Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU64000201800580 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19.04.2018 года № 59-П
О некоторых вопросах ликвидации медицинских организаций и прекращения деятельности обособленных подразделений медицинских организаций в Саратовской области
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 16 и статьей 29.1 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Положением о Министерстве здравоохранения Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 1 ноября 2007 года № 386-П, в целях установления особенностей ликвидации медицинских организаций и прекращения деятельности обособленных подразделений медицинских организаций в Саратовской области ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений согласно Приложению № 1.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения согласно Приложению № 2.
3. Утвердить прилагаемый Порядок проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения согласно Приложению № 3.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.А.Шульдяков
Приложение № 1 к приказу
министерства здравоохранения
Саратовской области
от 19.04.2018 года № 59-П
Порядок
создания комиссии по оценке последствий принятия решения
о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской
области или органу местного самоуправления,
о прекращении деятельности ее обособленного подразделения
и подготовки указанной комиссией заключений
1. Настоящий Порядок создания комиссий по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство), иным исполнительным органам государственной власти Саратовской области, органам местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений (далее - комиссия, медицинская организация).
2. Уполномоченным органом на создание комиссии является Министерство.
3. Создание комиссии принимается Министерством в форме приказа.
4. Комиссия не является постоянно действующим органом. Комиссия создается для оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации на территории соответствующего муниципального образования. Создание комиссии осуществляется в случае возникновения потребности в проведении организационно-правовых мероприятий по ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, по прекращению деятельности ее обособленного подразделения по ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области, расположенной в сельском населенном пункте, по прекращению деятельности ее обособленного подразделения.
5. В состав комиссии на паритетной основе входят представители Саратовской областной Думы, Общественной палаты Саратовской области, Министерства, исполнительного органа государственной власти Саратовской области либо органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя медицинской организации, представительного органа муниципального образования, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», и общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
7. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя.
8. В случае отсутствия секретаря его обязанности осуществляет лицо, назначенное председателем.
9. В случае осуществления ликвидации медицинской организации, не подведомственной Министерству, заинтересованный исполнительный орган государственной власти Саратовской области или орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя медицинской организации, направляет в Министерство информацию о составе комиссии с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
10. Министерство в течение 15 рабочих дней с момента поступления указанной в пункте 9 настоящего Порядка информации принимает соответствующее распоряжение и в течение 5 рабочих дней уведомляет комиссию.
11. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее половины от установленного числа членов комиссии.
12. Для выполнения возложенных задач комиссия имеет право:
1) запрашивать необходимую информацию и документы;
2) привлекать экспертов, специалистов и иных заинтересованных лиц;
3) осуществлять иные действия, необходимые для принятия решения.
13. Заключение комиссии, принимаемое с учетом Порядка проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной Саратовской области или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, утвержденного настоящим приказом, содержит обоснованный вывод о целесообразности, либо нецелесообразности ликвидации медицинской организации на территории соответствующего муниципального образования.
Приложение № 2 к приказу
министерства здравоохранения
Саратовской области
от 19.04.2018 года № 59-П
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения
о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти
Саратовской области или органу местного самоуправления,
о прекращении деятельности ее обособленного подразделения
1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство), иным исполнительным органам государственной власти Саратовской области, органам местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - оценка последствий, медицинская организация).
2. Оценка последствий осуществляется комиссией по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - комиссия).
3. Оценка последствий осуществляется на основании рассмотрения комиссией документов и материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка и предоставляемых Министерством, иными исполнительными органами государственной власти Саратовской области, органами местного самоуправления, в отношении соответствующей подведомственной медицинской организации.
4. Для проведения оценки последствий органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляют в комиссию:
1) сопроводительное письмо;
2) информационную справку, содержащую общие сведения о ликвидируемой медицинской организации (полное о сокращенное наименование, место нахождения и почтовый адрес, сведения о руководителе, предмет, цели и виды деятельности в соответствии с уставом и др.);
3) обоснование необходимости ликвидации медицинской организации;
4) оценку социально-экономических последствий ликвидации медицинской организации;
5) оценку финансовых последствий ликвидации медицинской организации для бюджета Саратовской области;
6) информацию о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемой медицинской организации;
7) информацию о сокращении или переводе работников ликвидируемой медицинской организации;
8) информацию о планируемом распределении имущества, остающегося после ликвидации медицинской организации;
9) информацию о передаче государственных функций или полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме (при необходимости);
10) проект распоряжения Правительства Саратовской области и пояснительную записку либо проект соответствующего правового акта органа местного самоуправления о ликвидации медицинской организации.
5. Критериями оценки последствий является соблюдение:
1) принципов охраны здоровья;
2) правовых, организационных и экономических основ охраны здоровья граждан;
3) прав человека и гражданина, отдельных групп населения в сфере охраны здоровья, гарантий реализации этих прав.
6. По результатам рассмотрения документов и материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, комиссия проводит оценку последствий в соответствии с критериями, установленными пунктом 5 настоящего Порядка, и выносит соответствующее решение.
7. Решение принимается в течение 30 календарных дней с момента регистрации комиссией документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. В случае необходимости в получении дополнительных документов и направлении запросов, привлечения экспертов и специалистов, срок рассмотрения может быть продлен комиссией не более чем на 30 календарных дней.
8. Решение комиссии оформляется протоколом проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - протокол).
9. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя является решающим.
10. Протокол подписывается председателем, секретарем и присутствующими на заседании членами комиссии, составляется в двух экземплярах и содержит оценку последствий в виде заключения о целесообразности либо нецелесообразности ликвидации медицинской организации.
Приложение № 3 к приказу
министерства здравоохранения
Саратовской области
от 19.04.2018 года № 59-П
Порядок
проведения общественных (публичных) слушаний по оценке
последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному
органу государственной власти Саратовской области, расположенной в сельском населенном пункте,
о прекращении деятельности ее обособленного подразделения
1. Настоящий Порядок проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее – Порядок) устанавливает особенности проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство) или иным исполнительным органам государственной власти Саратовской области, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - общественные слушания, медицинская организация).
2. Общественные слушания проводятся в соответствии с требованиями, установленными статьями 24 и 25 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
3. Общественные слушания проводятся Министерством, которое является организатором общественных слушаний, в целях оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации на территории соответствующего муниципального образования.
4. В состав участников общественных слушаний могут включаться заинтересованные должностные лица Министерства, органов местного самоуправления, органов государственной власти Саратовской области, медицинские профессиональные некоммерческие организации, указанные в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», общественные объединения по защите прав граждан в сфере охраны здоровья, граждане, индивидуальные предприниматели, организации, общественные объединения и иные юридические лица.
5. Участники общественных слушаний выбирают председателя и секретаря из числа представителей Министерства. Заместителем председателя является глава местной администрации либо иное должностное лицо местной администрации.
6. Министерство не вправе ограничить доступ заинтересованных лиц или их представителей при проведении общественных слушаний.
7. Время и дата проведения общественных слушаний согласовываются Министерством с главой местной администрации, который осуществляет информирование населения соответствующего муниципального образования о проведении общественных слушаний.
8. Участники общественных слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные слушания. Выступление участников осуществляется в порядке очередности, установленной председателем общественных слушаний. Участники общественных слушаний вправе высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания в письменной форме.
9. Решение по результатам проведения общественных слушаний принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании участников.
10. По результатам общественных слушаний в течение 3 рабочих дней Министерством составляется протокол, содержащий обобщенную информацию о ходе общественных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, в том числе в письменной форме, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях и дополнениях.
11. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя и секретарем в 1 экземпляре и хранится в Министерстве.
12. Копия протокола в течение 3 рабочих дней с момента подписания направляется Министерством главе местной администрации для обнародования и тиражирования в целях ознакомления участников общественных слушаний, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19.04.2018 года № 59-П
О некоторых вопросах ликвидации медицинских организаций и прекращения деятельности обособленных подразделений медицинских организаций в Саратовской области
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 16 и статьей 29.1 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Положением о Министерстве здравоохранения Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 1 ноября 2007 года № 386-П, в целях установления особенностей ликвидации медицинских организаций и прекращения деятельности обособленных подразделений медицинских организаций в Саратовской области ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений согласно Приложению № 1.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения согласно Приложению № 2.
3. Утвердить прилагаемый Порядок проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения согласно Приложению № 3.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.А.Шульдяков
Приложение № 1 к приказу
министерства здравоохранения
Саратовской области
от 19.04.2018 года № 59-П
Порядок
создания комиссии по оценке последствий принятия решения
о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской
области или органу местного самоуправления,
о прекращении деятельности ее обособленного подразделения
и подготовки указанной комиссией заключений
1. Настоящий Порядок создания комиссий по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство), иным исполнительным органам государственной власти Саратовской области, органам местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений (далее - комиссия, медицинская организация).
2. Уполномоченным органом на создание комиссии является Министерство.
3. Создание комиссии принимается Министерством в форме приказа.
4. Комиссия не является постоянно действующим органом. Комиссия создается для оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации на территории соответствующего муниципального образования. Создание комиссии осуществляется в случае возникновения потребности в проведении организационно-правовых мероприятий по ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, по прекращению деятельности ее обособленного подразделения по ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области, расположенной в сельском населенном пункте, по прекращению деятельности ее обособленного подразделения.
5. В состав комиссии на паритетной основе входят представители Саратовской областной Думы, Общественной палаты Саратовской области, Министерства, исполнительного органа государственной власти Саратовской области либо органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия учредителя медицинской организации, представительного органа муниципального образования, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», и общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
7. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя.
8. В случае отсутствия секретаря его обязанности осуществляет лицо, назначенное председателем.
9. В случае осуществления ликвидации медицинской организации, не подведомственной Министерству, заинтересованный исполнительный орган государственной власти Саратовской области или орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя медицинской организации, направляет в Министерство информацию о составе комиссии с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
10. Министерство в течение 15 рабочих дней с момента поступления указанной в пункте 9 настоящего Порядка информации принимает соответствующее распоряжение и в течение 5 рабочих дней уведомляет комиссию.
11. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее половины от установленного числа членов комиссии.
12. Для выполнения возложенных задач комиссия имеет право:
1) запрашивать необходимую информацию и документы;
2) привлекать экспертов, специалистов и иных заинтересованных лиц;
3) осуществлять иные действия, необходимые для принятия решения.
13. Заключение комиссии, принимаемое с учетом Порядка проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной Саратовской области или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, утвержденного настоящим приказом, содержит обоснованный вывод о целесообразности, либо нецелесообразности ликвидации медицинской организации на территории соответствующего муниципального образования.
Приложение № 2 к приказу
министерства здравоохранения
Саратовской области
от 19.04.2018 года № 59-П
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения
о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти
Саратовской области или органу местного самоуправления,
о прекращении деятельности ее обособленного подразделения
1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство), иным исполнительным органам государственной власти Саратовской области, органам местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - оценка последствий, медицинская организация).
2. Оценка последствий осуществляется комиссией по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - комиссия).
3. Оценка последствий осуществляется на основании рассмотрения комиссией документов и материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка и предоставляемых Министерством, иными исполнительными органами государственной власти Саратовской области, органами местного самоуправления, в отношении соответствующей подведомственной медицинской организации.
4. Для проведения оценки последствий органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляют в комиссию:
1) сопроводительное письмо;
2) информационную справку, содержащую общие сведения о ликвидируемой медицинской организации (полное о сокращенное наименование, место нахождения и почтовый адрес, сведения о руководителе, предмет, цели и виды деятельности в соответствии с уставом и др.);
3) обоснование необходимости ликвидации медицинской организации;
4) оценку социально-экономических последствий ликвидации медицинской организации;
5) оценку финансовых последствий ликвидации медицинской организации для бюджета Саратовской области;
6) информацию о кредиторской и дебиторской задолженности (в том числе просроченной) ликвидируемой медицинской организации;
7) информацию о сокращении или переводе работников ликвидируемой медицинской организации;
8) информацию о планируемом распределении имущества, остающегося после ликвидации медицинской организации;
9) информацию о передаче государственных функций или полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме (при необходимости);
10) проект распоряжения Правительства Саратовской области и пояснительную записку либо проект соответствующего правового акта органа местного самоуправления о ликвидации медицинской организации.
5. Критериями оценки последствий является соблюдение:
1) принципов охраны здоровья;
2) правовых, организационных и экономических основ охраны здоровья граждан;
3) прав человека и гражданина, отдельных групп населения в сфере охраны здоровья, гарантий реализации этих прав.
6. По результатам рассмотрения документов и материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, комиссия проводит оценку последствий в соответствии с критериями, установленными пунктом 5 настоящего Порядка, и выносит соответствующее решение.
7. Решение принимается в течение 30 календарных дней с момента регистрации комиссией документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. В случае необходимости в получении дополнительных документов и направлении запросов, привлечения экспертов и специалистов, срок рассмотрения может быть продлен комиссией не более чем на 30 календарных дней.
8. Решение комиссии оформляется протоколом проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - протокол).
9. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя является решающим.
10. Протокол подписывается председателем, секретарем и присутствующими на заседании членами комиссии, составляется в двух экземплярах и содержит оценку последствий в виде заключения о целесообразности либо нецелесообразности ликвидации медицинской организации.
Приложение № 3 к приказу
министерства здравоохранения
Саратовской области
от 19.04.2018 года № 59-П
Порядок
проведения общественных (публичных) слушаний по оценке
последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному
органу государственной власти Саратовской области, расположенной в сельском населенном пункте,
о прекращении деятельности ее обособленного подразделения
1. Настоящий Порядок проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Саратовской области или органу местного самоуправления, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее – Порядок) устанавливает особенности проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство) или иным исполнительным органам государственной власти Саратовской области, расположенной в сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - общественные слушания, медицинская организация).
2. Общественные слушания проводятся в соответствии с требованиями, установленными статьями 24 и 25 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
3. Общественные слушания проводятся Министерством, которое является организатором общественных слушаний, в целях оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации на территории соответствующего муниципального образования.
4. В состав участников общественных слушаний могут включаться заинтересованные должностные лица Министерства, органов местного самоуправления, органов государственной власти Саратовской области, медицинские профессиональные некоммерческие организации, указанные в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», общественные объединения по защите прав граждан в сфере охраны здоровья, граждане, индивидуальные предприниматели, организации, общественные объединения и иные юридические лица.
5. Участники общественных слушаний выбирают председателя и секретаря из числа представителей Министерства. Заместителем председателя является глава местной администрации либо иное должностное лицо местной администрации.
6. Министерство не вправе ограничить доступ заинтересованных лиц или их представителей при проведении общественных слушаний.
7. Время и дата проведения общественных слушаний согласовываются Министерством с главой местной администрации, который осуществляет информирование населения соответствующего муниципального образования о проведении общественных слушаний.
8. Участники общественных слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные слушания. Выступление участников осуществляется в порядке очередности, установленной председателем общественных слушаний. Участники общественных слушаний вправе высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания в письменной форме.
9. Решение по результатам проведения общественных слушаний принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании участников.
10. По результатам общественных слушаний в течение 3 рабочих дней Министерством составляется протокол, содержащий обобщенную информацию о ходе общественных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, в том числе в письменной форме, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях и дополнениях.
11. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя и секретарем в 1 экземпляре и хранится в Министерстве.
12. Копия протокола в течение 3 рабочих дней с момента подписания направляется Министерством главе местной администрации для обнародования и тиражирования в целях ознакомления участников общественных слушаний, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: