Основная информация
Дата опубликования: | 19 мая 2020г. |
Номер документа: | RU38000202001030 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство образования Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение главы администрации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 мая 2020 года № 29-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства образования Иркутской области от 15.06.2020 № 35-мпр)
В целях реализации регионального проекта «Современная школа» на 2019 – 2024 годы подпрограммы «Дошкольное, общее и дополнительное образование» на 2019 – 2024 годы государственной программы Иркутской области «Развитие образования» на 2019 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 9 ноября 2018 года № 820-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», указом Губернатора Иркутской области от 13 января 2020 года № 1-угк «О назначении на должность Апанович Е.В.», Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Положение о конкурсе методических разработок учителей технологии Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ министерства образования Иркутской области от 19 сентября 2019 года № 61-мпр «Об утверждении Положения о конкурсе методических разработок учителей технологии Иркутской области в 2019 году».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющая обязанности
министра образования
Иркутской области
Е.В. Апанович
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
образования Иркутской области
от 19 мая 2020 года № 29-мпр
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса методических разработок учителей технологии Иркутской области (далее – конкурс).
2. Учредителем конкурса является министерство образования Иркутской области (далее – министерство).
Оператором конкурса является Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования» (далее – оператор).
3. Для целей настоящего Положения под понятием «методическая разработка» понимается логично структурированный и подробно описанный ход проведения учебного занятия, мероприятия.
2. Цели и задачи конкурса методических разработок
4. Конкурс проводится среди учителей технологии, являющихся гражданами Российской Федерации и работающих в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области, без ограничений по стажу и возрасту, имеющих среднее профессиональное или высшее образование (далее – кандидаты на участие в конкурсе, образовательные организации).
5. Целью проведения конкурса является выявление, распространение и популяризация лучшего педагогического опыта учителей технологии образовательных организаций.
6. Задачи конкурса:
1) повышение мотивации педагогов к совершенствованию и обновлению содержания и технологий преподавания предметной области «Технология»;
2) повышение профессиональной компетентности педагогов;
3) выявление талантливых педагогов, использующих современные образовательные технологии, инновационные методы обучения и воспитания;
4) обобщение опыта учителей технологии, внедряющих обновленное содержание и методы обучения предметной области «Технология», создание базы лучших методических разработок.
7. Информация о конкурсе размещается на официальном сайте оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(www.center-prof38.ru) (далее – официальный сайт конкурса).
3. Оформление методической разработки, представляемой на конкурс
8. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе осуществляется с их согласия образовательными организациями путем направления на адрес электронной почты, указанный в пункте 13 настоящего Положения, следующих конкурсных документов:
1) заявка на участие в конкурсе, оформленная в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;
2) методическая разработка в формате pdf-файла.
9. На конкурс может быть представлен один из следующих видов методической разработки (далее – конкурсная работа):
1) технологическая карта урока технологии;
2) план-конспект урока технологии;
3) сценарий урока технологии.
10. Оформление каждого вида методической разработки должно соответствовать следующим требованиям:
1) титульный лист должен содержать название работы, краткие сведения об авторе (фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), наименование образовательной организации в соответствии с уставом образовательной организации, должность кандидата на участие в конкурсе, его педагогический стаж, квалификационная категория);
2) формат текста: шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал - одинарный;
3) поля каждой страницы - 20 мм (снизу, сверху, слева, справа);
4) нумерация страниц - в правом нижнем углу;
5) разработка урока должна включать описание целей и задач, оборудования, а содержание урока должно быть раскрыто через деятельность учителя и учащихся с выходом на результат.
11. В качестве приложения к методической разработке могут быть использованы документы письменного инструктирования (инструкционные карты, инструкционно-технологические карты, технологические карты), фото-, звуковые и видеоматериалы, применяемые в процессе проведения урока.
Если в качестве дидактических материалов, материалов для выполнения заданий и проверки знаний использовались авторские разработки (например, презентация MS PowerPoint), их необходимо представить вместе с технологической картой урока.
12. Объем комплекта конкурсных материалов, включая мультимедийные и электронные приложения, не должен превышать 50 Мб.
4. Порядок проведения конкурса
13. Конкурсные документы представляются с 28 мая по 2 июня (включительно) года проведения конкурса в электронном виде на адрес электронной почты: prof-obr@rikp38.ru, с пометкой в теме письма «На конкурс «Технология».
14. Оператор до 3 июня (включительно) года проведения конкурса рассматривает документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске кандидата на участие в конкурсе к участию в конкурсе;
2) об отказе кандидату на участие в конкурсе в допуске к участию в конкурсе.
15. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие кандидата на участие в конкурсе условиям, установленным в пункте 4 настоящего Положения;
2) представление неполного перечня конкурсных документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения;
3) представление документов позднее срока, указанного в пункте 13 настоящего Положения;
4) несоответствие документов требованиям, установленным пунктами 10-12 настоящего Положения.
16. Оператор конкурса в срок до 4 июня (включительно) года проведения конкурса размещает на официальном сайте конкурса список кандидатов на участие в конкурсе, допущенных к участию в конкурсе.
Кандидат, допущенный к участию в конкурсе, становится участником конкурса.
17. Конкурс проводится в заочной форме.
18. Оценка конкурсных работ осуществляется жюри конкурса.
Оператор в срок до 28 мая года проведения конкурса направляет в министерство предложения по формированию состава жюри конкурса членами жюри из числа представителей образовательных организаций.
Состав жюри конкурса формируется из представителей министерства, образовательных организаций и утверждается правовым актом министерства не позднее 1 июня года проведения конкурса.
19. Жюри оценивает конкурсные работы по балльной системе в соответствии с критериями оценки (прилагаются) до 25 июня (включительно) года проведения конкурса.
20. В случае равенства количества баллов у нескольких участников конкурса победитель или призер конкурса определяется жюри по наивысшему баллу критерия 6, определенному в приложении 2 к настоящему Положению.
21. На основании оценочных ведомостей жюри производит подсчет суммы баллов, набранной каждым участником конкурса, формируя рейтинг участников конкурса.
Оценочные ведомости подписываются всеми членами жюри.
На основании оценочных ведомостей жюри оформляет протокол с указанием победителя, призеров и лауреатов конкурса, который подписывается всеми членами жюри и не позднее 26 июня года проведения конкурса передается в министерство для утверждения результатов конкурса.
5. Порядок подведения итогов конкурса и поощрения победителей
22. По итогам конкурса определяются победитель (1 место) и призеры (2 и 3 место).
Победители и призеры определяются среди участников конкурса, чьи конкурсные работы набрали не менее 80% от максимально возможного количества баллов.
23. Победители конкурса награждается дипломом первой степени, призеры - дипломами второй (2 место) и третьей (3 место) степени. Участники конкурса, набравшие более 50% от максимально возможного количества баллов, получают сертификаты лауреатов конкурса.
24. Министерство на основании протокола жюри, оформленного в порядке, указанном в пункте 21 настоящего Положения, не позднее 30 июня года проведения конкурса издает правовой акт министерства о победителях, призерах и лауреатах конкурса, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (www.minobr.irkobl.ru), а также на официальном сайте оператора в течение 3 рабочих дней со дня его издания.
25. Министерство не позднее двух рабочих дней со дня издания правового акта министерства о победителях, призерах и лауреатах конкурса направляет оператору копию указанного акта для размещения на официальном сайте оператора.
26. Конкурсные работы, набравшие не менее 80% от максимально возможного количества баллов, получают рекомендации к использованию в образовательных организациях.
Конкурсные работы размещаются на сайте оператора в реестре методической продукции.
(п.26 Положения в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 15.06.2020 № 35-мпр)
Исполняющая обязанности
министра образования
Иркутской области
Е.В. Апанович
Приложение 1
к Положению о конкурсе
методических разработок учителей технологии Иркутской области
Оператору конкурса методических разработок
учителей технологии Иркутской области
Заявка на участие в конкурсе методических разработок
учителей технологии Иркутской области
__________________________________________________________________
наименование образовательной организации согласно уставу)
выдвигает_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) участника)
на участие в конкурсе методических разработок учителей технологии Иркутской области.
1. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) автора
2. Должность
3. Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)
4. Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения заявки)
5. Квалификационная категория (при наличии)
6. Название разработки
7. Контактный телефон
8. Электронная почта
Заявитель - участник конкурса подтверждает, что является
автором представленных на конкурс материалов и передает организаторам конкурса право на их использование.
Участник конкурса
______________________ (_______________________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
Руководитель
образовательной организации
_________ ____________________________
(подпись) (ф.и.о. (отчество – при наличии)
М.П. Дата « ____» _______________ 20____ г.
Приложение 2
к Положению о конкурсе
методических разработок учителей
технологии Иркутской области
Критерии оценивания методической разработки
Максимальное количество баллов – 40
Критерии оценивания
Показатели
Баллы (0-4)
Примечания (замечания, предложения)
Реализации основных принципов обучения
Указано место урока в учебном плане.
Грамотно определен тип урока.
Полно представлены проектируемые цели и задачи урока.
Поставленные задачи соответствуют типу и содержанию урока.
2. Целеполагание
Дидактическая цель урока: конкретная, достижимая, понятная, диагностируемая.
3. Мотивация
Системно и последовательно представлены приемы создания и поддерживания мотивации на всех этапах урока.
4. Отбор содержания
Содержание урока соответствует целям и задачам, а также современным тенденциям в развитии сферы деятельности.
5. Использование активных методов организации деятельности обучающихся
Запланированные методы направлены на активную деятельность обучающихся.
Присутствуют этапы самостоятельного получения знаний обучающимися.
Применена система самоконтроля и взаимоконтроля как способов рефлексии и формирования ответственности за результаты своей деятельности.
6. Результативность урока
Планируемые результаты урока соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Результат урока достижим, является объектом контроля, представлена диагностика личностных, метапредметных, предметных результатов как целевых установок урока.
7. Методическое мастерство и творчество
Обеспечена методическая целостность и структурированность урока.
Отобранные технологии (в том числе ИКТ-технологии, здоровьесберегающие технологии), методы, приемы и формы организации учебной деятельности соответствуют цели и задачам урока.
8. Организационная культура
Обеспечены четкая структура и хронометраж урока.
Представлены четкие и конкретные инструкции к каждому этапу учебной работы для вовлечения всех обучающихся в учебную деятельность.
9. Качество дидактических материалов
Соответствие дидактических материалов требованиям, предъявляемым к соответствующим видам разработок.
10. Оформление разработки
Оформление работы соответствует требованиям
Примечание:
За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 4.
Принцип распределения баллов:
0 - полное несоответствие критерию или критерий отсутствует;
1 - незначительное соответствие критерию;
2 - частичное соответствие критерию;
3 - преимущественно соответствие критерию;
4 - полное соответствие критерию.
Распоряжение главы администрации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 мая 2020 года № 29-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства образования Иркутской области от 15.06.2020 № 35-мпр)
В целях реализации регионального проекта «Современная школа» на 2019 – 2024 годы подпрограммы «Дошкольное, общее и дополнительное образование» на 2019 – 2024 годы государственной программы Иркутской области «Развитие образования» на 2019 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 9 ноября 2018 года № 820-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», указом Губернатора Иркутской области от 13 января 2020 года № 1-угк «О назначении на должность Апанович Е.В.», Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Положение о конкурсе методических разработок учителей технологии Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ министерства образования Иркутской области от 19 сентября 2019 года № 61-мпр «Об утверждении Положения о конкурсе методических разработок учителей технологии Иркутской области в 2019 году».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющая обязанности
министра образования
Иркутской области
Е.В. Апанович
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
образования Иркутской области
от 19 мая 2020 года № 29-мпр
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения конкурса методических разработок учителей технологии Иркутской области (далее – конкурс).
2. Учредителем конкурса является министерство образования Иркутской области (далее – министерство).
Оператором конкурса является Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Региональный институт кадровой политики и непрерывного профессионального образования» (далее – оператор).
3. Для целей настоящего Положения под понятием «методическая разработка» понимается логично структурированный и подробно описанный ход проведения учебного занятия, мероприятия.
2. Цели и задачи конкурса методических разработок
4. Конкурс проводится среди учителей технологии, являющихся гражданами Российской Федерации и работающих в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Иркутской области, без ограничений по стажу и возрасту, имеющих среднее профессиональное или высшее образование (далее – кандидаты на участие в конкурсе, образовательные организации).
5. Целью проведения конкурса является выявление, распространение и популяризация лучшего педагогического опыта учителей технологии образовательных организаций.
6. Задачи конкурса:
1) повышение мотивации педагогов к совершенствованию и обновлению содержания и технологий преподавания предметной области «Технология»;
2) повышение профессиональной компетентности педагогов;
3) выявление талантливых педагогов, использующих современные образовательные технологии, инновационные методы обучения и воспитания;
4) обобщение опыта учителей технологии, внедряющих обновленное содержание и методы обучения предметной области «Технология», создание базы лучших методических разработок.
7. Информация о конкурсе размещается на официальном сайте оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(www.center-prof38.ru) (далее – официальный сайт конкурса).
3. Оформление методической разработки, представляемой на конкурс
8. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе осуществляется с их согласия образовательными организациями путем направления на адрес электронной почты, указанный в пункте 13 настоящего Положения, следующих конкурсных документов:
1) заявка на участие в конкурсе, оформленная в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;
2) методическая разработка в формате pdf-файла.
9. На конкурс может быть представлен один из следующих видов методической разработки (далее – конкурсная работа):
1) технологическая карта урока технологии;
2) план-конспект урока технологии;
3) сценарий урока технологии.
10. Оформление каждого вида методической разработки должно соответствовать следующим требованиям:
1) титульный лист должен содержать название работы, краткие сведения об авторе (фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), наименование образовательной организации в соответствии с уставом образовательной организации, должность кандидата на участие в конкурсе, его педагогический стаж, квалификационная категория);
2) формат текста: шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал - одинарный;
3) поля каждой страницы - 20 мм (снизу, сверху, слева, справа);
4) нумерация страниц - в правом нижнем углу;
5) разработка урока должна включать описание целей и задач, оборудования, а содержание урока должно быть раскрыто через деятельность учителя и учащихся с выходом на результат.
11. В качестве приложения к методической разработке могут быть использованы документы письменного инструктирования (инструкционные карты, инструкционно-технологические карты, технологические карты), фото-, звуковые и видеоматериалы, применяемые в процессе проведения урока.
Если в качестве дидактических материалов, материалов для выполнения заданий и проверки знаний использовались авторские разработки (например, презентация MS PowerPoint), их необходимо представить вместе с технологической картой урока.
12. Объем комплекта конкурсных материалов, включая мультимедийные и электронные приложения, не должен превышать 50 Мб.
4. Порядок проведения конкурса
13. Конкурсные документы представляются с 28 мая по 2 июня (включительно) года проведения конкурса в электронном виде на адрес электронной почты: prof-obr@rikp38.ru, с пометкой в теме письма «На конкурс «Технология».
14. Оператор до 3 июня (включительно) года проведения конкурса рассматривает документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения, и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске кандидата на участие в конкурсе к участию в конкурсе;
2) об отказе кандидату на участие в конкурсе в допуске к участию в конкурсе.
15. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие кандидата на участие в конкурсе условиям, установленным в пункте 4 настоящего Положения;
2) представление неполного перечня конкурсных документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения;
3) представление документов позднее срока, указанного в пункте 13 настоящего Положения;
4) несоответствие документов требованиям, установленным пунктами 10-12 настоящего Положения.
16. Оператор конкурса в срок до 4 июня (включительно) года проведения конкурса размещает на официальном сайте конкурса список кандидатов на участие в конкурсе, допущенных к участию в конкурсе.
Кандидат, допущенный к участию в конкурсе, становится участником конкурса.
17. Конкурс проводится в заочной форме.
18. Оценка конкурсных работ осуществляется жюри конкурса.
Оператор в срок до 28 мая года проведения конкурса направляет в министерство предложения по формированию состава жюри конкурса членами жюри из числа представителей образовательных организаций.
Состав жюри конкурса формируется из представителей министерства, образовательных организаций и утверждается правовым актом министерства не позднее 1 июня года проведения конкурса.
19. Жюри оценивает конкурсные работы по балльной системе в соответствии с критериями оценки (прилагаются) до 25 июня (включительно) года проведения конкурса.
20. В случае равенства количества баллов у нескольких участников конкурса победитель или призер конкурса определяется жюри по наивысшему баллу критерия 6, определенному в приложении 2 к настоящему Положению.
21. На основании оценочных ведомостей жюри производит подсчет суммы баллов, набранной каждым участником конкурса, формируя рейтинг участников конкурса.
Оценочные ведомости подписываются всеми членами жюри.
На основании оценочных ведомостей жюри оформляет протокол с указанием победителя, призеров и лауреатов конкурса, который подписывается всеми членами жюри и не позднее 26 июня года проведения конкурса передается в министерство для утверждения результатов конкурса.
5. Порядок подведения итогов конкурса и поощрения победителей
22. По итогам конкурса определяются победитель (1 место) и призеры (2 и 3 место).
Победители и призеры определяются среди участников конкурса, чьи конкурсные работы набрали не менее 80% от максимально возможного количества баллов.
23. Победители конкурса награждается дипломом первой степени, призеры - дипломами второй (2 место) и третьей (3 место) степени. Участники конкурса, набравшие более 50% от максимально возможного количества баллов, получают сертификаты лауреатов конкурса.
24. Министерство на основании протокола жюри, оформленного в порядке, указанном в пункте 21 настоящего Положения, не позднее 30 июня года проведения конкурса издает правовой акт министерства о победителях, призерах и лауреатах конкурса, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (www.minobr.irkobl.ru), а также на официальном сайте оператора в течение 3 рабочих дней со дня его издания.
25. Министерство не позднее двух рабочих дней со дня издания правового акта министерства о победителях, призерах и лауреатах конкурса направляет оператору копию указанного акта для размещения на официальном сайте оператора.
26. Конкурсные работы, набравшие не менее 80% от максимально возможного количества баллов, получают рекомендации к использованию в образовательных организациях.
Конкурсные работы размещаются на сайте оператора в реестре методической продукции.
(п.26 Положения в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 15.06.2020 № 35-мпр)
Исполняющая обязанности
министра образования
Иркутской области
Е.В. Апанович
Приложение 1
к Положению о конкурсе
методических разработок учителей технологии Иркутской области
Оператору конкурса методических разработок
учителей технологии Иркутской области
Заявка на участие в конкурсе методических разработок
учителей технологии Иркутской области
__________________________________________________________________
наименование образовательной организации согласно уставу)
выдвигает_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) участника)
на участие в конкурсе методических разработок учителей технологии Иркутской области.
1. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) автора
2. Должность
3. Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)
4. Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения заявки)
5. Квалификационная категория (при наличии)
6. Название разработки
7. Контактный телефон
8. Электронная почта
Заявитель - участник конкурса подтверждает, что является
автором представленных на конкурс материалов и передает организаторам конкурса право на их использование.
Участник конкурса
______________________ (_______________________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
Руководитель
образовательной организации
_________ ____________________________
(подпись) (ф.и.о. (отчество – при наличии)
М.П. Дата « ____» _______________ 20____ г.
Приложение 2
к Положению о конкурсе
методических разработок учителей
технологии Иркутской области
Критерии оценивания методической разработки
Максимальное количество баллов – 40
Критерии оценивания
Показатели
Баллы (0-4)
Примечания (замечания, предложения)
Реализации основных принципов обучения
Указано место урока в учебном плане.
Грамотно определен тип урока.
Полно представлены проектируемые цели и задачи урока.
Поставленные задачи соответствуют типу и содержанию урока.
2. Целеполагание
Дидактическая цель урока: конкретная, достижимая, понятная, диагностируемая.
3. Мотивация
Системно и последовательно представлены приемы создания и поддерживания мотивации на всех этапах урока.
4. Отбор содержания
Содержание урока соответствует целям и задачам, а также современным тенденциям в развитии сферы деятельности.
5. Использование активных методов организации деятельности обучающихся
Запланированные методы направлены на активную деятельность обучающихся.
Присутствуют этапы самостоятельного получения знаний обучающимися.
Применена система самоконтроля и взаимоконтроля как способов рефлексии и формирования ответственности за результаты своей деятельности.
6. Результативность урока
Планируемые результаты урока соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Результат урока достижим, является объектом контроля, представлена диагностика личностных, метапредметных, предметных результатов как целевых установок урока.
7. Методическое мастерство и творчество
Обеспечена методическая целостность и структурированность урока.
Отобранные технологии (в том числе ИКТ-технологии, здоровьесберегающие технологии), методы, приемы и формы организации учебной деятельности соответствуют цели и задачам урока.
8. Организационная культура
Обеспечены четкая структура и хронометраж урока.
Представлены четкие и конкретные инструкции к каждому этапу учебной работы для вовлечения всех обучающихся в учебную деятельность.
9. Качество дидактических материалов
Соответствие дидактических материалов требованиям, предъявляемым к соответствующим видам разработок.
10. Оформление разработки
Оформление работы соответствует требованиям
Примечание:
За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 4.
Принцип распределения баллов:
0 - полное несоответствие критерию или критерий отсутствует;
1 - незначительное соответствие критерию;
2 - частичное соответствие критерию;
3 - преимущественно соответствие критерию;
4 - полное соответствие критерию.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: