Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2019г.
Номер документа: RU66000201900337
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19.03.2019 № 32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.02.2015 № 14

Вносит изменения в следующий документ: приказ Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области от 12.02.2015 № 14

В целях реализации Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-ОЗ «Об общественном контроле в Свердловской области», обеспечения участия институтов гражданского общества в деятельности областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, повышения эффективности деятельности общественных советов при областных и территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области и в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 331-ПП «Об утверждении типового положения об общественном совете при областном или территориальном исполнительном органе государственной власти Свердловской области и о внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 07.02.2014 № 65-ПП «Об утверждении Порядка образования общественных советов при областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Положение об Общественном совете при Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области, утвержденное приказом Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области от 12.02.2015 № 14 «Об утверждении Положения об Общественном совете при Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2017, 19 июня, № 13413), с изменениями, внесенными приказом Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области от 16.06.2017 № 84, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Начальник Управления

Т.В. Акалаева

Приложение к приказу Управления

записи актов гражданского состояния

Свердловской области

от 19.03.2019 № 32

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном совете при Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение об Общественном совете при Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области (далее – Положение) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ) и Законом Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-ОЗ «Об общественном контроле в Свердловской области» (далее – Закон Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-ОЗ) определяет компетенцию, порядок формирования и общие вопросы организации деятельности Общественного совета при Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области (далее – Общественный совет).

2. Общественный совет образуется для выполнения консультативно-совещательных функций и участия в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-ОЗ, иными нормативными правовыми актами Свердловской области и настоящим Положением.

3. Общественный совет в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ формируется в целях обеспечения и защиты прав и законных интересов граждан Российской Федерации, проживающих на территории Свердловской области (далее – граждане), общественных объединений и иных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, при проведении общественной оценки деятельности Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области (далее – Управление), а также обеспечения взаимодействия граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций с Управлением.

4. Общественный совет формируется на основе добровольного участия граждан в его деятельности.

5. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

Глава 2. Компетенция Общественного совета

6. В рамках своей деятельности Общественный совет взаимодействует с органами государственной власти Свердловской области, иными государственными органами Свердловской области, субъектами общественного контроля, действующими на территории Свердловской области, организациями и гражданами.

7. Основными задачами Общественного совета являются:

1) осуществление общественного контроля деятельности Управления в формах и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;

2) обеспечение участия институтов гражданского общества в процессе подготовки проектов правовых актов и их реализации, обсуждении иных вопросов, относящихся к компетенции Управления;

3) повышение прозрачности и открытости деятельности Управления;

4) участие в информировании общественности о целях, задачах и результатах деятельности Управления;

5) участие в организации и проведении совместных мероприятий Управления и институтов гражданского общества по обсуждению вопросов, относящихся к компетенции Управления.

8. Общественный совет для достижения своих целей и реализации задач имеет право:

1) выступать в качестве инициатора и (или) организатора мероприятий, проводимых при осуществлении общественного контроля, а также принимать в них участие;

2) принимать решения по вопросам, находящимся в ведении Общественного совета;

3) создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, рабочие группы с участием экспертов, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

4) вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления и отделов записи актов гражданского состояния в городах и районах Свердловской области (далее – отделы ЗАГС);

5) рассматривать проекты правовых актов и иных документов, разрабатываемых Управлением;

6) принимать участие в работе образуемых в Управлении аттестационной и конкурсной комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликтов интересов;

7) проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности Управления;

8) приглашать на заседания Общественного совета представителей Управления, отделов ЗАГС, граждан, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

9) взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета;

10) привлекать к работе Общественного совета общественные объединения, представители которых не вошли в состав Общественного совета;

11) организовывать проведение общественных экспертиз проектов правовых актов, разрабатываемых Управлением;

12) направлять запросы и обращения в исполнительные органы;

13) участвовать в антикоррупционной работе, оценке эффективности государственных закупок и кадровой работе Управления;

14) рассматривать ежегодные планы деятельности Управления;

15) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

9. Общественный совет совместно с Управлением вправе определить перечень проектов правовых актов и вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления, которые подлежат обязательному рассмотрению Общественным советом.

10. При осуществлении деятельности Общественный совет как субъект общественного контроля в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ обязан:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации об общественном контроле;

2) соблюдать установленные федеральными законами ограничения, связанные с деятельностью государственных органов и органов местного самоуправления;

3) не создавать препятствий законной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;

4) соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления общественного контроля информации, если ее распространение ограничено федеральными законами;

5) обнародовать информацию о своей деятельности по осуществлению общественного контроля и о результатах контроля;

6) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Глава 3. Состав и порядок формирования Общественного совета

11. Общественный совет формируется из числа членов и экспертов Общественной палаты Свердловской области, а также кандидатур, выдвигаемых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области (далее – общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации).

12. Не допускаются к выдвижению кандидатур в члены Общественного совета:

1) некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, – в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

2) некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

13. Общественный Совет формируется с соблюдением требований пункта 3 статьи 12 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-ОЗ в количестве 12 человек.

14. Управление не позднее чем за 2 месяца до истечения срока полномочий действующего состава Общественного совета размещает на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») уведомление о начале процедуры формирования Общественного совета (далее – уведомление), которое должно содержать:

1) информацию о начале, сроках и адресе приема заявлений от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций о выдвижении кандидатур в состав Общественного совета, количественном составе Общественного совета;

2) перечень документов, представляемых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, выдвигающими кандидатуры в состав Общественного совета;

3) требования, предъявляемые к кандидатурам, выдвигаемым в состав Общественного совета;

4) сведения о персональном составе конкурсной комиссии, сформированной в целях избрания членов Общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.

15. Уведомление в течение 1 рабочего дня после размещения его на официальном сайте Управления в сети «Интернет» направляется в Общественную палату Свердловской области для размещения на официальном сайте Общественной палаты Свердловской области в сети «Интернет».

16. При направлении уведомления начальник Управления предлагает Общественной палате Свердловской области назначить членов Общественного совета в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 12 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-ОЗ.

17. Общественная палата Свердловской области не позднее 1 рабочего дня со дня получения уведомления размещает его на официальном сайте Общественной палаты Свердловской области в сети «Интернет» и информирует Управление об участии в формировании Общественного совета.

18. Назначение Общественной палатой Свердловской области членов Общественного совета из числа членов и экспертов Общественной палаты Свердловской области в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 12 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-ОЗ осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Общественной палатой Свердловской области.

19. Список членов Общественного совета, назначенных Общественной палатой Свердловской области из числа членов и экспертов Общественной палаты Свердловской области, направляется Общественной палатой Свердловской области в Управление в срок не позднее 30 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте Общественной палаты Свердловской области в сети «Интернет».

20. Прием заявлений и иных документов от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, выдвигающих кандидатуры в состав Общественного совета, осуществляется отделом правовой, организационной работы, государственной службы и кадров.

21. Общественное объединение и иная негосударственная некоммерческая организация имеют право выдвинуть в члены Общественного совета одну кандидатуру.

22. При выдвижении кандидатуры в члены Общественного совета общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации направляют на имя руководителя исполнительного органа заявление о выдвижении кандидатуры в состав Общественного совета, к которому прилагаются следующие документы:

1) выписка из протокола заседания руководящего органа общественного объединения и иной негосударственной некоммерческой организации, на котором было принято решение о выдвижении кандидатуры в состав Общественного совета;

2) информация о деятельности общественного объединения и иной негосударственной некоммерческой организации, выдвигающей кандидатуру в состав Общественного совета;

3) информация о кандидатуре, выдвигаемой в состав Общественного совета;

4) письменное согласие гражданина на выдвижение его в состав Общественного совета;

5) копия устава общественного объединения и иной негосударственной некоммерческой организации;

6) копия документа, удостоверяющего личность кандидата в члены Общественного совета;

7) справка о наличии (об отсутствии) непогашенной или неснятой судимости у кандидата в члены Общественного совета, выданная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8) согласие кандидата на обработку его персональных данных в письменной форме.

23. Срок приема заявлений и иных документов от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций не может составлять менее 30 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте Управления в сети «Интернет».

24. Отдел правовой, организационной работы, государственной службы и кадров в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока подачи заявлений от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций формирует список кандидатур, выдвинутых в состав Общественного совета, и направляет его начальнику Управления.

25. Начальник Управления в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока подачи заявлений от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций назначает членов Общественного совета в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 12 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-ОЗ.

26. Назначение начальником Управления членов Общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

27. Отдел правовой, организационной работы, государственной службы и кадров не позднее 2 рабочих дней после назначения начальником Управления членов Общественного совета в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 12 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-ОЗ формирует окончательный список кандидатур, выдвинутых в состав Общественного совета общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, без учета кандидатур, назначенных членами Общественного совета начальником Управления.

28. Не позднее 5 рабочих дней со дня назначения начальником Управления членов Общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, проводится конкурс по избранию членов Общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями (далее – конкурс), в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 12 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-ОЗ.

29. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители Управления, члены действующего состава Общественного совета, эксперты.

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Управления.

30. Деятельность конкурсной комиссии обеспечивает отдел правовой, организационной работы, государственной службы и кадров.

31. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует 2/3 членов конкурсной комиссии.

32. Конкурсная комиссия:

1) избирает из числа своих членов председателя конкурсной комиссии;

2) определяет порядок и форму голосования по избранию членов Общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями;

3) избирает членов Общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.

33. Решение конкурсной комиссии об избрании членов Общественного совета оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и направляется начальнику Управления.

34. Не позднее 5 рабочих дней со дня избрания членов Общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, начальник Управления утверждает персональный состав Общественного совета, сведения о котором размещаются на официальном сайте исполнительного органа в сети «Интернет» в течение 1 дня со дня его утверждения.

35. Персональный состав Общественного совета утверждается приказом Управления.

Глава 4. Требования к кандидатурам в состав Общественного совета

36. Кандидатуры в состав Общественного совета должны соответствовать следующим требованиям:

1) иметь гражданство Российской Федерации;

2) постоянно проживать на территории Свердловской области;

3) достичь возраста 18 лет;

4) иметь опыт работы и (или) общественной деятельности по профилю деятельности исполнительного органа;

5) не иметь конфликта интересов, связанного с осуществлением полномочий  члена общественного совета.

37. Не могут быть выдвинуты в члены Общественного совета:

1) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности Свердловской области, государственные должности других субъектов Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы Свердловской области, должности государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации, лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы;

2) лица, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут быть членами общественной палаты субъекта Российской Федерации.

Глава 5. Срок полномочий и порядок деятельности Общественного совета

38. Общественный совет формируется сроком на 3 года.

39. Срок полномочий членов Общественного совета начинается со дня проведения первого заседания вновь сформированного Общественного совета.

40. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, проводимые не реже одного раза в квартал.

По решению председателя Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заочное заседание.

Общественным советом могут быть утверждены перечни вопросов, которые должны рассматриваться только на заседаниях, проводимых в очной форме.

На первом заседании Общественного совета, проводимом в очной форме, следующем за заседанием Общественного совета, проведенным в заочной форме, председатель Общественного совета представляет доклад об основаниях принятия решения о проведении заседания Общественного совета в заочной форме и отчет о результатах рассмотрения вопросов, внесенных в повестку указанного заседания.

41. Первое заседание вновь сформированного Общественного совета должно быть проведено не позднее 30 дней со дня утверждения начальником Управления персонального состава Общественного совета.

42. Заседание Общественного совета считается правомочным при участии в нем более половины от установленного числа членов Общественного совета.

43. На первом заседании Общественного совета из его состава избирается председатель Общественного совета, а также заместитель председателя Общественного совета.

44. Председатель Общественного совета:

1) утверждает план работы, повестку заседания и список лиц, приглашенных на заседание Общественного совета;

2) организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;

3) подписывает протоколы заседаний и другие решения, принимаемые Общественным советом;

4) вносит предложения начальнику Управления по вопросам внесения изменений (дополнений) в положение об Общественном совете;

5) взаимодействует с руководством Управления по вопросам реализации решений Общественного совета;

6) осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественного совета.

45. Заместитель председателя Общественного совета:

1) председательствует на заседаниях Общественного совета в случае отсутствия председателя Общественного совета;

2) участвует в организации работы Общественного совета и подготовке планов работы Общественного совета.

46. Члены Общественного совета имеют право:

1) вносить предложения по формированию повестки заседания Общественного совета;

2) вносить предложения в план работы Общественного совета;

3) участвовать в подготовке материалов к заседаниям Общественного совета;

4) высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Общественного совета;

5) осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Общественного совета.

47. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на очередной календарный год.

48. Повестка очередного заседания Общественного совета утверждается председателем Общественного совета на основе плана работы Общественного совета и предложений членов Общественного совета.

49. Члены Общественного совета лично участвуют в заседаниях Общественного совета.

50. Решения Общественного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Общественного совета. Решения Общественного совета на заочном голосовании принимаются путем письменного опроса его членов. Порядок проведения заочного голосования Общественного совета утверждается председателем Общественного совета.

51. При равенстве голосов членов Общественного совета голос председателя Общественного совета является решающим.

52. Решения, принятые Общественным советом, оформляются протоколом заседания Общественного совета.

53. Член Общественного совета, несогласный с принятым Общественным советом решением, может письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.

54. Заседания Общественного совета проходят открыто.

55. По решению Общественного совета на заседания Общественного совета могут приглашаться иные лица, не являющиеся членами Общественного совета, в том числе члены и эксперты Общественной палаты Свердловской области, представители органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области.

56. Общественный совет по итогам работы ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад о своей деятельности (далее – ежегодный доклад Общественного совета) в соответствии с типовой структурой ежегодного доклада Общественного совета при исполнительном органе государственной власти Свердловской области, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 331-ПП «Об утверждении типового положения об общественном совете при областном или территориальном исполнительном органе государственной власти Свердловской области и о внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 07.02.2014 № 65-ПП «Об утверждении Порядка образования общественных советов при областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области».

57. Ежегодный доклад Общественного совета утверждается на заседании Общественного совета и подписывается председателем Общественного совета.

58. Ежегодный доклад Общественного совета направляется начальнику Управления и в Общественную палату Свердловской области.

59. Ежегодный доклад Общественного совета размещается на официальном сайте Управления и на официальном сайте Общественной палаты Свердловской области в сети «Интернет».

60. Общественная палата Свердловской области может рассмотреть ежегодный доклад Общественного совета и принять решение о признании деятельности Общественного совета эффективной или неэффективной.

61. Решение Общественной палаты Свердловской области о признании деятельности Общественного совета эффективной или неэффективной направляется в Общественный совет и начальнику Управления.

62. Начальник Управления может принять решение о досрочном прекращении полномочий членов Общественного совета и формировании нового состава Общественного совета в случае признания Общественной палатой Свердловской области деятельности Общественного совета неэффективной.

Глава 6. Основания и порядок прекращения полномочий членов Общественного совета

63. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:

1) истечения срока полномочий Общественного совета;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

3) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

5) его смерти;

6) прекращения полномочий Общественного совета в связи с признанием его деятельности неэффективной;

7) возникновения обстоятельств, предусмотренных пунктом 37 настоящего Положения.

64. Вопрос о досрочном прекращении полномочий члена Общественного совета может быть вынесен председателем Общественного совета на рассмотрение Общественного совета.

65. При принятии решения о досрочном прекращении полномочий члена Общественного совета соответствующее решение направляется начальнику Управления.

66. Начальник Управления на основании решения Общественного совета может принять решение о досрочном прекращении полномочий члена Общественного совета.

67. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественного совета начальник Управления начинает процедуру по назначению или избранию нового члена Общественного совета взамен досрочно прекратившего свои полномочия члена Общественного совета.

Глава 7. Обеспечение деятельности Общественного совета и иные положения, связанные с осуществлением деятельности Общественного совета

68. Организационное, техническое и информационное обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет Управление.

69. Организация деятельности по взаимодействию с Общественным советом и обеспечение деятельности Общественного совета входит в функции отдела правовой, организационной работы, государственной службы и кадров.

70. Отдел правовой, организационной работы, государственной службы и кадров обеспечивает:

1) информирование членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, об утвержденном плане работы Общественного совета;

2) подготовку документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;

3) ведение и оформление протоколов заседаний Общественного совета и иных материалов по итогам заседаний Общественного совета;

4) подготовку проектов решений Общественного совета;

5) подготовку материалов о деятельности Общественного совета для размещения на официальном сайте исполнительного органа в сети «Интернет»;

6) решение иных вопросов, связанных с информационным и организационно-техническим обеспечением деятельности Общественного совета.

71. На официальном сайте Управления в сети «Интернет» создается специальный раздел для размещения информации о деятельности Общественного совета, в котором обязательному размещению подлежат:

1) правовые акты, регулирующие вопросы создания и деятельности Общественного совета;

2) сведения о персональном составе Общественного совета;

3) план работы Общественного совета на календарный год;

4) повестки заседаний Общественного совета;

5) решения заседаний Общественного совета;

6) копии заключений Общественного совета по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

7) ежегодный доклад Общественного совета;

8) контактная информация, обеспечивающая обратную связь граждан и организаций с Общественным советом и отделом правовой, организационной работы, государственной службы и кадров;

9) иные сведения о деятельности Общественного совета.

72. Информация о решениях, принятых Общественным советом, рабочими группами, сформированными Общественным советом, размещается на официальном сайте Управления в сети «Интернет» не позднее чем через 10 календарных дней после принятия указанных решений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать