Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2014г.
Номер документа: RU57000201400389
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (Орелоблэконадзор)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Минюсте России 26 ноября 2013 г

Утратил силу приказом управление экологической безопасности и природопользования орловской области от 02.08.2018 г. № 166

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОРЁЛОБЛЭКОНАДЗОР)

ПРИКАЗ

от 19.06.2014 № 173

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ  ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Орловской области от 15 января 2014 года № 6 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Орловской области» п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении          ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд заказчиков, подведомственных Управлению по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности  Орловской области.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления 

                                                          Н. В. Вышегородских

Приложение

к приказу Управления

по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области

от 19 июня 2014 г. № 173

ПОЛОЖЕНИЕ

об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд заказчиков, подведомственных Управлению по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области

I. Общие положения

1. Положение об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд заказчиков, подведомственных Управлению по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее – Положение), устанавливает правила осуществления Управлением по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области (далее – Управление) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – закупка) в отношении заказчиков, подведомственных Управлению (далее – подведомственные заказчики).

2. Положение разработано в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Орловской области о контрактной системе в сфере закупок.

4. При осуществлении ведомственного контроля Управление проводит проверку:

1) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Орловской области о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;

2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

4) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

5) осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

6) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

7) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов; достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;

8) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Орловской области о контрактной системе в сфере закупок;

9) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам федеральных и региональных государственных программ, подпрограмм федеральных и региональных государственных программ, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий (ведомственных целевых программ) государственных программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации государственных программ, в рамках которых они осуществляются.

II. Проведение проверок

5. Проведение ведомственного контроля в отношении подведомственных заказчиков осуществляется комиссией, включающей государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее – комиссия).

6. В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии.

7. Решения об утверждении состава комиссии, изменениях состава комиссии утверждаются приказом Управления.

8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.

9. Проверки проводятся в соответствии с приказом Управления о проведении проверки, который содержит следующие сведения:

а) наименование органа ведомственного контроля;

б) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена комиссии;

в) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика;

г) форму проведения проверки;

д) цели, задачи, предмет проверки;

е) правовые основания проведения проверки;

ж) перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

з) перечень документов, представление которых подведомственным заказчиком необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) даты начала и окончания проведения проверки; срок оформления акта проверки.

10. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения документарных и выездных проверок.

11. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Управления путем изучения документов и сведений, имеющихся в Управлении и (или) представленных подведомственными заказчиками, а также путем анализа информации, размещенной на официальных сайтах подведомственных заказчиков в сети Интернет.

12. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.

13. Проверки по своему характеру делятся на тематические и комплексные; сплошные и выборочные.

14. Тематические проверки направлены на изучение и оценку состояния работы подведомственных заказчиков по отдельным направлениям в сфере закупок. Комплексные проверки направлены на всестороннее изучение и оценку деятельности  подведомственных заказчиков в сфере закупок.

15. Сплошная проверка осуществляется по закупкам, совокупный годовой объем которых превышает 1 миллион рублей. В случае, если совокупный годовой объем закупки не превышает 1 миллион рублей, проводится выборочная проверка.

16. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок на календарный год, утвержденный председателем комиссии в срок не позднее 25 декабря каждого текущего года на последующий год.

17. План проведения проверок должен быть размещен не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет.

18. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения подведомственным заказчиком ранее выданного предписания об устранении нарушения;

2) поручение Губернатора и Председателя Правительства Орловской области;

3) поступление в Управление информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

19. Начальник Управления принимает решение о проведении внеплановой проверки, оформляемое приказом Управления, в течение 3 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 18 настоящего Положения.

20. Результаты проверок оформляются в форме акта проверки (приложение к Положению) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.

21. Акт проверки составляется в 2 экземплярах и подписывается всеми членами комиссии в течение 1 рабочего дня со дня проведения проверки.

22. В течение 1 рабочего дня со дня подписания всеми членами комиссии акта проверки один экземпляр акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, второй экземпляр акта проверки передается начальнику Управления.

23. Подведомственный заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в комиссию (председателю комиссии) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

24. Результаты проверок должны быть размещены в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет не позднее 1 рабочего дня со дня подписания членами комиссии акта проверки.

25. Материалы проверок хранятся в Управлении постоянно.

Приложение

к Положению об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд заказчиков, подведомственных Управлению  по охране и использованию объектов животного мира, водных биоресурсов и экологической безопасности Орловской области

форма

Акт проверки № __

__________                                                                                                                                            ___________

         (дата)                                                                                                                                              (место проведения)

Наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего контроль в сфере закупок: ________________________________________________.

Дата и номер приказа о проведении проверки:_______________________.

Наименование проверяемого заказчика: _____________________________.

Место нахождения проверяемого заказчика: _________________________.

Основание, цели и сроки осуществления проверки: ____________________

______________________________________________________________.

Период проведения проверки: _____________________________________.

Члены комиссии:

______________    ___________________________________________

              (Ф.И.О.)                                                                                 (должность)

______________    ___________________________________________

              (Ф.И.О.)                                                                                 (должность)

______________    ___________________________________________

              (Ф.И.О.)                                                                                 (должность)

В ходе проверки установлено:

_____________________________________________________________

(описываются обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии)

_________________________________________________________

(указываются нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения)

_____________________________________________________________

(описываются сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, оценка этих нарушений)

Выводы:______________________________________________________

(описываются выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика, в отношении которого проведена проверка, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки; о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, материалов в правоохранительные органы, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд; а также сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд).

Подписи членов комиссии:

______________    ___________________________________________

              (подпись)                                                                         (расшифровка подписи)

______________    ___________________________________________

              (подпись)                                                                         (расшифровка подписи)

______________    ___________________________________________

              (подпись)                                                                         (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 16.07.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать