Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2012г.
Номер документа: RU08000201200131
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Региональная служба по тарифам Республики Калмыкия

П Р И К А З 

"19" апреля 2012г                              № 43-п                                                  г. Элиста

Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной функции по порядку осуществления в Республике Калмыкия регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

(приказ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 28.03.2017 № 28-п НГР RU08000201700117

приказ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 30.06.2017 № 46-п НГР RU08000201700243)

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2012 N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», 

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной функции по порядку осуществления в Республике Калмыкия регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее – Административный регламент). (приказ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 28.03.2017 № 28-п НГР RU08000201700117)

2. Опубликовать текст настоящего Административного регламента в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия www.tarif.kalmregion.ru

3. Признать утратившим силу приказ РСТ РК от 17 ноября 2009г. №74-п «Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением регулируемого порядка ценообразования».

4. Ознакомить под роспись сотрудников ведомства с настоящим Административным регламентом. 

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 

Председатель Региональной

Службы по тарифам

Республики Калмыкия                                                                             Э. Бадмаев

Приложение

к приказу РСТ РК

от 19.04.2012г. N43-п

(приказ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 28.03.2017 № 28-п НГР RU08000201700117)

(в редакции приказа Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 30.06.2017 № 46-п НГР RU08000201700243)

Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия государственной функции по проведению проверок обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок  организаций коммунального комплекса

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия (далее по тексту – РСТ РК или Служба) государственной функции по проведению проверок обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок  организаций коммунального комплекса (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Наименование государственной функции

2.1. Осуществление в Республике Калмыкия регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов). (приказ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 28.03.2017 № 28-п НГР RU08000201700117)

3. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно исполняющего государственную функцию.

3.1. Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Республики Калмыкия – Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия (далее – РСТ РК или Служба) в форме плановых (документарных или выездных) или внеплановых (документарных или выездных) проверок. 

3.2. РСТ РК является органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим функции по выработке и реализации политики Республики Калмыкия в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию предприятий естественных и локальных монополий, предприятий потребительского рынка, товары и услуги организаций коммунального комплекса, электроэнергетики, контролирующим их применение в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, реализующим функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии, предусмотренные федеральным законодательством.

4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; N 1, ст. 2);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, (ч. 1) ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; N 44, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27 (ч. 1), ст. 2700; N 27 (ч. 2), ст. 2708; N 27 (ч. 2), ст. 2717; N 46 (ч. 2), ст. 4434; N 46 (ч. 1), ст. 4440; N 50, ст. 4847; N 50 ст. 4855 N 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, N 19 (ч. 1), ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529; N 34, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9; N 1 (ч. 1), ст. 13; N 1 (ч. 1), ст. 37; N 1 (ч. 1), ст. 40; N 1 (ч. 1), ст. 45; N 10, ст. 762; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1077; N 13, ст. 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719; N 27, ст. 2721; N 30 (ч. 1), ст. 3104; N 30 (ч. 2), ст. 3124; N 30 (ч. 2), ст. 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52 (ч. 1), ст. 5574; N 52 (ч. 1), ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4; N 1, ст. 10; N 2, ст. 172; N 2, ст. 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17 (ч. 1), ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 23, ст. 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31 (ч. 1), ст. 3420; N 31 (ч. 1), ст. 3432; N 31 (ч. 1), ст. 3433; N 31 (ч. 1), ст. 3438; N 31 (ч. 1), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633; N 45, ст. 4634; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 50, ст. 5281; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 1 (ч. 1), ст. 25; N 1 (ч. 1), ст. 29; N 1 (ч. 1), ст. 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824; N 16, ст. 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001; N 31, ст. 4007; N 31, ст. 4008; N 31, ст. 4009; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034; N 49, ст. 6065; N 50; ст. 6246; 2008, N 10 (ч. 1), ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2259; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3582; N 30 (ч. 1), ст. 3601; N 30 (ч. 1), ст. 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738; N 49, ст. 5745; N 49, ст. 5748; N 52 (ч. 1), ст. 6227; N 52 (ч. 1), ст. 6235; N 52 (ч. 1), ст. 6236; N 52 (ч. 1), ст. 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771; N 7, ст. 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759; N 23, ст. 2767; N 23, ст. 2776; N 26, ст. 3120; N 26, ст. 3122; N 26, ст. 3131; N 26, ст. 3132; N 29, ст. 3597; N 29, ст. 3599; N 29, ст. 3635; N 29, ст. 3642; Российская газета, 2009, N 137);

- Указом Президента Российской Федерации от 28.02.95 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 859, N 28, ст. 2645; 2003, N 15, ст. 1347);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 37; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 52 (ч. I), ст. 6236);

- Федеральным законом от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3198; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607);

- Федеральным законом от 10.12.95 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872; 2002, N 28, ст. 2791, N 30, ст. 3032; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);

- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 36; N 52 (ч. 1), ст. 5597; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1) ст. 6236);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009 N 18 (ч. I), ст. 2140);

- постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.93 - постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997; 1996, N 7, ст. 690, N 17, ст. 2002, N 32, ст. 3942; 1997, N 27, ст. 3232; 1998, N 32, ст. 3907; 1999, N 1, ст. 201; 2001, N 7, ст. 656, N 20, ст. 2015, N 26, ст. 2680, N 36, ст. 3561; 2002, N 15, ст. 1431; 2004, N 51, ст. 5184; 2005, N 29, ст. 3066; 2007, N 16, ст. 1910; 2008, N 1, ст. 3, N 7, ст. 597, N 17, ст. 1887);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.95 N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1539; 2001, N 7, ст. 656; 2005, N 7, ст. 560; 2006, N 17 (ч. II), ст. 1882; 2007, N 23, ст. 2792; 2008, N 7, ст. 597, N 24, ст. 2873);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005 N 1 (ч. II), ст. 130, N 43 ст. 4401, N 47, ст. 4930, N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522, N 36, ст. 3835, N 37, ст. 3876; 2007, N 1 (ч. II), ст. 282, N 14, ст. 1687, N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84, N 25, ст. 2989, N 27, ст. 3285; 2009, N 8, ст. 980, N 8, ст. 981, N 8, ст. 982, N 12, ст. 1429, N 25, ст. 3073, N 26, ст. 3188);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 468 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4087; 2008, N 27, ст. 3279);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5971);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85);

- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.03.2009 N 48 «Вопросы Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия»;

- иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.

5. Предмет государственного контроля (надзора)

5.1 Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими и физическими лицами законодательства о государственном регулировании тарифов (цен) (приказ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 28.03.2017 № 28-п НГР RU08000201700117)

Пункт 5.2. признан утратившим силу в редакции приказа Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 28.03.2017 № 28-п НГР RU08000201700117

6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

(пункт 6.1. в редакции приказа Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 30.06.2017 № 46-п НГР RU08000201700243)

6.1. Права и обязанности должностных лиц РСТ РК при проведении проверки регулируются статьёй 18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

(пункт 7.1. в редакции приказа Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 30.06.2017 № 46-п НГР RU08000201700243)

7.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) регулируются статьёй 21 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

8. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции

8.1. Результатом исполнения государственной функции является составленный (вынесенное) в установленном порядке:

- акт проверки;

- предписание об устранении выявленных нарушений;

- определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;

- протокол об административном правонарушении.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

9.1. Юридический и фактический адрес местонахождения Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева, д. 21.

9.2. График (режим) работы Службы:

Понедельник – пятница с 9:00 до 18:00

Обеденный перерыв в РСТ РК с 13-00 час. до 14-00 час.

9.3. Справочные телефоны структурных подразделений РСТ РК:

8 (84722) 3-45-05;

8 (84722) 3-32-97, 3-32-96, 3-45-04

9.4. Адрес сайта Службы на Официальном интернет-портале Республики Калмыкия: www.tarif.kalmregion.ru

9.5. Адрес электронной почты РСТ РК: rstrk@rk08.ru

9.6. Получение информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:

- консультирования заявителя должностными лицами, специалистами РСТ РК на личном приеме;

- предоставления письменных разъяснений по почте;

- направления письменных извещений по почте;

- предоставления устных разъяснений по телефону;

- ответа на письменные обращения, присланные на электронный адрес РСТ РК;

- ознакомления с текстом настоящего Административного регламента, размещенного на сайте РСТ РК; 

- ознакомления с информацией о порядке исполнения государственной функции, размещенной на стендах в месте нахождения РСТ РК;

- ознакомления с информацией размещенной на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте: www.gosuslugi.ru;

- ознакомления с информацией размещенной на республиканской информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия» на сайте: www.rk08.ru

9.8. Консультации и справки предоставляются должностными лицами, специалистами РСТ РК в течение всего срока исполнения государственной функции.

9.9. Личный прием должностными лицами РСТ РК заявителей для консультирования по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с графиком работы РСТ РК по предварительной записи по телефонам, указанным в подразделе 9.3 настоящего Административного регламента.

9.10. Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость изложения материала, полнота консультирования, удобство и доступность.

9.11. Разъяснения предоставляются РСТ РК в зависимости от обращения - в устной и (или) письменной, электронной форме.

9.12. На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заявителя должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, выделяют не более 15 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заявителю обратиться в РСТ РК в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

9.13. Письменное разъяснение предоставляется специалистами структурных подразделений РСТ РК при обращении заявителя в РСТ РК письменно путем почтового отправления либо электронного письма.

9.14. При письменном обращении разъяснение предоставляется РСТ РК в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в РСТ РК.

9.15. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой, либо на адрес электронной почты заявителя.

9.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты РСТ РК подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

9.17. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9.18. На сайте РСТ РК, на информационных стендах РСТ РК, в средствах массовой информации размещена следующая информация, указанная в подпунктах настоящего пункта, о порядке предоставления государственной услуги:

место нахождения РСТ РК;

график работы РСТ РК;

график и порядок приема заявителей по вопросам установления тарифов в РСТ РК;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес сайта РСТ РК;

описание процедур предоставления государственной услуги;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещаются в помещении, в котором расположена РСТ РК.

9.19. На официальном сайте РСТ РК в разделе «Документы», в подразделе "Перечень правовых актов, содержащих обязательны требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятии по контролю" размещаются перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативных правовых актов. (дополнен приказ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 28.03.2017 № 28-п НГР RU08000201700117)

9.20. В целях предупреждения нарушений юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, РСТ РК осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений. (дополнен приказ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 28.03.2017 № 28-п НГР RU08000201700117)

9.21. РСТ РК обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления деятельности государственного регионального контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений. (дополнен приказ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 28.03.2017 № 28-п НГР RU08000201700117)

9.22. В соответствии с ч. 4 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" РСТ РК может направлять юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. (дополнен приказ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 28.03.2017 № 28-п НГР RU08000201700117)

10. Сведения о размере платы за исполнение государственной услуги

10.1 Государственная функция выполняется РСТ РК на бесплатной основе. 

11. Срок исполнения государственной функции

11.1 Общий допустимый срок проведения проверки составляет 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц службы проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем РСТ РК, но не более чем на двадцать рабочих дней.

12. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

12.1 Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Региональную службу по тарифам Республики Калмыкия, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

13. Особенности исполнения государственной функции в электронном виде

13.1 Заявители имеют возможность получить результат государственной функции в электронном виде, в форме

- доступа к сведениям о государственной функции на официальном сайте службе и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- возможности подачи заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявления об исполнении государственной функции (при наличии электронной подписи);

-  отслеживания хода исполнения государственной функции на Едином портале  государственных и муниципальных услуг (функций);

- получения и копирования на  Едином портале  государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте РСТ РК форм заявления и иных документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- возможности предоставления заявителями документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Раздел III "Административные процедуры"

14.1 Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показана на блок-схемах в приложениях № 1, № 2, № 3 к административному регламенту.

14.2. Исполнение государственной функции по проведению плановой документарной (выездной) проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;

- подготовка приказа службы о проведении плановой документарной (выездной) проверки; 

- уведомление о проведении плановой документарной (выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

14.3. Исполнение государственной функции по проведению внеплановой (документарной или выездной) проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация обращения от заявителя в службе;

- проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента, подготовка приказа службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- проведение внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки.

14.4. Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.

14.4.1. Подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.

Включение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется начальниками отделов РСТ РК.

Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия:

- в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок службой;

- в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок службой с заинтересованными структурными подразделениями службы;

- в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Результатами исполнения данного административного действия является:

- подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок службой;

- направление в соответствующий орган прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.

14.4.2. Рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.

Должностным лицом, ответственным за рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовку приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок, является заместитель председателя РСТ РК

Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия:

- в срок до 10 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок;

- в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок готовит проект приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок;

- в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок согласовывает проект приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок с заинтересованными структурными подразделениями службы и представляет его на утверждение руководителю службы;

- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет в соответствующий орган прокуратуры, утвержденный приказом службы ежегодный план проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью;

- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок доводит утвержденный ежегодный план до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте службы в сети Интернет и на информационном стенде, размещенном в помещении службы.

Результатами исполнения данного административного действия является:

- утверждение руководителем службы ежегодного плана проведения плановых проверок;

- направление в соответствующий орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного приказом службы ежегодного плана проведения плановых проверок.

14.5. Подготовка приказа службы о проведении плановой документарной (выездной) проверки, уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой документарной (выездной) проверки.

Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановой проверки, определенной ежегодным планом проведения плановых проверок.

Должностное лицо службы, ответственное за исполнение данного административного действия:

- готовит проект приказа службы о проведении плановой документарной  (выездной) проверки службы;

- предоставляет проект приказа службы о проведении плановой документарной (выездной) проверки на подпись руководителю службы;

- готовит уведомление о проведении плановой документарной (выездной) проверки юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом. (приказ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 28.03.2017 № 28-п НГР RU08000201700117)

Результатом исполнения административного действия является подписание руководителем службы приказа службы о проведении плановой документарной проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой документарной проверки.

14.6 Проведение плановой документарной (выездной) проверки.

Основанием для начала административного действия является приказ службы о проведении плановой документарной (выездной) проверки.

Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения службы, а плановая выездная проверка – по месту нахождения проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностные лица службы, указанные в приказе службы о проведении плановой документарной или выездной проверки.

По результатам проверки должностное лицо службы:

- составляет в двух экземплярах акт по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 (приложение N 4 к административному регламенту);

- в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- дата и номер приказа службы о проведении плановой документарной проверки;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица службы или должностных лиц службы, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица службы или должностных лиц службы, проводивших проверку.

(пункт 14.7. в редакции приказа Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 30.06.2017 № 46-п НГР RU08000201700243)

14.7 В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований установленных правовыми актами, должностные лица РСТ РК, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принимать меры, предусмотренные статьёй 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

14.8 Исполнение государственной функции по проведению внеплановой (документарной или выездной) проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация обращения от заявителя в службе;

- проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента, подготовка приказа службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- проведение внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки.

14.9. Прием и регистрация обращения от заявителя в службе.

Основанием для начала административного действия является представление заявителем лично либо по почте, в том числе в электронном виде, обращения (жалобы, претензии) на нарушения прав потребителей, в части регулируемого государством ценообразования в деятельности организаций коммунального комплекса.

Обращение может быть составлено по форме, указанном в приложении №5 к настоящему Административному регламенту.

14.10. Проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента, подготовка приказа службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки.

Основаниями для начала административного действия являются:

- поступление обращения с визой (поручением) руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы;

- истечение срока исполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

- поступление в службу поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо соответствующего структурного подразделения службы, определенное его руководителем.

Должностное лицо службы, ответственное за исполнение данного административного действия проверяет обращения требованиям административного регламента.

(пункт 14.11. в редакции приказа Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 30.06.2017 № 46-п НГР RU08000201700243)

14.11. Организация и проведение внеплановой проверки осуществляется в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

4.12. При проведении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), должностным лицам РСТ РК необходимо в первую очередь руководствоваться положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и иных правовых актов в этой сфере. (дополнен приказ Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 28.03.2017 № 28-п НГР RU08000201700117)

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

15. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий внутренний контроль осуществляется на постоянной основе путем проведения начальниками отделов, заместителями Председателя РСТ РК, Председателем РСТ РК проверок соблюдения и исполнения должностными лицами РСТ РК положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.

15.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

Периодичность осуществления текущего внутреннего контроля 1 раз в неделю. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по конкретному обращению заявителя.

15.2 Ответственность государственных служащих РСТ РК за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

15.3 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.

16. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

1) по номерам телефонов РСТ РК:

- председатель РСТ РК - 34505,

              - заместители председателя РСТ РК - 33296,

                2) по электронной почте РСТ РК:  rstrk@rk08.ru

16.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- действия должностных лиц РСТ РК при исполнении государственной функции;

- бездействие  должностных лиц РСТ РК при исполнении государственной функции;

- некорректное поведение или нарушение служебной этики должностных лиц РСТ РК при исполнении государственной функции.

16.1.1. Обращения заявителей принимаются в письменном, в электронном, а также в устном виде, поступившие в ходе личного приема. (в редакции приказа Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 30.06.2017 № 46-п НГР RU08000201700243)

16.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. РСТ РК или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Заявителю направляется письменный ответ с указанием причины оставления  жалобы без удовлетворения.

16.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является, поступившее в адрес Службы сообщение (жалоба, претензия) заявителя, которое должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания, личная подпись и дата заявителя (его представителя);

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

16.4 Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заинтересованные лица имеют право обратиться в РСТ РК для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

16.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на действия (бездействие) должностных лиц РСТ РК может быть подана на имя председателя РСТ РК.

16.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (в редакции приказа Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия от 30.06.2017 № 46-п НГР RU08000201700243)

16.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы председатель РСТ РК принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

16.8. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РСТ РК, его должностных лиц в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту

Блок-схема административных процедур по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок

1

Приложение № 2

административному регламенту

Блок-схема
административных процедур осуществления плановых документарных
или выездных проверок

рабочих

             

1

Приложение № 3

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур осуществления внеплановых документарных или выездных проверок

             

1

Приложение № 4 к

административному регламенту

"____" __________ 20__ г.

(дата составления акта)

--------------------------------                                                                     ----------------------------------------------

(место составления акта)                                                                         (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Региональной службой по тарифам Республики Калмыкия

№ ______________

"____" __________ 20__ г. по адресу: _____________________________________________

                                                                            (место проведения проверки)

На основании:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование территориальной сетевой организации)

Продолжительность проверки:

______________________________________________________________________________________

Акт составлен:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора))

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:

заполняется при проведении выездной проверки) ______________________________________________

________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившие проверку: ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций, представителей федеральных органов исполнительной власти указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), их должности и (или) наименование экспертных организаций, федеральных органов исполнительной власти)

При проведении проверки присутствовали: ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя проверяемой территориальной сетевой

  организации, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

- В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения:

_________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(указываются сведения о результатах проверки, в том числе о результатах экспертиз (в случае их проведения), выявленных нарушениях, их характере и лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений)

- нарушений не выявлено _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

     Запись в Журнал учета проверок территориальной сетевой организации, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

____________________________       ______________________________________

  (подпись проверяющего)                     (подпись уполномоченного представителя

                                                                   территориальной сетевой организации)

     Журнал учета проверок организации, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

____________________________       ______________________________________

   (подпись проверяющего)                      (подпись уполномоченного представителя

                                                                    территориальной сетевой организации)

Прилагаемые документы: __________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________________________

                                                              ____________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

                                                                         ______________________________________________

                                                                          ______________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),

должность руководителя, иного должностного лица или

уполномоченного представителя юридического лица)

                                                                            "___" ____________ 20__ г. ______________________

                                                                                                                                       (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________________________

                                                                                      (подпись уполномоченного должностного лица (лиц),

                                                                                                    проводивших проверку)

Подписи лиц, присутствовавших при проведении проверки: _____________________________________

                                                                                                 ___________________________________

                                                                                    (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),

                                                                                                               должность)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _____________________________________________

                                                                                   (подпись уполномоченного должностного лица

                                                                                                 (лиц), проводивших проверку)

Приложение № 5 к

административному регламенту

Примерная форма обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющимися основаниями для проведения внеплановых (документарных или выездных) проверок

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

указывается либо наименование государственного

органа, в который направляет письменное обращение,

либо фамилию, имя, отчество соответствующего

должностного лица, либо должность

соответствующего лица

Обращение

Сведения о заявителе: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гражданин (индивидуальный предприниматель):

- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

Юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного самоуправления в своем письменном обращении в обязательном порядке:

- указывает официальное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, направляющего обращение;

- указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо фамилию и инициалы законного представителя, подписывающего обращение от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления

Сведения о нарушениях прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________                               ________________

личная подпись гражданина (индивидуального предпринимателя)                                                             дата, личная подпись законного представителя, подписывающего

обращение от юридического лица, органа государственной

власти, органа местного самоуправления

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хальмг Унн № 80 (16430) от 12.05.2012
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРИНЯТИИ ЗАМЕЩАЮЩИХ АКТОВ
№-2005719198 от 30 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать