон Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовая бюджетная отчетность, обоснования бюджетных ассигнований и иные материалы), сведений, представляемых главными администраторами бюджетных средств в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка, Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка и Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка, а также размещенных на официальных сайтах главных администраторов бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. Министерство финансов Свердловской области, Министерство экономики и территориального развития Свердловской области и Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее – исполнительные органы государственной власти Свердловской области, ответственные за оценку показателей мониторинга качества финансового менеджмента), на основе материалов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего порядка, осуществляют расчет показателей для мониторинга качества финансового менеджмента и выводят оценку по каждому показателю с использованием программного комплекса «ИСУФ».

Значение отдельных показателей качества финансового менеджмента уменьшается на один балл в случае представления главными администраторами бюджетных средств недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента.

При непредставлении главным администратором бюджетных средств сведений либо представлении недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента исполнительные органы государственной власти Свердловской области, ответственные за оценку показателей мониторинга качества финансового менеджмента, используют для расчета показателей для мониторинга качества финансового менеджмента материалы и сведения, имеющиеся в их распоряжении.

Для главных администраторов бюджетных средств, не осуществляющих формирование государственных программ Свердловской области, а также осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность по финансовому, материально-техническому и иному обеспечению деятельности Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, по показателю, указанному в строке 2 приложения № 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, не осуществляющих формирование государственных программ Свердловской области, по показателям, указанным в строках 3–6 приложения № 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, которые не заключали в году, предшествующем отчетному году, соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета по показателю, указанному в строке 14 приложения № 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

(часть седьмая утратила силу приказом Министерства финансов Свердловской области от 15.03.2021 № 97)

Для главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых не установлен план формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и которые не имели фактических поступлений в отчетном финансовом году, по показателю, указанному в строке 16 приложения № 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, которые не имели начислений по закрепленным доходным источникам областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования), и соответственно не направляли извещения о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным доходным источникам областного бюджета в отчетном финансовом году, по показателю, указанному в строке 18 приложения № 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

(часть в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 15.03.2021 № 97)

Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют государственные учреждения Свердловской области, либо не формирующих государственное задание для государственных казенных учреждений Свердловской области, по показателям, указанным в строках 25–27 приложения № 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Расчет оценки по показателю, указанному в строке 25 приложения № 2 к настоящему порядку, по итогам 2020 года не проводится.

(часть введена приказом Министерства финансов Свердловской области от 15.03.2021 № 97)

Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют государственные бюджетные и (или) автономные учреждения Свердловской области и подведомственные администраторы бюджетных средств, по показателю, указанному в строке 28 приложения № 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

(часть введена приказом Министерства финансов Свердловской области от 15.03.2021 № 97)

Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют государственные учреждения Свердловской области, по показателям, указанным в строках 34–36, 47 и 48 приложения № 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

(часть в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 15.03.2021 № 97)

Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют государственные бюджетные и (или) автономные учреждения Свердловской области, по показателям, указанным в строках 29–33 приложения № 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Расчет показателя, указанного в строке 34 приложения № 2 к настоящему порядку, осуществляется в следующем порядке:

1) для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых имеется от 1 до 10 государственных учреждений Свердловской области, качество размещаемой информации оценивается по всем учреждениям;

2) для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых имеется от 11 до 100 государственных учреждений Свердловской области, качество размещаемой информации оценивается в соответствии с произвольной выборкой по 5 учреждениям;

3) для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых имеется от 101 и более государственных учреждений Свердловской области, качество размещаемой информации оценивается в соответствии с произвольной выборкой по 10 учреждениям.

Для главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились, по показателям, указанным в строках 39–41 приложения № 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по показателю, указанному в строке 46 приложения № 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.

10. На основании данных оценки показателей качества финансового менеджмента, рассчитанных в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка, Министерством финансов Свердловской области определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному администратору бюджетных средств, исходя из процента достижения максимально возможного количества баллов, и составляется рейтинг главных администраторов бюджетных средств по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку с указанием значений итоговых оценок и оценок показателей качества финансового менеджмента по главным администраторам бюджетных средств по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего порядка.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

E – итоговая оценка по главному администратору бюджетных средств;

Ai – оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента;

Aimax – максимально возможная оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента по главному администратору бюджетных средств.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств рассчитывается в процентах по единым для всех главных администраторов бюджетных средств методологическим принципам.

11. Министерство финансов Свердловской области в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает опубликование предварительного рейтинга качества финансового менеджмента на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляет главным администраторам бюджетных средств информацию о полученных предварительных результатах и итоговой оценке качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств.

12. Главные администраторы бюджетных средств срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Свердловской области замечания по предварительным результатам оценки качества финансового менеджмента и предложения по уточнению сведений, необходимых для расчета показателей.

13. Министерство финансов Свердловской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, рассматривает представленные главными администраторами бюджетных средств замечания и предложения и обеспечивает опубликование рейтинга качества финансового менеджмента на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14. Главные администраторы бюджетных средств, получившие итоговую оценку качества финансового менеджмента ниже 75%, в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Свердловской области мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента, по форме согласно приложению № 5 к настоящему порядку с указанием причин невыполнения (недовыполнения) показателей, по которым оценка не достигла значений максимальной оценки, установленной для данного показателя.

Министерство финансов Свердловской области в срок до 17 мая года, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области пояснительные записки главных администраторов бюджетных средств о причинах невыполнения (недовыполнения) показателей, указанных в строках 4 и 6 приложения № 2 к настоящему порядку.

(часть в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 15.03.2021 № 97)

Министерство финансов Свердловской области в срок до 17 мая года, следующего за отчетным, направляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской пояснительные записки главных администраторов бюджетных средств о причинах невыполнения (недовыполнения) показателей, указанных в строках 47 и 48 приложения № 2 к настоящему порядку.

Министерство экономики и территориального развития Свердловской области и Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в срок до 25 мая года, следующего за отчетным, направляют в Министерство финансов Свердловской области предложения для составления аналитической записки, указанной в пункте 15 настоящего порядка.

15. Результаты проведенного мониторинга качества финансового менеджмента оформляются Министерством финансов Свердловской области в форме аналитической записки и в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, направляются Губернатору Свердловской области, Вице‑губернатору Свердловской области, Первому Заместителю Губернатора Свердловской области и заместителям Губернатора Свердловской области, курирующим главных администраторов бюджетных средств.

Приложение № 1

к порядку проведения

мониторинга качества

финансового менеджмента

Форма

СВЕДЕНИЯ

для проведения мониторинга качества финансового менеджмента

(в редакции приказов Министерства финансов Свердловской области от 28.08.2020 № 307, от 15.03.2021 № 97)

Министерство финансов Свердловской области в срок до 17 мая года, следующего

Номер строки

Наименование параметра

Единица измерения

Значе-ние пара-метра

1

2

3

4

1.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Свердловской области, разрабатываемых и реализуемых исполнительным органом государственной власти Свердловской области – ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области, на год, следующий за отчетным, в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период

тыс. рублей

2.

Объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств областного бюджета (далее – ГРБС) по сводной бюджетной росписи по состоянию на начало года, следующего за отчетным

тыс. рублей

3.

Реквизиты, наименование постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в году, следующем за отчетным, в государственную программу Свердловской области, разрабатываемую и реализуемую исполнительным органом государственной власти Свердловской области – ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области, с целью приведения ее в соответствие с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости)

дата, номер, наименование постановления Правительства Свердловской области

4.

Размещение на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области – ответственного исполнителя государственной программы Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных программ Свердловской области, разрабатываемых и реализуемых исполнительным органом государственной власти Свердловской области – ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области (в актуальной редакции), на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента

адрес размещения на официальном сайте (прямая ссылка на документ)

5.

Размещение на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области – ответственного исполнителя государственной программы Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов о реализации государственных программ Свердловской области, разрабатываемых и реализуемых исполнительным органом государственной власти Свердловской области – ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области, по итогам отчетного года

адрес размещения на официальном сайте информацион-но-телекоммуни-кационной сети «Интернет» (прямая ссылка на документ)

6.

Правовой акт ГРБС, регулирующий внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период1

да/нет

7.

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая кредиторскую задолженность находящихся в его ведении государственных казенных учреждений Свердловской области, по состоянию на 1 января отчетного года

тыс. рублей

8.

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая кредиторскую задолженность находящихся в его ведении государственных казенных учреждений Свердловской области, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. рублей

9.

Объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января отчетного года

тыс. рублей

10.

Объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. рублей

11.

Кассовое исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году главного администратора доходов областного бюджета

тыс. рублей

12.

Прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов областного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, утвержденного законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в году, предшествующем отчетному финансовому году (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного финансового года)

тыс. рублей

13.

Объем просроченной дебиторской задолженности главного администратора доходов областного бюджета по администрируемым доходам областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на начало отчетного года

рублей

14.

Объем просроченной дебиторской задолженности главного администратора доходов областного бюджета по администрируемым доходам областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на конец отчетного года

рублей

15.

Количество переданных извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным источникам доходов областного бюджета и местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, администрируемым главными администраторами доходов областного бюджета, определяемое в соответствии с приложением № 3 к Порядку осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 06.03.2013 № 236-ПП «О порядке осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и закреплении за органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) источников доходов бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории

Свердловской области» (далее – Порядок, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 06.03.2013 № 236-ПП), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

единиц

16.

Общее количество начислений по закрепленным источникам доходов областного бюджета и местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, администрируемым главными администраторами доходов областного бюджета, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, определяемое в соответствии с приложением № 3 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 06.03.2013 № 236-ПП, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

единиц

17.

Правовой акт главного администратора доходов областного бюджета, утверждающий методику прогнозирования поступлений доходов1

да/нет

18.

Сумма невыясненных поступлений, зачисляемых в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которой в отчетном году главным администратором (администратором) доходов областного бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней

рублей

19.

Сумма доходов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, в отчетном году с учетом остатков, неуточненных на 1 января отчетного года (без учета сумм, поступивших в последние 10 рабочих дней отчетного года и уточненных в следующем отчетном году)

рублей

20.

Количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов областного бюджета, по которым в отчетном году главным администратором (администратором) доходов областного бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней

единиц

21.

Количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, в отчетном году с учетом количества платежных документов, неуточненных на 1 января отчетного года (без учета платежных документов, поступивших в последние 10 рабочих дней отчетного года и уточненных в следующем отчетном году)

единиц

22.

Количество государственных учреждений Свердловской области, до которых доведены государственные задания в отчетном году

единиц

23.

Количество государственных учреждений Свердловской области, выполнивших государственное задание в соответствии с порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленным Правительством Свердловской области, по итогам отчетного года

единиц

24.

Наличие на очередной финансовый год результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) в отчетном году2

да/нет

25.

Дата утверждения государственного задания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, в году, следующем за отчетным3

дата

26.

Правовой акт главного администратора бюджетных средств обеспечивающий проведение мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств1

да/нет

27.

Наличие результатов проведения мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений Свердловской области или мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств2

да/нет

28.

Объем просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области по состоянию на 1 января отчетного года

тыс. рублей

29.

Объем просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

тыс. рублей

30.

Размещение в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации в соответствии с требованиями к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, устанавливаемыми Федеральным казначейством, на момент проведения мониторинга

да/нет

31.

Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей возврату в установленных случаях по итогам отчетного финансового года

тыс. рублей

32.

Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, возвращенной в установленный срок по итогам отчетного финансового года

тыс. рублей

33.

Число руководителей государственных учреждений Свердловской области, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку эффективности их деятельности, на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента 4

единиц

34.

Общее число назначенных руководителей государственных учреждений Свердловской области на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента

единиц

35.

Среднемесячная заработная плата руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных государственных учреждений Свердловской области, формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год (определяется в соответствии с положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным Правительством Российской Федерации)

рублей

36.

Среднемесячная заработная плата работников подведомственных государственных учреждений Свердловской области (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год (определяется в соответствии с положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным Правительством Российской Федерации)

рублей

37.

Количество проведенных в отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять внешний государственный финансовый контроль, у ГРБС и в подведомственных ему государственных учреждениях Свердловской области

единиц

38.

Наличие нарушений, выявленных у ГРБС в ходе мероприятий по внешнему государственному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

да/нет

39.

Наличие нарушений, выявленных у подведомственных ГРБС государственных учреждений Свердловской области в ходе мероприятий по внешнему государственному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

да/нет

40.

Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему государственному финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года

единиц

41.

Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему государственному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

единиц

42.

Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему государственному финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года

единиц

43.

Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему государственному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

единиц

44.

Наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита1

да/нет

44-1.

Наличие утвержденного плана проведения аудиторских мероприятий2

да/нет

44-2.

Наличие утвержденных программ аудиторских мероприятий2

да/нет

44-3.

Наличие заключения по результатам аудиторского мероприятия2

да/нет

(строка 45 утратила силу приказом Министерства финансов Свердловской области от 15.03.2021 № 97)

46.

Наличие расхождений с данными бюджетного учета, выявленных при проведении инвентаризации, определяемых в соответствии с таблицей «Сведения о проведении инвентаризации», заполненной по форме, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», по итогам отчетного финансового года

да/нет

47.

Наличие проведенных мероприятий ведомственного контроля в отчетном финансовом году

да/нет

47-1.

Наличие нарушений, выявленных ГРБС, при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг

да/нет

48.

Наличие нарушений, выявленных у ГРБС при управлении и распоряжении государственной собственностью Свердловской области

да/нет

49.

Наличие нарушений, выявленных у подведомственных ГРБС государственных учреждений Свердловской области при управлении и распоряжении переданной в оперативное управление государственной собственностью Свердловской области, в отчетном финансовом году

да/нет

50.

Наличие нарушений порядка совершения крупной сделки подведомственными ГРБС государственными учреждениями Свердловской области, в отчетном финансовом году

да/нет

__________________________

1 Копия правового акта главного администратора бюджетных средств должна быть приложена к сведениям, представляемым главным администратором бюджетных средств.

2 Копия документа должна быть приложена к сведениям, представляемым ГРБС.

(сноска 2 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 15.03.2021 № 97)

3 Указывается последняя дата утверждения государственного задания для подведомственных государственных учреждений Свердловской области.

4 Копия приказа ГРБС об утверждении показателей эффективности по стимулирующим выплатам руководителям подведомственных государственных учреждений Свердловской области либо копия контракта (трудового договора) руководителя (копии листов, содержащих положения, предусматривающие оценку эффективности деятельности руководителя) должны быть приложены к сведениям, представляемым ГРБС.

Приложение № 2

к порядку проведения

мониторинга качества

финансового менеджмента

ПОКАЗАТЕЛИ

мониторинга качества финансового менеджмента

(в редакции приказов Министерства финансов Свердловской области от 28.08.2020 № 307, от 15.03.2021 № 97)

Номер строки

Наименование показателя

Формула расчета значения показателя (значения показателя)

Оценка показа-

теля

Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя

1

2

3

4

5

1.

Направление 1. Бюджетное планирование

2.

Доля бюджетных ассигнований главного распорядителя средств областного бюджета (далее – ГРБС), формируемых в рамках государственных программ Свердловской области, в общем объеме расходов ГРБС, процентов (А1)

А1 = Рпр / Ргрбс x 100, где:

Рпр – объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Свердловской области, разрабатываемых и реализуемых исполнительным органом государственной власти Свердловской области – ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области, на год, следующий за отчетным, в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период;

Ргрбс – объем бюджетных ассигнований ГРБС по сводной бюджетной росписи по состоянию на начало года, следующего за отчетным

данные сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в разрезе ГРБС

А1 ≥ 90%

5

50% ≤ А1 < 90%

3

30% ≤ А1 < 50%

1

А1 < 30%

0

3.

Своевременность приведения государственной программы Свердловской области, разрабатываемой и реализуемой исполнительным органом государственной власти Свердловской области – ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области, в соответствие с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в году, следующем за отчетным (А2)

А2 = приведение государственной программы Свердловской области, разрабатываемой и реализуемой исполнительным органом государственной власти Свердловской области – ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области, в соответствие с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (в случае необходимости)

информация, представляемая исполнительным органом государственной власти Свердловской области – ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области

А2 = государственная программа Свердловской области, разрабатываемая и реализуемая исполнительным органом государственной власти Свердловской области – ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области, приведена в соответствие с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в течение 3 месяцев со дня вступления его в силу (либо соответствует тексту указанного закона)

3

А2 = государственная программа Свердловской области, разрабатываемая и реализуемая исполнительным органом государственной власти Свердловской области – ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области, не приведена в соответствие с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период в течение 3 месяцев со дня вступления его в силу

0

4.

Актуальность государственных программ Свердловской области в программном комплексе «Информационная система управления финансами» (далее – программный комплекс «ИСУФ») на момент проведения мониторинга (А3)

А3 = актуальность государственных программ Свердловской области в программном комплексе «ИСУФ»

информация, представляемая Министерством экономики и территориального развития Свердловской области

А3 = данные в программном комплексе «ИСУФ» соответствуют государственной программе Свердловской области, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области

3

А3 = данные в программном комплекс «ИСУФ» не соответствуют государственной программе Свердловской области, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области

0

5.

Размещение на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области – ответственного исполнителя государственной программы Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных программ Свердловской области, разрабатываемых и реализуемых исполнительным органом государственной власти Свердловской области – ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента (А4)

А4 = размещение на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области – ответственного исполнителя государственной программы Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных программ Свердловской области, разрабатываемых и реализуемых исполнительным органом государственной власти Свердловской области – ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента

информация, размещенная на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области – ответственного исполнителя государственной программы Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

А4 = размещена на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области – ответственного исполнителя государственной программы Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственная программа Свердловской области, разрабатываемая и реализуемая исполнительным органом государственной власти Свердловской области – ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области (в актуальной редакции), а также отчет о реализации по итогам отчетного периода

1

А4 = не размещен на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области – ответственного исполнителя государственной программы Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» хотя бы один из документов: государственная программа Свердловской области, разрабатываемая и реализуемая исполнительным органом государственной власти Свердловской области – ответственным исполнителем государственной программы Свердловской области (в актуальной редакции), либо отчет о реализации по итогам отчетного периода

0

А4 = информация не размещена (при наличии государственной программы Свердловской области)

«-» 1

6.

Оценка эффективности реализации государственной программы Свердловской области, проведенная Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в соответствии с порядком формирования и реализации государственных программ Свердловской области, установленным Правительством Свердловской области, по итогам отчетного года, баллов (А5)

А5 = качественная характеристика оценки эффективности реализации государственной программы Свердловской области, проведенная Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в соответствии с порядком формирования и реализации государственных программ Свердловской области, установленным Правительством Свердловской области, по итогам отчетного года

информация, представляемая Министерством экономики и территориального развития Свердловской области

А5 = высокая

5

А5 = выше средней

4

А5 = средняя

3

А5 = удовлетворительная

2

А5 = неудовлетворительная

1

6.

Оценка эффективности реализации государственной программы Свердловской области, проведенная Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в соответствии с порядком формирования и реализации государственных программ Свердловской области, установленным Правительством Свердловской области, по итогам отчетного года, баллов (А5)

А5 = оценка эффективности государственной программы Свердловской области, проведенная Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в соответствии с порядком формирования и реализации государственных программ Свердловской области, установленным Правительством Свердловской области

от 0 до 5 баллов

информация, представляемая Министерством экономики и территориального развития Свердловской области

7.

Регулирование и внедрение ГРБС процедур финансового планирования в отчетном финансовом году (А6)

А6 = наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

информация, представляемая ГРБС

А6 = наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:

1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;

2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований;

3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде.

Для ГРБС, не имеющих подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств (для главных администраторов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении только одного государственного бюджетного или автономного учреждения Свердловской области, в ведении которых находится одно государственное казенное учреждение Свердловской области либо у которых такие государственные учреждения Свердловской области отсутствуют), учитывается включение в данный документ разделов, регламентирующих:

1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;

2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований

5

А6 = наличие правового акта ГРБС, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только две (для ГРБС, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении только одного государственного бюджетного или автономного учреждения Свердловской области, в ведении которых находится одно государственное казенное учреждение Свердловской области либо у которых такие государственные учреждения Свердловской области отсутствуют, только одну) из указанных составляющих процесса подготовки бюджетных проектировок

4

А6 = наличие правового акта ГРБС, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих только одну (за исключением ГРБС, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении только одного государственного бюджетного или автономного учреждения Свердловской области, в ведении которых находится одно государственное казенное учреждение Свердловской области либо у которых такие государственные учреждения Свердловской области отсутствуют) из указанных составляющих процесса подготовки бюджетных проектировок

3

А6= наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

1

А6 = отсутствие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки

бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

0

8.

Нормативное обоснование подлежащих к исполнению ГРБС расходных обязательств в плановом реестре расходных обязательств, процентов (А7)

А7 = Ро / Рро x 100, где:

Ро – объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указаны полномочие Свердловской области и (или) нормативное правовое обоснование возникновения расходного обязательства Свердловской области;

Рро – общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период

плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период (к проекту закона Свердловской области об областном бюджете)

А7 = 0

3

0 < А7 ≤ 5%

1

А7 > 5%

0

9.

Качество и своевременность представления обоснования бюджетных ассигнований в отчетном году (А8)

А8 = количество возвратов на доработку

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области

А8 = 0 и формы представлены в срок, указанный Министерством финансов Свердловской области

3

А8 = 0 и формы представлены с нарушением срока, указанного Министерством финансов Свердловской области (не более 3 рабочих дней)

2

А8 = 1 и формы представлены в срок, указанный Министерством финансов Свердловской области, либо А8 = 0 и формы представлены с нарушением срока, указанного Министерством финансов Свердловской области (более 3 рабочих дней)

1

А8 = 1 и формы представлены с нарушением срока, указанного Министерством финансов Свердловской области, либо А8 > 1

0

10.

Направление 2. Исполнение областного бюджета

11.

Соответствие кассовых расходов ГРБС кассовому плану областного бюджета, процентов (А9)

А9 = , где:

Pi – кассовые расходы ГРБС в i‑м месяце отчетного финансового года нарастающим итогом с начала отчетного финансового года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения);

Пi – кассовый план ГРБС в i‑м месяце отчетного финансового года нарастающим итогом с начала отчетного финансового года (за исключением расходов за счет межбюджетных трансфертов целевого назначения);

k – порядковый номер месяца отчетного финансового года, начиная с которого осуществлялись формирование кассового плана и кассовые расходы ГРБС

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области

А9 < 5%

5

5% ≤ А9 < 10%

3

А9 ≥ 10%

0

12.

Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности в отчетном году, процентов (А10)

А10 = (К0 - К1) / К0 x 100, где:

К0 – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая кредиторскую задолженность находящихся в его ведении государственных казенных учреждений Свердловской области, по состоянию на 1 января отчетного года;

К1 – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая кредиторскую задолженность находящихся в его ведении государственных казенных учреждений Свердловской области, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

информация, представляемая ГРБС

А10 > 50%

либо К0 = 0 и К1 = 0

5

20% < А10 ≤ 50%

3

0% < А10 ≤ 20%

1

А10 = 0%

0

А10 < 0%

либо К0 = 0 и К1 ≠ 0

«-» 1

13.

Изменение суммы просроченной дебиторской задолженности по расходам в отчетном году, процентов (А11)

А11 = (Д0 - Д1) / Д0 x 100, где:

Д0 – объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января отчетного года;

Д1 – объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

информация, представляемая ГРБС

А11 > 50%

либо Д0 = 0 и Д1 = 0

5

20% < А11 ≤ 50%

3

0% < А11 ≤ 20%

1

А11 = 0%

0

А11 < 0%

либо Д0 = 0 и Д1 ≠ 0

«-» 1

14.

Факт применения в отчетном финансовом году мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета (А12)

А12 = факт применения в отчетном финансовом году мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области

А12 = меры финансовой ответственности не применялись

1

А12 = меры финансовой ответственности применялись

«-» 3

15. (строка 15 утратила силу приказом Министерства финансов Свердловской области от 15.03.2021 № 97)

16.

Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (по главным администраторам доходов областного бюджета – исполнительным органам государственной власти Свердловской области), процентов (А14)

А14 = |(Дисп / Дплан x 100) – 100|, где:

Дисп – кассовое исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году главного администратора доходов областного бюджета;

Дплан – прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов областного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, утвержденного законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в году, предшествующем отчетному финансовому году (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного финансового года)

информация, представляемая главным администратором доходов областного бюджета

0% ≤ А14 < 5%

5

5% ≤ А14 < 10%

3

10% ≤ А14 < 20%

1

А14 ≥ 20%

либо Дисп > 0, Дплан = 0

0

17.

Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по администрируемым доходам областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений), условных единиц (А15)

А15 = (ПДЗкнц - ПДЗнчл) / ПДЗнчл, где:

ПДЗнчл – объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на начало отчетного года;

ПДЗкнц – объем просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на конец отчетного года

информация, представляемая главным администратором доходов областного бюджета

А15 < - 0,20,

либо ПДЗкнц = ПДЗнчл = 0

5

- 0,20 ≤А15 < -0,15

4

- 0,15 ≤А15 < -0,10

3

- 0,10 ≤А15 < -0,05

2

- 0,05≤А15 < 0

1

А15 ≥ 0,

либо ПДЗкнц > 0 и ПДЗнчл = 0

0

18.

Доля переданных извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным источникам доходов областного бюджета и местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений к общему количеству начислений по администрируемым источникам доходов областного бюджета и местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, процентов (А16)

А16 = 100 x НЧпер / НЧобщ, где:

НЧпер – количество переданных извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным источникам доходов областного бюджета и местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, администрируемым главными администраторами доходов областного бюджета, определяемое в соответствии с приложением № 3 к Порядку осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 06.03.2013 № 236-ПП «О порядке осуществления органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и закреплении за органами государственной власти Свердловской области (государственными органами Свердловской области) источников доходов бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории

Свердловской области» (далее – Порядок, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 06.03.2013 № 236-ПП), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

НЧобщ – общее количество начислений по закрепленным источникам доходов областного бюджета и местных бюджетов, за исключением безвозмездных поступлений, администрируемым главными администраторами доходов областного бюджета, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

информация, представляемая главным администратором доходов областного бюджета

А16 = 100%

5

90% < А16 < 100%

4

70% < А16 < 90%

3

50% < А16 < 70%

1

А16 < 50% либо НЧобщ > 0, НЧпер = 0

0

19.

Наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов областного бюджета (А17)

А17 = наличие в отчетном периоде методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов областного бюджета, содержащей:

1) наименование и код бюджетной классификации всех доходных источников, закрепленных за главным администратором доходов областного бюджета;

2) характеристику (описание) метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов;

3) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений каждого доходного источника с указанием источника данных для соответствующего показателя;

4) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений;

5) оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Правительства Российской Федерации и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

информация, представляемая главным администратором доходов областного бюджета

А17 = наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов областного бюджета, содержащей все вышеуказанные требования

3

А17 = отсутствие в методике прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов областного бюджета, хотя бы одного из вышеуказанных требований

1

А17 = отсутствие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов областного бюджета

0

20.

Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов, баллов (А18)

А18 = соответствие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, следующим критериям:

1) определение полномочий администратора доходов областного бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Свердловской области;

2) установление порядка обмена информацией между главным администратором доходов областного бюджета и администратором доходов областного бюджета при осуществлении бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета;

3) наличие отдельного приложения, закрепляющего коды бюджетной классификации доходов, перечисленные последовательно с указанием правового основания возникновения источника дохода бюджета;

4) наличие письменных пояснений к правовому акту с обоснованием изменений структурных элементов (пункт, подпункт, абзац) правового акта и строк приложений, которые изменились в результате принятия правового акта;

5) наличие документа, подтверждающего доведение правового акта до Министерства финансов Свердловской области в срок не позднее следующего рабочего дня со дня его утверждения

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области

А18 = соответствие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, всем вышеуказанным критериям. В случае невнесения изменений в отчетном финансовом году в правовой акт главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, учитывается соответствие первым четырем из вышеуказанных критериев

5

А18 = несоответствие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, одному из вышеуказанных критериев

4

А18 = несоответствие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, двум из вышеуказанных критериев

3

А18 = несоответствие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, трем из вышеуказанных критериев

2

А18 = несоответствие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, четырем из вышеуказанных критериев

1

А18 = несоответствие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, по администрированию доходов, всем вышеуказанным критериям

0

21.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями, зачисляемыми в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, процентов (А19)

А19 = (Sунп / Sнп) х 40 + (Kунп / Kнп) х 60, где:

Sунп – сумма невыясненных поступлений, зачисляемых в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которой в отчетном году главным администратором доходов областного бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней;

Sнп – сумма доходов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, в отчетном периоде с учетом остатков, неуточненных на 1 января отчетного года (без учета сумм, поступивших в последние 10 рабочих дней отчетного года и уточненных в следующем отчетном году);

Kунп – количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которым в отчетном году главным администратором доходов областного бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней;

Kнп – количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в областной бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, в отчетном году с учетом количества платежных документов, неуточненных на 1 января отчетного года (без учета платежных документов, поступивших в последние 10 рабочих дней отчетного года и уточненных в следующем отчетном году)

информация, представляемая главным администратором доходов областного бюджета

А19 = 100% либо Sнп, Kнп = 0

5

98% < А19 ≤100%

4

95% < А19 ≤ 98%

3

90% < А19 ≤ 95%

2

85% < А19 ≤ 90%

1

А19 ≤ 85%

0

22.

Соблюдение установленных Министерством финансов Свердловской области сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности (А20)

А20 = соблюдение установленных Министерством финансов Свердловской области сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области

А20 = отчет представлен в срок

5

А20 = отчет представлен с нарушением срока

0

23.

Качество годовой бюджетной отчетности, представляемой ГРБС в Министерство финансов Свердловской области (А21)

А21 = качество годовой бюджетной отчетности, представляемой ГРБС в Министерство финансов Свердловской области

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области

А21 = формы годовой бюджетной отчетности представлены в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Инструкция), и рекомендациями Министерства финансов Свердловской области, направляемыми в адрес ГРБС

3

А21 = формы годовой бюджетной отчетности представлены с нарушением требований, установленных Инструкцией

0

24.

Направление 3. Результативность функционирования государственных учреждений Свердловской области

25.

Доля государственных учреждений Свердловской области, выполнивших государственное задание, в общем количестве государственных учреждений Свердловской области, которым доведены государственные задания, по итогам отчетного года, процентов (А22)

А22 = Nгз / Nогу гз x 100, где:

Nгз – количество государственных учреждений Свердловской области, выполнивших государственное задание;

Nогу гз – количество государственных учреждений Свердловской области, до которых доведены государственные задания

информация, представляемая ГРБС

А22 = 100%

5

90% ≤ А22 < 100%

3

80% ≤ А22 < 90%

1

А22 < 80%

0

26.

Проведение ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Свердловской области в отчетном году (А23)

А23 = проведение ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Свердловской области на очередной финансовый год

информация, представляемая ГРБС

А23 = наличие результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Свердловской области

3

А23 = отсутствие результатов оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) государственными учреждениями Свердловской области

0

27.

Своевременность утверждения государственных заданий (А24)

А24 – количество дней отклонения фактической даты утверждения государственных заданий на текущий финансовый год от срока, установленного порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным Правительством Свердловской области

информация, представляемая ГРБС

А24 = 0

3

0 < А24 ≤ 3

1

А24 > 3

0

28.

Регулирование и внедрение главными администраторами бюджетных средств процедур проведения мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных им администраторов бюджетных средств (А25)

А25 = регулирование и внедрение главными администраторами бюджетных средств процедур проведения мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных им администраторов бюджетных средств

информация, представляемая главными администраторами бюджетных средств

А25 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего проведение мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств, а также наличие результатов мониторинга деятельности всех подведомственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении всех подведомственных администраторов бюджетных средств

3

А25 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего проведение мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств, а также наличие результатов мониторинга деятельности всех подведомственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и (или) мониторинга качества финансового менеджмента только в отношении подведомственных казенных учреждений Свердловской области (при наличии иных подведомственных администраторов бюджетных средств)

1

А25 = наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего проведение мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств и отсутствие результатов мониторинга

0

А25 = отсутствие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего проведение мониторинга деятельности бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и (или) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств и результатов мониторинга

«-»1

29.

Полнота утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Свердловской области и представления их в Министерство финансов Свердловской области по итогам отчетного года, процентов (А26)

А26 = Nфхд / Nогу x 100, где:

Nфхд – количество внесенных в программный комплекс Министерства финансов Свердловской области планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Свердловской области;

Nогу – количество государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области

А26 = 100%

5

80% <= А26 < 100%

3

50% <= А26 < 80%

1

А26 < 50%

0

30.

Равномерность расходования средств, полученных неучастниками бюджетного процесса в виде субсидии на выполнение государственного задания, баллов (А27)

А27 = , где:

Рмес – кассовый расход за месяц отчетного года;

Ргод – кассовый расход за год отчетного года

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области

А27 ≤ 20

5

20 < А27 ≤ 30

4

30 < А27 ≤ 40

3

40 < А27 ≤ 50

1

А27 > 50

0

31.

Процент фактического использования средств, полученных в виде субсидии из областного бюджета государственными учреждениями Свердловской области по итогам отчетного года, процентов (А28)

А28 = Когу / Согу x 100, где:

Когу – объем кассовых расходов государственных учреждений Свердловской области за счет субсидий из областного бюджета;

Согу – объем средств, полученных государственными учреждениями Свердловской области в виде субсидий из областного бюджета

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области

80% < А28 ≤ 100%

5

70% < А28 ≤ 80%

3

50% < А28 ≤ 70%

1

А28 ≤ 50%

0

32.

Доля субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, возвращенной в установленный срок, в общем объеме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей возврату в установленных случаях, процентов (А29)

А29 = Сфакт / Свозв x 100, где:

Сфакт – объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, возвращенной в установленный срок по итогам отчетного финансового года;

Свозв – объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей возврату в установленных случаях по итогам отчетного финансового года

информация, представляемая ГРБС

А29 = 100% либо Свозв = 0

5

90% ≤ А29 < 100%

0

А29 < 90%

«-» 1

33.

Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном году, процентов (А30)

А30 = (К0учр - К1учр) / К0учр x 100, где:

К0учр – объем просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января отчетного года;

К1учр – объем просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

информация, представляемая ГРБС

А30 > 50%

либо К0учр = 0 и К1учр = 0

5

20% < А30 ≤ 50%

3

0% < А30 ≤ 20%

1

А30 = 0%

0

А30 < 0%

либо К0учр = 0 и К1учр ≠ 0

«-» 1

34.

Качество размещаемой на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее – официальный сайт ГМУ) в соответствии с требованиями к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, устанавливаемыми Федеральным казначейством (далее – Требования), на момент проведения мониторинга (А31)

А31 = размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ГМУ информации в соответствии с Требованиями

информация, представляемая ГРБС

А31 = информация размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ГМУ в соответствии с Требованиями

3

А31 = отсутствует электронная копия хотя бы одного из документов, установленных Требованиями

0

35.

Доля руководителей подведомственных государственных учреждений Свердловской области, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, процентов (А32)

А32 = Чрк / Чр x 100, где:

Чрк – число руководителей государственных учреждений Свердловской области, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку эффективности их деятельности, на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента;

Чр – общее число назначенных руководителей государственных учреждений Свердловской области на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента

информация, представляемая ГРБС

А32 < 100%

0

А32 = 100%

3

36.

Соотношение средней заработной платы руководителей к средней заработной плате работников подведомственных государственных учреждений Свердловской области за отчетный год (А33)

А33= Sgmi / Si, где:

Sgmi – среднемесячная заработная плата руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных государственных учреждений Свердловской области, формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год;

Si – среднемесячная заработная плата работников подведомственных государственных учреждений Свердловской области (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год

информация, представляемая ГРБС

А33 ≤ 6

1

А33 > 6

0

37.

Направление 4. Контроль и финансовая дисциплина, включающие качество управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

38.

Своевременность представления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, баллов (А34)

А34 = количество дней отклонения от даты представления в программном комплексе «ИСУФ» сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, даты, установленной порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области

А34 = 0

3

0 < А34 ≤ 3

1

А34 > 3

0

39.

Нарушения, выявленные у ГРБС и подведомственных государственных учреждений Свердловской области в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном году (А35)

А35 – оценка факта допущенных нарушений, выявленных у ГРБС и подведомственных государственных учреждений Свердловской области в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном году

информация, представляемая ГРБС

А35 = отсутствуют нарушения у ГРБС и подведомственных государственных учреждений Свердловской области

3

А35 = отсутствуют нарушения у ГРБС, но установлены нарушения у подведомственных государственных учреждений Свердловской области

2

А35 = установлены нарушения у ГРБС

0

40.

Динамика нарушений, выявленных в ходе внутреннего государственного финансового контроля, процентов (А36)

А36 = (N0 - N1) / N0 x 100%, где:

N0 – количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему государственному финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года;

N1 – количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему государственному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

информация, представляемая ГРБС

А36 ≥ 50%

3

0 ≤ А36 < 50%

1

А36 < 0%

либо N0 = 0 и N1 ≠ 0

0

41.

Динамика нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного финансового контроля, процентов (А37)

А37 = (Р0 - Р1) / Р0 x 100%, где:

Р0 – количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему государственному финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года;

Р1 – количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему государственному финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

информация, представляемая ГРБС

А37 ≥ 50%

3

0 ≤ А37 < 50%

1

А37 < 0%,

либо Р0 = 0 и Р1 ≠ 0

0

42.

Регулирование и внедрение ГРБС процедур планирования и проведения внутреннего финансового аудита (А38)

А38 = соответствие процедур планирования и проведения внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации:

1) наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, обеспечивающего осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;

2) наличие утвержденного плана проведения аудиторских мероприятий;

3) наличие утвержденных программ аудиторских мероприятий;

4) наличие заключения по результатам аудиторского мероприятия

информация, представляемая Министерством экономики и территориального развития Свердловской области

А38 = наличие у ГРБС всех указанных документов

3

А38 = отсутствие у ГРБС хотя бы одного из указанных документов

1

43.

Неправомерное использование бюджетных средств (А39)

А39 = Sn/E, где

Sn – сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора, а также расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (в тыс. рублей);

E – кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора (в тыс. рублей)

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области

А39 = 0

1

А39 > 0

0

44.

Проведение инвентаризации (А40)

А40 = оценка наличия в таблице «Сведения о проведении инвентаризации» годовой отчетности за отчетный финансовый год», заполненной по форме, установленной Инструкцией, по итогам отчетного финансового года»

информация, представляемая ГРБС

А40 = по итогам инвентаризации отсутствуют выявленные расхождения с данными бюджетного учета

3

А40 = по итогам инвентаризации выявлены расхождения с данными бюджетного учета

0

45.

Доля документов, отклоненных Министерством финансов Свердловской области при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, процентов (А41)

А41 = Nоткл/Nобщ х 100, где:

Nоткл – количество документов, отклоненных при проведении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у главного администратора и подведомственных государственных учреждений Свердловской области, а также государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых главный администратор осуществляет функции и полномочия учредителя;

Nобщ – количество документов, направленных на контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, у ГРБС и подведомственных государственных учреждений Свердловской области, а также государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых главный администратор осуществляет функции и полномочия учредителя

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области

0% ≤ А41≤ 3%

5

3% < А41≤ 6%

4

6% < А41≤ 9%

2

А41 > 9%

0

45-1.

Несоблюдение правил планирования закупок на финансовое обеспечение главного администратора бюджетных средств (А41-1)

А41-1 = количество фактов несоблюдения главным администратором бюджетных средств правил планирования закупок на финансовое обеспечение деятельности главного администратора

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Свердловской области

А41-1 = нарушения выявлены

0

А41-1 = нарушения не выявлены

1

46.

Осуществление ведомственного контроля ГРБС в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных им заказчиков (А42)

А42 = осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг

информация, представляемая ГРБС

А42 = ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществлялся в течение отчетного финансового года, нарушений не выявлено

2

А42 = ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществлялся в течение отчетного финансового года, выявлены нарушения

1

А42 = ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг не осуществлялся в течение отчетного финансового года

0

47.

Нарушения, выявленные у ГРБС и подведомственных государственных учреждений Свердловской области при управлении и распоряжении государственной собственностью Свердловской области, в отчетном финансовом году (А43)

А43= оценка факта допущенных нарушений, выявленных у ГРБС и подведомственных государственных учреждений Свердловской области при управлении и распоряжении государственной собственностью Свердловской области, в отчетном финансовом году

информация, представляемая ГРБС

А43 = отсутствуют нарушения у ГРБС и подведомственных государственных учреждений Свердловской области

3

А43 = отсутствуют нарушения у ГРБС, но установлены нарушения у подведомственных государственных учреждений Свердловской области

2

А43 = установлены нарушения у ГРБС

0

48.

Нарушение порядка совершения крупной сделки, выявленные у подведомственных ГРБС государственных учреждений Свердловской области, в отчетном финансовом году (А44)

А44 = нарушение порядка совершения крупной сделки подведомственными ГРБС государственными учреждениями Свердловской области

информация, представляемая ГРБС

А44 = отсутствие нарушений порядка совершения крупной сделки подведомственными ГРБС государственными учреждениями Свердловской области

1

А44 = наличие нарушений порядка совершения крупной сделки подведомственными ГРБС государственными учреждениями Свердловской области

0

Приложение № 3

к порядку проведения

мониторинга качества

финансового менеджмента

(Приложение № 3 утратил силу приказом \министерства финансов Свердловской области от 15.03.2021 № 97)

Приложение № 4

к порядку проведения

мониторинга качества

финансового менеджмента

Форма

РЕЙТИНГ

главных администраторов бюджетных средств

Наименование главного администратора бюджетных средств

Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств по направлениям

Суммарная оценка по главному адми-нистратору бюджетных средств (баллов) (сумма значений граф с 2 по 5)

Максимально возможная оценка по главному адми-нистратору бюджетных средств (баллов)

Итоговая оценка по главному адми-нистратору бюджетнах средств (процентов) (отношение значения графы 6 к значению графы 7, умноженное на 100)

Место главно-го адми-нистра-тора бюд-жетных средств в рей-тинге

бюджетное планирование

исполнение областного бюджета

результативность функционирования государственных учреждений Свердловской области

контроль и финансовая дисциплина, включающие качество управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение № 5

к порядку проведения

мониторинга качества

финансового менеджмента

Форма

МЕРОПРИЯТИЯ,

направленные на повышение качества финансового менеджмента

_____________________________________________________

(главный администратор бюджетных средств)

Номер строки

Наименование показателя

Причина, приведшая к низкой оценке качества финансового менеджмента

Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента *

Срок исполне-ния

1

2

3

4

5

____________________

* Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента, могут включать:

1) разработку правовых актов главных администраторов бюджетных средств в сфере финансового менеджмента;

2) проведение сравнительного анализа результативности и эффективности бюджетных расходов по однотипным подведомственным государственным учреждениям Свердловской области;

3) анализ структуры затрат на проведение мероприятий в рамках осуществления текущей деятельности как непосредственно главными администраторами бюджетных средств, так и подведомственными государственными учреждениями Свердловской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать