Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2016г.
Номер документа: RU76000201600644
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент ветеринарии Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19.04.2016 № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции

приказа ДВ ЯО от 08.08.2016 № 17 ru76000201601387

приказа ДВ ЯО от 14.11.2016 № 23 ru76000201602220)

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента ветеринарии Ярославской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

2. Признать утратившими силу приказы департамента ветеринарии Ярославской области:

- от 18.03.2015 № 7«Об утверждении ведомственной целевой программы департамента ветеринарии Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и признании утратившими силу отдельных приказов департамента ветеринарии Ярославской области»;

- от 23.12.2015 № 29 «О внесении изменений в приказ департамента ветеринарии Ярославской области от 18.03.2015 № 7»;

- от 31.12.2015 № 30 «О внесении изменений в приказ департамента ветеринарии Ярославской области от 18.03.2015 № 7».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента–начальника отдела государственного ветеринарного надзора департамента –заместителя главного государственного ветеринарного инспектора Ярославской области  Пенькова В.В.

4. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор департамента– главный

государственный ветеринарный инспектор

Ярославской области                                                                                                   А.Л. Чавгун

УТВЕРЖДЕНА

приказом

департамента ветеринарии

Ярославской области

от 19.04.2016 № 9

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

департамента ветеринарии Ярославской области

на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

Паспорт ВЦП

(В редакции

приказа ДВ ЯО от 14.11.2016 № 22 ru76000201602220)

Срок действия  ВЦП

2016 год

Куратор ВЦП

заместитель Председателя Правительства области Холодов Валерий Викторович, тел. (4852) 78-64-97

Ответственный исполнитель ВЦП

департамент ветеринарии Ярославской области

директор департамента ветеринарии  Ярославской области – главный государственный ветеринарный инспектор Ярославской области Чавгун Александр Львович, 

тел. (4852) 73-15-28 

Исполнители ВЦП

ГБУ Ярославской области «Ярославская областная станция по борьбе с болезнями животных»

директор  ГБУ Ярославской области «Ярославская областная станция по борьбе с болезнями животных» Корчагин Николай Васильевич,

тел. (4852) 24-21-47

ГБУ Ярославской области  «Ярославская областная ветеринарная лаборатория»

директор ГБУ Ярославской области  «Ярославская областная ветеринарная лаборатория» Кононов Денис Викторович,

тел. (4852) 44-24-78

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/deptvet/tmpPages/

programs.aspx

Общая потребность в ресурсах

(В редакции

приказа ДВ ЯО от 14.11.2016 № 22 ru76000201602220)

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

2016 год

2017 год

2018 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

областные средства

247 275,081

87 915,619

79 679,731

79 679,731

Итого по ВЦП

247 275,081

87 915,619

79 679,731

79 679,731

Краткое описание текущей ситуации

Эпизоотическое благополучие территории – важнейший фактор, определяющий здоровье населения, эпидемическое благополучие, продовольственную и экологическую безопасность.

Одним из факторов, оказывающих неблагоприятное влияние на ветеринарно-санитарную обстановку области, является существующая и возрастающая угроза завоза и распространения заразных болезней животных, так как за последние годы во многих регионах Российской Федерации, в том числе и граничащих с Ярославской областью, резко ухудшилась эпизоотическая ситуация по таким особо опасным инфекциям, как бешенство диких и домашних животных, бруцеллез крупного и мелкого рогатого скота, африканская чума свиней (далее – АЧС), сибирская язва животных, наносящим большой экономический урон и представляющим смертельную опасность для людей и сельскохозяйственных животных.

Ежегодно департаментом ветеринарии Ярославской области составляется план противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий по Ярославской области, направляется  заявка в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на биопрепараты, поставляемые за счет средств федерального бюджета.

Постановлением  Правительства области  от 11.12.2012 № 1396-п «О мерах по предупреждению заболевания людей и животных бешенством на территории Ярославской области» утвержден Комплексный план противоэпизоотических и противоэпидемических мероприятий по профилактике заболевания людей и животных бешенством на территории Ярославской области на 2013 – 2017 годы. Проводится вакцинация диких плотоядных животных.

Проводится работа по профилактике и недопущению заноса в Ярославскую область птичьего гриппа, ежеквартально проводится мониторинг данного заболевания на  птицеводческих предприятиях.

Ситуация по АЧС в Российской Федерации остается очень сложной. В связи с распространением АЧС по Российской Федерации и угрозой её заноса в Ярославскую область государственной ветеринарной службой Ярославской области проводится целый ряд плановых организационных профилактических мероприятий.

Также одним из факторов, оказывающих неблагоприятное влияние на ветеринарно-санитарную обстановку области, является существующая угроза распространения заразных болезней животных, наносящих большой экономический урон и представляющих смертельную опасность для людей и сельскохозяйственных животных, от находящихся в запустении и не отвечающих требованиям Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 04.12.1995 № 13-7-2/469 «Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов»(далее – ВСП), массовых захоронений павших и (или) подвергшихся вынужденному убою сельскохозяйственных животных.

Обязанность по организации и содержанию такого рода захоронений возложена на органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Законом Ярославской области от 16 декабря 2009 г. № 70-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области» (далее – Закон) органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями в сфере организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с действующим законодательством.

На территории Ярославской области 7 скотомогильников (биотермических ям), в том числе сибиреязвенных, находятся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований области (Гаврилов-Ямский муниципальный район, Даниловский муниципальный район, Любимский муниципальный район, Мышкинский муниципальный район, Некрасовский муниципальный район, Ростовский муниципальный район, городской округ город Рыбинск). Часть из них находится в неудовлетворительном состоянии и имеет следующие особенности и значительные недостатки: территория не имеет ограждения или обнесена деревянным забором, требующим ремонта, не выкопана или не укреплена канава (траншея) с устройством вала из вынутого грунта, не оборудованы подъездные пути, территория заболочена, заросла кустарником и деревьями. Другая часть захоронений – скотомогильники (биотермические ямы), находящиеся в удовлетворительном состоянии (территория огорожена, обвалована, установлены предупреждающие аншлаги, территория не заболочена), но имеющие незначительные недостатки (наличие травы по периметру ограждения, оседание насыпи, частичное или полное разрушение предупреждающих аншлагов).

Важное значение при контроле за ветеринарно-санитарной обстановкой области приобретают проводимые мероприятия  по регулированию численности и динамики безнадзорных животных (собак и кошек).

Законом органы местного самоуправления муниципальных образований области наделяются государственными полномочиями в сфере организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова и содержания безнадзорных животных.

Решение вопросов недопущения случаев возникновения эпизоотий в результате заноса с других территорий, сокращения количества случаев заболеваемости животных заразными и массовыми незаразными болезнями, сокращения количества случаев заболеваемости населения болезнями, общими для человека и животных, а также решение вопросов по приведению объектов утилизации биологических отходов и мест захоронения животных в соответствие с действующими ВСП на территории Ярославской области и регулированию численности безнадзорных животных целесообразно осуществлять в рамках ВЦП с использованием программно-целевого метода. Именно программно-целевой метод, в основу которого положен принцип ориентации совокупности выполняемых различными исполнителями действий на достижение общей цели, наиболее подходит для решения данной проблемы.

Цель ВЦП

ВЦП направлена на реализацию мероприятий по эпизоотическому и ветеринарно-санитарному благополучию области.

Целью ВЦП являются обеспечение стабильной благополучной эпизоотической и ветеринарно-санитарной обстановки на территории Ярославской области и защита населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение безопасности населения и сельскохозяйственных животных при обращении с биологическими отходами и устранение негативного воздействия биологических отходов на окружающую среду в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с действующим законодательством, а также проведение мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных.

Показатели цели

наименование показателя

единица   измере-ния

базовое значение (2015 год)

планируемое значение

2016 год

2017 год

2018 год

Количество случаев возникновения массовых заразных болезней  животных, подвергнутых вакцинации и обработке, от находящихся в неудовлетворительном состоянии скотомогильников (биотермических ям)

единиц

0

0

0

0

Количество случаев массового заражения людей инфекционными болезнями, общими для человека и животных, от продукции животного происхождения, подвергнутой трихинеллоскопии, а также от находящихся в неудовлетворительном состоянии

скотомогильников (биотермических ям)

единиц

0

0

0

0

Количество случаев возникновения массовых заразных болезней  животных и случаев заражения людей инфекционными

болезнями, общими для человека и животных, в результате контакта с безнадзорными животными

единиц

0

0

0

0

Охват поголовья животных диагностическими и профилактическими мероприятиями, включенными в государственное задание ГБУ, находящихся в функциональном подчинении департамента ветеринарии Ярославской области

процен-тов

96

97

97

97

Задачи и результаты, мероприятия ВЦП

(В редакции

приказа ДВ ЯО от 14.11.2016 № 22 ru76000201602220)



п/п

Наименование задачи, результата и мероприятия

Единица измерения

Источник финансирования

Значение результата, объем финансирования мероприятий из областного бюджета

очередной финансовый год

(2016)

первый год планового периода

(2017)

второй год планового периода

(2018)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Организация лабораторных исследований по диагностике болезней животных

тыс. руб.

всего

27 957,664

27 461,102

27 461,102

1.1.

Результаты:

1.1.1.

Количество проведенных в стационаре плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку

тыс. ед.

102,590

102,590

102,590

1.1.2.

Количество оформленных ветеринарных документов по проведенным плановым лабораторным исследованиям на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц)

тыс. ед.

2,772

2,772

2,772

1.1.3.

Количество проведенных в стационаре лабораторных исследований в рамках государственных ветеринарных мониторингов остатков запрещенных и вредных веществ в организме живых животных и продуктах животного происхождения, включая отбор проб и их транспортировку

тыс. ед.

0,450

0,450

0,450

1.1.4.

Количество оформленных ветеринарных документов в рамках государственных ветеринарных мониторингов остатков запрещенных и вредных веществ в организме живых животных и продуктах животного происхождения

тыс. ед.

0,450

0,450

0,450

1.1.5.

Количество отобранных проб по результатам проведенных ветеринарно-санитарных экспертиз сырья и продукции животного происхождения на трихинеллез

тыс. ед.

76,500

76,500

76,500

1.1.6.

Количество проведенных ветеринарно-санитарных экспертиз сырья и продукции животного происхождения на трихинеллез

тыс. ед.

76,500

76,500

76,500

1.1.7.

Количество оформленных ветеринарных документов по итогам экспертизы сырья и продукции животного происхождения на трихинеллез

тыс. ед.

0,432

0,432

0,432

1.2.

Мероприятия:

1.2.1.

Проведение в стационаре плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку

тыс. руб.

18 942,788

19 042,298

19 042,298

1.2.2.

Проведение в стационаре государственного ветеринарного мониторинга остатков запрещенных и вредных веществ в организме живых животных и продуктах животного происхождения, включая отбор проб и их транспортировку

тыс. руб.

4 465,954

4 462,712

4 462,712

1.2.3.

Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы сырья и продукции животного происхождения на трихинеллез

тыс. руб.

4 548,922

3 956,092

3 956,092

2.

Задача 2. Проведение плановых противоэпизоотических мероприятий

52 212,730

44 288,898

44 288,898

2.1.

Результаты:

2.1.1.

Количество проведенных плановых диагностических мероприятий на особо опасные болезни животных (птиц) и болезни, общие для человека и животных (птиц), на выезде

тыс. ед.

158,301

158,301

158,301

2.1.2.

Количество отобранных проб на особо опасные болезни животных (птиц) и болезни, общие для человека и животных (птиц), на выезде

тыс. ед.

85,569

85,569

85,569

2.1.3.

Количество оформленных ветеринарных документов по итогам диагностики на особо опасные болезни животных (птиц) и болезни, общие для человека и животных (птиц), на выезде

тыс. ед.

3,065

3,065

3,065

2.1.4.

Количество проведенных плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц), на выезде

тыс. ед.

230,318

230,318

230,318

2.1.5.

Количество оформленных ветеринарных документов по итогам плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц), на выезде

тыс. ед.

3,000

3,000

3,000

2.1.6.

Количество проведенных в стационаре плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц)

тыс. ед.

11,098

11,098

11,098

2.1.7.

Количество оформленных ветеринарных документов по итогам плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц), в стационаре

тыс. ед.

0,228

0,228

0,228

2.1.8.

Количество оформленных документов по итогам проведенных ветеринарных организационных работ, включая учет и ответственное хранение лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения, в стационаре

тыс. ед.

4,545

4,545

4,545

2.1.9.

Количество проведенных вынужденных профилактических вакцинаций животных (птиц) в случаях возникновения или угрозы возникновения особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц), на выезде

тыс. ед.

0,230

0,230

0,230

2.1.10.

Количество оформленных ветеринарных документов по итогам вынужденных профилактических вакцинаций животных (птиц) в случаях возникновения или угрозы возникновения особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц), на выезде

тыс. ед.

0,046

0,046

0,046

2.1.11.

Количество проведенных ветеринарно-санитарных мероприятий на выезде

тыс. ед.

0,023

0,023

0,023

2.1.12.

Количество оформленных ветеринарных документов по результатам проведенных ветеринарно-санитарных мероприятий на выезде

тыс. ед.

0,023

0,023

0,023

2.1.13.

Количество проведенных ветеринарных обследований объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продукции и сырья животного происхождения, на выезде

тыс. ед.

0,210

0,210

0,210

2.1.14.

Количество оформленных ветеринарных документов по итогам ветеринарных обследований объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продукции и сырья животного происхождения, на выезде

тыс. ед.

0,210

0,210

0,210

2.1.15.

Количество ветеринарных сопроводительных документов, находящихся на учете и хранении

тыс. ед.

613,439

613,439

613,439

2.1.16.

Количество оформленных и выданных ветеринарных сопроводительных документов

тыс. ед.

1652,709

1652,709

1652,709

2.1.17.

Количество объектов, подвергнутых учету и контролю за состоянием скотомогильников, включая сибиреязвенные

тыс. ед.

0,054

0,054

0,054

2.1.18.

Количество ветеринарных документов, оформленных по результатам проведенного учета и контроля за состоянием скотомогильников, включая сибиреязвенные

тыс. ед.

0,054

0,054

0,054

2.2.

Мероприятия:

2.2.1.

Проведение плановых диагностических мероприятий на особо опасные болезни животных (птиц) и болезни, общие для человека и животных (птиц), на выезде

тыс. руб.

21 685,523

18 427,220

18 427,220

2.2.2.

Проведение плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц), на выезде

тыс. руб.

8 846,186

7 429,881

7 429,881

2.2.3.

Проведение в стационаре плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц)

тыс. руб.

396,635

337,120

337,120

2.2.4.

Проведение в стационаре ветеринарных организационных работ, включая учет и ответственное хранение лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения

тыс. руб.

6 641,414

5 644,876

5 644,876

2.2.5.

Проведение вынужденных профилактических вакцинаций животных (птиц) в случаях возникновения или угрозы возникновения особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц), на выезде

тыс. руб.

112,385

95,522

95,522

2.2.6.

Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий на выезде

тыс. руб.

737,856

631,142

631,142

2.2.7.

Проведение ветеринарных обследований объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продукции и сырья животного происхождения, на выезде

тыс. руб.

  1 021,610

868,318

868,318

2.2.8.

Учет, хранение ветеринарных сопроводительных документов

тыс. руб.

510,702

434,072

434,072

2.2.9.

Оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов

тыс. руб.

11 976,874

10 179,748

10 179,748

2.2.10.

Проведение учета и контроля за состоянием скотомогильников, включая сибиреязвенные

тыс. руб.

283,545

240,999

240,999

3.

Задача 3. Организация и координация деятельности учреждений, функционально подчиненных департаменту ветеринарии Ярославской области, по обеспечению защиты населения области от болезней, общих для человека и животных, предупреждению болезней животных и их лечению в части выполнения публичных обязательств

тыс. руб.

всего

225,000

250,000

250,000

3.1.

Результаты:

Количество граждан, получивших компенсационные выплаты 

ед.

42

36

36

3.2.

Мероприятия:

Компенсационные расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг работникам функционально подчиненных департаменту ветеринарии Ярославской области ГБУ, работающим и проживающим в сельской местности

тыс. руб.

225,000

250,000

250,000

4.

Задача 4. Устранение негативного воздействия скотомогильников (биотермических ям) на окружающую среду

тыс. руб.

всего

2 711,058

1 600,000

1 600,000

4.1.

Результаты:

4.1.1.

Количество скотомогильников (биотермических ям), на территории которых проведены работы по обустройству земельных участков

ед.

3

3

3

4.1.2.

Количество скотомогильников (биотермических ям), на территории которых проведены работы по текущему содержанию

ед.

6

7

7

4.2.

Мероприятия:

4.2.1.

Обустройство земельных участков, занятых скотомогильниками (биотермическими ямами)

тыс. руб.

1 281,149

1 151,135

1 151,135

4.2.2.

Текущее содержание скотомогильников (биотермических ям)

тыс. руб.

1 429,909

448,865

448,865

5.

Задача 5. Регулирование численности безнадзорных животных

тыс. руб.

всего

4 809,167

6 079,731

6 079,731

5.1.

Результаты:

5.1.1.

Количество отловленных безнадзорных животных

тыс. ед.

1,746

2,208

2,208

5.1.2.

Количество отловленных безнадзорных животных, находящихся на содержании

тыс. ед.

1,746

2,208

2,208

5.2.

Мероприятия:

5.2.1.

Отлов безнадзорных животных

тыс. руб.

1 300,770

1 644,960

1 644,960

5.2.2.

Содержание безнадзорных животных

тыс. руб.

3 508,397

4 434,771

4 434,771

Итого по ВЦП

тыс. руб.

всего

87 915,619

79 679,731

79 679,731

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 43

Механизмы реализации и управления ВЦП

Общее руководство ходом реализации ВЦП осуществляет департамент ветеринарии  Ярославской области.

Денежные средства, выделяемые из областного бюджета департаменту ветеринарии Ярославской области на оказание государственных услуг и выполнение работ  для реализации программных мероприятий, направляются и используются ГБУ Ярославской области в пределах установленного лимита на основе государственного задания с учетом плана противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий по Ярославской области.

Мероприятия ВЦП по организации и содержанию скотомогильников (биотермических ям), а также регулированию численности безнадзорных животных планируется реализовывать совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области.

Денежные средства, выделяемые из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований области для реализации программных мероприятий, перечисляются в виде субвенций местным бюджетам на основании соглашения по форме, утверждаемой Правительством Ярославской области.

Размер субвенций по каждому муниципальному району (городскому округу), в чьем ведении находится скотомогильник (биотермическая яма) в соответствии с территориальной принадлежностью скотомогильников (биотермических ям), определяется в соответствии с Методикой распределения субвенций на организацию и содержание скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с действующим законодательством, утвержденной Законом, а также принятыми во исполнение Закона департаментом ветеринарии Ярославской области приказами нормативно-правового характера.

Расход денежных средств осуществляется в порядке и на условиях, установленных правилами предоставления и расходования субвенции на реализацию полномочий в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям), утверждаемыми Правительством области.

Размер субвенций по каждому муниципальному району (городскому округу), на территории которого происходит отлов безнадзорных животных, определяется в соответствии с Методикой распределения субвенции на отлов и содержание безнадзорных животных, утвержденной Законом, а также принятыми во исполнение Закона департаментом ветеринарии Ярославской области приказами нормативно-правового характера.

Расход денежных средств осуществляется в порядке и на условиях, установленныхПравилами предоставления и расходования субвенции на осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, утверждаемыми Правительством области.

Департамент ветеринарии Ярославской области несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование средств, выделенных из областного бюджета. Целевое использование средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, контролируется в соответствии с действующим законодательством.

Ответственный исполнитель ВЦП:

- отвечает за разработку, утверждение и реализацию ВЦП согласно утвержденным срокам и финансовым средствам;

- организует подготовку проектов приказов об утверждении ВЦП, о внесении изменений в ВЦП и обеспечивает их утверждение;

- организует разработку в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения ВЦП;

- определяет исполнителей мероприятий ВЦП;

- отчитывается о ходе реализации ВЦП (для этого запрашивает необходимую информацию у исполнителей мероприятий ВЦП), несет ответственность за достоверность представленной информации;

- организует заключение соглашений с соответствующими ГБУ Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области;

- организует размещение на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области информации о ходе и результатах реализации ВЦП, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов;

- обеспечивает разработку методик распределения субсидий, субвенций из областного бюджета и их утверждение в установленные сроки;

- обеспечивает направление копий нормативных правовых актов об утверждении ВЦП, о внесении изменений в ВЦП, досрочном прекращении реализации ВЦП в управление стратегического планирования Правительства области и департамент финансов Ярославской области.

Исполнитель ВЦП:

- в соответствии с государственным заданием предоставляет государственные услуги и выполняет государственные работы в целях исполнения  мероприятий с запланированным объемом и качеством;

- в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субвенции выполняет комплекс мероприятий (работ) по оборудованию земельных участков, занятых скотомогильниками (биотермическими ямами), и поддержанию оборудованных скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с требованиями ВСП;

- в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субвенции выполняет отлов и содержание безнадзорных животных;

- несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий;

- предоставляет ответственному исполнителю ВЦП информацию о ходе реализации мероприятий.

Куратор ВЦП:

- осуществляет контроль за ходом реализации ВЦП;

- принимает результаты реализации ВЦП.

Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении к ВЦП.

Список используемых сокращений

ВЦП – ведомственная целевая программа департамента ветеринарии Ярославской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

ГБУ – государственное бюджетное учреждение

ОБОСНОВАНИЕ

потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП

Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 247 275,081 тысячи рублей, в том числе:

- 2016 год – 87 915,619 тысячи рублей;

- 2017 год – 79 679,731 тысячи рублей;

- 2018 год – 79 679,731 тысячи рублей.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 43

Обоснование объемов финансирования ВЦП



п\п

Наименование задачи, мероприятия

Нормативы

затрат на единицу

услуг/ работ в 2016 году,

руб.

Количество услуг/работ

Сумма потребности в ресурсах, тыс. рублей

2016 год

2017 год

2018 год

2016 год

2017 год

2018 год

сумма норматив-ных прямых затрат

сумма норма-тивных косвен-ных затрат/

или иных расходов

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Задача 1. Организация лабораторных исследований по диагностике болезней животных

1.1.

Лабораторные исследования  по диагностике заразных болезней животных

1.2.

Проведение в стационаре плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку (количество проведённых лабораторных исследований)

178,740

102,590

102,590

102,590

9 078,572

9 258,456

18 337,028

18 337,028

18 337,028

1.3.

Проведение в стационаре плановых лабораторных исследований на особо опасные болезни животных (птиц), болезни, общие для человека и животных (птиц), включая отбор проб и их транспортировку (количество оформленных документов)

218,528

2,772

2,772

2,772

349,179

256,581

605,760

705,270

705,270

1.4.

Проведение в стационаре государственного ветеринарного мониторинга остатков запрещенных и вредных веществ в организме живых животных и продуктах животного происхождения, включая отбор проб и их транспортировку (количество лабораторных исследований)

9 409,124

0,450

0,450

0,450

2 230,109

2 003,997

4 234,106

4 227,622

4 227,622

1.5.

Проведение в стационаре государственного ветеринарного мониторинга остатков запрещенных и вредных веществ в организме живых животных и продуктах животного происхождения, включая отбор проб и их транспортировку (количество оформленных документов)

515,217

0,450

0,450

0,450

116,351

115,497

231,848

235,090

235,090

1.6.

Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы сырья и продукции животного происхождения на трихинеллез (количество отобранных проб)

9,665

76,500

76,500

76,500

502,767

236,645

739,412

578,683

578,683

1.7.

Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы сырья и продукции животного происхождения на трихинеллез (количество лабораторных исследований)

45,773

76,500

76,500

76,500

2 665,847

835,820

3 501,667

3 136,483

3 136,483

1.8.

Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы сырья и продукции животного происхождения на трихинеллез (количество оформленных документов)

712,599

0,432

0,432

0,432

209,030

98,813

307,843

240,926

240,926

Итого по разделу 1

15 151,855

12 805,809

27 957,664

27 461,102

27 461,102

2. Задача 2. Проведение плановых противоэпизоотических мероприятий

2.1.

Проведение плановых диагностических мероприятий на особо опасные болезни животных (птиц) и болезни, общие для человека и животных (птиц), на выезде (количество диагностических мероприятий)

86,743

158,301

158,301

158,301

10 458,910

3 272,745

13 731,655

12 202,734

12 202,734

2.2.

Проведение плановых диагностических мероприятий на особо опасные болезни животных (птиц) и болезни, общие для человека и животных (птиц), на выезде  (количество отобранных проб)

64,859

85,569

85,569

85,569

3 773,383

1 776,621

5 550,004

4 343,159

4 343,159

2.3.

Проведение плановых диагностических мероприятий на особо опасные болезни животных (птиц) и болезни, общие для человека и животных (птиц), на выезде (количество оформленных документов)

784,294

3,065

3,065

3,065

1 620,022

783,842

2 403,864

1 881,327

1 881,327

2.4.

Проведение плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц), на выезде (количество вакцинаций)

30,111

230,318

230,318

230,318

5 069,919

1 865,369

6 935,288

5 934,362

5 934,362

2.5.

Проведение плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц), на выезде (количество оформленных документов)

636,966

3,000

3,000

3,000

1 289,150

621,748

1 910,898

1 495,519

1 495,519

2.6.

Проведение в стационаре плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц) (количество вакцинаций)

24,716

11,098

11,098

11,098

212,818

61,487

274,305

241,382

241,382

2.7.

Проведение в стационаре плановых профилактических вакцинаций животных (птиц) против особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц) (количество оформленных документов)

536,535

0,228

0,228

0,228

76,863

45,467

122,330

95,738

95,738

2.8.

Проведение в стационаре ветеринарных организационных работ, включая учет и ответственное хранение лекарственных средств и препаратов для ветеринарного применения (количество оформленных документов)

1 461,257

4,545

4,545

4,545

4 821,495

1 819,919

6 641,414

5 644,876

5 644,876

2.9.

Проведение вынужденных профилактических вакцинаций животных (птиц) в случаях возникновения или угрозы возникновения особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц), на выезде (количество вакцинаций)

223,434

0,230

0,230

0,230

39,945

11,445

51,390

47,786

47,786

2.10.

Проведение вынужденных профилактических вакцинаций животных (птиц) в случаях возникновения или угрозы возникновения особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных (птиц), на выезде (количество оформленных документов)

1 325,978

0,046

0,046

0,046

39,515

21,480

60,995

47,736

47,736

2.11.

Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий на выезде (количество проведённых мероприятий)

29 397,869

0,023

0,023

0,023

497,100

179,051

676,151

578,850

578,850

2.12.

Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий на выезде (количество оформленных документов)

2 682,826

0,023

0,023

0,023

39,531

22,174

61,705

52,292

52,292

2.13.

Проведение ветеринарных обследований объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продукции и сырья животного происхождения, на выезде (количество проведённых мероприятий)

3 984,333

0,210

0,210

0,210

616,501

220,209

836,710

723,611

723,611

2.14.

Проведение ветеринарных обследований объектов, связанных с содержанием животных, переработкой, хранением и реализацией продукции и сырья животного происхождения, на выезде (количество оформленных документов)

880,476

0,210

0,210

0,210

119,588

65,312

184,900

144,707

144,707

2.15.

Учет, хранение ветеринарных сопроводительных документов (количество документов на учёте)

0,832

613,439

613,439

613,439

403,343

107,359

510,702

434,072

434,072

2.16.

Оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов (количество оформленных документов)

7,246

1652,709

1652,709

1652,709

8 713,220

3 263,654

11 976,874

10 179,748

10 179,748

2.17.

Проведение учета и контроля за состоянием скотомогильников, включая сибиреязвенные (количество осмотренных объектов)

4 112,314

0,054

0,054

0,054

168,775

53,290

222,065

192,884

192,884

2.18.

Проведение учета и контроля за состоянием скотомогильников, включая сибиреязвенные (количество оформленных документов)

1 138,518

0,054

0,054

0,054

41,295

20,185

61,480

48,115

48,115

Итого по разделу 2

38 001,373

14 211,357

52 212,730

44 288,898

44 288,898

3. Задача 3. Организация и координация деятельности учреждений, функционально подчиненных департаменту ветеринарии Ярославской области, по обеспечению защиты населения области от болезней, общих для человека и животных, предупреждению болезней животных и их лечению в части выполнения публичных обязательств

Компенсационные расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельными категориями граждан

в соответ-ствии с законода-тельством

42

36

36

225,000

225,000

250,000

250,000

Итого по разделу 3

225,000

225,000

250,000

250,000

4. Задача 4. Устранение негативного воздействия скотомогильников (биотермических ям) на окружающую среду

4.1.

Обустройство земельных участков, занятых скотомогильниками (биотермическими ямами)

в соответ-ствии с федеральным и региональным законода-тельством

3

3

3

1 281,149

1 281,149

1 151,135

1 151,135

4.2.

Текущее содержание скотомогильников (биотермических ям)

в соответ-ствии с федеральным и региональным законода-тельством

6

7

7

1 429,909

1 429,909

448,865

448,865

Итого по разделу 4

2 711,058

2 711,058

1 600,000

1 600,000

5. Задача 5. Регулирование численности безнадзорных животных

5.1.

Отлов безнадзорных животных

в соответствии с федеральным и региональным законода-тельством

1,746

2,208

2,208

1 300,770

1 300,770

1 644,960

1 644,960

5.2.

Содержание безнадзорных животных

в соответствии с федеральным и региональным законода-тельством

1,746

2,208

2,208

3 508,397

3 508,397

4 434,771

4 434,771

Итого по разделу 5

4 809,167

4 809,167

6 079,731

6 079,731

Всего по ВЦП

53 153,228

34 762,391

87 915,619

79 679,731

79 679,731

Приложение к ВЦП

(В редакции

приказа ДВ ЯО от 14.11.2016 № 22 ru76000201602220)

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 43

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.060.090 Охрана объектов животного мира и среды их обитания (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать