Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2019г.
Номер документа: RU24000201900343
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство государственного заказа Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

от 19.03.2019

г. Красноярск

№ 22-п

О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ АГЕНТСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ АГЕНТСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», ст. 102 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Указом Губернатора Красноярского края от 06.10.2014 № 220-уг «Об утверждении Типового положения об общественном совете при органе исполнительной власти Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 10.02.2015 № 43-п «Об утверждении Порядка создания общественных советов при органах исполнительной власти Красноярского края», Положением об агентстве государственного заказа Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать Общественный совет при агентстве государственного заказа Красноярского края и утвердить его состав согласно приложению № 1 к Приказу.

2. Утвердить Положение об Общественном совете при агентстве государственного заказа Красноярского края согласно приложению № 2 к Приказу.

3. Признать утратившими силу:

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 09.02.2016 № 12-п «О создании Общественного совета при агентстве государственного заказа Красноярского края и утверждении Положения об Общественном совете при агентстве государственного заказа Красноярского края»;

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 20.01.2017 № 1-п «О внесении изменений в Приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 09.02.2016 № 12-п «О создании общественного совета при агентстве государственного заказа Красноярского края и утверждении положения об общественном совете при агентстве государственного заказа Красноярского края»;

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 27.06.2017 № 59-п «О внесении изменений в Приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 09.02.2016 № 12-п «О создании Общественного совета при агентстве государственного заказа Красноярского края и утверждении Положения об Общественном совете при агентстве государственного заказа Красноярского края»;

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 03.07.2017 № 60-п «О внесении изменений в Приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 09.02.2016 № 12-п «О создании Общественного совета при агентстве государственного заказа Красноярского края и утверждении Положения об Общественном совете при агентстве государственного заказа Красноярского края»;

приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 21.09.2017 № 90-п «О внесении изменений в Приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 09.02.2016 № 12-п «О создании Общественного совета при агентстве государственного заказа Красноярского края и утверждении Положения об Общественном совете при агентстве государственного заказа Красноярского края».

4. Опубликовать Приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой

6. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель агентства

М.В. Вразовская

Приложение № 1к приказу

агентства государственного заказа Красноярского края

от ______________ № ______

Состав Общественного совета при агентстве государственного заказа Красноярского края

N п/п

Фамилия, имя, отчество члена Общественного совета

1.

Алексеева Ольга Владимировна

2.

Гудовский Павел Геннадьевич

3.

Домнин Игорь Анатольевич

4.

Зализняк Игорь Аскольдович

5.

Капитонова Елена Борисовна

6.

Клыков Юрий Николаевич

7.

Кондратюк Марина Валерьевна

8.

Орфаниди Константин Викторович

9.

Сарапулов Николай Кириллович

Приложение № 2 к приказу

агентства государственного заказа Красноярского края

от ______________ № ______

Положение об Общественном совете при агентстве государственного заказа красноярского края

1. Общие положения

1.1. Положение об общественном совете при агентстве государственного заказа Красноярского края (далее - Положение) определяет права, обязанности, порядок и обеспечение деятельности общественного совета при агентстве государственного заказа Красноярского края (далее - Общественный совет).

1.2. Общественный совет создан в целях обеспечения учета прав и законных интересов граждан Российской Федерации, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций при осуществлении деятельности агентства государственного заказа Красноярского края (далее - Агентство), а также осуществления общественного контроля за деятельностью Агентства и соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

1.3. Общественный совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом.

1.4. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

1.5. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Красноярского края (далее - край) и иных нормативных правовых актов края, а также Положения.

1.6. В Положении используется терминология в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

2. Цели и задачи Общественного совета

2.1. Общественный совет создается в целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок, содействия развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок, предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации, Красноярского края и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о выявленных нарушениях и обеспечения открытости деятельности Агентства.

2.2. Задачами Общественного совета являются:

анализ и оценка нормативно-правовых актов Российской Федерации, Красноярского края в сфере закупок товаров, работ, услуг;

подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

рассмотрение и оценка мероприятий Агентства в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

подготовка рекомендаций и предложений по совершенствованию и организации деятельности Агентства;

обеспечение информирования общественности о деятельности Агентства и её результатах;

инициирование предложений по определению приоритетов в проблемных и перспективных вопросах деятельности Агентства.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

3.1. Общественный совет при осуществлении общественного контроля вправе:

1) выступать в качестве инициатора, организатора мероприятий, проводимых при осуществлении общественного контроля, в том числе в форме общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Агентством, а также участвовать в мероприятиях, проводимых при осуществлении общественного контроля;

2) запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у Агентства необходимую для осуществления общественного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;

3) посещать Агентство в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и края;

4) подготавливать по результатам осуществления общественного контроля итоговый документ и направлять его на рассмотрение в Агентство и в средства массовой информации;

5) проводить анализ обращений граждан, общественных объединений и иных организаций, рассмотренных Агентством;

6) в случае выявления фактов нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций направлять в соответствии с федеральным законодательством материалы, полученные в ходе осуществления общественного контроля, Уполномоченному по правам человека в Красноярском крае, Уполномоченному по правам ребенка в Красноярском крае, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Красноярском крае, Уполномоченному по правам коренных малочисленных народов в Красноярском крае и в органы прокуратуры;

7) вносить руководителю Агентства предложения по совершенствованию деятельности Агентства;

8) взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета;

9) подготавливать предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

10) направлять заказчикам запросы о предоставлении информации об осуществлении закупок и о ходе исполнения контрактов;

11) осуществлять независимый мониторинг закупок и оценку эффективности закупок, в том числе оценку осуществления закупок и результатов исполнения контрактов в части их соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ на основании информации, размещенной в единой информационной системы в сфере закупок;

12) обращаться от своего имени в государственные органы и муниципальные органы с заявлением о проведении мероприятий по контролю в отношении краевых и муниципальных заказчиков в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

13) обращаться от своего имени в правоохранительные органы в случаях выявления в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, комиссий по осуществлению закупок и их членов признаков состава преступления;

14) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.2. Общественный совет при осуществлении общественного контроля обязан:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации и края об общественном контроле;

2) соблюдать установленные федеральными законами ограничения, связанные с деятельностью Агентства;

3) не создавать препятствий законной деятельности Агентства;

4) соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления общественного контроля информации, если ее распространение ограничено федеральными законами;

5) обнародовать информацию о своей деятельности по осуществлению общественного контроля и о результатах общественного контроля в соответствии с федеральными законами;

6) участвовать в работе аттестационной комиссии и конкурсной комиссии, созданных в Агентстве, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;

7) рассматривать и утверждать доклад Агентства об антимонопольном комплаенсе.

8) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. ПОРЯДОК И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

4.1. Порядок создания Общественного совета и формирования его состава определяется Правительством края.

4.2. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

4.3. Первое заседание Общественного совета проводится не позднее чем через месяц после утверждения состава Общественного совета, на котором избираются председатель Общественного совета, заместитель (заместители) председателя Общественного совета и секретарь Общественного совета.

4.4. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, согласованным с руководителем Агентства и утвержденным председателем Общественного совета.

4.5. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, проводимые в очной форме не реже одного раза в квартал. Заседание Общественного совета считается правомочным при присутствии на нем не менее половины членов Общественного совета.

4.6. По решению председателя Общественного совета, или не менее половины членов Общественного совета, или руководителя Агентства может быть проведено внеочередное заседание Общественного совета, а также заочное заседание Общественного совета. Заочное заседание Общественного совета проводится в форме заочного голосования.

4.7. В плане работы на год определяется перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях Общественного совета, проводимых в очной форме, является обязательным.

4.8. На первом заседании Общественного совета, проводимом в очной форме, следующим за заседанием Общественного совета, проведенным в заочной форме, председатель Общественного совета представляет доклад об основаниях принятия решения о проведении заседания Общественного совета в заочной форме и отчет о результатах рассмотрения вопросов, внесенных в повестку указанного заседания.

4.9. Решения Общественного совета по вопросам, рассмотренным на заседании Общественного совета, проводимом в очной форме, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Общественного совета.

При равенстве голосов право решающего голоса имеет председательствующий на заседании Общественного совета.

В случае одновременного отсутствия председателя Общественного совета и заместителя председателя Общественного совета полномочия председательствующего осуществляет один из членов Общественного совета, избранный на заседании Общественного совета простым большинством голосов. Решение вопроса об избрании председательствующего члена Общественного совета в обязательном порядке вносится в протокол заседания Общественного совета. Избранный член Общественного совета в случае равенства голосов при голосовании по вопросам, рассматриваемым на заседании Общественного совета, имеет право решающего голоса.

4.10. Решения Общественного совета по вопросам, рассмотренным на заседании Общественного совета, проводимом в заочной форме, принимаются путем голосования простым большинством голосов от общего числа членов Общественного совета в ходе письменного опроса членов Общественного совета.

При равенстве голосов право решающего голоса имеет председатель Общественного совета.

4.11. Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Общественного совета, а также секретарь Общественного совета. Копии протоколов заседаний (выписки из протоколов заседаний) направляются секретарем Общественного совета членам Общественного совета, ответственным за выполнение решений, а также по поручению председателя Общественного совета иным лицам и организациям в течение 5 рабочих дней со дня заседания.

4.12. Члены Общественного совета, не согласные с решением Общественного совета, вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое в обязательном порядке приобщается к протоколу заседания Общественного совета.

4.13. Информация о повестке заседания Общественного совета, решениях, принятых на заседаниях Общественного совета, итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, план работы на год, отчеты об итогах деятельности Общественного совета размещаются на едином краевом портале «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте Агентства в сети Интернет.

4.14. Председатель Общественного совета:

1) организует работу Общественного совета и председательствует на заседаниях;

2) подписывает протоколы заседаний и документы, образующиеся в деятельности Общественного совета;

3) формирует с учетом предложений членов Общественного совета и утверждает по согласованию с руководителем Агентства план работы на год;

4) утверждает повестку заседания Общественного совета;

5) взаимодействует с руководителем Агентства по вопросам реализации решений Общественного совета;

6) принимает решение в случае необходимости о проведении внеочередного и (или) заочного заседания Общественного совета;

7) в случае, когда ему стало известно о возникновении у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, а также проинформировать об этом руководителя Агентства и Совет Гражданской ассамблеи Красноярского края.

4.15. Заместитель председателя Общественного совета:

1) по поручению председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь, командировка);

2) участвует в подготовке плана работы на год.

4.16. Секретарь Общественного совета:

1) формирует повестку дня и материалы очередного заседания Общественного совета, представляет повестку дня заседания Общественного совета для утверждения председателю Общественного совета;

2) направляет повестку и материалы очередного заседания Общественного совета его членам для ознакомления, информирует членов Общественного совета по вопросам его деятельности;

3) уведомляет членов Общественного совета о дате, времени, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы на год;

2) готовит по согласованию с председателем Общественного совета проекты документов, материалов для обсуждения их на заседаниях Общественного совета;

3) в случае проведения заседания Общественного совета в заочной форме обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;

4) ведет, оформляет и подписывает протоколы заседаний Общественного совета;

5) обеспечивает направление копий протоколов заседания Общественного совета членам Общественного совета и руководителю Агентства;

6) обеспечивает хранение документов, образуемых в деятельности Общественного совета.

4.17. Члены Общественного совета имеют право:

1) вносить предложения по формированию повестки заседаний Общественного совета с представлением пояснений по вносимым вопросам;

2) участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания Общественного совета, вносить по ним предложения;

3) знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Общественного совета, на стадии их подготовки, вносить свои предложения, в том числе о необходимости запроса информации;

4) требовать в соответствии с пунктом 4.6 Положения проведения внеочередного и (или) заочного заседания Общественного совета;

5) в случае несогласия с принятым решением Общественного совета в соответствии с пунктом 4.12 Положения подготовить в письменной форме особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое приобщается к соответствующему протоколу заседания Общественного совета;

6) участвовать в работе комиссий в соответствии с п. 4.19 Положения;

7) выйти из состава Общественного совета по собственному желанию.

4.18. Члены Общественного совета обязаны:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации и края об общественном контроле;

2) не создавать препятствий законной деятельности Агентства;

3) соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления общественного контроля информации, если ее распространение ограничено федеральными законами;

4) лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам;

5) в случае возникновения личной заинтересованности у члена Общественного совета, которая приводит или может привести к конфликту интересов, проинформировать об этом председателя Общественного совета и руководителя Агентства.

4.19. Члены Общественного совета, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, по их заявлению, согласованному с председателем Общественного совета, включаются в состав комиссий по рассмотрению заявок по электронным аукционам, открытым конкурсам в электронной форме, в том числе по открытым конкурсам с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапным конкурсам в электронной форме, запросам предложений в электронной форме и запросам котировок в электронной форме. В случае отказа по включению в состав комиссий представителей общественных организаций, объединений руководитель Агентства, лицо, исполняющее обязанности руководителя, лицо, которому делегированы полномочия по утверждению комиссии, направляет письменный мотивированный ответ до момента издания соответствующего приказа о проведении закупки лицу, подавшему заявление, и Председателю Общественного совета.

4.20. На заседаниях Общественного совета обязательно присутствует руководитель Агентства или иной уполномоченный им государственный гражданский служащий Агентства.

4.21. Заседания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и иных организаций.

4.22. Решения могут быть приняты заочным голосованием (опросным путем). Решение о проведении заочного голосования принимается председателем Общественного совета по собственной инициативе или по предложению Агентства.

Для принятия решения путем заочного голосования (опросным путем) каждому члену Общественного совета секретарем Общественного совета направляется уведомление о проведении заочного голосования по вопросам повестки заседания Общественного совета, проект решений по ним и материалы (документы) по вопросам, включенным в повестку заседания, не позднее чем за 14 (четырнадцать) дней до окончания срока приема опросных листов для заочного голосования.

Члены Общественного совета вправе представить свои предложения и (или) замечания по предложенному проекту решений по вопросам, поставленным на заочное голосование, не позднее чем за 10 (десять) дней до окончания срока приема опросных листов для голосования, указанного в уведомлении о проведении заочного голосования.

Уведомление о проведении заочного голосования должно обязательно содержать:

формулировку вопросов повестки заседания Общественного совета;

указание на проведение заочного голосования путем заполнения опросного листа;

дату и время окончания срока приема предложений и (или) замечаний по предложенному проекту решений по вопросам, поставленным на заочное голосование;

дату и время окончания срока приема опросных листов для заочного голосования.

Секретарь Общественного совета составляет опросный лист для заочного голосования с учетом поступивших предложений и (или) замечаний по предложенному проекту решений Общественного совета по вопросам, поставленным на заочное голосование, по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению.

Опросный лист для заочного голосования направляется членам Общественного совета не позднее чем за 7 (семь) дней до окончания срока приема опросных листов, указанного в уведомлении о проведении заочного голосования.

Заполненный и подписанный опросный лист должен быть направлен членом Общественного совета не позднее чем за 4 (четыре) дня до окончания срока приема опросных листов секретарю Общественного совета в оригинале по адресу, указанному в опросном листе. Опросный лист, полученный по истечении срока, указанного в опросном листе, при подсчете голосов и подведении итогов заочного голосования не учитывается.

4.23. Общественный совет вправе утвердить Кодекс этики членов Общественного совета, а также регламент Общественного совета, регулирующий вопросы внутренней организации работы Общественного совета.

4.24. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет Агентство.

Приложение к Положению

об Общественном совете

при агентстве государственного заказа Красноярского края

от ______________ № ______

Форма опросного листа для заочного голосования

Опросный лист

для заочного голосования

Вопрос № 1

__________________________________________________________________

Решение:

__________________________________________________________________

ЗА

ПРОТИВ

ВОЗДЕРЖАЛСЯ

(ненужное зачеркнуть)

Вопрос № 2

_________________________________________________________________

Решение:

__________________________________________________________________

ЗА

ПРОТИВ

ВОЗДЕРЖАЛСЯ

(ненужное зачеркнуть)

Член Общественного совета <*>____________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Заполненный и подписанный опросный лист для заочного голосования направляется в электронном виде в форме сканированной копии по электронному адресу: ____________ либо в оригинале по адресу: _______________________________в срок не позднее __________________

При подсчете голосов и подведении итогов заочного голосования

учитываются опросные листы, полученные до ______ ч _____________ мин.

«__» ______________ 20__ г.

<*> Примечание. Без подписи члена Общественного совета опросный лист является недействительным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать