Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2013г.
Номер документа: RU58000201300473
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление информатизации Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ  ИНФОРМАТИЗАЦИИ  ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19.04.2013г. № 45-о/д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 16.08.2011 №80-О/Д «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях приведения принятого нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением  Правительства Пензенской области от 16.03.2006 №122-пП «Об утверждении Положения об Управлении информатизации Пензенской области» (с последующими изменениями) приказываю:

1.Внести в приказ Управления информатизации Пензенской области  от 16.08.2011 №80-о/д (в редакции приказа от 12.03.2013 №28-о/д) следующие изменения:

1.1.Пункт 7.3 раздела 7 «Ответственность гражданских служащих» Служебного распорядка Управления информатизации Пензенской области изложить в новой редакции:

«7.3.Гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае:

непринятия гражданским служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

непредставления гражданским служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

участия гражданского служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

осуществления гражданским служащим предпринимательской деятельности;

вхождения гражданского служащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

2.Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3.Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю  за  собой. 

Начальник Управления

А.В.АНТОНОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 52(771) стр.77 от 26.04.2013
Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать