Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2016г.
Номер документа: RU22000201600557
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

19 мая 2016 года № 877

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ, ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ, ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

(в редакции приказов Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839, от 14.01.2019 № 2-П)

В целях реализации постановления Администрации Алтайского края от 08.12.2015 № 491 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 05.05.2011 № 246", в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 № 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", в соответствии с приказом комитета Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 21.12.2015 № 14-н "Об утверждении методических рекомендаций по расчету затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями" приказываю:

1. Утвердить Порядок расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг краевыми государственными учреждениями, реализующими образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы подготовки специалистов среднего звена

2. Признать утратившими силу следующие приказы Главного управления:

от 18.12.2013 № 5781 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг "Реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования", "Реализация программ профессиональной подготовки", "Реализация основных профессиональных программ среднего профессионального образования" и содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений".

от 20.12.2013 № 5836 "О внесении изменений в приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18.12.2013 № 5781 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг "Реализация основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования", "Реализация программ профессиональной подготовки", "Реализация основных профессиональных программ среднего профессионального образования" и содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела ресурсного обеспечения Кайгородова Е.В. (в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

Заместитель начальника

Главного управления                 

М.В. Дюбенкова

Утвержден

Приказом

Главного управления

образования и молодежной

политики Алтайского края

от 19 мая 2016 г. № 877

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ, ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ,

ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ, ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг краевыми государственными учреждениями, реализующими образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы подготовки специалистов среднего звена (далее - "Порядок"), определяет методику расчета затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевыми государственными бюджетными (автономными) учреждениями, в том числе определение нормативных затрат на оказание государственных услуг и затрат на содержание имущества учреждений, для которых Министерство образования и науки Алтайского края (далее - "Министерство") осуществляет функции и полномочия учредителя. (в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утвержденных Министерством, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений, в соответствии с настоящим Порядком и с соблюдением общих требований, определенных Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 № 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением"). (в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

3. При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества учреждений не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

а) расходы на проведение капитального ремонта;

б) расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей;

в) расходы на финансовое обеспечение осуществления учреждениями полномочий Министерства по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме; (в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

г) расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.

(подпункт «г» в редакции приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 14.01.2019 № 2-П)

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - затраты на выполнение w-й работы;

Pw - размер платы за выполнение w-й работы, установленный государственным заданием;

Nci - затраты на содержание имущества учреждения;

Рк - затраты на содержание имущества, финансируемые учреждением за счет доходов от платной деятельности.

В случае, если учреждение оказывает платные услуги (выполняет работы) за рамками государственного задания, часть его затрат (на содержание имущества, уплату коммунальных услуг, налогов и т.п.) компенсируется этими доходами и определяется по формуле:

Pk = Dk x Kpl, где:

Dk - доходы от платной деятельности за рамками государственного задания;

КРl - коэффициент платной деятельности, определяемый как отношение суммы доходов от платной деятельности за рамками государственного задания к общей сумме, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и суммы доходов от платной деятельности за рамками государственного задания.

При расчете суммы доходов от платной деятельности не учитываются доходы от сдачи имущества в аренду.

5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на среднее профессиональное образование сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период. (в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного на основании нормативных затрат, до уровня финансового обеспечения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерством, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждений, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, могут применяться коэффициенты выравнивания, определяемые указанным органом исполнительной власти Алтайского края.

(пункт 6 в редакции приказов Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839, от 14.01.2019 № 2-П)

7. Порядок утверждается Министерством образования и науки Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений для одной или нескольких однотипных услуг, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности и должен содержать методику расчета:

(в редакции приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 14.01.2019 № 2-П)

базового норматива затрат на оказание государственной услуги, в том числе правила определения норм, выраженных в натуральных показателях;

корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги;

затрат на содержание имущества учреждений.

Порядок должен быть согласован с Министерством финансов Алтайского края.

(абзац введен приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 14.01.2019 № 2-П)

8. Значения базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат утверждаются приказом Министерства, осуществляющего функции и полномочия учредителя. (в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и расчете суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Министерством, осуществляющим функции и полномочия учредителя, дополнительно формируется информация о значении натуральных норм, используемых при определении базового норматива затрат, результатах расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества учреждений по формам согласно приложениям к настоящему Порядку. (в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание

государственной услуги

9. Нормативные затраты на оказание государственных услуг рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 14.01.2019 № 2-П)

10. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой краевыми государственными учреждениями, Министерством, осуществляющим функции и полномочия учредителя, выбран метод определения нормы на основе анализа и усреднения показателей деятельности краевого государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги (метод наиболее эффективного учреждения), экспертный метод. (в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

11. Нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги (Ni) (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Niбаз x Kотр x Kтер, где:

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;

Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Ктер - территориальный корректирующий коэффициент.

Нормативные затраты на социальное обеспечение гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - "данная льготная категория обучающихся"), а именно:

нормативные затраты на социальное обеспечение питанием данной льготной категории обучающихся в течение года;

нормативные затраты на проезд данной льготной категории обучающихся;

нормативные затраты на приобретение для данной льготной категории обучающихся путевок в краевые и муниципальные школьные и студенческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, включая нормативные затраты на проезд к месту лечения и обратно, учитываются с помощью применения отраслевого корректирующего коэффициента.

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (за исключением учебных расходов) для обучающихся, проживающих в общежитии (мягкий инвентарь), учитываются с помощью применения отраслевого корректирующего коэффициента.

Нормативные затраты на обеспечение питанием обучающихся, в случаях:

если обучающиеся являются членами семьи со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Алтайском крае;

если обучающиеся проживают в общежитиях, расположенных в сельских районах, учитываются с помощью применения отраслевого корректирующего коэффициента.

Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.

12. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием единицы i-й государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.

13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием единицы i-й государственной услуги , рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работниками, непосредственно связанными с оказанием единицы i-й государственной услуги;

- размер повременной (месячной) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работникам, непосредственно связанным с оказанием единицы i-й государственной услуги.

14. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания единицы i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 10 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;

- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

15. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 10 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования;

- стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги.

16. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:

где:

- затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги (за исключением затрат, относимых к нормативным затратам на содержание имущества);

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, в том числе на уплату налогов.

Затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются на основании натуральных норм с учетом положений пункта 10 настоящего Порядка.

При оказании учреждением нескольких государственных услуг распределение затрат на общехозяйственные нужды между государственными услугами производится пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.

17. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требования обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление горячей, холодной воды и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- иные затраты, включая котельно-печное топливо в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

18. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-й государственной услуги учитываются следующие нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями норм, в том числе:

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

19. В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения i-й государственной услуги , учитываются следующие нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, в том числе:

на техническое обслуживание и ремонт;

приобретение материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

20. В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к сети Интернет;

иных услуг связи.

21. В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

22. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги , рассчитываются, исходя из нормативного количества единиц и действующей системы оплаты труда.

В том случае, если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, производиться пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги имеют одинаковую единицу измерения объема услуги;

23. В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги учитываются:

затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат краевого бюджетного (автономного) учреждения на уплату указанных налогов; (в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

24. Отраслевой корректирующий коэффициент (отраслевые корректирующие коэффициенты) (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики и устанавливается Министерством, осуществляющим функции и полномочия учредителя. (в редакции Приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839)

25. Территориальный корректирующий коэффициент (территориальные корректирующие коэффициенты) устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и включает территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

26. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- затраты на потребление тепловой энергии, печного топлива в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат краевого бюджетного (автономного) учреждения на уплату указанных налогов.

27. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,1, где:

Nэ - нормативные затраты на энергоснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный поставщиком для конкретного учреждения;

Vэ - объем потребления электрической энергии с учетом соблюдения требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

28. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии:

Nm = Тm x Vm x 0,5, где:

Nm - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Тm - тариф на потребление тепловой энергии, установленный поставщиком для конкретного учреждения, цена единицы печного топлива;

Vm - объем потребления тепловой энергии (котельно-печного топлива) с учетом соблюдения требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

29. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование, при наличии заключения Министерства и в соответствии с действующим законодательством, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, затраты на оплату коммунальных услуг и содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества (за исключением недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование общественным организациям, краевым государственным учреждениям, органам исполнительной власти Алтайского края).

(пункт 29 в редакции приказов Министерства образования и науки Алтайского края от 02.06.2017 № 839, от 14.01.2019 № 2-П)

Приложение 1

к Порядку

расчета базовых нормативных затрат

на оказание государственных услуг

краевыми государственными учреждениями,

реализующими образовательные программы

среднего профессионального образования

- программы подготовки квалифицированных

рабочих, служащих, программы

профессиональной подготовки по профессиям

рабочих, должностям служащих,

программы подготовки специалистов

среднего звена

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ

ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ КРАЕВЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ______ ГОД

Наименование государственной услуги

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, тыс. руб. за ед.

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды, тыс. руб. за ед.

Итого базовый норматив затрат на оказание государственной услуги <1>, тыс. руб. за ед.

Отраслевой корректирующий коэффициент

Территориальный корректирующий коэффициент

Объем государственной услуги, ед.

Затраты на содержание имущества, тыс. руб.

Коэффициент платной деятельности

Объем поступлений от потребителей услуги (при взимании платы), тыс. руб.

Коэффициент выравнивания (при применении)

Сумма на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

оплата труда и начисления

материальные запасы

иные затраты

оплата труда и начисления

коммунальные платежи

затраты на содержание имущества

оплата труда и начисления

коммунальные платежи

затраты на содержание имущества

коммунальные услуги

уплата налогов

Услуга 1

Услуга 2

--------------------------------

<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и затрат на общехозяйственные нужды.

Приложение 2

к Порядку

расчета базовых нормативных затрат

на оказание государственных услуг

краевыми государственными учреждениями,

реализующими образовательные программы

среднего профессионального образования - программы

подготовки квалифицированных рабочих,

служащих, программы профессиональной

подготовки по профессиям рабочих,

должностям служащих, программы

подготовки специалистов

среднего звена __________

ФОРМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ НАТУРАЛЬНЫХ НОРМ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ

Наименование государственной услуги

_________________________________

Уникальный номер реестровой записи

_________________________________

Единица измерения показателя объема оказания государственной услуги

_________________________________

Наименование натуральной нормы

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы / срок полезного использования

Способ определения значения натуральной нормы (источник информации о натуральной норме)

1

2

3

4

1. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги

1.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обеспечение социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права

1.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества

1.3. Натуральные нормы, используемые при определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги

2. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги

2.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на коммунальные услуги

2.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания государственной услуги

2.3. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственной услуги

2.4. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на услуги связи для оказания государственной услуги

2.5. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение транспортных услуг для оказания государственной услуги

2.6. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.7. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать