Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2013г.
Номер документа: RU76000201300776
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области

Утратил силу приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 20.07.2018 № 262

ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июня 2013 г. № 53-ви/ар

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2013 Г. № 24-АР

Во исполнение требований прокуратуры Ярославской области о необходимости уточнения отдельных норм Административного регламента исполнения департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок) в электроэнергетике, утвержденного приказом департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 08.04.2013 № 24-ар "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок) в электроэнергетике", Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области приказывает:

1. Внести в Административный регламент исполнения департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок) в электроэнергетике, утвержденный приказом департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 08.04.2013 № 24-ар "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок) в электроэнергетике", изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Директор департамента

Н.В. Шапошникова

Приложение

к приказу

департамента энергетики

и регулирования тарифов

Ярославской области

от 19 июня 2013 г. № 53-ви/ар

Изменения,
вносимые в Административный регламент исполнения департаментом энергетики и регулирования тарифов Ярославской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок) в электроэнергетике

1. Подпункт 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.6.1. Субъектами контроля, в отношении которых исполняется государственная функция, являются субъекты электроэнергетики - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, приобретение и продажу электрической энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, сбыт электрической энергии (мощности), организацию купли-продажи электрической энергии и мощности (далее - субъекты контроля).".

2. Абзац четвертый пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.".

3. В разделе 3:

3.1. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение у юридического лица, индивидуального предпринимателя года с даты:

- государственной регистрации юридического лица, осуществляющего виды деятельности в сфере электроэнергетики;

- окончания проведения последней плановой проверки.".

3.2. Подпункт 3.3.2.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.2.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

нарушение субъектом контроля установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

- приказ директора департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 50 от 28.06.2013
Рубрики правового классификатора: 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать