Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2009г.
Номер документа: RU06000200900384
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПРИКАЗ

19.06.2009 № 190-п

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

(Утратил силу:

Приказ Министерства Финансов Республики Ингушетия от 10.03.2011 № 92-П, НГР ru06000201100074)

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты Министерством финансов Республики Ингушетия оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений по расходам предусмотренным сметой доходов и расходов, а также текущих расходов предусмотренных к финансированию в ведомственных целевых программах.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 июня 2009 года.

МИНИСТР                                                                                М.ЧИЛИЕВ

УТВЕРЖДЕН

№ 190-п Приказом

Министра финансов

Республики Ингушетия

«19».06.2009 год

Порядок

санкционирования Министерством финансов Республики Ингушетия оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений по расходам предусмотренным сметой доходов и расходов, а также текущих расходов предусмотренных к финансированию в ведомственных целевых программах.

1.Общие положения

1.Данный порядок разработан в целях установления единого порядка санкционирования оплаты подлежащих к исполнению расходов учреждений финансируемых за счет средств республиканского бюджета; определения перечня и форм документов, представляемых в Министерство финансов Республики Ингушетия (далее - Минфин Республики Ингушетия) на санкционирование оплаты денежных обязательств.

2.Получатель средств принимает денежные обязательства в пределах утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы на текущий финансовый год.

Получатель средств принимает денежные обязательства:

- путем заключения государственных контрактов, или договоров с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, заключенных в рамках его бюджетных полномочий,

- путем начисления выплат в соответствии с положениями законов, иных правовых актов, условиями договора или соглашения.

Получатель средств указанными документами подтверждает обязанность оплатить за счет средств предусмотренных сметой доходов и расходов свои денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

3.Оплата денежных обязательств Получателями бюджетных средств осуществляется после санкционирования и регистрации документов, подтверждающих принятие денежные обязательства.

Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до Получателя лимитов бюджетных обязательств в расчете на год.

4. При оплате денежных обязательств Получатель средств представляет в Минфин государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.

Документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счета, счета-фактуры, акты приемки-передачи, накладные на поступление товаров и др.) выполненные работы, оказанные услуги (счет, акт выполненных работ и др.), а также другие документы необходимые для осуществления текущего контроля.

Минфин осуществляет процедуры выверки и санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней с момента предоставления получателем средств документов, предусмотренные настоящим Порядком.

5. Документы на санкционирование оплаты денежных обязательств представляются получателями средств одновременно с Заявкой на кассовый расход.

6. Принятие и представление получателями средств в Минфин денежных обязательств после 25 декабря текущего финансового года не допускается.

Санкционирование       оплаты    денежных    обязательств    завершается Минфином 28 декабря текущего финансового года.

7.0твественность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение лимитов бюджетных обязательств по каждой статье расходов (КОСГУ) возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.

2. Перечень документов, представляемых в Министерство финансов Республики Ингушетия получателями бюджетных средств с Заявкой на кассовый расход на санкционирование оплаты денежных обязательств

Получателями бюджетных средств на санкционирование оплаты денежных обязательств представляются в Министерство финансов Республики Ингушетия нижеприведенные документы:

1. По начислениям на фонд оплаты труда работников получателя средств представляются:

расчет на уплату:

- налога на доходы физических лиц,

- единого социального налога,

- взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

расчет о начисленной заработной плате представляется отдельно на каждый код главного распорядителя бюджетных средств (КВСР), раздела, подраздела (КФСР), целевой статьи (КЦСР) и вида расходов (КВР).

При осуществлении выплат и вознаграждений поощрительного характера Получатель средств дополнительно представляет приказ руководителя с указанием суммы расхода либо размера выплаты.

При наличии удержаний предусмотренные законодательством из заработной платы дополнительно представляются документы, обосновывающие удержания.

2. При санкционировании расходов на служебные командировки представляются (в случае направления на семинары):

приказ руководителя о командировании работников;

справка-расчет по служебным командировкам (разъездам) согласно приложению 1;

3. При санкционировании расходов по стипендиям учащимся, студентам, аспирантам, докторантам, ординаторам учебных заведений профессионального образования представляются:

заявление студентов (учащихся) на перечисление средств на лицевые счета получателей стипендий, открытые в банках или иных кредитных организациях, либо в почтовое отделение;

При выплатах из стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования представляются (Указ Президента Республики Ингушетия от 25 марта 2006года «О стипендиях Президента Республики Ингушетия для студентов и аспирантов, успешно обучающихся в Высших учебных заведениях РФ):

приказ руководителя получателя средств;

заявления студентов (обучающихся) на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат из стипендиального фонда, открытые в банках или иных кредитных организациях, либо в почтовое отделение;

При осуществлении иных расходов за счет средств стипендиального фонда представляются:

приказ руководителя;

нормативный акт об установлении выплат.

4. При выплатах физическим лицам, не перечисленным в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, представляются:

правовой акт или приказ руководителя получателя средств о выплатах;

заявления физического лица на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат, открытые в банках или иных кредитных организациях, либо в почтовое отделение;

5. Для получения депонированных сумм представляются:

реестр депонированных сумм согласно приложению 2;

6. При оплате товаров, работ и услуг представляются:

государственный контракт (договор);

расшифровка к государственному контракту (договору поставки)

счет (для поставщиков индивидуального предпринимателя, не являющихся плательщиками НДС);

счет-фактура с визой руководителя к оплате, с указанием даты;

в случае изменения наименования получателя средств и его реквизитов представляются дополнение к контракту, договор о внесении изменении в ранее заключенный договор.

документы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

При предварительной оплате (авансовый платеж) вместо счетов-фактур и актов приема-передачи, актов выполненных работ представляется счет либо оплата производится по условиям контракта без представления счета.

7,. При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - размещение заказов) путем проведения торгов, представляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол аукциона.

При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов методом запроса котировок, представляется протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

При оплате государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа у единственного поставщика, в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) дополнительно представляются:

- решение государственного заказчика, оформленное нормативным : правовым: актом или распорядительным документом, о размещении заказа у единственного поставщика в случае заключения государственного контракта в соответствии с пунктами 3 - 6, 18 - 21 части 2 статьи 55 Федерального закона с обоснованием выбора способа размещения заказа;

- документ об уведомлении уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия в случаях, предусмотренных подпунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закона.

При оплате разовой покупки товаров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами 100000 (сто тысячи) рублей в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, представляется государственный контракт либо иной гражданско-правовой договор только по одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

Указанные в настоящем пункте документы составляются в соответствии с требованиями Федерального закона.

8. В зависимости от кодов статьи экономической классификации дополнительно представляются следующие документы при оплате государственных контрактов (договоров):

на приобретение товаров - акт сдачи-приемки, подтверждающий получение товара;

на оказание услуг связи - государственный контракт (договор) на оказание услуг связи, который содержит сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.

Оплата международных переговоров производится при наличии па счете-фактуре резолюции руководителя получателя средств об отнесении международных переговоров получателя средств к переговорам по служебной необходимости.

Оплата услуг сотовой связи производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия или распорядительными документами, принятыми главными распорядителями (распорядителями) средств, определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи.

При санкционирование по оказанию транспортных услуг, оказываемых сторонними организациями, получатель средств представляется - акт выполненных работ, копия свидетельства о регистрации в налоговом органе (в случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования юридического лица);

на оказание коммунальных услуг - расчет стоимости услуг, если таковой не является неотъемлемой частью государственного контракта (договора), с указанием тарифов на соответствующие услуги;

на проведение работ по текущему ремонту имущества (оплате работ или этапов работ) - смету на проведение работ или расчет стоимости услуг, документ, удостоверяющий факт оказания услуг (акт о приемке выполненных работ КС-2, заказ-наряд, квитанция и др.), документы, подтверждающие приобретение материалов, указанных в акте выполненных работ, копию свидетельства о регистрации в налоговом органе предпринимателя без образования юридического лица (в случае проведения работ по текущему ремонту имущества физическим лицом);

9. При санкционирование на погашение кредиторской задолженности за полученные товары, выполненные .работы, оказанные услуги в период, предшествующий текущему финансовому году, представляются:

акт сверки расчетов на 1 января 2009 года с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанный руководителями получателя бюджетных средств с организацией и скрепленный оттисками печатей;

- документ подтверждающий отражение в бухгалтерском учете погашаемой кредиторской задолженности.

Ответственность за достоверность сведений представляемых в документе несет получатель средств.

Акт сверки представляется в развернутом виде по контрактам (договорам и т.д.) с приложением всех, подтверждающих документов образовавшейся задолженности.

10. Для оплаты расходов на проведение культурно-массовых и других аналогичных мероприятий, спортивных, оздоровительных, социальных мероприятий, совещаний, семинаров, конференций представляются:

а)приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия;

б)смета расходов утвержденной в установленном порядке с расшифровкой по кодам экономической классификации на проведение мероприятия;

11 .При оплате расходов, связанных с направлением больных на обследование и лечение, Министерством здравоохранения Республики Ингушетия, осуществляющим функции главного распорядителя в области здравоохранения, представляется приказ руководителя о направлении с указанием места жительства и паспортных данных больного.

12. Для оплаты взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, представляется приказ руководителя об участии работников организации в указанных мероприятиях, счет фактура, договор.

Для оплаты взносов за членство в некоммерческой организации представляются:

а) учредительные документы организации, договор, счет фактуру;

б)документы, подтверждающие членство получателя средств в организации.

13. При оплате расходов, связанных с возмещением произведенных затрат получатель средств представляет документы, подтверждающие фактические расходы, произведенные организацией, физическим лицом.

14. Оплата расходов, порядок финансирования которых утверждается нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Ингушетия, осуществляется по основаниям и в соответствии с условиями, установленными указанными документами.

3. Прием Министерством финансов Республики Ингушетия документов на санкционирование оплаты денежных обязательств

1. При представлении в Минфин документов на санкционирование оплаты денежных обязательств, от лица получателя средств могут выступать работники получателя бюджетных средств, действующие на основании доверенности, выданной работникам в порядке, установленном законодательством. В случае окончания срока действия доверенности либо замены работника, действующего на основании доверенности, получатель средств направляет в Минфин письмо об аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую доверенность па этого же работника либо на другого, указанного в доверенности.

В качестве доверенных лиц получателя средств могут выступать не более трех работников получателя средств.

2. Обязательные условия оформления представляемых документов -расшифровка подписей уполномоченных лиц и наличие четкого оттиска печати.

3. Документы на санкционирование оплаты денежных обязательств принимаются Минфином по описи согласно приложению 3, составленной получателем средств и подписанной работником получателя средств, указанным в доверенности. Опись представляется в Минфин получателем средств в двух экземплярах. После отметки уполномоченного работника Минфина о приеме документов один экземпляр описи возвращается получателю средств.

4. Для санкционирования оплаты денежных обязательств при осуществлении расходов получатель средств представляет в Минфин подлинники документов либо копии.

5. Минфин в соответствии с настоящим порядком, а также в случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, оформляет отказ от санкционирования оплаты денежных обязательств по форме согласно приложению 4 в двух экземплярах. Один экземпляр из которых передается получателю средств.

6. В случае необходимости Минфин имеет право требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств иные документы необходимых для санкционирование оплаты денежных обязательств принимаемых бюджетными учреждениями.

Приложение 1

к Порядку

санкционирования оплаты

денежных обязательств

СПРАВКА-РАСЧЕТ

по служебным командировкам

от «___» _______ 200_ г.  N_____

к приказу от  "___" ________ 200_ г.  N_______

_________________________________________________________________

(наименование получателя средств бюджета)

__________________________________________________________________

(N лицевого счета)

__________________________________________________________________

(N,  дата расчетного документа)

___________________________________________________________________

(БИК Банка,   ИНН/КПП почтового отделения)

___________________________________________________________________

(номер счета получателя)

____________________________________________________________________

(код бюджетополучателя,   глава,   КФКР,   КЦСР,   КВР)

N

п/п

Ф.И.О. получателя

Наименован ие

расхода

Расчет командировочных расходов

КОС ГУ

Норма расхода

<*>

Количеств о

дней

Сумм а

ИТОГО

Руководитель ____________  _____________________

                            (подпись)        (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ____________ _____________________

                                    (подпись)        (расшифровка подписи}

М .П.

< * >     При направлении  в служебную командировку на территорию иностранного государства норма расхода указывается  одновременно в иностранной  валюте и  в   рублях по курсу ЦБ РФ на дату составления справки-расчета

Приложение 2

к Порядку

санкционирования оплаты

денежных обязательств

РЕЕСТР

депонированных сумм для получения "___ "__________

__________________________________________________

наименование получателя средств бюджета)

__________________________________________________

(N лицевого счета!

п/п N______________________________________________

N п/п

Сумма

Подраздел ФКР

Коды б классш

юджетной )икации

ППП

КЦСР

КВР

ЭКР

ИТОГО

Руководитель   __________  _____________________

                               (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер __________  ____________________

                                     (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 3

к Порядку

санкционирования оплаты

денежных обязательств

опись

ДОКУМЕНТОВ,  ПРЕДСТАВЛЕННЫХ. В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

_________________________________________________________________

(наименование получателя средств бюджета)

_________________________________________________________________

(N лицевого счета)

N п/п

Наименование документа

Дата, номер документа

Количество экземпляро в

-

Документы сдал:

(должность уполномоченного                       (подпись)   (расшифровка подписи)

работника получателя средств бюджета)

Документы принял:  «___» _________ 200_ г.

                                   (дата)

(должность работника                     ( подпись )    (расшифровка подписи)

Министерства финансов

Республики Ингушетия)

Приложение 4

к Порядку

санкционирования оплаты

денежных обязательств

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ОТКАЗ ОТ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

«___» _______ 200_г.           г.   Нальчик

(наименование получателя средств бюджета)

Документы на санкционирование оплаты денежных обязательств, по которым произведен отказ:

Наименование документа

номер

дата

сумма

причина отказа

Сотрудник Министерства финансов РИ,

осуществивший проверку документов _________  _____________________

                                                                 (подпись)    (расшифровка  подписи)

Руководитель структурного

подразделения Министерства финансов

РИ                                                        _________ ____________________

                                                                (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 164-165 от 30.09.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать