Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2010г.
Номер документа: RU24000201000556
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство социальной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

МИНИСТЕРСТВО

социальной политики Красноярского края

ПРИКАЗ

19.05.2010

г.Красноярск

№ 204-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО И ЗАКЛЮЧЕНИЮ С НИМ ДОГОВОРА О ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ

(заголовок в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

{Утратил силу:

Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 31.05.2013 № 22-н; НГРRU24000201300660}

{Изменение:

Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД; НГРRU24000201000890;

Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД; НГРRU24000201001599}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», подпунктом 2 пункта 1.1, пунктами 1.2, 2.4, 3.1, 3.19, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения министерством социальной политики Красноярского края государственной функции по  определению доверительного управляющего и заключению с ним договора о доверительном управлении имуществом граждан, признанных безвестно отсутствующими (прилагается).

(пункт 1 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр края

Г.Е.Пашинова

Приложение

к приказу министерства социальной

политики Красноярского края

от 19 мая 2010 № 204-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО И ЗАКЛЮЧЕНИЮ С НИМ ДОГОВОРА О ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВОМ ГРАЖДАН, ПРИЗНАННЫХ БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМИ

(наименование в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края (далее - Министерство) государственной функции по определению доверительного управляющего и заключению с ним договора о доверительном управлении имуществом граждан, признанных безвестно отсутствующими (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной функции (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры).

(пункт 1 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

(абзац 1 в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

Конституцией Российской Федерации (текст документа опубликован в издании «Российская газета» № 237, 25.12.1993);

Гражданским кодексом Российской Федерации, II часть (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27,10.02.1996);

Налоговым кодексом Российской Федерации, I часть (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», N 148-149, 06.08.1998, «Собрание законодательства РФ», N 31, 03.08.1998, ст. 3824);

Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 27, 10.02.1996);

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 145, 30.07.1997);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 95, 05.05.2006; «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19; «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7);

(абзацы 7-8 введены приказом министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

Уставом Красноярского края (текст документа опубликован в издании «Краевой вестник», № 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете «Вечерний Красноярск»);

постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и утверждении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края».

3. Получателями государственной функции являются физические, юридические лица, за исключением унитарных предприятий и учреждений, и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание принять на себя обязательства по осуществлению деятельности по доверительному управлению имуществом граждан, признанных безвестно отсутствующими (далее - заявители).

(пункт 3 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД, от 16.12.2010 № 594-ОД)

4. Учредителем доверительного управления является министерство социальной политики Красноярского края, которое определяет доверительного управляющего и заключает с ним договор доверительного управления имуществом (далее - учредитель).

5. Доверительный управляющий — юридическое, за исключением унитарных предприятий и учреждений, физическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшее на себя обязательства по осуществлению деятельности по доверительному управлению имуществом безвестно отсутствующего лица (далее - доверительный управляющий).

(пункт 5 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

6. Имущество безвестно отсутствующего - имущество, находящееся в собственности лица, признанного безвестно отсутствующим (далее - имущество), в том числе, предприятия и другие имущественные комплексы, отдельные объекты, относящиеся к недвижимому имуществу, ценные бумаги, права, удостоверенные бездокументарными ценными бумагами, исключительные права и другое имущество, принадлежащее на праве собственности безвестно отсутствующему гражданину.

7. Доверительное управление имуществом лица, признанного безвестно отсутствующим, осуществляется в целях охраны его имущественных прав и интересов, прав и интересов иных лиц.

8. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

- кредитными организациями;

- территориальными инспекциями Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю;

- управлением Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю.

(пункт 8 в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

9. Процедура определения доверительного управляющего для заключения впоследствии с ним договора доверительного управления имуществом может осуществляться по инициативе Министерства либо по заявлению заинтересованных лиц после вступления решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим в законную силу.

10. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение постоянного управления имуществом граждан, признанных безвестно отсутствующими, путем заключения договоров о доверительном управлении имуществом указанных граждан.

(пункт 10 в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

11. Государственная функция предоставляется специалистами Министерства бесплатно.

(пункт 11 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

II Требования к порядку исполнения государственной функции

(заголовок в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

(заголовок в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

12. Информация о государственной функции, предоставляемая заявителям, является открытой и общедоступной.

(абзац 1 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

Сведения о месте нахождения и режиме работы Министерства размещаются на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном Интернет-сайте Министерства и справочно - информационном портале «Государственные функции» (приложение № 1 к настоящему Регламенту).

(абзац 2 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

Режим работы Министерства:

Понедельник - пятница 9.00 - 13.00,14.00 - 18.00;

Суббота – воскресенье выходной день.

Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заявители вправе обратиться:

(абзац в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

в устной форме лично в Министерство;

по телефону в Министерство;

в письменном виде в Министерство;

через официальный Интернет-сайт Министерства.

Информация о исполнении  государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.

(абзац в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Министерства, дает устный ответ. Если специалист не дает ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю:

изложить обращение в письменной форме;

назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

перевести звонок на специалиста отдела по направлению деятельности Министерства.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается министром социальной политики Красноярского края (далее - министр) либо заместителями министра по направлению деятельности, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на интернет-сайте Министерства в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способом, указанным в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

Информация по запросу на интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса.

Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заявителей, то они вправе в письменной форме обратиться в адрес Министерства на имя министра социальной политики края (далее - министр).

Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами Министерства с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

(абзац в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

Сроки предоставления государственной функции

(наименование раздела в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

13. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня, когда стало известно о вступившем в законную силу решении суда о признании гражданина безвестно отсутствующим, размещает на официальном сайте Министерства извещение о принятии судом соответствующего решения и о намерении определить доверительного управляющего и заключить с ним договор доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина.

14. В течение десяти рабочих дней со дня размещения извещения на официальном сайте Министерства, заявители обращаются в Министерство с заявлением о намерении заключения договора доверительного управления с приложением к нему документов, указанных в пункте 21 Регламента.

15. Заявления с приложенными документами, поступившие в Министерство, проходят обязательную регистрацию в день их поступления. Регистрация производится с использованием системы автоматизированного делопроизводства и документооборота.

16. Заявитель вправе отозвать заявление, уведомив об этом Министерство в письменной форме до окончания срока, указанного в пункте 14 Регламента.

17. Срок рассмотрения поступивших документов не может превышать десяти рабочих дней со дня истечения срока размещения извещения на официальном сайте Министерства.

18. Решение Министерства по определению доверительного управляющего оформляется приказом не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 17 Регламента.

Срок информирования заявителей о принятом решении Министерством - в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

19. Срок заключения договора доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего лица - не позднее десяти рабочих дней со дня издания приказа об определении доверительного управляющего.

20. Срок размещения на официальном сайте Министерства информации о принятом решении - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об определении доверительного управляющего.

Перечень документов, необходимых для получения государственной функции

(наименование раздела в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

21. Для получения государственной функции заявители представляют в Министерство заявление (Приложение № 2 к настоящему Регламенту).

(абзац 1 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

Юридические лица и индивидуальные предприниматели вместе с заявлением представляют:

- технико-экономическое обоснование (бизнес-план) использования имущества (в произвольной форме) с указанием размера вознаграждения доверительного управляющего и размера предполагаемого дохода безвестно отсутствующего гражданина;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), вместе со свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

- подлинники и копии учредительных документов, а также изменений к ним;

- подлинник и копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика;

- копии балансовых отчетов за предшествующий год деятельности и на последнюю отчетную дату текущего года, заверенные налоговым органом;

- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды по состоянию на последний квартал, предшествующий дате обращения в министерство;

- выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и ограничениях;

- подлинники и копии документов, которые могут быть рассмотрены в качестве обоснования обращения заинтересованных лиц: кредитные договоры, долговые расписки, исполнительные листы, судебный приказ.

Физические лица представляют вместе с заявлением:

- паспорт и его копию или иной документа, удостоверяющего личность и его копию;

- подлинник и копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика;

- выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и ограничениях;

- характеристику с места работы, места службы, места жительства;

- номер счета, открытого в российской кредитной организации;

- подлинники и копии документов, которые могут быть рассмотрены в качестве обоснования обращения заявителей: кредитные договоры, долговые расписки, исполнительные листы, судебный приказ.

Основания для отказа в исполнении государственной функции

(заголовок в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

22. Основаниями для отказа в исполнении  государственной функции является:

(абзац в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

- не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 21 Регламента;

- предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;

- отсутствие вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим;

- отсутствие необходимости постоянного управления имуществом граждан, признанных безвестно отсутствующими.

Требования к местам, предназначенным для исполнения государственной функции

(заголовок в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

23. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной функции, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной функции.

(пункт 23 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

24. Рабочее место специалистов Министерства, участвующих в оказании государственной функции, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

(пункт 24 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

25. Помещения для исполнения государственной функции размещаются на нижних этажах зданий.

В местах исполнения государственной функции на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании государственной функции.

(пункт 25 в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД, от 16.12.2010 № 594-ОД)

26. Места ожидания исполнения  государственной функции оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

(пункт 26 в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

27.Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений-анкет, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

28. В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

(пункт 28 в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

29. Места  исполнения  государственной функции оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

(пункт 29 в редакции приказа социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

III. Административные процедуры

30. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции изображена на блок-схеме (Приложение 3 к настоящему Регламенту).

(абзац 1 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

(абзац 2 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

- размещение на сайте Министерства извещения о намерении определить доверительного управляющего и заключить договор доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего;

- информирование заявителей по вопросам предоставления государственной функции;

(абзац 4 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

- прием документов для определения доверительного управляющего;

- принятие решения по определению доверительного управляющего либо об отказе в определении доверительного управляющего;

- заключение договора доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего лица.

Размещение на сайте Министерства извещения о намерении определить доверительного управляющего и заключить договор доверительного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим.

32. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством информации о вступившем в законную силу решении суда о признании гражданина безвестно отсутствующим.

33. Специалист отдела Министерства по направлению деятельности в соответствии с должностным регламентом готовит извещение о принятии судом решения о признании гражданина безвестно отсутствующим и о намерении Министерства определить доверительного управляющего и заключить договор доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина (далее по тексту - извещение).

34. В извещении указываются следующие сведения:

-               решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим;

- перечень имущества, в отношении которого имеется необходимость доверительного управления;

- срок, место и порядок предоставления заявления о намерении заявителя заключить договор доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина;

- перечень прилагаемых к заявлению документов, необходимых для определения доверительного управляющего;

- срок рассмотрения поступивших документов и принятия решения по определению доверительного управляющего Министерством;

- срок информирования заявителей о принятом решении Министерством;

- срок заключения договора доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина.

35. Срок размещения извещения на официальном сайте Министерства указан в пункте 13 Регламента.

Результатом административной процедуры по размещению извещения является информация о намерении Министерства определить доверительного управляющего и заключить договор доверительного управления.

Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной функции

(наименование раздела в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

36. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей за информацией о порядке предоставления государственной функции в Министерство.

Специалист приемной граждан в соответствии с должностным регламентом устно предоставляет информацию о требуемой государственной функции и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение государственной функции.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

(пункт 36 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

37. Специалист приемной граждан выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной функции.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

(пункт 37 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

38. Результатом выполнения административной процедуры по информированию заявителей является разъяснение порядка получения государственной функции.

(абзац 1 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

Суммарная длительность административной процедуры информирования заявителей о исполнении государственной функции составляет не более 10 минут.

(абзац 2 в редакции приказов министерства социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД, от 16.12.2010 № 594-ОД)

Прием документов, необходимых для исполнения  государственной функции

(заголовок в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

39. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной функции.

(абзац 1 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

При принятии документов у заявителя специалист приемной граждан в соответствии с должностным регламентом проверяет:

правильность оформления заявления;

наличие документов, указанных в пункте 21 Регламента.

В случае неправильного оформления заявления о исполнении государственной функции специалистом приемной граждан оказывается помощь заявителю в оформлении нового экземпляра заявления, указанного в пункте 21 Регламента.

(абзац 5 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

Принимая документы, указанные в пункте 21 Регламента, специалист приемной граждан проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом, сверяет оригиналы и копии документов, заверяет копии документов. До возвращения оригиналов заявителю проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:

документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, скреплены печатями, имеют подписи определенных законодательством должностных лиц;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации по месту жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов (цифр) и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Расписку с указанием принятых документов заявителя специалист приемной граждан после заполнения передает заявителю (Приложение 2 к настоящему Регламенту), и формирует персональное дело заявителя.

Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для определения доверительного управляющего.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для определения доверительного управляющего, составляет не более 30 минут.

Принятие решения по определению доверительного управляющего либо об отказе в определении доверительного управляющего

40. Основанием для начала административной процедуры принятия решения по определению доверительного управляющего либо об отказе в определении доверительного управляющего является рассмотрение в соответствии с должностным регламентом специалистом отдела Министерства по направлению деятельности (далее - специалист отдела) документов, представленных заявителем.

При определении конкретного лица в качестве доверительного управляющего специалист отдела рассматривает наличие у будущего доверительного управляющего возможности обеспечить надлежащее доверительное управление имуществом в интересах безвестно отсутствующего гражданина и учредителя управления.

Рассмотрение специалистом отдела представленных документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока размещения извещения на официальном сайте Министерства.

Если все представленные документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, результатом выполнения административной процедуры является принятие решения по определению доверительного управляющего.

Проект приказа по определению доверительного управляющего имуществом безвестно отсутствующего готовится специалистом отдела и визируется начальником отдела по направлению деятельности, начальником юридического отдела и заместителем министра по направлению деятельности.

Приказ подписывается министром социальной политики Красноярского края (далее - министр) не позднее срока, указанного в пункте 18 Регламента.

Если имеются основания для отказа в определении доверительного управляющего, результатом выполнения административной процедуры является подписание министром уведомления об отказе в определении доверительного управляющего.

Уведомление об отказе в определении доверительного управляющего оформляется в письменной форме специалистом отдела и направляется заявителю в срок, указанный в пункте 18 Регламента.

Решение Министерства по определению доверительного управляющего размещается на официальном сайте Министерства и направляется заявителю в письменной форме в срок, указанный в пунктах 18, 21 Регламента.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения по определению доверительного управляющего либо об отказе в определении доверительного управляющего составляет тринадцать дней со дня окончания срока размещения извещения на официальном сайте Министерства.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для определения доверительного управляющего, составляет не более 30 минут.

Принятие решения по определению доверительного управляющего либо об отказе в определении доверительного управляющего

40. Основанием для начала административной процедуры принятия решения по определению доверительного управляющего либо об отказе в определении доверительного управляющего является рассмотрение в соответствии с должностным регламентом специалистом отдела Министерства по направлению деятельности (далее - специалист отдела) документов, представленных заявителем.

При определении конкретного лица в качестве доверительного управляющего специалист отдела рассматривает наличие у будущего доверительного управляющего возможности обеспечить надлежащее доверительное управление имуществом в интересах безвестно отсутствующего гражданина и учредителя управления.

Рассмотрение специалистом отдела представленных документов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока размещения извещения на официальном сайте Министерства.

Если все представленные документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, результатом выполнения административной процедуры является принятие решения по определению доверительного управляющего.

Проект приказа по определению доверительного управляющего имуществом безвестно отсутствующего готовится специалистом отдела и визируется начальником отдела по направлению деятельности, начальником юридического отдела и заместителем министра по направлению деятельности.

Приказ подписывается министром социальной политики Красноярского края (далее - министр) не позднее срока, указанного в пункте 18 Регламента.

Если имеются основания для отказа в определении доверительного управляющего, результатом выполнения административной процедуры является подписание министром уведомления об отказе в определении доверительного управляющего.

Уведомление об отказе в определении доверительного управляющего оформляется в письменной форме специалистом отдела и направляется заявителю в срок, указанный в пункте 18 Регламента.

Решение Министерства по определению доверительного управляющего размещается на официальном сайте Министерства и направляется заявителю в письменной форме в срок, указанный в пунктах 18, 21 Регламента.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения по определению доверительного управляющего либо об отказе в определении доверительного управляющего составляет тринадцать дней со дня окончания срока размещения извещения на официальном сайте Министерства.

Заключение договора доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего лица.

41. В течение десяти рабочих дней после принятия решения по определению доверительного управляющего Министерство заключает с лицом, определенным в качестве доверительного управляющего договор доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего лица (Приложение 4 к настоящему Регламенту).

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной функции

(наименование раздела в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

42. Персональная ответственность специалистов Министерства, участвующих в исполнении  государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах.

(пункт 42 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

43. Доверительный управляющий представляет в Министерство отчет о своей деятельности по управлению, переданным в доверительное управление имуществом безвестно отсутствующего, в сроки и в порядке, установленными договором.

По результатам представленного отчета специалист отдела оценивает эффективность деятельности доверительного управляющего и соблюдение им условий договора.

44. Отчет составляется в письменной форме в двух экземплярах. В отчете должны быть описаны все юридические и фактические (финансово- экономические) действия, произведенные в отношении имущества доверительным управляющим за отчетный период, в том числе сведения:

- о сделках с имуществом;

- о составе и состоянии имущества;

- о произведенном ремонте, улучшении имущества;

- о расходах по оплате налогов, иных расходов, связанных с доверительным управлением имуществом;

- о доходах, полученных в результате доверительного управления.

45. Доверительный управляющий может привлекать для составления отчета специализированные организации. В этом случае доверительный управляющий несет расходы, связанные с оплатой услуг указанных организаций, за счет собственных средств.

46. К отчету должны быть приложены бухгалтерские отчетные документы, отражающие по плану счетов бухгалтерского учета все произведенные с имуществом операции.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции

(наименование раздела в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

47. Действие (бездействие) и решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции обжалуются Министру по адресу Министерства: 660049, пр.Мира, д.34.

Кроме того, о нарушении Регламента можно сообщить по телефону: 8 (391) 227-82-79, 212-38-76, а также по электронной почте: szn24(5)szn24.m или на сайте Министерства в сети Интернет по адресу: szn24.ru.

(пункт 47 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

48. Заявители вправе обжаловать действия Министерства по предоставлению государственной функции в суд, в прокуратуру в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(пункт 48 в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2010 № 594-ОД)

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной функции по определению доверительного управляющего и заключению с ним договора о доверительном управлении имуществом граждан, признанных безвестно отсутствующими

Сведения о министерстве социальной политики Красноярского края

660049, г.Красноярск, пр.Мира, 34

факс 212-38-90, e-mail: szn24@szn24.ru

и справочно - информационном портале «Государственные функции»: www.gosuslugi.ru

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Телефон, адрес электронной почты

1.

Министр края

Пашинова Галина Егоровна

приемная 227-59-94

2.

Первый заместитель министра

Ковалева Галина Михайловна

227-78-73 kgm@szn24.ru

3.

Начальник организационного отдела

Аргунова Марина Михайловна

227-88-10 amm@szn24.ru

4.

Начальник юридического отдела

Овдина Наталья Владимировна

227-46-20 Iaw@szn24.ru

5.

Приемная граждан

Панченко Татьяна Павловна

212-38-76 ptp@szn24.ru

Приложение 2

к административному регламенту предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной функции по определению доверительного управляющего и заключению с ним договора о доверительном управлении имуществом граждан, признанных безвестно отсутствующими

Министру социальной политики Красноярского края

от                                                                         .

                                                                             .

(Ф. И. О. заявителя либо наименование юридического лица адрес проживания или юридический и фактический адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу определить в качестве доверительного управляющего имуществом гражданина                                                                                              , признанного безвестно отсутствующим по решению суда                                                                .

К заявлению прилагаются следующие документы:

- ………………………………………………………….;

- ………………………………………………………….

В целях решения вопросов доверительного управления имуществом гражданина               , признанного безвестно отсутствующим, и обеспечения контроля управления имуществом безвестно отсутствующего гражданина, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, года, месяца, даты и места рождения, другой информации), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных действует на период действия договора доверительного управления имуществом безвестно отсутствующего.

Ф.И.О. заявителя

подпись

дата

Расписка о принятии документов

Заявление и документы принял (а)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

(наименование должности лица, принявшего документы, подпись, дата)

Приложение 3

к административному регламенту предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной функции по определению доверительного управляющего и заключению с ним договора о доверительном управлении имуществом граждан, признанных безвестно отсутствующими

Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции

(заголовок в редакции приказа министерства социальной политики Красноярского края от 06.08.2010 № 343-ОД)

Размещение на сайте Министерства извещения о намерении определить доверительного управляющего и заключить договор доверительного управления имуществом лица, признанного безвестно отсутствующим

             

Приложение 4

к административному регламенту предоставления министерством социальной  политики Красноярского края государственной функции по определению доверительного управляющего и заключению с ним договора о доверительном управлении имуществом граждан, признанных безвестно отсутствующими

ДОГОВОР

доверительного управления имуществом лица, признанного безвестно отсутствующим

г. Красноярск

«             «                       2009

Министерство социальной политики Красноярского края, в лице министра края, действующего на основании положения о министерстве, утвержденного постановлением Правительства края от 07.08.2008 № 30-п, именуемое в дальнейшем «Учредитель управления», с одной стороны, и гражданин (Ф.И.О., год рождения, паспортные данные, выдан, зарегистрирован по адресу) или кредитная организация, в лице, именуемая в дальнейшем «Доверительный управляющий», действующая на основании Устава, лицензии на осуществление банковских операций от №, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. «Учредитель управления» передает «Доверительному управляющему» принадлежащее на праве собственности имущество гражданина ……………..(далее - Выгодоприобретатель), признанного решением ………… от …………..года безвестно отсутствующим, в доверительное управление, а «Доверительный управляющий» обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах Выгодоприобретателя.

1.2. Состав передаваемого в доверительное управление имущества:

Право собственности на указанное в п. 1.2. имущество подтверждается следующими документами:

1.4. Настоящий договор является безвозмездным.

1.5. Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к «Доверительному управляющему».

1.6. Имущество считается переданным в доверительное управление с момента открытия банковского вклада на имя Выгодоприобретателя в соответствии со статьей 842 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.7. Срок действия договора -              года.

2. Доверительный характер договора

2.1. «Учредитель управления» оказывает особое доверие Доверительному управляющему как лицу, способному наилучшим образом управлять принадлежащим Выгодоприобретателю имуществом.

2.2. «Доверительный управляющий» при осуществлении прав и исполнении обязанностей, вытекающих из договора, обязан действовать добросовестно и тем способом, который является наилучшим для интересов Выгодоприобретателя.

3. Права и обязанности сторон.

3.1 .Права и обязанности «Учредителя управления»:

3.1.1. «Учредитель управления» обязан передать «Доверительному управляющему» все документы и сведения, необходимые для выполнения обязанностей и осуществления прав по настоящему договору.

3.1.2. Определяет особые условия в договоре, в зависимости от передаваемого имущества;

3.1.3. Выдает разрешения и обязательные для исполнения указания в отношении распоряжения имуществом, переданного в доверительное управление;

3.1.4. Досрочно прекращает договор в установленных случаях, в соответствии с законодательством.

3.2. Права и обязанности «Доверительного управляющего»:

3.2.1. Осуществлять управление имуществом в интересах Выгодоприобретателя.

3.2.2. Обеспечивать сохранность имущества, находящегося в доверительном управлении.

Имущество, полученное «Доверительным управляющим» в доверительное управление, обособляется от другого имущества, находящегося в кредитной организации;

3.2.3. Учитывать имущество, переданное в доверительное управление, а также доходы, полученные от этого имущества, на отдельном балансе и по нему вести самостоятельный учет;

3.2.4. Для ведения учета операций с имуществом, полученным в доверительное управление открыть счет доверительного управления;

3.2.5. Предоставлять отчет о своей деятельности «Учредителю управления» не реже одного раза в год.

3.2.6. Обеспечивать высокий профессиональный уровень доверительного управления имуществом;

3.2.7. «Доверительный управляющий» не вправе:

1) выдавать кредиты (займы) за счет имущества, находящегося в доверительном управлении, а также получать кредиты (займы) в качестве доверительного управляющего;

2) инвестировать под условия гарантий самой кредитной организации и взаимосвязанных с ней юридических лиц средства, полученные в доверительное управление;

3.2.8. Выполнять особые условия доверительного управления, если они будут установлены «Учредителем управления».

3.3. Имущественные права, приобретенные «Доверительным управляющим» в результате действий по доверительному управлению имуществом, включаются в состав переданного имущества. Обязанности, возникшие в результате таких действий «Доверительного управляющего», исполняются за счет этого имущества. В случае недостаточности этого имущества взыскание может быть обращено на имущество «Доверительного управляющего».

3.4. Права и обязанности «Доверительного управляющего» по управлению имуществом возникают с момента передачи имущества «Доверительному управляющему».

3.5. «Доверительный управляющий» не вправе поручать другому лицу совершать от свого имени действия, необходимые для управления имуществом, за исключением случаев, когда он вынужден их совершать в силу обстоятельств для обеспечения интересов Выгодоприобретателя.

3.6. «Доверительный управляющий» не является выгодоприобретателем по договору доверительного управления имуществом.

4. Ответственность Сторон

4.1. «Учредитель управления»:

4.1.1. Не несет ответственности по обязательствам, связанным с доверительным управлением;

4.1.2. Не имеет права требовать от «Доверительного управляющего» возмещения убытков, причиненных утратой имущества, а также упущенную выгоду.

4.2. «Доверительный управляющий»:

4.2.1. Несет ответственность за сохранность имущества и использование его в интересах Выгодоприобретателя;

Возмещает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, убытки, причиненные утратой имущества, а также упущенную выгоду, за исключением убытков, произошедших вследствие непреодолимой силы либо действий Выгодоприобретателя или Учредителя управления.

Лично несет обязательства по сделкам, совершенным с превышением предоставленных ему полномочий или с нарушением ограничений, установленных договором.

5. Передача в доверительное управление имущества и его возврат

5.1.Передача имущества осуществляется путем

5.2. При досрочном прекращении настоящего договора по основаниям, указанным в разделе 6, «Доверительный управляющий» возвращает имущество, находящееся в доверительном управлении, в течение десяти дней с момента окончания действия данного договора.

6. Условия досрочного прекращения договора

6.1. Договор прекращается до истечения указанного в п. 1.7. срока при возникновении следующих обстоятельств:

6.1.1. Признания «Доверительного управляющего» несостоятельным (банкротом);

6.1.2. Изменения или перехода полномочий «Учредителя управления» к иному лицу, возникших в силу нормативных правовых актов;

6.1.3. Отказа «Доверительного управляющего» или «Учредителя управления» от осуществления доверительного управления в связи с невозможностью для «Доверительного управляющего» осуществлять доверительное управление имуществом;

6.1.4. Отказа «Учредителя управления» от договора в случае совершения «Доверительным управляющим» действий, явно направленных во вред интересам Выгоприобретателя;

6.1.5. Утраты переданного в управление имущества;

6.1.6. По соглашению сторон;

6.1.7. По другим основаниям, если такие основания будут предусмотрены законом, настоящим договором или дополнительными соглашениями к нему;

6.2. При отказе одной стороны от выполнений условий договора доверительного управления другая сторона должна быть уведомлена об этом не менее чем за месяц до прекращения договора.

7. Непреодолимая сила

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые Стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятное воздействие которых, они не имеют возможности.

7.2. Стороны несут ответственность за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору при наличии вины только в случаях, предусмотренных законом или настоящим договором.

8. Разрешение споров

8.1. Споры, возникающие при исполнении договора, урегулируются путем переговоров. При не достижении Сторонами согласия спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда Красноярского края.

9. Заключительные положения

9.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами или их надлежаще уполномоченными представителями.

9.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по почтовым адресам Сторон с получением под расписку.

9.4. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон, один экземпляр для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

10. Адреса и платежные реквизиты Сторон

11. Подписи Сторон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 29 (400), стр.150 от 14.06.2010, Наш Красноярский край № 40/188, стр. 7 от 11.06.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.180 Доверительное управление имуществом

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать