Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2018г.
Номер документа: RU48000201800362
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление строительства и архитектуры Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ Липецкой области

Приказ

от 19.03.2018 № 46

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением строительства и архитектуры Липецкой области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

В соответствии  с  пунктом  1.2  части 6 статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением администрации Липецкой области  от 18 мая 2010 года №173-р «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент предоставления управлением строительства и архитектуры Липецкой области государственной услуги по выдаче  заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Начальник управления

А.М.Шорстов

Приложение к приказу

управления строительства и архитектуры

Липецкой области от 19 марта 2018г. №46

«Об утверждении Административного регламента

предоставления управлением строительства

и архитектуры Липецкой области государственной

услуги по выдаче  заключения о соответствии застройщика

и проектной декларации требованиям, установленным

частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона

от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии

в долевом строительстве многоквартирных домов

и иных объектов недвижимости и о внесении

изменений в некоторые законодательные акты

Российской Федерации»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ГОСДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

О СООТВЕТСТВИИ ЗАСТРОЙЩИКА И ПРОЕКТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ  ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ  ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 3, СТАТЬЯМИ 20, 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА №214-ФЗ «ОБ УЧАСТИИ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Регламент).  

Предмет регулирования Регламента

1.1. Регламент предоставления государственной услуги регулирует отношения, возникающие при обращении в управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее - управление) юридических лиц - застройщиков, планирующих привлекать денежные средства граждан для строительства (создания) многоквартирного дома на основании договора участия в долевом строительстве, а также устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей

2.1. При предоставлении государственной услуги заявителями выступают  юридические лица - застройщики, а также их уполномоченные представители (далее - заявитель), планирующие привлекать денежные средства граждан для строительства (создания) многоквартирного дома на основании договора участия в долевом строительстве, до заключения такого договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома  и (или) иного объекта недвижимости.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3.1. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7.

3.2. График приема в управлении по вопросам предоставления государственной услуги:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 09.00 до 17.00

с 13.00 до 13.48

Вторник

с 09.00 до 17.00

с 13.00 до 13.48

Среда

с 09.00 до 17.00

с 13.00 до 13.48

Четверг

с 09.00 до 17.00

с 13.00 до 13.48

Пятница и предпраздничные дни

с 09.00 до 16.00

с 13.00 до 13.48

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Получение информации заявителями о месте нахождения и графике работы управления осуществляется следующими способами:

- на официальном сайте управления в сети «Интернет»;

- на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

3.4. Справочные телефоны управления: (4742) 22-43-98, 22-24-14, 22-00-92.

3.5. Адрес официального сайта управления в сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: http://usia48.ru, а также страница на официальном сайте администрации Липецкой области: www.admlip.ru (Главная/Органы власти/Администрация Липецкой области/Отраслевые исполнительные органы государственной власти области/Управление строительства и архитектуры Липецкой области), адрес электронной почты: guas@admlr.lipetsk.ru.

3.6. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:

- на официальном сайте управления в сети «Интернет»;

- на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

3.7. На интернет-сайте и информационных стендах управления размещается следующая информация:

- текст административного регламента с приложениями;

- тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- телефоны должностных лиц управления, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, график приема специалистов;

- порядок получения информации заявителями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

4.1. Наименование государственной услуги - выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №214-ФЗ).

5. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляет управление.

5.2. Для получения государственной услуги не требуется каких-либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.

6. Описание результата предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона №214-ФЗ;

2) отказ в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона №214-ФЗ.

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в управление заявления о предоставлении государственной услуги, оформленного по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту и необходимых документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 9.2 Регламента.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен, поскольку возможность приостановления не предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги – 1 рабочий день со дня подписания начальником управления и входит в срок предоставления государственной услуги.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении решения, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки и получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральным законом от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;

6) Федеральным законом от 06 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи»;

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

8) постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;

9) распоряжением администрации Липецкой области от 18 мая 2010 года №173-р «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой области».

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

9.1. Для предоставления государственной услуги заявителем, а равно представителем заявителя, наделенным соответствующими полномочиями (далее - заявитель), представляется в управление заявление о выдаче заключения по форме, согласно Приложения 2 к настоящему Регламенту.

9.2. Для принятия решения о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона №214-ФЗ заявитель, представляет в управление самостоятельно следующие документы:

1) проектную декларацию, заполненную в печатном виде по форме, утвержденной Приказом уполномоченного федерального органа исполнительной власти №996/пр от 20 декабря 2016 года «Об утверждении формы проектной декларации»;

2) учредительные документы заявителя (устав, должностной регламент лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, должностной регламент главного бухгалтера застройщика или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, приказы о приеме на работу указанных должностных лиц, договор с лицом, оказывающим услугу по ведению бухгалтерского учета застройщика), документы, удостоверяющие личность (в том числе, свидетельствующие об изменении фамилии) и заявление о согласии на обработку персональных данных по форме, указанной в приложении 5 к Регламенту заявителя, лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, главного бухгалтера застройщика или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, лица, оказывающего услугу по ведению бухгалтерского учета застройщика, документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя действовать от имени застройщика (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя застройщика).

9.3. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления государственной услуги:

1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления государственной услуги;

2) документы на бумажных носителях представляются в виде заверенных копий документов, прилагаемых к заявлению. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован, прошнурован, заверен печатью и подписью уполномоченного лица застройщика - изготовителя документа;

3) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, дат рождения, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

4) документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области,

иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно,

а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

10.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций:

1) документ, подтверждающий, что в отношении застройщика не проводятся процедуры ликвидации юридического лица - застройщика;

2)  документ, подтверждающий, что в отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

3) документ, подтверждающий, что в отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания;

4) документ, подтверждающий, что в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отсутствуют сведения о заявителе - в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений;

5) документ, подтверждающий, что в реестре недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ведение которого осуществляется в соответствии с пунктами 28 и 29 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, отсутствуют сведения о заявителе;

6) документ, подтверждающий, что у заявителя отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов застройщика, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. Застройщик считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату направления проектной декларации в Управление, не принято;

7) документ, подтверждающий, что у лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, и главного бухгалтера застройщика или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета застройщика, отсутствует судимость за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также в отношении указанных лиц не применялись наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и административное наказание в виде дисквалификации;

8) разрешение на строительство;

9) правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, если такие документы содержатся в ЕГРП;

10) сведения о наличии (отсутствии) судимости в сфере экономики у лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, главного бухгалтера застройщика или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета застройщика (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), применении в отношении указанных лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и об административных наказаниях в виде дисквалификации лиц.

Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе. Если документы, указанные в пункте 10.1 Регламента, не представлены заявителем самостоятельно, такие документы запрашиваются в соответствующих органах должностным лицом управления посредством межведомственного взаимодействия.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги (кроме случая, когда сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок отсутствуют в ЕГРП).

11. Представление документов (осуществление действий),

которые запрещено требовать от заявителя

11.1. Запрещается требовать от заявителя:

1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- наличие в документах приписок, исправлений, а также документов исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к Регламенту.

12.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается начальником управления, а в его отсутствие первым заместителем начальника управления, и выдается (направляется) заявителю с указанием причин  отказа не позднее одного рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 9.1. и подпунктах 1 и 2 пункта 9.2 настоящего Регламента.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

13.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

13.2. Основанием для отказа в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона №214-ФЗ являются:

1) выявление управлением фактов несоответствия застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона №214-ФЗ;

2) несоответствие представленной проектной декларации требованиям, установленным статьями 20 и 21 Федерального закона №214-ФЗ.

13.3. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 10.1 Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

- выдача разрешения на строительство;

- предоставление земельного участка под строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы

за предоставление государственной услуги

15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

16. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

16.1.  Услуги предоставляются бесплатно.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления государственной услуги

17.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

17.2. Максимальная продолжительность приема у должностного лица управления, осуществляющего прием документов, не должен превышать 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

18.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления.

В случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронном виде в праздничный или выходной день, запрос регистрируется в первый рабочий день.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,

к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления такой услуги

19.1. Здание, в котором располагаются помещения управления, должно быть расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.

Помещения управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

19.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

19.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами управления. Количество одновременно работающих должностных лиц для приема и выдачи информации должно обеспечивать соблюдение установленного времени ожидания в очереди.

19.4. Прием заявителей должностными лицами управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица управления, осуществляющего прием документов.

19.5. Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

19.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:

1) при личном обращении (устные обращения);

2) по телефону;

3) по письменным обращениям;

4) по электронной почте.

19.7. Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством почтовой, телефонной связи и по электронной почте.

19.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

19.9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

19.10. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление должно обеспечить:

- допуск в здание управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- допуск в здание управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованными информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов;

- для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение работниками управления по зданию и прилегающей территории, а также оказание, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;

- оборудование на прилегающей к зданию управления  территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

20. Показатели доступности и качества государственной услуги

20.1. Показатели доступности и качества государственной услуги:

1) открытость информации о предоставлении государственной услуги;

2) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

3) сроки предоставления государственной услуги;

4) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.

20.2. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги - 2 раза, продолжительностью не более 15 минут при каждом обращении.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

21.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

(ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

22. Исчерпывающий перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

22.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги;

2) рассмотрение и проверка документов, представленных заявителем;

3) формирование и направление запросов в органы (организации), участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе, в порядке межведомственного взаимодействия;

4) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

5) выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги.

22.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги

23.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги является поступившее в управление заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное по форме в соответствии с приложением 2 к Регламенту с необходимыми документами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 9.2 Регламента.

23.2. Специалист управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота «ДЕЛО» запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявления.

23.3. Начальник управления (в отсутствие начальника первый заместитель начальника управления) рассматривает документы и направляет их сотруднику управления, уполномоченному в соответствии с должностным регламентом на рассмотрение заявления о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям Федерального закона №214-ФЗ.

23.4. Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, наличие документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 9.2 настоящего Регламента.

23.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами.

23.6. Продолжительность административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.

24. Рассмотрение и проверка документов, представленных заявителем

24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче заключения должностному лицу отдела жилищных программ и контроля в области долевого строительства управления, ответственному за рассмотрение и оформление документов (далее - уполномоченный специалист).

24.2. Уполномоченный специалист в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:

1) наличия заявления, оформленного по форме в соответствии с приложением 2 к Регламенту;

2) наличия необходимых документов в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 9.2 Регламента;

3) полноты и достоверности сведений, изложенных в представленных документах.

25. Формирование и направление запросов в органы (организации),

участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе, в порядке межведомственного взаимодействия

25.1. Уполномоченный специалист в течение 5 рабочих дней формирует и направляет запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги, в том числе, в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если документы, предусмотренные пунктом 10.1. Регламента не были представлены заявителем по собственной инициативе.

26. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги

26.1. Основанием для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги является поступление ответов органов (организаций) на запросы управления.

26.2. Критерии принятия решения: наличие  или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных п.13.2. Регламента.

26.3. По результатам рассмотрения и проверки представленных заявителем заявления о выдаче заключения и документов, предусмотренных пунктом 9.2 Регламента и ответов органов (организаций) на запросы управления, уполномоченный специалист принимает решение о выдаче заключения либо отказе в выдаче заключения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней.

27. Выдача (направление) документов

по результатам предоставления государственной услуги

27.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа, установленных пунктом 13.2. Регламента.

27.2. Основанием для выдачи заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона №214-ФЗ (далее - заключение) является отсутствие оснований для отказа в выдаче заключения, установленных пунктом 13.2. Регламента.

27.3. Уполномоченный специалист подготавливает заключение по утвержденной форме, согласно приложения 4 к Регламенту.

Заключение оформляется на бумажном носителе в трех экземплярах.

27.4. Основанием для выдачи уведомления об отказе в выдаче заключения является наличие оснований, предусмотренных пунктом 13.2. Регламента.

Уполномоченный специалист подготавливает уведомление об отказе в выдаче заключения на бумажном носителе в двух экземплярах. 

27.5. Подготовленное заключение, либо уведомление об отказе в выдаче заключения передается на подпись начальнику управления (в отсутствие начальника первому заместителю начальника управления) после чего заверяется печатью управления.

Подписанное и заверенное печатью заключение, либо уведомление об отказе в выдаче заключения регистрируется в системе электронного документооборота «ДЕЛО» и передается уполномоченному специалисту для выдачи (направления) заявителю.

27.6. Уполномоченный специалист выдает два экземпляра заключения или уведомление об отказе в выдаче заключения под роспись, либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Третий экземпляр заключения или уведомление об отказе в выдаче заключения хранится в управлении с комплектом документов, представленных заявителем.

27.7. Результат административной процедуры: подготовка и выдача заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения заявителю.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заключение или уведомление об отказе в выдаче заключения подписываются начальником управления, заверяются печатью и формируются в дело вместе с комплектом документов, представленных заявителем.

27.8. Продолжительность административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

ответственными должностными лицами положений регламента и

иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к

предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

28.1. Текущий контроль за соблюдением уполномоченными специалистами последовательности действий и административных процедур по предоставлению государственной услуги, осуществляется первым заместителем начальника управления, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

29.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.

29.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы управления и утверждаются начальником управления.

Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц, либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.

29.3. Проверки осуществляются на основании приказов начальника управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника управления.

29.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

29.5. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

30.1. Персональная ответственность сотрудников управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

31.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

32.1. Заявитель, либо его уполномоченный представитель (далее – заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

33. Предмет жалобы

33.1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решения управления и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим Регламентом.

34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

34.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в управление, администрацию Липецкой области.

35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

35.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего и (или) руководителя управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, в администрацию Липецкой области.

Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1.

35.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования), а также может быть принята на личном приеме заявителя.

35.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего и (или) руководителя управления решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего и (или) руководителя управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего и (или) руководителя управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

36. Сроки рассмотрения жалобы

36.1. Жалоба, поступившая в управление, администрацию Липецкой области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае,

если возможность приостановления

предусмотрена действующим законодательством

37.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

37.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

2) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

38. Результат рассмотрения жалобы

38.1. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

1) жалобу удовлетворяет, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывает.

39. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

39.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была направлена при помощи системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

39.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) если в письменном обращении не указано наименование заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны наименования заявителя и адрес электронной почты;

3) если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, либо членов его семьи;

4) если текст обращения не поддается прочтению;

5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в обращении не содержатся новые доводы;

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

7) рассмотрения данной жалобы судом или наличия вынесенного судебного решения по результатам ее рассмотрения.

40. Порядок обжалования решения по жалобе

40.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

40.2. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

40.3. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

41. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

41.1. Заявитель имеет право на:

1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

42. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

42.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Приложение 1

к Регламенту

Блок-схема

последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

на предоставление государственной услуги

Рассмотрение и проверка документов, представленных заявителем

                                                                                                               

Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе, в порядке межведомственного взаимодействия

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

Выдача (направление) документов по результатам

предоставления государственной услуги

Приложение 2

к Регламенту

                                     Начальнику управления строительства

                                                                               и архитектуры Липецкой области

                       ___________________________________________________

                                            (Ф.И.О.)

                       _____________________________________________________________

                          (наименование организации, юридический адрес,

                       _____________________________________________________________

                          реквизиты (ИНН, ОГРН)

                       ___________________________________________________

от ________________ N ______

Заявление

о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

         В  соответствии  с подпунктом 1.2 пункта 6 статьи 23  Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федерльный закон №214-ФЗ) прошу  выдать  заключение о соответствии застройщика

__________________________________________________________________________________                                                                        ( наименование организации, юридический адрес, реквизиты (ИНН, ОГРН))

и проектной декларации

____________________________________________________________________________________

                              (наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией (указывается

______________________________________________________________________________________________________________________________               наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией)

требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона №214-ФЗ.

К заявлению прилагаются:

1) проектная декларация, заполненная в печатном виде по форме, утвержденной Приказом уполномоченного федерального органа исполнительной власти №996/пр от 20 декабря 2016 года «Об утверждении формы проектной декларации»;

2) учредительные документы заявителя (устав, должностной регламент лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, должностной регламент главного бухгалтера застройщика или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, приказы о приеме на работу указанных должностных лиц, договор с лицом, оказывающим услугу по ведению бухгалтерского учета застройщика), документы, удостоверяющие личность (в том числе, свидетельствующие об изменении фамилии) и заявление о согласии на обработку персональных данных по форме, указанной в приложении 5 к Регламенту заявителя, лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика,  главного бухгалтера застройщика или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, лица, оказывающего услугу по ведению бухгалтерского учета застройщика, документ, подтверждающий полномочие представителя заявителя действовать от имени застройщика (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя застройщика);  

3) документ, подтверждающий, что в отношении застройщика не проводятся процедуры ликвидации юридического лица - застройщика*;

4) документ, подтверждающий, что в отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»*;

5) документ, подтверждающий, что в отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания*;

6) документ, подтверждающий, что в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отсутствуют сведения о заявителе - в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений*;

7) документ подтверждающий, что в реестре недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ведение которого осуществляется в соответствии с пунктами 28 и 29 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, отсутствуют сведения о заявителе*;

8) документ, подтверждающий, что у заявителя отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов застройщика, по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период. Застройщик считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату направления проектной декларации в Управление, не принято*;

9) документ, подтверждающий, что у лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, и главного бухгалтера застройщика или иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета застройщика, отсутствует судимость за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также в отношении указанных лиц не применялись наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и административное наказание в виде дисквалификации*;

10) разрешение на строительство*;

11) правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства*.

Должность руководителя

организации                           _____________________              _____________________________

                                                                                                     (подпись)                                                                     (инициалы, фамилия)

--------------------------------

<*> Документы представляются по желанию заявителя.

Исполнитель

Телефон

Приложение 3

к Регламенту

Реквизиты бланка управления                                  Кому ____________________________________

строительства   и архитектуры Липецкой                                      (наименование застройщика,

области                                                                               ____________________________________

                                                                                                        почтовый индекс и адрес)

Уведомление об отказе

в выдаче заключения

    Рассмотрев заявление от «____» ____________ 20___ г., рег. № __________ о выдаче заключения о соответствии застройщика__________________________________________

____________________________________________________________________________________                                                                        (наименование организации, юридический адрес, реквизиты (ИНН, ОГРН))

и проектной декларации ___________________________________________________________

                                 (наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией (указывается

________________________________________________________________________________________________________________________________               наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией)

требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №214-ФЗ)___________________________________________________________________                                                                       

___________________________________________________________________________________в соответствии с подпунктом 1.2 пункта 6 статьи 23 Федерального закона №214-ФЗ,   пунктом 13.2. Административного регламента управления строительства и архитектуры Липецкой области предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона №214-ФЗ, утвержденного приказом управления строительства и архитектуры Липецкой области от _________________ № _________, управление строительства и архитектуры Липецкой  области  отказывает в выдаче заключения по следующим основаниям:________________________________________________________________________

                                                      (указать причину отказа в соответствии с действующим законодательством)

Должность уполномоченного лица

органа, осуществляющего

выдачу  заключения        _____________________          _____________________________

                                                                     (подпись)                                               (инициалы, фамилия)

Исполнитель

Телефон

Приложение 4

к Регламенту

Реквизиты бланка управления

строительства и архитектуры Липецкой

области         

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям,

установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

  ________________________                                                                                     № __________

       (дата выдачи заключения)

  Выдано __________________________________________________________________________                                                                                                             (наименование застройщика, юридический адрес, реквизиты (ИНН, ОГРН))

___________________________________________________________________________________

и подтверждает, что  застройщик _________________________________________________

                                                                                                      (наименование застройщика)

____________________________________________________________________________________                                                                       

и проектная декларация ___________________________________________________________

                                                   (наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией (указывается

______________________________________________________________________________________________________________________________               наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией)

соответствуют требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20, 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

________________________________________ _____________ _____________________________

(должность уполномоченного лица органа,                         (подпись)                            (расшифровка подписи)

    осуществляющего выдачу заключения)

"____" _____________ 20___ г.   

                    

                                                                                       М.П.

              Приложение 5

к Регламенту

Заявление

о согласии на обработку персональных данных

Я, _________________________________________________________________________________________

паспорт: серии____________________номер____________________________________________________________,

выданный____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»   _________________     _______ года,

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие

___________________________________________________________________________________________,

                                           (наименование организации расположенной по адресу)

_______________________________________________________________________________________________________

на обработку моих персональных данных, а именно:

фамилии, имени, отчества; даты и места рождения; номера основного документа, удостоверяющего личность; сведений о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; адреса регистрации; адреса проживания; сведений о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

для обработки в целях получения запроса в МВД РФ о наличии (отсутствии) судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также оформления запроса в ФНС РФ на предмет применения наказания в отношении указанных лиц в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства или организации такого строительства, реконструкции и административного наказания в виде дисквалификации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            Представляю право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных в соответствии с целями обработки.

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

    «___» __________20___ г.    ______________________    _______________________________________

                                                               (подпись)              (фамилия имя отчество)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство, 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать