Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2011г.
Номер документа: RU52000201100728
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

УПРАВЛЕНИЕ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ,

АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19.05.2011 № 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказов управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 24.04.2012 № 139, от 31.01.2013 № 18, от 09.08.2013 № 231, от 17.09.2014 № 212, от 23.06.2015 № 135, от 16.02.2016 № 38, от 06.12.2017 № 374, от 10.04.2018 № 117, от 20.02.2020 № 45)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее - Управление) и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов.

3. Признать утратившим силу приказ Управления от 16 августа 2010 года № 317 "Об утверждении Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

  Т.П. Воронина

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления по

обеспечению деятельности мировых

судей, адвокатуры и нотариата

Нижегородской области

от 19.05.2011 № 175

(в редакции Приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 10.04.2018 № 117)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее - Управление).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, приказами Управления и настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности гражданской службы) в Управлении.

5. Комиссия образуется приказом Управления. Приказом Управления утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Управления из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Управлении, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель начальника Управления (председатель комиссии), заместитель начальника управления - начальник финансового отдела Управления (заместитель председателя комиссии), должностное лицо отдела кадров и государственной гражданской службы Управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), начальник отдела кадров и государственной гражданской службы Управления, начальник отдела правовой работы. По решению начальника Управления в состав комиссии включаются представители других структурных подразделений Управления;

(подпункт «а» в ред. - Приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 06.12.2017 № 374)

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с гражданской службой.

в) представитель отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области.

(подпункт «в» внесен - Приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 10.04.2018 № 117)

(подпункт «в» изложен в редакции приказа управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 20.02.2020 № 45)

6. Начальник Управления может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественного совета, образованного при Управлении.

(п 61 внесен - Приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 10.04.2018 № 117)

7. Лица, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 6, пункте 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Управлении, на основании запроса начальника Управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

(п 7 в ред. - Приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 10.04.2018 № 117)

8. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Управлении, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу отдела кадров и государственной гражданской службы Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном приказом Управления:

обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Управления от 28.05.2013 № 161, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

(абзац 2 в ред. приказа управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 09.08.2013 № 231)

заявление гражданской служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(подпункт «б» дополнен абз. в редакции приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей адвокатура и нотариата Нижегородской области от 23.06.2015 № 135)

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(абзац внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 16.02.2016 № 38)

в) представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

г) представление начальника Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").

(подпункт «г» внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 09.08.2013 № 231)

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(подпункт «д» внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 17.09.2014 № 212)

(подпункт «д» в редакции приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей адвокатура и нотариата Нижегородской области от 23.06.2015 № 135)

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Управлении, ответственному лицу за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Ответственным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(пункт 14.1 внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 17.09.2014 № 212)

(пункт 14.1. в ред. приказа управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 16.02.2016 № 38)

14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(пункт 14.2 внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 17.09.2014 № 212)

14.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(пункт 14.3 внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 17.09.2014 № 212)

(пункт 14.3. в ред. приказа управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 16.02.2016 № 38)

14.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается ответственными лицами за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(пункт 14.4 внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 16.02.2016 № 38)

14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, ответственные лица за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Управлении имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник управления или его заместитель может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(пункт 14.5 внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 16.02.2016 № 38)

14.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14.1, 14.3 и 14.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 22., 24.3 настоящего Положения или иного решения.

(пункт 14.6 внесен - Приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 06.12.2017 № 374)

15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Управления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;

(подпункт «а» в ред. приказа управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 17.09.2014 № 212)

(подпункт «а» в новой ред. – Приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 16.02.2016 № 38)

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу отдела кадров и государственной гражданской службы Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(пункт 15.1 внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 17.09.2014 № 212)

(пункт 15.1 в ред. приказа управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 16.02.2016 № 38)

15.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(пункт 15.2 внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 17.09.2014 № 212)

16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.

(пункт 16 в новой ред. - приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 17.09.2014 № 212)

(пункт 16 в редакции приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей адвокатура и нотариата Нижегородской области от 23.06.2015 № 135)

(пункт 16 в новой ред. – Приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 16.02.2016 № 38)

16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(пункт 16.1 внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 16.02.2016 № 38)

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

(пункт 17 в новой ред. - приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 17.09.2014 № 212)

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(пункт 22 внесен в редакции приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей адвокатура и нотариата Нижегородской области от 23.06.2015 № 135)

22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) начальнику управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(пункт 22.2 внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 16.02.2016 № 38)

23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "д" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 19 - 22, 22, 22 и 24.3 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(пункт 23 в редакции приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей адвокатура и нотариата Нижегородской области от 23.06.2015 № 135)

(пункт 23 в ред. приказа управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 16.02.2016 № 38)

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(пункт 24.1 внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 09.08.2013 № 231)

24.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктом 24.1. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(пункт 24.2 внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 09.08.2013 № 231)

24.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Управлении, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(пункт 24.3 внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 17.09.2014 № 212)

25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, решений или поручений начальника Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Управления.

26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для начальника Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Управление;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

30. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

(пункт 30 в ред. приказа управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 16.02.2016 № 38)

31. Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(пункт 34.1 внесен приказом управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 17.09.2014 № 212)

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

УТВЕРЖДЕН

приказом управления по обеспечению

деятельности мировых судей,

адвокатуры и нотариата

Нижегородской области

от 19.05.2011 № 175

(в редакции приказа управления по обеспечению деятельности

мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

от 24.04.2012 № 139)

(в редакции приказа управления по обеспечению деятельности

мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

от 21.01.2013 № 18)

(в редакции приказа управления по обеспечению деятельности

мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

от 09.08.2013 № 231)

(в редакции – приказ управления по обеспечению деятельности

мировых судей адвокатуры и нотариата Нижегородской области

от 23.06.2015 № 135)

(в редакции приказа управления по обеспечению деятельности

мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

от 16.02.2016 № 38)

(в редакции Приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 06.12.2017 № 374)

(в новой редакции Приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 10.04.2018 № 117)

(приложение изложено в редакции приказа управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области от 20.02.2020 № 45)

СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К

СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ И

УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Демин

Алексей Николаевич

- заместитель начальника Управления, председатель комиссии

Белягина

Ольга Николаевна

- заместитель начальника Управления - начальник финансового отдела Управления, заместитель председателя комиссии

Моисеева

Светлана Петровна

- начальник отдела кадров и государственной гражданской службы

Члены комиссии:

Саблеева

Наталья Валерьевна

- начальник организационно-аналитического отдела

Рогованова

Инесса Владимировна

- начальник отдела правовой работы

Терентьева

Татьяна Ануфриевна

- декан факультета повышения квалификации и переподготовки судей, государственных гражданских служащих судов и Судебного департамента Приволжского филиала ГОУ ВПО "Российская академия правосудия" (по согласованию)

Горбатова

Марина Константиновна

- доцент кафедры конституционного и административного права юридического факультета, заместитель начальника правового управления ГОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского" (по согласованию)

Бачурина

Елена Валерьевна

- член Общественного совета при Управлении (по согласованию)

Домащук

Ольга Владимировна

- консультант отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда от 21.12.2017, Нижегородская правда № 74 (25394) от 12.07.2011 стр. 10
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать