Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2017г.
Номер документа: RU38000201701017
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство лесного комплекса Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                           1

УТРАТИЛ СИЛУ -  приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.03.2020 № 91-18-мпр

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2017 года № 36-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ КАРТ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 № 58-мпр;

приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 19.10.2018 № 79-мпр;

приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 12.12.2019 № 87-мпр)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2016 года № 178-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования в общественно-политической газете «Областная».

Министр

С.В. Шеверда

Утвержден

приказом министерства лесного

комплекса Иркутской области

от 19 апреля 2017 года № 36-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ КАРТ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, состав последовательность и сроки административных процедур министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство) при ее предоставлении, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, его должностными лицами, порядок взаимодействия министерства с органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов (далее - заявители) либо их уполномоченные представители.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:

о министерстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги;

об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства и в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу министерства, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.

7. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 5 регламента, рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

8. На информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пунктах 5, 10, 11 административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.

9. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» помимо информации, указанной в пунктах 5, 10, 11 регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями.

10. Информация о министерстве:

1) адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31, каб. 201;

2) телефон: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55;

3) официальный сайт министерства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;

4) адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.

11. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы министерства:

Рабочие дни: понедельник - пятница.

Рабочее время: с 9.00 до 18.00

Время обеда: с 13.00 до 14.00.

Телефон 8 (3952) 33-59-81, факс 8 (3952) 24-31-55.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

12. Выдача идентификационных карт.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

13. Государственная услуга предоставляется министерством лесного комплекса Иркутской области.

Непосредственно государственная услуга предоставляется территориальными отделами министерства лесного комплекса Иркутской области (далее – территориальные отделы) по соответствующему лесничеству по месту подачи лесной декларации (изменений в лесную декларацию) или заключения договора купли – продажи лесных насаждений. Местонахождение, телефоны и адреса электронной почты территориальных отделов указаны в приложении № 1 к регламенту.

14. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

15. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю по акту приема-передачи идентификационных карт (далее – акт) либо отказ в выдаче идентификационных карт.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

16. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать трех календарных дней со дня подачи заявления, но не ранее чем по истечении пяти календарных дней после дня подачи лесной декларации (изменений в лесную декларацию).

17. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

18.              Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1)              Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января);

2)              Лесным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2006, 8 декабря);

3)              Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля);

4)              Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2014, 2 декабря);

5)              Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2008, 30 декабря);

6)              Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2012, 23 ноября);

7)              Законом Иркутской области от 30 ноября 2016 года № 100-ОЗ «Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории Иркутской области» (Областная, 2016, 12 декабря);

8) Постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2016 года № 178-пп «О министерстве лесного комплекса Иркутской области» (Областная, 2016, 6 апреля);

9) Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области» (Областная, 2014, 26 февраля);

10) Постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области» (Областная, 2012, 15 октября)

11) Постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид» (Областная, 2012, 20 июня);

12) Приказом министерства лесного комплекса Иркутской области от 2 февраля 2017 года № 6-мпр «Об утверждении Порядка регистрации, выдачи, использования и возврата идентификационных карт» (Областная, 2017, 27 февраля, № 20).

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

19. Для предоставления государственной услуги заявитель или уполномоченное лицо представляет в территориальный отдел по соответствующему лесничеству по месту подачи лесной декларации (изменений в лесную декларацию) или заключения договора купли – продажи лесных насаждений следующие документы:

1) Заявление о выдаче идентификационных карт одним из способов:

а) в произвольной форме на бумажном носителе, подписанное руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным лицом и скрепленное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при ее наличии);

б) в форме заявки через личный кабинет лесопользователя в информационной системе контроля происхождения древесины Иркутской области (далее - ИС КПДИО).

2) В заявлении либо заявке, предусмотренных в подпункте 1 пункта 19 (далее – заявление) заявителем определяется количество необходимых ему идентификационных карт в отношении каждой лесосеки (деляны).

3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо уполномоченного представителя;

4) копию документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, в случае обращения уполномоченного представителя заявителя.

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

20. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

При предоставлении государственной услуги территориальный отдел не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги,  либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пп.3 п.20 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 19.10.2018 № 79-мпр)

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.

23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) несоответствие лесной декларации (изменений в лесную декларацию) установленным федеральным законодательством требованиям к форме и содержанию лесной декларации, а также недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации (изменениях в лесную декларацию) либо отсутствие договора купли – продажи лесных насаждений;

2) в заявлении не определено количество необходимых заявителю идентификационных карт;

3) отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, либо уполномоченного лица;

4) отсутствие доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица (уполномоченного лица);

5) обращение заявителя в территориальный отдел не по месту подачи лесной декларации (изменений в лесную декларацию) или заключения договора купли – продажи.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

24. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

25. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

26. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

27. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в территориальный отдел для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

28. Срок регистрации представленного в территориальный отдел заявления и документов при непосредственном обращении заявителя или его представителя не должен превышать 15 минут, при подаче заявления в форме заявки через личный кабинет лесопользователя в ИС КПДИО либо при направлении через организации почтовой связи - один рабочий день со дня получения заявления территориальным отделом.

При получении территориальным отделом заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения.

Днем регистрации заявления является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении заявления после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

Копия прошедшего регистрацию заявления или второй его экземпляр выдается заявителю либо уполномоченному лицу в день получения территориальным отделом заявления при непосредственном обращении заявителя либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УГЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

29. Вход в здание территориального отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании территориального отдела.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

Вход в здание территориального отдела, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

Инвалидам обеспечивается беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

30. Прием заявителей осуществляется в кабинетах территориального отдела.

Вход в кабинет территориального отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

Обеспечивается дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

31. Каждое рабочее место должностных лиц территориального отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

32. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц территориального отдела.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

Места для заполнения документов оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами для возможности оформления документов.

33. Заявителям (представителям заявителей), явившимся для предоставления государственной услуги в территориальный отдел лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги, а также обеспечивается предоставление канцелярских принадлежностей.

34. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявления и иные документы, должностными лицами территориального отдела обеспечивается заполнение указанных документов для оказания государственной услуги.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

35. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии с законодательством, регулирующим предоставление государственной услуги;

2) возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;

4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5) взаимодействие заявителя с должностными лицами территориального отдела, ответственными за предоставление государственной услуги (далее – должностные лица), при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем), продолжительность взаимодействия – 15 минут;

6) возможность взаимодействия заявителя с должностным лицом в случае получения заявителем консультации на приеме;

7) возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги по адресу электронной почты территориального отдела;

8) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Портале, официальном сайте уполномоченного органа в информационно телекоммуникационной сети «Интернет», представление указанной информации по телефону должностными лицами;

9) возможность оформления заявки через личный кабинет лесопользователя в ИС КПДИО;

36. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

1) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;

2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

37. Максимальное количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более двух.

38. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ

ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

39. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена в связи со спецификой оказания государственной услуги.

40. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, и предусматривает два этапа:

I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;

II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация поступившего заявления о выдаче идентификационных карт;

2) проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

3) выдача идентификационных карт заявителю;

              Взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме в приложении № 2 к регламенту.

Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШЕГО заявления о выдаче идентификационных карт

42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный отдел заявления.

43. При личном обращении заявителя или уполномоченного лица в территориальный отдел либо при поступлении документов через организации почтовой связи должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в порядке, предусмотренном пунктом 28 регламента.

44. В случае получения заявления в форме заявки, оформленной в личном кабинете лесопользователя в ИС КПДИО, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет правильность заполнения заявки, распечатывает и регистрирует заявление в порядке, предусмотренном пунктом 28 настоящего регламента.

(п.44 Административного регламента в редакции приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 № 58-мпр)

45. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в территориальный отдел заявления и прилагаемых к нему документов.

46. Результат выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления фиксируется в журнале входящей документации.

Глава 23. проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проверку документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, прошедших регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

48. Должностное лицо, ответственное за проверку документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в день получения документов, осуществляет их рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 регламента.

(п.48 Административного регламента в редакции приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 № 58-мпр)

49. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 23 регламента, должностное лицо, ответственное за проверку документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем проверки, передает документы должностному лицу, ответственному за выдачу идентификационных карт.

(п.49 Административного регламента в редакции приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 № 58-мпр)

50. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 регламента, должностное лицо, ответственное за проверку документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в день выявления соответствующих оснований обеспечивает подготовку, согласование и подписание мотивированного отказа в выдаче идентификационных карт с указанием допущенных нарушений и обязательным информированием заявителя о возможности повторно представить заявление с приложением необходимых документов.

(п.50 Административного регламента в редакции приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 № 58-мпр)

51. Уведомление об отказе в выдаче идентификационных карт выдается заявителю либо уполномоченному лицу или направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо заказным почтовым отправлением через организации почтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем проверки документов.

52. Заявитель после устранения обстоятельств, по которым ему было отказано в предоставлении государственной услуги, вправе вновь представить документы в территориальный отдел.

53. Результатом административной процедуры является проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

54. Способом фиксации результата административной процедуры в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 23 регламента, является оформление на бумажном носителе уведомления, содержащего мотивированный отказ в выдаче идентификационных карт.

(п.54 Административного регламента в редакции приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 № 58-мпр)

Глава 24. выдача идентификационных карт заявителю

55. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выдачу идентификационных карт, документов, необходимых для предоставления государственной услуги и отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 23 регламента.

(п.55 Административного регламента в редакции приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 № 58-мпр)

56. Должностное лицо, ответственное за выдачу идентификационных карт, в день получения документов обеспечивает подготовку акта на основании заявления, производит привязку идентификационных карт в ИС КПДИО к записи о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), которому выдается карта с указанием следующих параметров:

1) идентификаторы правоустанавливающих документов для лесопользования (лесной декларации или договора купли-продажи лесных насаждений);

2) номер лесосеки;

3) расчетный объем вырубки;

4) породный состав;

5) декларационный период.

57. Идентификационные карты передаются лично заявителю либо уполномоченному представителю безвозмездно не позднее трех календарных дней со дня подачи заявления, но не ранее чем по истечении пяти календарных дней после дня подачи лесной декларации (изменений в лесную декларацию).

58. Должностное лицо, ответственное за выдачу идентификационных карт, в момент передачи идентификационных карт заявителю устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, выдает идентификационные карты в соответствии с актом. Получившее идентификационные карты лицо расписывается в журнале выдачи/приема идентификационных карт с указанием даты получения.

59. Результатом выполнения административной процедуры является выдача идентификационных карт заявителю по акту либо отказ в выдаче.

60. Результат административной процедуры фиксируется в журнале выдачи/приема идентификационных карт.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 25. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

61. Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

62. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутренней проверки результативности предоставления государственной услуги.

63. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 26. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги должностными лицами осуществляется комиссией, формируемой из должностных лиц министерства, не участвующих в предоставлении государственной услуги в форме плановых и внеплановых проверок.

65. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) территориальных отделов, должностных лиц.

66.Срок проведения проверки порядка предоставления государственной услуги и оформления акта по результатам проведения проверки составляет не более 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения министром распоряжения о назначении проверки.

67. Внеплановые проверки осуществляются по решению министра в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

68. В случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министром в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги принимается решение (в форме распоряжения) о назначении проверки в течение 20 календарных дней со дня поступления жалобы.

69. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы министерства.

70. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 27. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

71. Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, которая определяется в соответствии с должностными регламентами должностных лиц и законодательством Российской Федерации.

Глава 28. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

72. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования министерства о фактах:

нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) территориального отдела, его должностных лиц;

нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

некорректного поведения должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

73. Информацию, указанную в пункте 72 регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 10 регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

Глава 29. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами (их представителями) являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

75. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:

1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, территориальными отделами министерства;

2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.irkobl.ru/sites/alh;

3) на Портале.

76. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин (его представитель) вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).

Глава 30. ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ

77. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, административным регламентом для предоставления государственной услуги;

(пп.3 п.77 Административного регламента в редакции приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 19.10.2018 № 79-мпр)

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, административным регламентом;

7) отказ министерства, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 20 регламента.

(пп.10 п.77 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 19.10.2018 № 79-мпр)

Глава 31. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА

78. Действия (бездействие) и решения территориальных отделов, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются соответственно в министерство.

Глава 32. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

79. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

1) лично по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31;

телефон (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55;

2) через организации почтовой связи по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31;

3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": электронная почта: baikal@lesirk.ru.; официальный сайт министерства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;

5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(п.79 Административного регламента в редакции приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 № 58-мпр)

80. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

81. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

82. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министерство оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министерство принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи календарных дней.

Глава 33. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

83. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа территориального отдела, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

84.  В случае поступления в министерство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, в который она поступила, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Исполнительный орган государственной власти Иркутской области, в который перенаправлена жалоба, в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

Глава 34. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

85. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;

(пп.1 п.85 Административного регламента в редакции приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 № 58-мпр)

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Глава 35. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте86регламента, дается информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 86 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в министерство в письменной форме.

На поступившую в министерство жалобу, затрагивающую интересы неопределенного круга лиц, в частности, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 году № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(п.86 Административного регламента в редакции приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 19.10.2018 № 79-мпр)

87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава 36. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

88. В случае несогласия с вынесенным по жалобе решением заявитель вправе обжаловать решение в судебном порядке.

Глава 37. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

89. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Глава 38. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

90. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:

1) личное обращение заявителей или их представителей в министерство;

2) через организации почтовой связи;

3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты министерства);

4) с помощью телефонной и факсимильной связи;

5) через официальный сайт министерства.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по выдаче идентификационных карт

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



Лесничество

Адрес

Телефон, e-mail

1.

Аларское

669452, Иркутская обл., Аларский р-он,

п. Кутулик, ул. Быкова, 9

(39564) 3-72-55, alarsk@lesirk.ru

2.

Ангарское

664518, Иркутская обл., Иркутский р-он,

р.п. Большая Речка, ул. Октябрьская, 18

(3952) 69-51-23, 69-54-54, angarsk@lesirk.ru

3.

Балаганское

666391, Иркутская обл., Балаганский р-он,

п. Балаганск, ул. Горького, 80

(39548) 5-05-95, balagansk@lesirk.ru

4.

Баяндаевское

669121, Иркутская обл., Баяндаевский р-он,

п. Баяндай, ул. Лесная, 2

(39537) 9-13-75,

bayandai@lesirk.ru

5.

Бирюсинское

665061, Иркутская обл., Тайшетский р-он,

р.п. Новобирюсинск, ул. Железнодорожная, 3

(3919) 87-36-03,

28-07-09,

birusa@lesirk.ru

6.

Бодайбинское

666902, Иркутская обл., г. Бодайбо,

ул. Артема Сергеева, 2

(39561) 7-66-36

5-10-01 (ф),

bodaibo@lesirk.ru

7.

Братское

665717, Иркутская обл., Братский р-он.,

г. Братск, ул. Пихтовая, 1

(3953) 41-30-71,

41-30-71(Ф),

bratsk@lesirk.ru

8.

Голоустненское

664513, Иркутская обл., Иркутский р-он,

с. Малое Голоустное, ул. Чернышевского, 1Б

(3952) 69-07-33

69-07-17,

m.goloustnoe@lesirk.ru

9.

Жигаловское

666402, Иркутская обл., Жигаловский р-он,

п. Жигалово, ул. Чупановская, 135

(39551) 3-15-84,

3-24-07 (Ф),

zhigalovo@lesirk.ru

10.

Заларинское

666321, Иркутская обл., Заларинский р-он,

п. Залари, ул. Кооперативная, 1

(39552) 2-31-50,

zalari@lesirk.ru

11.

Зиминское

665390, Иркутская обл., г. Зима, ул. Степная,12

(39554) 3-14-34,

zima@lesirk.ru

12.

Илимское

666659, Иркутская обл., Усть-Илимский р-он,

п. Невон, ул. Транспортная, 19

(39535) 4-35-14,

ilim@lesirk.ru

13.

Иркутское

664019, Иркутская обл. г. Иркутск, ул. Братская, 9

(3952) 34-62-86, irkutsk@lesirk.ru

14.

Казачинско-Ленское

666505, Иркутская обл., Казачинско-Ленский

р-он, п.с.т. Магистральный, ул. Пугачева, 22

(39562) 4-12-46, kazach@lesirk.ru

15.

Катангское

664022, г. Иркутск, ул. Лебедева-Кумача, 41

(3952) 23-99-60,

katangsky@lesirk.ru

16.

Качугское

666203, Иркутская обл., Качугский р-он,

п. Качуг, ул. Морозова, 1

(39540) 3-12-21,

kachug@lesirk.ru

17.

Киренское

666703, Иркутская обл., Киренский р-он,

г. Киренск, ул. Коммунистическая, 8

(39568) 4-38-16,

kirensk@lesirk.ru

18.

Кировское

669341, Иркутская обл., Боханский р-он,

с. Олонки, ул. Мерешкина, 1

(39538) 9-22-92,

kirovskoe@lesirk.ru

19.

Куйтунское

665302, Иркутская обл., Куйтунский р-он,

п. Куйтун, ул. Олега Кошевого, 24

(39536) 5-20-33

5-27-23 (Ф),

kuitun@lesirk.ru

20.

Мамское

666811, Иркутская обл., Мамско-Чуйский р-он, пгт. Мама, ул. Пролетарская, 14

(39569) 2-13-39,

mama@lesirk.ru

21.

Нижнеилимское

665684, Иркутская обл., Нижнеилимский р-он,

пгт. Новая Игирма, ул. Дружбы, 26

(39566) 6-20-31,

n.ilim@lesirk.ru

22.

Нижнеудинское

665102, Иркутская обл., г. Нижнеудинск,

ул. Шнеерсон, 4

(39557) 7-01-63 (Ф), n.udinsk@lesirk.ru

23.

Нукутское

669401, Иркутская обл., Нукутский р-он,

п. Новонукутский, ул. Ленина, 8

(39549) 2-12-99,

nukut@lesirk.ru

24.

Ольхонское

666130, Иркутская обл., Ольхонский р-он,

п. Еланцы, ул. Ленина, 72.

(39558) 5-27-73, olhon@lesirk.ru

25.

Осинское

669201, Иркутская обл., Осинский р-он, п. Оса, ул. Лесная, 15

(39539) 3-10-74

3-10-74 (Ф),

osa@lesirk.ru

26.

Падунское

665709, Иркутская обл., г. Братск,

ул. Юбилейная, 6

(3953) 33-07-07,

padun@lesirk.ru

27.

Северное

666654, Иркутская обл., Усть-Илимский р-он,

п. Тубинский, ул. Таежная, 7

(39535) 5-15-90,

sever@lesirk.ru

28.

Слюдянское

665902, Иркутская обл., Слюдянский р-он,

г. Слюдянка, ул. Ленина, 3А

(39544) 5-46-32,

slud@lesirk.ru

29.

Тайшетское

665006, Иркутская обл., Тайшетский р-он, г. Тайшет, ул. Пионерская, 50

(39563) 2-45-12, taishet@lesirk.ru

30.

Тулунское

665251, Иркутская обл., г. Тулун, ул. Гидролизная, 35

(39530) 4-72-95, tulun@lesirk.ru

31.

Усольское

665462, Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, ул. Глиняный карьер, 20

(39543) 3-67-69

(39543) 3-86-16,

usolie@lesirk.ru

32.

Усть-Кутское

665780, Иркутская обл., Усть-Кутский р-он, г. Усть-Кут, пер. Энергетический, 1

(39565) 5-40-83

5-48-09,

ust.kut@lesirk.ru

33.

Усть-Ордынское

669001, Иркутская обл., Эхирит-Булагатский

р-он, п. Усть-Ордынский, ул. Буденного, 16

(39541) 3-52-89

3-11-89(Ф),

ust.orda@lesirk.ru

34.

Усть-Удинское

666352, Иркутская обл., Усть-Удинский р-он, п. Усть-Уда, ул. Постышева, 18

(39545) 3-12-05,

ust.uda@lesirk.ru

(ст.34 приложения 1 к Административному регламенту в редакции приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 12.12.2019 № 87-мпр)

35.

Черемховское

665407, Иркутская обл., г. Черемхово, ул. Первомайская, 7

(39546) 55458, cheremhovo@lesirk.ru

36.

Чунское

665541, Иркутская обл., Чунский р-он, п. Октябрьский, ул. Горького, 29

(39567) 9-87-88,

9-87-12,

chunsky@lesirk.ru

37.

Шелеховское

666037, Иркутская обл., г. Шелехов, пер. Лесной, 12.

(39550) 4-42-60,

shelehovo@lesirk.ru

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по выдаче идентификационных карт

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (1 рабочий день со дня регистрации заявления).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.040 Обязательная сертификация лесных ресурсов, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать