Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2013г.
Номер документа: RU42000201300196
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19.03.2013 №20-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

(название в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

(в ред. приказов департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 15.05.2013 №40-ОД, от 11.09.2013 №68-ОД)

             

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД, от 10.04.2014 №50-ОД,

от 28.03.2016 №23-ОД, от 17.03.2017 №12-ОД)

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании  отдельных видов деятельности», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 №137 «О Порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

2. Признать утратившим силу приказ департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области:

от 10.03.2011 №29-ОД «Об утверждении административного регламента осуществления департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области лицензионного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов».

3. Экспертно-правовому отделу департамента (Т.А. Джулань) обеспечить предоставление настоящего приказа в Главное управление по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин) для опубликования на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

С.В. Карпунькин

Утвержден

приказом департамента

от « 19 » марта 2013 г. № 20-ОД

(в ред. приказа департамента по

развитию предпринимательства и

потребительского рынка Кемеровской области

от 28.03.2016 №23-ОД)

Административный регламент

исполнения департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области государственной функции

по лицензионному контролю за осуществлением заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за осуществлением заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - регламент, государственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия между должностными лицами и лицензиатами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) при исполнении государственной функции.

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

1.2. Государственную функцию исполняет департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области (далее - департамент).

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

Структурное подразделение департамента, непосредственно исполняющее государственную функцию - отдел лицензионно-организационной работы.

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть 1), ст. 1);

Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (часть первая),  ст. 6249);

Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании  отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2011, № 19, ст. 2716);

Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, №15, ст. 2036);

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 28.03.2016 №23-ОД)

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 №369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 21, ст. 2083);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001  №370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 21, ст. 2084);

постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2012  №1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации  лома черных и цветных металлов» (Собрание законодательства РФ, 17.12.2012, № 51, ст. 7222);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 №323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.04.2016, №17, ст. 2418);

(пункт дополнен приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.05.2016, №18, ст. 2647);

(пункт дополнен приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

указом Президента Российской Федерации от 31.03.2000 №616 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасного функционирования важнейших отраслей экономики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 14, ст. 1467);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 14.05.2009, № 85);

(в ред. приказа департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 11.09.2013 №68-ОД)

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.03.2008 № 88 «Об утверждении Перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2008, № 3, часть I).

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области  от 07.10.2013 №415 «Об утверждении Положения о департаменте по развитию   предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», 08.10.2013);

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2011 № 580 «Об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» 17.12.2011);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области  от 16.04.2012 № 137 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» 17.04.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.05.2012 № 169 «Об утверждении  перечня должностных лиц департамента  по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» 15.05.2012);

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 23.10.2013 №90-ОД «Об утверждении перечня должностных лиц департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», 23.10.2013).

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

1.4. Предметом государственной функции является соблюдение лицензиатами лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов. 

1.5. Должностные лица отдела лицензионно-организационной работы департамента, уполномоченные на исполнение государственной функции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

1) запрашивать у лицензиата на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от него информацию и документы, необходимые в ходе исполнения государственной функции;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа департамента о проведении проверки посещать объекты и проводить обследования используемых лицензиатом при осуществлении своей деятельности земельных участков, помещений, зданий, сооружений,  технических средств, оборудования и технической документации.

3) выдавать лицензиату предписание об устранении нарушений;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях,  связанных с нарушением лицензионных требований;

5) направлять в суд материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства за нарушение лицензионных требований;

6) обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

1.6. Должностные лица отдела лицензионно-организационной работы департамента, уполномоченные на исполнение государственной функции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации обязаны:

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований;

2) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа департамента в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от  26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

(пункт дополнен приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

15) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(пункт дополнен приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в досудебном (внесудебном)  порядке в соответствии с  разделом 5 настоящего регламента, а также в  судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 

5) представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;

(пункт дополнен приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень.

(пункт дополнен приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель при проведении проверки обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований;

2) направлять в департамент указанные в запросе документы в течение  10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса;

3) предоставлять должностному лицу департамента, который проводит проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящего проверку должностного лица департамента на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, техническим средствам и оборудованию.

4) исключен приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 28.03.2016 №23-ОД

5) исполнять в срок предписания должностных лиц департамента об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

1.9. Результатом исполнения государственной функции является подтверждение соблюдения проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов либо установление фактов нарушений лицензионных требований со стороны проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя.   

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции  предоставляется должностными лицами департамента.

Официальный юридический адрес департамента: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.

Структурное подразделение департамента, непосредственно осуществляющее государственную функцию - отдел лицензионно-организационной работы департамента (г. Кемерово, пр. Советский, д. 63).

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 8.30 - 17.30. Обед: 12.00 - 13.00.

Справочные телефоны: 34-96-33, 34-94-26, 36-37-55, 34-94-56, 58-17-93.

Информация об исполнении государственной функции  размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.dprpko.ru) в разделе «Лицензирование» и на информационных стендах в департаменте. Обновление информации на сайте и на стендах осуществляется по мере ее изменения в течение 5 рабочих дней.

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

Информация о государственной функции также размещена на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

2.2. Консультации по исполнению государственной функции  предоставляются должностными лицами департамента по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте (dptipko@ako.ru).

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий  30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления по вопросам исполнения государственной функции;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам исполнения государственной функции;

о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о размещении на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.dprpko.ru) информации из реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий   3 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом регламента.

Ответы на вопросы, не предусмотренные настоящим пунктом регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня регистрации электронного обращения.

По выбору заявителя информация предоставляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе.

(абзац дополнен приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 28.03.2016 №23-ОД)

2.3. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

2.4. Общий срок исполнения государственной функции включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур.

Сроки прохождения отдельных административных процедур предусмотрены в разделе 3 настоящего административного регламента.

(пункт дополнен приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация проведения проверки лицензиата;

2) проведение проверки лицензиата и оформление ее результатов;

3) выдача предписания об устранении нарушений;

4) составление и передача протокола об административном правонарушении для рассмотрения в суд;

5) приостановление и возобновление действия лицензии;

6) принятие решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии и обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в   приложении № 1 к настоящему регламенту.

3.2. Организация проведения проверки лицензиата 

3.2.1. Юридическим фактом для организации проведения проверки  лицензиата  является необходимость подтверждения соблюдения им лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов либо установление фактов нарушений лицензионных требований со стороны проверяемого лицензиата.   

3.2.2. При наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если лицензиат ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, департамент объявляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает лицензиату принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) лицензиата могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи лицензиатом возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3.2.3. Предметом настоящего регламента проверок лицензиата являются:

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

1)  сведения о деятельности лицензиата, содержащиеся в его документах;

2) наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещение, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;

3) наличие у соискателя лицензии условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов) и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов), в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» и соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;

4) принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

3.2.4.  Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным и утвержденным департаментом.

3.2.5. Утвержденный начальником департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.dprpko.ru).

3.2.6. Основанием для включения плановой проверки лицензии в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.

3.2.7. Ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Начальник департамента рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

3.2.8. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки лицензиата является:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного департаментом предписания об устранении нарушения лицензионных требований;

2) мотивированное представление должностного лица департамента по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в департамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных  требований;

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011                     № 99-ФЗ «О лицензировании  отдельных видов деятельности»;

4) наличие ходатайства лицензиата о проведении департаментом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания департамента;

5) приказ начальника департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3.2.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 подпункта 3.2.8 настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 подпункта 3.2.8 настоящего регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.2.8 настоящего регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.2.8 настоящего регламента, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.2.8 настоящего регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 подпункта 3.2.8 настоящего регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению начальника департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3.2.10. Внеплановая выездная проверка может быть проведена должностными лицами отдела лицензионно-организационной работы департамента по основанию, указанному в подпункте 2 подпункта 3.2.8 настоящего регламента, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3.2.11. Проверка проводится в соответствии с приказом начальника департамента о проведении проверки, составленном по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.

(в ред. приказа департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 11.09.2013 №68-ОД)

Подготовку проектов приказов о проведении проверок осуществляет    ответственное должностное лицо отдела лицензионно-организационной работы департамента, назначенное приказом начальника департамента.

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 29.11.2013 №102-ОД)

Приказ о проведении проверки, подписанный начальником департамента, регистрируется в журнале регистрации приказов о проведении проверок № 2.

Должностные лица, назначенные на проведение проверки, расписываются в указанном журнале о получении приказа.

(в ред. приказа департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 15.05.2013 №40-ОД)

3.2.12. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа департамента о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в департамент, или иным доступным способом.

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3.2.13. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент.

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3.2.14. Результатом административной процедуры является издание приказа департамента о проведении проверки. 

3.3. Проведение проверки лицензиата и оформление

ее результатов

3.3.1. Юридическим фактом для проведения проверки лицензиата является издание приказа департамента о проведении проверки.

3.3.2. Проверка может проводиться только тем(и) должностным(ыми)        лицом(ами) департамента, которое(ые) указано(ы) в приказе о проведении проверки.

3.3.3. Заверенная печатью копия приказа департамента о проведении проверки вручается под расписку должностным(ыми) лицом(амии) департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо департамента, проводящее проверку, обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим регламентом и порядком проведения проверки на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

3.3.4. Проверка может быть проведена в форме документарной и (или) в форме выездной проверки.

3.3.5. В процессе проведения документарной проверки должностные лица департамента в первую очередь рассматривают документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого лицензиата лицензионного контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, данным должностным лицом направляется в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа департамента о проведении проверки.

Запрещается требовать от лицензиата представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень.

Документы и (или) информация, включенные в Перечень, запрашиваются департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3.3.5.1. Документы и (или) информация, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

4) копия свидетельства о поверке средств измерений.

(пункт доп. в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3.3.5.2. Документы и (или) информация, истребуемые в ходе проверки непосредственно у проверяемого лицензиата:

1) документы, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

2) документы, подтверждающие наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления, а также документы о проведении их поверок и испытаний;

3) документы, подтверждающие квалификацию работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;

4) документы о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных лицензиатом в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;

5) информация о наименовании юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов;

6) для юридических лиц - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов;

7) информация о распорядке работы;

8) информация об условиях приема и ценах на лом и отходы черных металлов, цветных металлов;

9) лицензия, полученная в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию;

10) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов черных металлов, цветных металлов;

11) инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов, цветных металлов и проверки их на взрывобезопасность;

12) инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов, цветных металлов;

13) инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов;

14) книга учета приемосдаточных актов;

15) приемосдаточные акты;

16) журнал регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов, цветных металлов;

17) заявления лиц, сдававших лом и отходы цветных металлов за предшествующие 5 лет с отметкой лица, осуществлявшего прием, о приеме;

18) перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, который утверждается органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

(пункт дополнен в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3.3.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в адрес департамента указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица лицензиата. Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3.3.7. Не  допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, предоставляемых в департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.   

3.3.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе исполнении государственной функции, информация об этом направляется должностным лицом департамента лицензиату с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемый лицензиат, представляющий в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий, несоответствий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.9. Должностное лицо департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные  лицензиатом документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснения и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения лицензионных требований, должностные лица департамента вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3.3.10.  При проведении документарной проверки департамент не вправе требовать у проверяемого лицензиата сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.3.11. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.3.12. В случае проведения внеплановой выездной проверки лицензиата в целях согласования ее проведения департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица  или индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.

(в ред. приказа департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 11.09.2013 №68-ОД)

К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.3.13. Выездная  проверка  начинается  с  предъявления  служебного                     удо­стоверения должностными лицами департамента, обязательного                        озна­комления руководителя или иного должностного лица проверяемой юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом департамента о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих  выездную  проверку  лиц,  а  также  с  целями,  задачами, основа­ниями проведе­ния выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведе­ния.

3.3.14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны    предоставить должно­ст­ным лицам департамента, проводящим выездную проверку,  воз­мож­ность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и пред­метом  выездной  проверки,  в  случае,  если  выездной  проверке  не  пред­шество­вало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящего проверку должностного лица департамента на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем техническим средствам и оборудованию.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3.3.15. Основанием для составления акта проверки и ознакомления с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя является завершение проверки.

3.3.16. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения  по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

(в ред. приказа департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 11.09.2013 №68-ОД)

К акту проверки прилагаются объяснения должностных лиц организации, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

(в ред. приказа департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 15.05.2013 №40-ОД)

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется должностным лицом департамента, проводящим проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 28.03.2016 №23-ОД)

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 28.03.2016 №23-ОД)

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 28.03.2016 №23-ОД)

3.3.17. Срок составления акта проверки – не более 60 минут.

3.3.18. Копия акта проверки направляется должностным лицом департамента, проводившим проверку, в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.3.19. В журнале учета проверок должностными лицами департамента, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц департамента, проводящих проверку, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.3.20. Результатом административной процедуры является оформление акта проверки должностным лицом департамента, проводящим проверку.

3.3.21. исключен приказом департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 15.05.2013 №40-ОД

3.3.22. исключен приказом департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 15.05.2013 №40-ОД

3.4. Выдача предписания об устранении нарушений

(в ред.приказа департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 15.05.2013 №40-ОД)

3.4.1. Юридическим фактом для выдачи предписания об устранении нарушений (далее - предписание) является выявление нарушений лицензионных требований, зафиксированных в акте проверки.

3.4.2. Предписание является неотъемлемым приложением к акту проверки и выдается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации должностным(ми) лицом(ами) департамента, проводящим(ми) проверку, под роспись.

  3.4.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица от получения предписания или отказа дать расписку о его получении предписание направляется должностным лицом, проводящим проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру предписания, хранящемуся в деле департамента.

  3.4.4. Предписание с указанием срока устранения нарушений составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению № 7 к настоящему регламенту.

3.4.5.Результатом административной процедуры является выдача предписания.

3.5. Составление и передача протокола об административном правонарушении для рассмотрения в суд

3.5.1. Юридическим фактом для составления и передачи протокола об административном правонарушении для рассмотрения в суд является выявление в результате проверки административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частями 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7, частями 2, 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.                                

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3.5.2. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом департамента, уполномоченным в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных об организации, в отношении которой возбуждено дело об административной правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3.5.3. Копия протокола об административном правонарушении вручается уполномоченному представителю организации юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю в случае невозможности получения его лично, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.5.4. Протокол об административном правонарушении направляется в суд в течение трех суток с момента его составления.

3.5.5. Результатом административной процедуры является направление протокола об административном правонарушении в суд.

3.6. Приостановление и возобновление действия лицензии

3.6.1. Действие лицензии приостанавливается департаментом в следующих случаях:

1) привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного департаментом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) назначение лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.6.2. Грубыми нарушениями лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности являются повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», нарушения:

а) лицензионных требований, предусмотренных подпунктом «а»                                 пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2013 № 1287; 

б) требований Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов в части приема лома черных и цветных металлов:

без составления приемо-сдаточного акта;

без осуществления радиационного контроля;

без осуществления контроля на взрывобезопасность.

3.6.3. В случае вынесения решения суда о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований департамент вновь выдает предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований и приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.6.1 настоящей статьи).

3.6.4. В случае вынесения решения суда о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата департамент приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.

3.6.5. В решении департамента о приостановлении действия лицензии, оформленном и доведенном до сведения лицензиата в порядке, установленном частями 2, 5 и 9 статьи 14 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», должны быть указаны наименования работ, услуг или адреса мест выполнения работ, оказания услуг, которые составляют лицензируемый вид деятельности и в отношении которых судом вынесено решение о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата либо о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований.

3.6.6. Сведения о приостановлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий.

3.6.7. Действие лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 3.6.1 настоящего регламента, возобновляется по решению департамента со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания.

3.6.8. Действие лицензии, приостановленное в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 3.6.1 настоящего регламента, возобновляется по решению департамента со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда.

3.6.9. Сведения о возобновлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий.

3.6.10. По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата департамент должен быть уведомлен в письменной форме лицензиатом об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.

3.6.11. По истечении срока административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата или в случае поступления в суд, который назначил административное наказание в виде административного приостановления деятельности лицензиата, ходатайства лицензиата о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления его деятельности департамент проводит проверку информации, содержащейся в уведомлении лицензиата об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой административное наказание в виде административного приостановления деятельности лицензиата, или в указанном ходатайстве.

3.7. Принятие решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии и обращение в суд с заявлением 

об аннулировании лицензии

3.7.1. Основанием для принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии и обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии является не устранение лицензиатом в установленный судом срок административного наказания в виде административного приостановления деятельности и приостановления действия лицензии или не устранение  в установленный департаментом срок исполнения вновь выданного предписания грубого нарушения лицензионных требований.                

3.7.2. Проект решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии и проект искового заявления об аннулировании лицензии оформляется должностным лицом отдела лицензионно-организационной работы департамента, визируется начальником отдела лицензионно-организационной работы департамента, начальником управления промышленности департамента и подписывается начальником департамента.

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

3.7.3. Решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии вручается уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю или, в случае невозможности получения его лично, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому департамент осуществляет переписку, направление решений, извещений с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием  не позднее чем через 3 дня со дня принятия такого решения. 

3.7.4. Исковое заявление об аннулировании лицензии не позднее чем через три дня со дня принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии направляется организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.7.5. Исковое заявление об аннулировании лицензии с приложением документов, подтверждающих выявленные нарушения, и документа, подтверждающего направление организации искового заявления, не позднее           3 дней со дня принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии направляется в суд.   

3.7.6. Результатом административной процедуры  является обращение в суд с исковым заявлением об аннулировании лицензии.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется в ходе визирования и подписания документов, связанных с исполнением государственной функции, начальником отдела лицензионно-организационной работы (по потребительскому рынку и лицензированию)  и начальником департамента.

(в ред приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского  рынка Кемеровской области от 17.03.2017 №12-ОД)

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах:

1) проведения проверок;

2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц департамента.

  4.4. Департамент осуществляет проверки полноты и качества исполнения  государственной функции на основании приказа начальника департамента не реже одного раза в год.

(в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 28.03.2016 №23-ОД)

4.5. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области начальником департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется посредством открытости деятельности должностных лиц департамента при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Лицензиат, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

(пункт 5.2. в ред. приказа департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области от 28.03.2016 №23-ОД)

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц департамента при исполнении государственной функции.

5.4. Заявители вправе представлять дополнительные документы  и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержится сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.   

  5.5. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) департамента, должностного лица департамента, государственного гражданского служащего департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба в письменной форме подается на имя начальника департамента по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.

Кроме того, жалобу можно направить по электронной почте на адрес департамента: dptipko@ako.ru.

5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование департамента, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации) действия (бездействие), решения которого нарушают права и законные интересы заявителя;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ, уведомление о переадресации жалобы или адрес электронной почты, если ответ, уведомление о переадресации жалобы должны быть направлены в форме электронного документа;  

3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

4)  личная подпись заявителя и дата.

5.7. Все жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, в день их поступления в департамент регистрируются в журнале входящей корреспонденции департамента.

5.8. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц департамента.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Ответ на жалобу, поступившую в департамент в форме электронного документа, направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.12 Письменные жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. Решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 

                                                               Приложение № 1

к административному регламенту исполнения

департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области

                                     государственной функции по лицензионному

контролю за осуществлением заготовки,

хранения,  переработки и реализации лома

черных металлов, цветных металлов

(в ред. приказа департамента

по развитию предпринимательства и

потребительского рынка Кемеровской области

от 29.11.2013 №102-ОД)

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

                           

Приложение № 2

к административному регламенту исполнения

департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области

                                     государственной функции по лицензионному

контролю за осуществлением заготовки,

хранения,  переработки и реализации лома

черных металлов, цветных металлов

(исключено. приказом департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 11.09.2013 №68-ОД)

Приложение № 3

к административному регламенту исполнения

департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области

                                     государственной функции по лицензионному

контролю за осуществлением заготовки,

хранения,  переработки и реализации лома

черных металлов, цветных металлов

(исключено. приказом департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 11.09.2013 №68-ОД)

Приложение № 4

к административному регламенту исполнения департаментом промышленности, торговли               и предпринимательства Кемеровской области государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов 

(исключено приказом департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 11.09.2013 №68-ОД)

Приложение № 5

к административному регламенту исполнения

департаментом промышленности, торговли

и предпринимательства Кемеровской области

                                     государственной функции по лицензионному

контролю за осуществлением заготовки,

хранения,  переработки и реализации лома

черных металлов, цветных металлов

(исключено приказом департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 15.05.2013 №40-ОД)

Приложение № 6

к административному регламенту исполнения

департаментом промышленности, торговли

и предпринимательства Кемеровской области

                                     государственной функции по лицензионному

контролю за осуществлением заготовки,

хранения,  переработки и реализации лома

черных металлов, цветных металлов

(исключено. приказом департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 11.09.2013 №68-ОД)

Приложение № 7

к административному регламенту исполнения

департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области

                                     государственной функции по лицензионному

контролю за осуществлением заготовки,

хранения,  переработки и реализации лома

черных металлов, цветных металлов

(в ред. приказа департамента

по развитию предпринимательства и

потребительского рынка Кемеровской области

от 29.11.2013 №102-ОД)

Герб Кемеровской области

ДЕПАРТАМЕНТ

ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

650064, г. Кемерово, Советский проспект, 63, тел. 58-78-61, факс 58-80-75

Предписание

об устранении нарушений 

от «___» ___________20__г.  № ___

Мною (нами) _______________ ___________________________________

                                                               ФИО., должности(ть) лиц (ца) департамента , проводивших (его) проверку)                                                         

проведена ________________________ проверка   соблюдения  лицензионных

                                               (вид проверки)

требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов / цветных металлов ____________________________________________________________________

(наименование лицензиата)

по адресу:___________________________________________________________

(адрес проверяемого объекта)

с составлением акта проверки _________________________________________

                                                                                                     (регистрационный номер и дата акта проверки)

В целях устранения выявленных при проверке нарушений, в соответствии с Федеральными законами от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом  от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 №1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов», и Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 / Правилами  обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370, необходимо устранить выявленные при проверке нарушения лицензионных требований:



п/п

Наименование

нарушения

Мероприятие

по устранению

Срок

устранения

Информацию об исполнении предписания с приложениями копий документов, подтверждающих устранение нарушений, необходимо представить в департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области в письменной форме в срок до «_____»_________________20___г.

В случае неисполнения предписания в установленный срок действие лицензии _________________________ будет приостановлено.

             (рег. номер лицензии)

За неисполнение в установленный срок предписания Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Ф.И.О. и подписи(ь) должностных(ого) лиц(а) департамента, выдавших предписание:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Предписание получил(а):

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица

или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя)

                                                    «___»__________ 20__ г.

                                                                                                                               ____________________________

                                                                                                                             (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 020.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать