Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2012г.
Номер документа: RU46000201201176
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет строительства и архитектуры Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

19 июня 2012 года                                                                                     № 109

г.Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ» КОМИТЕТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу Приказом комитетом строительства и архитектуры от 25.08.2014 г. №143 (НГР RU46000201400471 от 16.09.2014)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г.   № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции постановлений Администрации Курской области от 27.01.2012 г. № 38-па, от 18.06.2012 г. № 537-па) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Курской области» комитетом строительства и архитектуры Курской области.

2. Признать утратившим силу приказ председателя комитета строительства и архитектуры Курской области от 28.12.2010 г. № 57 «Об утверждении административного регламента комитета строительства и архитектуры Курской области исполнения государственной функции по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

Председатель комитета                                                                   Р.В.Филатов

Утвержден

приказом председателя комитета

строительства и архитектуры

Курской области

от 19 июня 2012 г. № 109

Административный регламент

по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Курской области» комитетом строительства и архитектуры Курской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Курской области» комитетом строительства и архитектуры Курской области (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по контролю. Регламент разработан с целью повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее-государственная функция).

1.1. Наименование государственной функции

              Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Курской области.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Курской области,

исполняющего государственную функцию

              Государственная функция исполняется комитетом строительства и архитектуры Курской области (далее -  Комитет).

             

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции

              Исполнение государственной функции осуществляется в    соответствии с:

              Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (ч.1), ст.16);

              Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 1 (ч. 1), ст. 17);

              Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27 ст. 3410; № 31 ст. 4196);

              постановлением Губернатора Курской области от 14.07.2010 г. № 293-пг «Вопросы комитета строительства и архитектуры Курской области» («Курская правда», № 86, 29.07.2010 г.);

постановлением Губернатора Курской области от 14.07.2010 г. № 294-пг «Об утверждении Положения о комитете строительства и архитектуры Курской области» в редакции постановлений Губернатора Курской области от 24.02.2011 г.  № 58-пг, от 07.07.2011 г.  № 275-пг («Курская правда» № 83, 22.07.2010 г.);

              постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г.          № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции постановления Администрации Курской области от 27.01.2012 г. № 38-па) («Курская правда» № 12, 07.02.2012 г.).

1.4. Предмет государственного контроля

              Предметом государственного контроля является соблюдение органами местного самоуправления обязательных требований законодательства Российской Федерации при осуществлении градостроительной деятельности.

1.5. Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении государственного контроля

Должностные лица отдела контроля имеют право:

1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;

2) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

3) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

Должностные лица отдела контроля в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны:

1)  направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

2) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

3) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю

Должностные лица органов местного самоуправления обязаны:

1) предоставлять по запросу комитета необходимые для осуществления контроля документы и материалы;

2) направлять в комитет копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;

3) оказывать содействие должностным лицам отдела контроля в их работе.

             

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия (отсутствия) нарушений законодательства Российской Федерации органами местного самоуправления при осуществлении градостроительной деятельности.

Документом, фиксирующим результат исполнения государственной функции, выступает акт плановой (внеплановой) проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования

об исполнении государственной функции

1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета:

- место нахождения Комитета:

305000 РФ, Курская область, г. Курск, ул. Марата, 9.

- график работы:

понедельник – пятница - 9.00-18.00 (перерыв: с 13-00 до 14-00);

суббота, воскресенье – выходные дни.

2. Справочные телефоны Комитета:

телефон комитета (приемная): 8(4712) 58-02-45; 8(4712) 70-07-95

телефон отдела контроля: 8(4712) 50-00-84;

тел./факс: 8 (4712) 53-05-43; 8(4712) 70-07-95

3. Адреса официальных сайтов в сети «Интернет»:

сайт Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru/;

электронной почты: stroykom@reg-kursk.ru;

                                    DaigKO@yandex.ru.

4. Порядок получения информации об исполнении государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции

Индивидуальное информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Прием заявителей осуществляется в помещении комитета по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Марата, 9, в соответствии с графиком работы.

Специалист комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого гражданина сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в комитет  осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Председатель комитета в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заяви теля.

Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Председателем комитета могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.

Органы местного самоуправления, граждане, обратившиеся в комитет, в обязательном порядке информируются специалистом комитета:

о проведении проверки:

о сроках проведения проверки:

Уведомление о  проведении проверки, о сроках проведения проверки вручается должностному лицу посредством  факса.

Информация по вопросам исполнения государственной функции дается специалистами комитета

Информация предоставляется по вопросам:

состава ежеквартальной отчетности:

сроков представления ежеквартальной отчетности;

сроков устранения выявленных в ходе проверки нарушений, указанных в выданных отделом контроля предписаниях об устранении нарушений в области соблюдения законодательства о градостроительной деятельности;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

5. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1-4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции

Информация размещается:

- непосредственно в здании комитета:

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети «Интернет»):

-  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - http://www.gosuslugi.ru/ ;

-  Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области - http://pgu.rkursk.ru/web/guest/main;

- в письменном виде почтой;

- на ежегодных совещаниях-семинарах со специалистами органов местного самоуправления, уполномоченными в области архитектуры и градостроительства.

2.2. Сведения о размере платы за

исполнение государственной функции

                            Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.3. Срок исполнения государственной функции

Продолжительность мероприятий по контролю не должна превышать 30 дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, председатель комитета или его заместитель вправе продлить срок, не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрение направлявшего обращение.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- организация и проведение плановой или внеплановой проверки деятельности  органов местного самоуправления;

- получение от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления письменного мотивированного объяснения по факту  нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

- подготовка и утверждение акта проверки деятельности  органов местного самоуправления в области градостроительства (далее - акт проверки);

- вынесение и направление предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, и установление сроков устранения таких нарушений;

Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Организация и проведение плановой или внеплановой проверки  деятельности  органов местного самоуправления

Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры  являются наступление сроков и наличие оснований, предусмотренных для проведения плановых или внеплановых проверок.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность  и (или) максимальный срок его выполнения

Все проверки носят выездной характер и осуществляются непосредственно по месту нахождения проверяемого органа местного самоуправления.

Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности (далее - плановые проверки), производятся в соответствии с графиком, разрабатываемым начальником отдела контроля, и утверждаемым заместителем председателя комитета, главным архитектором (далее - график проверок).

              В отношении одного субъекта проверок (органа местного самоуправления) плановая проверка может проводиться не чаще чем 1 (один) раз в год.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности (далее - внеплановые проверки), осуществляются в следующих случаях:

              1) при выявлении в результате плановой проверки нарушений градостроительного законодательства - с целью контроля исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений;

              2) при обращении прокуратуры и иных правоохранительных органов;

              3) при наличии в СМИ информации, содержащей данные, свидетельствующих о возможных нарушениях органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

              4) при обращении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, связанных с невыполнением ими обязательных требований градостроительного законодательства, а также при получении информации, подтверждаемой документами и доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

5) истечение срока исполнения органами местного самоуправления ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

              Информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о результатах рассмотрения обращений осуществляется в письменном виде. Срок исполнения обращения составляет один месяц. В случае возникновения объективных причин, не позволяющих дать ответ заявителю в установленный период, готовится промежуточный ответ, с информацией о рассмотрении и указании срока окончательного ответа.

Начальник отдела контроля при наступлении очередного этапа графика проверок либо при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внеплановой проверки, в течение 3 календарных дней готовит проект приказа о проведении проверки (для каждой проверки), который подписывается заместителем председателя комитета, главным архитектором.

Комитет уведомляет орган местного самоуправления о сроках проведения проверки посредством телефонной, почтовой или иной связи не позднее 2 дней до дня проведения проверки. Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать один месяц.

Проверки проводятся должностным лицом (лицами), которое указано в  приказе о проведении мероприятия по контролю. Приказ или копия приказа о проведении проверки предъявляется руководителю или должностному лицу органа местного самоуправления.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственными должностными лицами в комитете при выполнении каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются:

- председатель комитета;

- заместитель председателя комитета, главный архитектор Курской области;

- специалисты отдела контроля.

Условия, порядок и сроки приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством

Российской Федерации

Условия, порядок и сроки приостановления функции не предусмотрены.

Критерии принятия решений

Критерием принятия решения является Приказ о проведении проверок (плановых/внеплановых).

Форма приказа о проведении проверки приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала  выполнения следующей административной процедуры

Результат административной процедуры - выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащей указание на формат обязательного отображения административной процедуры

Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.

          3.3. Получение от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления письменного мотивированного объяснения  по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности

Основания для начала административной процедуры

              Основанием для начала административной процедуры  является выявление фактов нарушения  законодательства о градостроительной деятельности.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность  и (или) максимальный срок его выполнения

              Получение от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления письменного мотивированного объяснения осуществляется во время плановой либо внеплановой проверки, при выявлении фактов нарушения законодательства о градостроительной деятельности в следующем порядке:

              -информирование должностного лица о выявленном нарушении со ссылкой на положения законодательных актов, подтверждающих факт нарушения градостроительного законодательства.

              -получение от должностного лица письменного мотивированного объяснения по выявленным фактам нарушения законов в срок, указанный в предписании об устранении выявленных нарушений законодательства, но не более 2 (двух) месяцев.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственными должностными лицами в комитете при выполнении каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются:

- Председатель комитета;

- заместитель председателя комитета, главный архитектор Курской области.

Условия, порядок и сроки приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством

Российской Федерации

Условия, порядок и сроки приостановления функции не предусмотрены.

Критерии принятия решений

Критериям принятия решения является написание письменного мотивированного объяснения.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала  выполнения следующей административной процедуры

Результат административной процедуры - получение от должностного лица письменного мотивированного объяснения по выявленным фактам нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащей указание на формат обязательного отображения административной процедуры

Письменное мотивированное объяснение регистрируется в журнале входящей корреспонденции.

3.4. Подготовка и утверждение акта проверки деятельности  органов

местного самоуправления в области градостроительства

Основания для начала административной процедуры

              Основанием для начала административной процедуры  является завершение проверки должностным лицом (лицами) деятельности органа местного самоуправления.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность  и (или) максимальный срок его выполнения

              По результатам проверки должностным лицом (лицами) отдела контроля составляется акт проверки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах.

    В акте проверки указывается наличие или отсутствие нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

              К акту проверки прилагаются  документы или их копии, связанные с результатами проверки.

              Один экземпляр акта проверки с копиями приложений направляется должностному лицу органа местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка, либо при невозможности вручения, отказе от получения акта проверок, направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, помещенному в дело о проведении проверки, второй – помещается в дело о проведении проверки.

              Акт проверки составляется в течение 12 календарных дней и утверждается заместителем председателя комитета, главным архитектором Курской области.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственными должностными лицами в комитете при выполнении каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются:

- председатель комитета;

- заместитель председателя комитета, главный архитектор Курской области;

- специалисты отдела контроля.

Условия, порядок и сроки приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством

Российской Федерации

Условия, порядок и сроки приостановления функции не предусмотрены.

Критерии принятия решений

Критериям принятия решения является составление акта проверки.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала  выполнения следующей административной процедуры

Результат административной процедуры – утвержденный акт проверки деятельности  органов местного самоуправления в области градостроительства.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащей указание на формат обязательного отображения административной процедуры

Сведения о дате проведения проверки, типе проверки, а также реквизитах акта проверки вносятся в журнал регистрации проверок и контроля за выполнением предписаний.

3.5. Вынесение и направление предписания  об устранении

выявленных нарушений законодательства и 

установление сроков устранения таких нарушений

Основания для начала административной процедуры

              Основанием для начала административной процедуры  является утвержденный акт проверки с указанием выявленных нарушений.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность  и (или) максимальный срок его выполнения

              В случае выявления в ходе проверки нарушений органами местного самоуправления градостроительного законодательства составляется и направляется предписание об устранении выявленных нарушений законодательства (далее - предписание) по форме согласно приложения № 2, и устанавливаются сроки устранения таких нарушений, которое составляется в двух экземплярах.

              Предписание выносится в течение 3 рабочих дней после составления акта проверки.

              Предписание подписывается заместителем председателя комитета, главным архитектором Курской области.

              Предписание вместе с актом проверки направляется в орган местного самоуправления для исполнения.

              Органы местного самоуправления обязаны в течение указанного в предписании срока, который не должен превышать 2 месяца, представлять в орган контроля, копии документов, свидетельствующих об устранении выявленных нарушений.

              В случае непредставления органом местного самоуправления в установленные сроки информации об устранении нарушений  председателем комитета, по представлению заместителя председателя комитета, главного архитектора Курской области, принимает решение о:

              - возможности продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;

              - направление информации о фактах нарушения законодательства органами местного самоуправления в органы прокуратуры для принятия мер.

              В случае невозможности устранения выявленных нарушений в установленный срок органы местного самоуправления должны обратиться с заявлением о продлении срока, но не более чем на 1 месяц, которое направляется не позднее 5 рабочих дней до окончания срока устранения выявленного нарушения, указанного  в предписании.

             

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение

каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственными должностными лицами в комитете при выполнении каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются:

- Председатель комитета;

- заместитель председателя комитета, главный архитектор Курской области;

- специалисты отдела контроля.

              Условия, порядок и сроки приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством

Российской Федерации

Условия, порядок и сроки приостановления функции не предусмотрены.

Критерии принятия решений

Критериям принятия решения является составление предписания об устранении выявленных нарушений.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала  выполнения следующей административной процедуры

Результат административной процедуры является направление предписания в органы местного самоуправления.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащей указание на формат обязательного отображения административной процедуры

Сведения о реквизитах предписания и сроках устранения нарушений вносятся в журнал регистрации проверок и контроля за выполнением предписаний.

             

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и  исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений

              4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется  непрерывно председателем комитета или заместителем председателя комитета, главным архитектором Курской области.

              4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета или заместителем председателя комитета, главным архитектором Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения комитетом государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета.

4.2.2. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции принимается председателем комитета или заместителем председателя комитета, главным архитектором Курской области.

4.2.3. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.2.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся ежеквартально.

4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятые или осуществленные в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Персональная ответственность работников комитета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

исполнения государственной функции

Заявитель имеют право обжаловать, действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета.                           

                           

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом комитета в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев,

в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3.2.  В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.3.4. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.3.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.

                            В жалобе указываются:

                            фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;

                            полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

                            контактный почтовый адрес;

                            предмет жалобы;

                            личная подпись заинтересованного лица.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения  государственной функции на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.5. Право заявителя на получение информации и

документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы (претензии)

              Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6.  Органы государственной власти, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Заявитель вправе обжаловать  действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом:

                            заместителю председателя комитета, главному архитектору Курской области (адрес: 305004, г.Курск, ул.Димитрова, д.96/1;                                      телефон: (8-4712) 58-02-45);

                            председателю комитета (адрес: 305000, г.Курск, ул.Марата, д.9;     телефон: (8-4712) 70-07-95).

                            Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в комитете, или решение не было принято, то он в праве обратиться с жалобой:

в Администрацию Курской области (адрес: 305002, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов; телефон: (8-4712) 70-11-72);

Губернатору Курской области (адрес: 305002, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов; телефон: (8-4712) 55-68-21, 70-21-21)

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

              Жалобы рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

              5.8.1. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом  решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

              5.8.2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

Приложение № 1

к Административному регламенту по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Курской области» комитетом строительства и архитектуры Курской области

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель председателя

комитета строительства и архитектуры

главный архитектор  Курской области

______________________

«____»________20__г.

АКТ

проверки деятельности     ____________________________________                                                    

                                             наименование органа  местного самоуправления

                                                    в области градостроительства

____________                                                                                      _________________

    номер акта                                                                                                       дата составления акта

1._______________________________________________________________

наименование проверяемого органа местного самоуправления         2._______________________________________________________________

место проведения проверки       3._______________________________________________________________

     наименование органа государственного контроля, ФИО, должность лица (лиц), осуществившего проверку      4._______________________________________________________________

дата (сроки) проведения проверки

5.Основания проведения проверки:__________________________________

                                                                                               номер, дата приказа о проведении проверки       6._______________________________________________________________

      ФИО, должность представителя проверяемого органа, присутствующего при проведении проверки

7.Способ проведения проверки _____________________________________

8.Сведения о результатах проверки:__________________________________

                                                                                      указываются выявленные нарушения

           9.Приложение:___________________________________________________

                                                                       копии документов, связанные с результатами проверки

_________________               _____________                  ______________________

должность лица (лиц)                                   подпись                                  Ф.И.О.  осуществившего проверку

             

Приложение № 2

к Административному регламенту по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Курской области» комитетом строительства и архитектуры Курской области

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ 

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

305002, г.Курск, ул.Марата, 9

тел./факс (471-2) 70-07-95

E-mail: komstroi@kursktelecom.ru

       stroykom@reg-kursk.ru

«____»________20___г. № 11.1-01                             

На № ____________ от    ______________                            

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений                                                                         

       ________________                                                     __________________

        номер предписания                                                                                  дата составления предписания

1.Наименование проверяемого органа местного самоуправления:___________________

___________________________________________________________________________

2.Основания выдачи предписания:______________________________________________

дата и номер акта проверки

3.Содержание нарушений:____________________________________________________

4.Способы устранения нарушений:_____________________________________________                                                                                                                        

5.Срок устранения нарушений и замечаний:_____________________________________

6.Срок и способ уведомления об устранении нарушений___________________________

             

Заместитель председателя комитета,

главный архитектор области                        ________________                      ____________

                                                                                                 подпись                                                   Ф.И.О.

Приложение № 3

к Административному регламенту по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Курской области» комитетом строительства и архитектуры Курской области

Блок-схема исполнения административных процедур

1

1

Приложение № 4

к Административному регламенту по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Курской области» комитетом строительства и архитектуры Курской области

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

«_____» _______ 20___ года                                                                                                  № _____

г.Курск

О проведении ______________ проверки

                                                                       (тип проверки)

Администрации ____________________________ Курской области

                                                                        (наименование органа местного самоуправления)

В  соответствии с __________________________________________,

                                                                                                (указывается основание для проведения проверки)

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. _________________________________________________________

                             (указывается должность и ФИО должностных лиц, осуществляющих проверку)            провести  _____________  проверку Администрации

                           (тип проверки)

____________________________ Курской области  «___» _______________

  (наименование органа местного самоуправления)

20___года.

2. Целью проверки является __________________________________

________________________________________________________________

              3. Предметом проверки являются ______________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

              4. По результатам проведенной работы представить акт проверки.

             

Заместитель председателя комитета,

главный архитектор Курской области          _________                __________                                                                                                  (подпись)                                             (Ф.И.О.)                                                                                                                                                                                                         

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 20.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать