Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU08000201300205 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Калмыкия |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ (МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯРК)
ПРИКАЗ
19.04.2013 г № 499пр г. Элиста
О внесении изменений в Административный регламент Министерства
здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению
государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решении и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом МЗ и СР РК от 17.01.2012 г. № 25пр
Признан утратившим силу приказом от 17.06.2013 № 739пр НГР ru08000201300344
В целях приведения нормативных актов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия в соответствие законодательством Российской федерации, регламентирующим рассмотрение обращений граждан и предоставление государственных услуг
п р и к а з ы в а ю: внести в Административный регламент следующие изменения:
- исключить из пункта 11 раздела II абзац «- возникновение обстоятельств непреодолимой силы»:
- дополнить пункт 27 раздела V абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
«Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на се рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе»
Министр В.А. Шовунов
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ (МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯРК)
ПРИКАЗ
19.04.2013 г № 499пр г. Элиста
О внесении изменений в Административный регламент Министерства
здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению
государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решении и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденный приказом МЗ и СР РК от 17.01.2012 г. № 25пр
Признан утратившим силу приказом от 17.06.2013 № 739пр НГР ru08000201300344
В целях приведения нормативных актов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия в соответствие законодательством Российской федерации, регламентирующим рассмотрение обращений граждан и предоставление государственных услуг
п р и к а з ы в а ю: внести в Административный регламент следующие изменения:
- исключить из пункта 11 раздела II абзац «- возникновение обстоятельств непреодолимой силы»:
- дополнить пункт 27 раздела V абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
«Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на се рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе»
Министр В.А. Шовунов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Хальмг Унн № 77 (16685) от 08.05.2013, Не опубликовано от 18.09.2003 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: