Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2010г.
Номер документа: RU05000201000158
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Агенство по лесному хозяйству Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО

АГЕНСТВО ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

19.04.2010 №75

Об утверждении административного регламента Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области лесных отношений

(Изменения и дополнения:

Приказ Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан от 25.01.2011 №9 НГР:RU05000201100043)

В соответствии с пунктом 5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47,ст. 4933,2007, №50, ст.6285; 2008, №18, ст.2063), и Положением об Агентстве по лесному хозяйству Республики Дагестан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 октября 2008 года №340 «Вопросы Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан», НГР:ru05000200800262 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 19, ст.843; 2009, №14, ст.715), приказываю:

1. Утвердить административный регламент Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области лесных отношений.

2. Отделу кадровой работы и организационно-технического обеспечения:

довести настоящий приказ до заместителей руководителя, начальников отделов Агентства и руководителей (лесничих) подведомственных государственных учреждений (лесничеств и лесопарка) для руководства и исполнения;

разместить регламент Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан на сайте Агентства в сети Интернет по aдpecy :http://www.dagles.ru

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

М. Магомедзагидов

Утвержден

Приказом Агентства

по лесному хозяйству Республики Дагестан от19.04.2010г. № 75

Административный регламент Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области лесных отношений

1. Общие положения

1.1.Административный регламент Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области лесных отношений (далее - Регламент) устанавливает порядок исполнения Агентством по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее - Агентство) государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 7.9, 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями §.24-8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частью 1 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.29-8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее дела об административных правонарушениях).

1.2.Исполнение государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях              осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002,, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229: № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 13; 45; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719. 2721; № 30, ст. 3104, 3131; №50, ст. 5247; 2006, № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; №31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст. 5278; 2008, №30 ст.3599, 3616; 2009, №11,ст.1261);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ",29.10.2001, N 44, ст.4147, 2003, №27, ст.2700; 2004, №41, ст.3993; 2005, №10, ст.763; №30, ст.3122; 2006, №50, ст.5279; №52, ст.5498; 2009, №11,ст. 1261);

Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие лесного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 2007, №31, ст.4014; 2008, №20, ст.2251; №30, ст.3597, 2009, № 11,ст.1261; №19, ст.2283);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007г. N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора» ("Собрание законодательства РФ",02.07.2007,№27,ст.3282);

Постановлением Правительства РД от 6.10.2008г. №340 «Вопросы Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан» (Собрание законодательства РД, 2008, №19, ст.843;2009,№14,ст.715);

Постановлением Правительства РД от 28.01.2008 №21 «Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории Республики Дагестан»" («Собрание законодательства Республики Дагестан", 31.01.2008, N 2, ст. 47);

настоящим Административным регламентом.

1.3.По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

о назначении административного наказания;

о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

1.4.Дела об административных правонарушениях могут быть возбуждены в отношении:

- юридических, должностных и физических лиц за нарушение требований лесного законодательства.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Государственную функцию по рассмотрению дел об административных правонарушениях исполняет Агентство - орган исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющий функции по оказании государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Агентство по лесному хозяйству Республики Дагестан:

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

367010, г. Махачкала, ул. Гагарина, 51, Агентство по лесному хозяйству Республики Дагестан.

Время работы: Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45. Суббота, воскресенье - выходной день.

Телефоны для справок: (код 8-8-722)62-69-42(приемная),факс: 61-55-67

Адрес электронной почты: dagles@mail.ru.

Информация о порядке реализации настоящего регламента предоставляется непосредственно в профильном отделе Агентства, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте в сети Интернет Агентства: http://www.dagles.ru

2.2 Сроки исполнения государственной функции

2.2.1.Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

2.2.2.В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

2.2.3.В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 КоАП РФ.

2.2.4.В случаях, если после выявления административного правонарушения осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

2.2.5. Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен решением руководителя Агентства (его заместителя), в производстве которого находится дело об административном правонарушении на срок не более одного месяца.

Протокол (постановление) об административном правонарушении направляется должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.

Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокол об административном правонарушении и других материалов дела.

3. Административные процедуры

3.1. Осуществление государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях включает в себя следующие административные процедуры:

- возбуждение дел об административных правонарушениях;

- рассмотрение дел об административных правонарушениях.

3.2. Дела об административных правонарушениях возбуждаются должностными лицами Агентства, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, при наличии одного из поводов, предусмотренных частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

3.3. Производство по делу об административном правонарушении возбуждается путем составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведения административного расследования.

Должностными лицами Агентства, уполномоченными составлять протоколы об административном правонарушении, являются:

руководитель Агентства одновременно по должности является главным государственным лесным инспектором по Республике Дагестан;

заместители руководителя Агентства, ведающий вопросами организации и осуществления государственного лесного контроля и надзора, одновременно по должности являются заместителями главного государственного лесного инспектора по Республике Дагестан;

начальники отделов, ведающие вопросами организации и осуществления государственного лесного контроля и надзора, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, одновременно по должности являются старшими государственными лесными инспекторами по Республике Дагестан;

заместители начальников отделов, ведающие вопросами организации и осуществления государственного лесного контроля и надзора, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, одновременно по должности являются заместителями старших государственных лесных инспекторов по Республике Дагестан;

специалисты-эксперты, специалисты отделов, ведающие вопросами организации и осуществления государственного лесного контроля и надзора, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, а также специалисты, ведающие вопросами правового и кадрового обеспечения осуществления государственного лесного контроля и надзора, одновременно по должности являются государственными лесными инспекторами по Республике Дагестан;

государственные лесные инспектора в лесничествах и лесопарке. 3.4. Протокол об административном правонарушении составляется в том случае, когда материалов дела достаточно для установления состава правонарушения, включая вину лица, совершившего правонарушение, и отсутствует необходимость совершения процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, при наличии возможности соблюдения при составлении протокола требований частей 3 - 6 статьи 28.2 Ко АЛ РФ.

В остальных случаях производство по делу об административном правонарушении возбуждается вынесением определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования выносятся должностными лицами Агентства, уполномоченными составлять протоколы об административном правонарушении.

По окончании административного расследования, если установлен состав административного правонарушения, включая вину лица, совершившего правонарушение, составляется протокол об административном правонарушении.

3.5.Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.1 КоАП РФ выносится должностным лицом, рассмотревшим материалы, сообщения, заявления, указанные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 28.1КоАП РФ.

3.6.В соответствии со статьей 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования, в сроки предусмотренные статьей 28.7 КоАП РФ.

3.7.При наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, дело об административном правонарушении прекращается должностным лицом Агентства, уполномоченным составлять протоколы об административном правонарушении в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента, путем вынесения
постановления о прекращении дела об административном правонарушении до истечения срока, предусмотренного частью 5 статьи 28.7 КоАП РФ.

3.8.Дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ, должно быть возбуждено лицом Агентства, уполномоченным составлять административном правонарушении в соответствии настоящего Регламента, не позднее следующего дня, для представления сведений об исполнении предписания (решения) Агентства.

3.9.Лицо, в отношении которого возбуждается производство по делу об административном правонарушении посредством составления протокола, должно быть уведомлено об этом должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента, непосредственно, а при отсутствии такой уведомлением.

Уведомление направляется лицу, в отношении которого возбуждается производство по делу, нарочным, по факсимильной связи, телефонограммой или иным способом, позволяющим зафиксировать факт его получения и обеспечить соблюдение сроков составления протокола об административном правонарушении. При этом почтовые или иные документы, свидетельствующие о получении уведомления, приобщаются к материалам дела.

3.10. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указанное в пункте 3.3. настоящего Регламента, направляется лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу, заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается физическому лицу или законному представителю юридического,, лица, в отношении которых возбуждено производство по делу, под расписку.

В случае необходимости определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования может быть дополнительно направлено по факсимильной связи или с использованием иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт его получения адресатом. При этом почтовые или иные документы, свидетельствующие о получении определения, приобщаются к материалам дела.

3.11. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом Агентства, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола либо их неявки, расцениваемой как отказ от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись должностным лицом Агентства, его составившим.

В отдельных случаях при неявке указанных лиц для подписания протокола должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административном правонарушении, выезжает для составления протокола непосредственно на место фактического нахождения лица, в отношении которого составляется протокол.

Законными представителями юридического лица в соответствии с КоАП РФ являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. Копии этих документов должны быть приобщены к материалам дела об административном правонарушении.

3.12. Копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых он составлен. В случае неявки на составление протокола указанных лиц, получивших соответствующее уведомление или определение о возбуждении дела, копия протокола об административном правонарушении направляется в их адрес нарочным либо заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим зафиксировать факт ее получения в течение 3-х дней со дня составления указанного протокола.

3.13. Материалы дел и протоколы об административных правонарушениях направляются в день составления указанных протоколов должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях для подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении.

Должностными лицами Агентства, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, являются:

руководитель Агентства одновременно по должности является главным государственным лесным инспектором по Республике Дагестан;

заместители руководителя Агентства, одновременно по должности являются заместителями главного государственного лесного инспектора по Республике Дагестан.

руководители структурных подразделений Агентства, ведающие вопросами организации и осуществления государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, одновременно по должности являются старшими государственными лесными инспекторами по Республике Дагестан;

(Абзац в редакции Приказа Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан от 25.01.2011 №9 НГР:RU05000201100043)

заместители руководителей структурных подразделений Агентства, ведающие вопросами организации и осуществления государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, одновременно по должности являются заместителями старших государственных лесных инспекторов по Республике Дагестан.

(Абзац в редакции Приказа Агентства по лесному хозяйству Республики Дагестан от 25.01.2011 №9 НГР:RU05000201100043)

3.14. Получив материалы дела и протокол, об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное рассматривать дела об административных правонарушениях, осуществляет подготовку к рассмотрению дела об административном правонарушении.

3.15. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым, в случае необходимости, выносится определение:

1) о назначении времени и места рассмотрения дела;

2) об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу, о назначении экспертизы, о вызове лиц, указанных в статьях 25.1-25.6, 25.8-25.10 КоАП РФ;

3) об отложении рассмотрения дела;

4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу Агентства, составившему протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неуполномоченным лицом, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

3.16.Рассмотрение дела осуществляется должностным лицом уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ.

3.17.Дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в пятнадцатидневный срок со дня получения им материалов дела в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Регламента и протокола об административном правонарушении.

В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен должностным лицом Агентства, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока выносится мотивированное определение.

При рассмотрении дела об административном правонарушении может быть вынесено определение:

об отложении рассмотрения дела при поступлении заявления о самоотводе или отводе должностного лица Агентства, рассматривающего дело, а также в случае отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;

о необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу и назначения экспертизы.

3.18.По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

1) о назначении административного наказания;

2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

3.19. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:

наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ;

объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАЛ РФ;

прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания

в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.

3.20. Решение по вопросам об отсрочке, рассрочке, приостановлении, исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде определения. Копия определения вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено. В случае отсутствия указанных лиц копии определения высылаются им в течение трех дней со дня его вынесения, о чем делается соответствующая запись в деле.

3.21. Решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде постановления.

Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю юридического лица, в отношении которого вынесено либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений осуществляется руководителем Агентства (его заместителем).

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1.Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается должностному лицу Агентства, которым вынесено постановление по делу.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

5.2.При подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении руководитель Агентства (его заместители):

1) выясняют, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения им жалобы, а также обстоятельства, исключающие производство по делу;

2) разрешают ходатайства, при необходимости назначают экспертизу, истребуют дополнительные материалы, вызывают лиц, участие которых признано необходимым при рассмотрении жалобы;

3) направляют жалобу со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к компетенции должностного лица.

5.3. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в течение десяти дней с момент ее поступления со всеми материалами руководителю Агентства (его заместителю).

5.4. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается должностным лицом Агентства (его заместителем).

При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении:

1) объявляется, кто рассматривает жалобу, какая жалоба подлежит рассмотрению, кем подана жалоба;

2) устанавливается явка физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу, а также явка вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц;

3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;

4) выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы;

5) разъясняются права и обязанности лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

6) разрешаются заявленные отводы и ходатайства;

7) оглашается жалоба на постановление по делу об административном правонарушении;

8) проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости, заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста, исследуются иные доказательства;

По результатам рассмотрения жалобы выносится решение, которое оглашается немедленно после его вынесения. Копия решения по жалобе в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу.

Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать